davidoff
Пользователь
- Joined
- Nov 13, 2011
- Messages
- 655
- Age
- 47
- Город
- Киев
Два года назад катался на 316 компакте , но возникла необходимость в покупке второго авто , т.к. по работе автомобиль требовался и мне и жене . Сначала хотел взять что то свежее типа Мазды 3 или Ланцера. Но любовь к BMW победила, т.к. первая машина выла BMW 3 (акула) , а после Опеля и Форда была еще BMW 5 Е34 и BMW 3 E36 компакт и я решил не изменять марке , начал искать себе машинку. Наткнулся на объяву 520 Е39 , подъехал глянуть.
Машинка была подготовлена к продаже (продавал перекуп), поэтому была наполирована, почищена внутри и все такое, салон Рекаро (хоть и тряпка) , электрошторка, боковые шторки, ангельские глазки, электролюк, М-руль, в общем решился на покупку.
Так она выглядела изначально : View attachment 42720View attachment 42721 View attachment 42722View attachment 42723View attachment 42724
Смущали не стандартные диски R16 "а-ля Форд" , поэтому, после стандартной замены всех расходников и жидкостей, первым делом решил поменять диски , наткнулся на МОМО R17 View attachment 42699
и стало вот так View attachment 42704
Но радовался я не очень долго , после замены масла , а точнее смеси непонятной субстанции с кучей присадок, залитых перекупами, начался жор масла, который доходил до 0,5-1л на 1000км . Подсобирав деньжат, решил сделать частичный ремонт мотора :заменить сальники клапанов ну и паралельно притер клапана и шлифанул голову. Но данная операция помогла частично , жор масла уменьшился в два раза. Через четыре месяца решился на замену колец (блок был в порядке ) . Купил оригинальные кольца и вкладыши, ремкомплект ваноса, в общем поменяли это все и о чудо теперь уже больше года между заменами доливаю масла максимум 0,5л между заменами (10000км). Тфу Тфу Тфу чтоб не сглазить. И это на синтетике BMW 5W40.
Из дооснащения : поменял касетник на Business CD и акустику на Challenger Pro-Line PWR-13.2 View attachment 42711 , так же установил вместо ченджера USB MP3 адаптер View attachment 57617 теперь имеем МП3 с управлением от штатной магнитолы.
Потом захотелось придать машинке более агресивный вид, была приобретена губа Шниццер и ноздри рестайл View attachment 42712
И тут Остапа понесло , решил поменять оптику , долго искал что поставить, остановился на задней Хелле рестайл с неоном и черным поворотником , а так же заказал передние стекла фар с черным поворотником и боковые черные повороты. Паралельно приобрел задний М-спойлер на багажник , реснички на фары и японскую резину NITTO
Вот что получилось : View attachment 42715
Следующим этапом стал вопрос замены передних амортизаторов, т.к. стояли какие то не понятные "NO NAME" ,то ли китай, то ли корея и один еще и потек. Хотел ставить Бильштайн или Боже стандарт, но наткнулся в "Барахолке" на КОНИ Спорт регулируемые, слегка Б/У и не пожалел, что купил.
Потом случайно набрел на разборные двухсоставные диски BBS и не удержался. Правда диски были не в лучшем состоянии (коррозия и бардюрная болезнь) Начался процесс их восстановления . Отполировали полку , поккрыли ее лаком и покрасили середину в черный цвет.
Вот что получилось: View attachment 42718View attachment 42719 View attachment 42716View attachment 42717
Сейчас приобрел зеркала Шниццер View attachment 42725View attachment 42726
, правда с англичанки, поэтому требуют небольшой доработки и покраски. Пока не доходят руки , как установлю , отчитаюсь.
Вот свежие фотки View attachment 52852 View attachment 52853View attachment 52854View attachment 52855View attachment 52856
Наконец созрел на установку саба , так как не хватает низов , не захотел заморачиваться с установками усилителя , купил активный саб FLI `12 View attachment 57619 и под него подключил девайс "преобразователь линейного выхода" View attachment 57620. Теперь наслаждаюсь сочным басом.
Первая примерка зеркал AC SCNITZER View attachment 63616 View attachment 63617 Вот что пришлось доработать View attachment 64239View attachment 64240
Машинка была подготовлена к продаже (продавал перекуп), поэтому была наполирована, почищена внутри и все такое, салон Рекаро (хоть и тряпка) , электрошторка, боковые шторки, ангельские глазки, электролюк, М-руль, в общем решился на покупку.
Так она выглядела изначально : View attachment 42720View attachment 42721 View attachment 42722View attachment 42723View attachment 42724
Смущали не стандартные диски R16 "а-ля Форд" , поэтому, после стандартной замены всех расходников и жидкостей, первым делом решил поменять диски , наткнулся на МОМО R17 View attachment 42699
и стало вот так View attachment 42704
Но радовался я не очень долго , после замены масла , а точнее смеси непонятной субстанции с кучей присадок, залитых перекупами, начался жор масла, который доходил до 0,5-1л на 1000км . Подсобирав деньжат, решил сделать частичный ремонт мотора :заменить сальники клапанов ну и паралельно притер клапана и шлифанул голову. Но данная операция помогла частично , жор масла уменьшился в два раза. Через четыре месяца решился на замену колец (блок был в порядке ) . Купил оригинальные кольца и вкладыши, ремкомплект ваноса, в общем поменяли это все и о чудо теперь уже больше года между заменами доливаю масла максимум 0,5л между заменами (10000км). Тфу Тфу Тфу чтоб не сглазить. И это на синтетике BMW 5W40.
Из дооснащения : поменял касетник на Business CD и акустику на Challenger Pro-Line PWR-13.2 View attachment 42711 , так же установил вместо ченджера USB MP3 адаптер View attachment 57617 теперь имеем МП3 с управлением от штатной магнитолы.
Потом захотелось придать машинке более агресивный вид, была приобретена губа Шниццер и ноздри рестайл View attachment 42712
И тут Остапа понесло , решил поменять оптику , долго искал что поставить, остановился на задней Хелле рестайл с неоном и черным поворотником , а так же заказал передние стекла фар с черным поворотником и боковые черные повороты. Паралельно приобрел задний М-спойлер на багажник , реснички на фары и японскую резину NITTO
Вот что получилось : View attachment 42715
Следующим этапом стал вопрос замены передних амортизаторов, т.к. стояли какие то не понятные "NO NAME" ,то ли китай, то ли корея и один еще и потек. Хотел ставить Бильштайн или Боже стандарт, но наткнулся в "Барахолке" на КОНИ Спорт регулируемые, слегка Б/У и не пожалел, что купил.
Потом случайно набрел на разборные двухсоставные диски BBS и не удержался. Правда диски были не в лучшем состоянии (коррозия и бардюрная болезнь) Начался процесс их восстановления . Отполировали полку , поккрыли ее лаком и покрасили середину в черный цвет.
Вот что получилось: View attachment 42718View attachment 42719 View attachment 42716View attachment 42717
Сейчас приобрел зеркала Шниццер View attachment 42725View attachment 42726
, правда с англичанки, поэтому требуют небольшой доработки и покраски. Пока не доходят руки , как установлю , отчитаюсь.
Вот свежие фотки View attachment 52852 View attachment 52853View attachment 52854View attachment 52855View attachment 52856
Наконец созрел на установку саба , так как не хватает низов , не захотел заморачиваться с установками усилителя , купил активный саб FLI `12 View attachment 57619 и под него подключил девайс "преобразователь линейного выхода" View attachment 57620. Теперь наслаждаюсь сочным басом.
Первая примерка зеркал AC SCNITZER View attachment 63616 View attachment 63617 Вот что пришлось доработать View attachment 64239View attachment 64240
Last edited: