BMW 525 M50B25 1992г.BlaCK GroM [Сумы]

Сначала хотел отдать на СТО ..... потом передумал и решил хочешь как лучше сделай САМ!

Открыл клапанную кришку:


Сломанный распредвал отпадает!
 
Херня(

Любой ее каприз для меня просто награда ето ж беха, не приора лада, пусть и 20ей годков но ведь ладе не вертеть таких катков.да и сам не парюсь никогда любовь и деньги омолодят года!В скором времени опять будем вместе с ней гулять... сушы, роллы ей бензин бмв номер 1.
 
Машынка конечно зачетная!молодец!так аче с матором?
 
Сегодня ГБЦ снята... так как делаю ето впервые именно на бмв занимает больше времени :( пока ничего сложного не увидел :)


Помыл немного.... Все мои догадки были оправданы погнуло клапана :biggrin:

По крайней мере пока только выпуск, завтра рассухарю впуск отпишусь)

Всем фафа и гуд найт)
 
Как выяснилось головка еще ни разу не шлифованая, фрезерованая...

П.С Впуск остался целым)
 
Нашлась причина гнутых клапанов)

Лопнул успокоитель цепи ГРМ, попал на звездочку коленвала и цепь проскочила...большой кусок попал под башмак натяжителя и заклинил его же.

П.С Снимаю переднюю кришку, ремень, шкив, колевала уже снят...
 
сварил елементарный сьемник....сработал на 5ть фланец снят, передняя крышка снята.
 
Вот куски успокоителя которые не дают башмаку натянуть цепь....





P.S далі буде
 
Планы на завтра: снять поддон, отдефектовать детали заказать все ето дело ;)
 
Снял поддон так просто не выйдет:
1.Открутил обе подушки двигателя
2.Подушки коробки
3.Гидроусилитель
4.Подвесил двигатель
5.Снял маслоприемник

Вот ето чудовище :biggrin:
 
В маслоприемнике нашел частицы успокоителя и какую то пленку овальной формы...хотя на СТО меня уверяли что поддон снимать не нужно мол там все впорядке-заменим грм и делов то :sorry2:
 
Итак подведем итоги...
Что видели?
На замену:

1.Пробка поддона картера сливная
2.Кольцо уплотнительное щупа уровня масла
3.Кольцо уплотнительное системы смазки ( под датчик уровня масла)
4.Прокладка поддона

По ГРМ:
1.Цепь на замену( неизвесно сколько ета проехала)
2.Цепь маслонасоса на замену ( непонравилась она мне) висит как то вяло
3.Звездочка коленвала на замену
4.Башмак натяжителя
5.Успокоитель
6.Пружинка клапана насоса системы смазки
7.Прокладки передней кришки
8.Сальник передний.
Ждем запчасти.
 
Last edited:
Как будем действовать дальше:
1.Снимем поршня
2.Проверим сост. вкладешей поршневых колец
3.Замерим износ цилиндра на елипсность нутромером
 
View attachment 200993View attachment 200993

вот в таком состоянии башмак натяжителя ( пластик лопаеться очень легко, крошиться)
View attachment 200999

Ето новый башмак натяжителя но мне он не понравился так как на штифт он нормально не находил и конструкция слегка отличалась от оригинала ( в месте где гидронатяжилель двигает его упираясь) решил снять накладку и поставить ее на оригинал!Защелкнулось отлично лучше чем на том что стоял ( Swag), ах да когда ставил Swag башмак натяжителя невозможно установить фиксирующую шпонку проще говоря без кроилова там никуда)))Поетому пошел таким путем!

View attachment 200998View attachment 200996

Звездочка коленвала ориг. заменил ( можно было не менять но хотелось как лучше :) )

View attachment 200995View attachment 200994

Вот новая цепь и та что стояла, 3мм разницы!!!С многими общался кричали да ето еще гуд!Опять же решил не шутить!Заменил, и сразу цепь маслонасоса!
Старая висела 1.5см вверх ( 3см по сторонам) Новая ощутительно меньше провисает 1см по сторонам!
View attachment 201006View attachment 200994View attachment 201002

Сальник коленвала передний, заменил. До меня уже меняли стоял такой же ерлинг!Потел...View attachment 201003
Собрал!
 
Дальше снимаю вкладыши шатунные, поршня!
 
Last edited:
Поршня через низ вытянул?:shok:...блин, протупил-башка же снята:blush: Как собирать низ думаешь из ямы...неудобно же будет?
 
Сколько денег колечки?
 
Поршня через низ вытянул?:shok:...блин, протупил-башка же снята:blush: Как собирать низ думаешь из ямы...неудобно же будет?

не то слово что не удобно... она стоит на подкатах там можно лечь....справлюсь...Зато как легко потом будет с ямой...ммм
 
Сколько денег колечки?

900 грн...к качеству не было никаких притензий...проверял их на официальном сайте www.mahle-aftermarket.com ради интереса по коду все пробилось никакого подвоха) Да и есле надумаешь менять бери те что у тебя стояли ( размер) ни в коем случае не больше!!!
 
Блок не промерЯл?
лопнул болт шатунный
А у меня на коренных два болта лопнуло...и голову когда затягивал тоже один)) Клиент новые не захотел сразу купить, а несколько болтов оказались тянутые...пришлось ему все-таки брать комплект новых:)
 
Блок не промерЯл?А у меня на коренных два болта лопнуло...и голову когда затягивал тоже один)) Клиент новые не захотел сразу купить, а несколько болтов оказались тянутые...пришлось ему все-таки брать комплект новых:)

Блок меряли оказался в допуске) С головой все впорядке затянулась нормально, я тщательно смотрел на резьбы и вымакивал остатки масла с блока!И шатунный не лопнул бы есле бы я сразу знал правильный момент затяжки ( бок за мной)....
 
затянулась нормально
Тянуть стремно-все время кажется, что сейчас лопнет!:biggrin:
 
Тянуть стремно-все время кажется, что сейчас лопнет!:biggrin:

согласен на все 100))) особенно когда последний подход и максимальный момент!!!!
 
Собираем низ, поршня стоят, все затянуто...заодно посмотрел коренные вкладыши...все в норме чтоб душа была спокойна)

Поддон был отмыт.
По поддону:
Заменил сливную пробкуView attachment 211039View attachment 211040View attachment 211041

Кольцо датчика уровня масла
View attachment 211042View attachment 211043View attachment 211044View attachment 211045View attachment 211046View attachment 211052
Кольцо маслощупа
View attachment 211053View attachment 211054
Ну и саму прокладку под поддон
View attachment 211055
 
Back
Top