BMW 520, E39, М52B20, 1997г [г.Киев]

  • Автор теми Автор теми davidoff
  • Дата створення Дата створення

davidoff

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
655
Вік
48
Город
Киев
Два года назад катался на 316 компакте , но возникла необходимость в покупке второго авто , т.к. по работе автомобиль требовался и мне и жене . Сначала хотел взять что то свежее типа Мазды 3 или Ланцера. Но любовь к BMW победила, т.к. первая машина выла BMW 3 (акула) , а после Опеля и Форда была еще BMW 5 Е34 и BMW 3 E36 компакт и я решил не изменять марке , начал искать себе машинку. Наткнулся на объяву 520 Е39 , подъехал глянуть.
Машинка была подготовлена к продаже (продавал перекуп), поэтому была наполирована, почищена внутри и все такое, салон Рекаро (хоть и тряпка) , электрошторка, боковые шторки, ангельские глазки, электролюк, М-руль, в общем решился на покупку.
Так она выглядела изначально : Переглянути вкладення 42720Переглянути вкладення 42721 Переглянути вкладення 42722Переглянути вкладення 42723Переглянути вкладення 42724
Смущали не стандартные диски R16 "а-ля Форд" , поэтому, после стандартной замены всех расходников и жидкостей, первым делом решил поменять диски , наткнулся на МОМО R17 Переглянути вкладення 42699
и стало вот так Переглянути вкладення 42704
Но радовался я не очень долго , после замены масла , а точнее смеси непонятной субстанции с кучей присадок, залитых перекупами, начался жор масла, который доходил до 0,5-1л на 1000км . Подсобирав деньжат, решил сделать частичный ремонт мотора :заменить сальники клапанов ну и паралельно притер клапана и шлифанул голову. Но данная операция помогла частично , жор масла уменьшился в два раза. Через четыре месяца решился на замену колец (блок был в порядке ) . Купил оригинальные кольца и вкладыши, ремкомплект ваноса, в общем поменяли это все и о чудо теперь уже больше года между заменами доливаю масла максимум 0,5л между заменами (10000км). Тфу Тфу Тфу чтоб не сглазить. И это на синтетике BMW 5W40.
Из дооснащения : поменял касетник на Business CD и акустику на Challenger Pro-Line PWR-13.2 Переглянути вкладення 42711 , так же установил вместо ченджера USB MP3 адаптер Переглянути вкладення 57617 теперь имеем МП3 с управлением от штатной магнитолы.
Потом захотелось придать машинке более агресивный вид, была приобретена губа Шниццер и ноздри рестайл Переглянути вкладення 42712
И тут Остапа понесло , решил поменять оптику , долго искал что поставить, остановился на задней Хелле рестайл с неоном и черным поворотником , а так же заказал передние стекла фар с черным поворотником и боковые черные повороты. Паралельно приобрел задний М-спойлер на багажник , реснички на фары и японскую резину NITTO
Вот что получилось : Переглянути вкладення 42715
Следующим этапом стал вопрос замены передних амортизаторов, т.к. стояли какие то не понятные "NO NAME" ,то ли китай, то ли корея и один еще и потек. Хотел ставить Бильштайн или Боже стандарт, но наткнулся в "Барахолке" на КОНИ Спорт регулируемые, слегка Б/У и не пожалел, что купил.
Потом случайно набрел на разборные двухсоставные диски BBS и не удержался. Правда диски были не в лучшем состоянии (коррозия и бардюрная болезнь) Начался процесс их восстановления . Отполировали полку , поккрыли ее лаком и покрасили середину в черный цвет.
Вот что получилось: Переглянути вкладення 42718Переглянути вкладення 42719 Переглянути вкладення 42716Переглянути вкладення 42717
Сейчас приобрел зеркала Шниццер Переглянути вкладення 42725Переглянути вкладення 42726
, правда с англичанки, поэтому требуют небольшой доработки и покраски. Пока не доходят руки , как установлю , отчитаюсь.
Вот свежие фотки Переглянути вкладення 52852 Переглянути вкладення 52853Переглянути вкладення 52854Переглянути вкладення 52855Переглянути вкладення 52856
Наконец созрел на установку саба , так как не хватает низов , не захотел заморачиваться с установками усилителя , купил активный саб FLI `12 Переглянути вкладення 57619 и под него подключил девайс "преобразователь линейного выхода" Переглянути вкладення 57620. Теперь наслаждаюсь сочным басом.
Первая примерка зеркал AC SCNITZER Переглянути вкладення 63616 Переглянути вкладення 63617 Вот что пришлось доработать Переглянути вкладення 64239Переглянути вкладення 64240
 
Останнє редагування:
каким лаком покрывал отполированные полки на дисках?
 
Точно не скажу, но вроде какой то термостойкий. Сначала вообще не хотел покрывать лаком, но там где полировали диски сказали , что может через месяц - два помутнеть , но и покрывать лаком тоже особо не советовали, т.к. на полированной поверхности будет плохо держаться и гарантию они не дают. В общем решил таки задуть лаком у других людей, которые красили мне середину диска. Хотя они тоже особо гарантию не давали, но ценник был ниже. Попробовали задуть сначала один диск вроде все нормально взялось ( запекали в печке ) , потом покрыли лаком и остальные . Конечно полировка под лаком немного потеряла блеск, но зато не надо каждые два месяца полировать. Да и главное, что бы на мойках не поливали их всякой химией!!!
Дам еще ссылку на форум , может чем то поможет http://www.toplac.com.ua/forum.toplac/viewtopic.php?f=38&t=62
 
Останнє редагування:
Хороша машинка...И диЦЦки как у меня...вот со дня на день переобуюсь))
 
продай діски момо??? 0961033335
 
Пока продавать не собираюсь, под настроение меняю диски , т. к. до конца не определился какие оставить . На МОМО смотрится более спортивно и они легче BBS, а BBS более строгие. Вот и делема получается, что обуть. А вообще скорее всего к зиме продам свои 16-е с резиной и возьму наверное 17-ю зиму и поставлю на МОМО , будет хоть повыше на зиму.
Да и диски не дешевые , мне обошлись 700$ без резины (только после покраски были ). Так что сорри , "такая корова нужна самому" :) Тем более у тебя ближе к Польше можно нарыть классные диски по адекватной цене.
 
Добавил свежие фотки в первой теме
 
Останнє редагування:
Установил саб , теперь звук стал намного ярче
 
Молодец, хорошая машинка, мыслей по поводу М пакета не было?
 
Спасибо . Мысли по поводу М-пакета может и были , но Шницеровский обвес больше нравится , к сожалению проблема найти оригинал Б/У, а стекловолокно не для наших дорог и наших маляров. Ну и цены на М-пакеты зашкаливают. За 1000$ лучше что нибудь другое сделать , например поставить помощнее мотор (чем я как раз и собираюсь заняться в ближайшее время, хочу 2,8 поставить).
P.S. Саб таки решил проблему звука от штатной магнитолы Philips с 13-ми динамиками Challenger. Уже три дня наслаждаюсь басистым звуком. А то уже собирался идти на жертвы (менять штатную магнитолу на Alpine)
 
Наконец дошли руки до зеркал AC SCNITZER. Т.к. они с англичанки , пришлось вносить небольшие изменения в конструкцию , теперь осталось покрасить и установить.
 
Приобрела нового владельца
 
Назад
Зверху