davidoff
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 655
- Вік
- 48
- Город
- Киев
Два года назад катался на 316 компакте , но возникла необходимость в покупке второго авто , т.к. по работе автомобиль требовался и мне и жене . Сначала хотел взять что то свежее типа Мазды 3 или Ланцера. Но любовь к BMW победила, т.к. первая машина выла BMW 3 (акула) , а после Опеля и Форда была еще BMW 5 Е34 и BMW 3 E36 компакт и я решил не изменять марке , начал искать себе машинку. Наткнулся на объяву 520 Е39 , подъехал глянуть.
Машинка была подготовлена к продаже (продавал перекуп), поэтому была наполирована, почищена внутри и все такое, салон Рекаро (хоть и тряпка) , электрошторка, боковые шторки, ангельские глазки, электролюк, М-руль, в общем решился на покупку.
Так она выглядела изначально : Переглянути вкладення 42720Переглянути вкладення 42721 Переглянути вкладення 42722Переглянути вкладення 42723Переглянути вкладення 42724
Смущали не стандартные диски R16 "а-ля Форд" , поэтому, после стандартной замены всех расходников и жидкостей, первым делом решил поменять диски , наткнулся на МОМО R17 Переглянути вкладення 42699
и стало вот так Переглянути вкладення 42704
Но радовался я не очень долго , после замены масла , а точнее смеси непонятной субстанции с кучей присадок, залитых перекупами, начался жор масла, который доходил до 0,5-1л на 1000км . Подсобирав деньжат, решил сделать частичный ремонт мотора :заменить сальники клапанов ну и паралельно притер клапана и шлифанул голову. Но данная операция помогла частично , жор масла уменьшился в два раза. Через четыре месяца решился на замену колец (блок был в порядке ) . Купил оригинальные кольца и вкладыши, ремкомплект ваноса, в общем поменяли это все и о чудо теперь уже больше года между заменами доливаю масла максимум 0,5л между заменами (10000км). Тфу Тфу Тфу чтоб не сглазить. И это на синтетике BMW 5W40.
Из дооснащения : поменял касетник на Business CD и акустику на Challenger Pro-Line PWR-13.2 Переглянути вкладення 42711 , так же установил вместо ченджера USB MP3 адаптер Переглянути вкладення 57617 теперь имеем МП3 с управлением от штатной магнитолы.
Потом захотелось придать машинке более агресивный вид, была приобретена губа Шниццер и ноздри рестайл Переглянути вкладення 42712
И тут Остапа понесло , решил поменять оптику , долго искал что поставить, остановился на задней Хелле рестайл с неоном и черным поворотником , а так же заказал передние стекла фар с черным поворотником и боковые черные повороты. Паралельно приобрел задний М-спойлер на багажник , реснички на фары и японскую резину NITTO
Вот что получилось : Переглянути вкладення 42715
Следующим этапом стал вопрос замены передних амортизаторов, т.к. стояли какие то не понятные "NO NAME" ,то ли китай, то ли корея и один еще и потек. Хотел ставить Бильштайн или Боже стандарт, но наткнулся в "Барахолке" на КОНИ Спорт регулируемые, слегка Б/У и не пожалел, что купил.
Потом случайно набрел на разборные двухсоставные диски BBS и не удержался. Правда диски были не в лучшем состоянии (коррозия и бардюрная болезнь) Начался процесс их восстановления . Отполировали полку , поккрыли ее лаком и покрасили середину в черный цвет.
Вот что получилось: Переглянути вкладення 42718Переглянути вкладення 42719 Переглянути вкладення 42716Переглянути вкладення 42717
Сейчас приобрел зеркала Шниццер Переглянути вкладення 42725Переглянути вкладення 42726
, правда с англичанки, поэтому требуют небольшой доработки и покраски. Пока не доходят руки , как установлю , отчитаюсь.
Вот свежие фотки Переглянути вкладення 52852 Переглянути вкладення 52853Переглянути вкладення 52854Переглянути вкладення 52855Переглянути вкладення 52856
Наконец созрел на установку саба , так как не хватает низов , не захотел заморачиваться с установками усилителя , купил активный саб FLI `12 Переглянути вкладення 57619 и под него подключил девайс "преобразователь линейного выхода" Переглянути вкладення 57620. Теперь наслаждаюсь сочным басом.
Первая примерка зеркал AC SCNITZER Переглянути вкладення 63616 Переглянути вкладення 63617 Вот что пришлось доработать Переглянути вкладення 64239Переглянути вкладення 64240
Машинка была подготовлена к продаже (продавал перекуп), поэтому была наполирована, почищена внутри и все такое, салон Рекаро (хоть и тряпка) , электрошторка, боковые шторки, ангельские глазки, электролюк, М-руль, в общем решился на покупку.
Так она выглядела изначально : Переглянути вкладення 42720Переглянути вкладення 42721 Переглянути вкладення 42722Переглянути вкладення 42723Переглянути вкладення 42724
Смущали не стандартные диски R16 "а-ля Форд" , поэтому, после стандартной замены всех расходников и жидкостей, первым делом решил поменять диски , наткнулся на МОМО R17 Переглянути вкладення 42699
и стало вот так Переглянути вкладення 42704
Но радовался я не очень долго , после замены масла , а точнее смеси непонятной субстанции с кучей присадок, залитых перекупами, начался жор масла, который доходил до 0,5-1л на 1000км . Подсобирав деньжат, решил сделать частичный ремонт мотора :заменить сальники клапанов ну и паралельно притер клапана и шлифанул голову. Но данная операция помогла частично , жор масла уменьшился в два раза. Через четыре месяца решился на замену колец (блок был в порядке ) . Купил оригинальные кольца и вкладыши, ремкомплект ваноса, в общем поменяли это все и о чудо теперь уже больше года между заменами доливаю масла максимум 0,5л между заменами (10000км). Тфу Тфу Тфу чтоб не сглазить. И это на синтетике BMW 5W40.
Из дооснащения : поменял касетник на Business CD и акустику на Challenger Pro-Line PWR-13.2 Переглянути вкладення 42711 , так же установил вместо ченджера USB MP3 адаптер Переглянути вкладення 57617 теперь имеем МП3 с управлением от штатной магнитолы.
Потом захотелось придать машинке более агресивный вид, была приобретена губа Шниццер и ноздри рестайл Переглянути вкладення 42712
И тут Остапа понесло , решил поменять оптику , долго искал что поставить, остановился на задней Хелле рестайл с неоном и черным поворотником , а так же заказал передние стекла фар с черным поворотником и боковые черные повороты. Паралельно приобрел задний М-спойлер на багажник , реснички на фары и японскую резину NITTO
Вот что получилось : Переглянути вкладення 42715
Следующим этапом стал вопрос замены передних амортизаторов, т.к. стояли какие то не понятные "NO NAME" ,то ли китай, то ли корея и один еще и потек. Хотел ставить Бильштайн или Боже стандарт, но наткнулся в "Барахолке" на КОНИ Спорт регулируемые, слегка Б/У и не пожалел, что купил.
Потом случайно набрел на разборные двухсоставные диски BBS и не удержался. Правда диски были не в лучшем состоянии (коррозия и бардюрная болезнь) Начался процесс их восстановления . Отполировали полку , поккрыли ее лаком и покрасили середину в черный цвет.
Вот что получилось: Переглянути вкладення 42718Переглянути вкладення 42719 Переглянути вкладення 42716Переглянути вкладення 42717
Сейчас приобрел зеркала Шниццер Переглянути вкладення 42725Переглянути вкладення 42726
, правда с англичанки, поэтому требуют небольшой доработки и покраски. Пока не доходят руки , как установлю , отчитаюсь.
Вот свежие фотки Переглянути вкладення 52852 Переглянути вкладення 52853Переглянути вкладення 52854Переглянути вкладення 52855Переглянути вкладення 52856
Наконец созрел на установку саба , так как не хватает низов , не захотел заморачиваться с установками усилителя , купил активный саб FLI `12 Переглянути вкладення 57619 и под него подключил девайс "преобразователь линейного выхода" Переглянути вкладення 57620. Теперь наслаждаюсь сочным басом.
Первая примерка зеркал AC SCNITZER Переглянути вкладення 63616 Переглянути вкладення 63617 Вот что пришлось доработать Переглянути вкладення 64239Переглянути вкладення 64240
Останнє редагування: