seryoga_1989
Пользователь
- Реєстрація
- 20.01.2014
- Повідомлення
- 31
- Вік
- 35
- Город
- Киев
14.02.14 Стал обладателем данного автомобиля.
На момент покупки смерился с тем что придется устранять маленький ряд недочет по этому авто. Но желание владеть данным конем, превышало все все разумные грани. Итак по машине:
BMW 525i (E34) 1992г.в. (по вину 91)
Мотор: M50B25 без Ваноса, еще не совсем понимаю насколько критично, что двигатель не оборудован данной системой
Подвеска: Пружины пер/-60 зад/-80 , по аммо пока не готов ответить. Но работа подвески очень продуктивная, сама подвеска не достаточно жесткая(это скорее всего из-за конструкции самой подвески, т.к. ездил на Audi A6, там сзади балка) но в тоже время и очень резкая, машина ездит как" по рельсам" без малейшего повода на "крен" . Ожидал что буду стучать зубами, но в общем ее работа меня порадовала.
По кузову: очагов ржавчины много, но мелкие. Поэтому решил пока, зачистить и подкрасить, а летом если будет позволять бюджет полный перекрас. Глобальный вопрос это лючек бензобака, там дырка(
Ну и еще одна из неприятностей это трещина через все лобовое, особо не мешает но не красиво, буду менять.
По салону: довольно богатая комплектация, кожа, шторки, конд. штатное радио. В общем к салону вопросов практически нет, за исключением: не опускается и я так думаю не поднимается задняя шторка, но привод работает, о чем говорит урчание моторчика. Боковые, такое ощущение что некогда не опускались, так как пружинка которая их должна закручивать в карте ослабла. При включении печки присутствует легкий запах тосола, подразумеваю что придется добираться до радиатора печки и осматривать его. В целом все. машинкой доволен, радости нет предела.
Так что уважаемые участники, прошу принять меня в вашу дружную семью) И по возможности помочь советами, т.к. данный автомобиль для меня новый и еще не успел его узнать.
В пн машинка поехала на профилактику, из ремонта:
-установка рулевого редуктора, т.к. он просто был откручен и телепался возле лонжерона
-замена реле зарядки на генераторе
-замена клапана вентиляции бака(при сканировании дал ошибку под кодом 36)
-замена приводных ремней
-замена крестовины в карданчике рулевого управления
-чистка форсунок
На момент покупки смерился с тем что придется устранять маленький ряд недочет по этому авто. Но желание владеть данным конем, превышало все все разумные грани. Итак по машине:
BMW 525i (E34) 1992г.в. (по вину 91)
Мотор: M50B25 без Ваноса, еще не совсем понимаю насколько критично, что двигатель не оборудован данной системой
Подвеска: Пружины пер/-60 зад/-80 , по аммо пока не готов ответить. Но работа подвески очень продуктивная, сама подвеска не достаточно жесткая(это скорее всего из-за конструкции самой подвески, т.к. ездил на Audi A6, там сзади балка) но в тоже время и очень резкая, машина ездит как" по рельсам" без малейшего повода на "крен" . Ожидал что буду стучать зубами, но в общем ее работа меня порадовала.
По кузову: очагов ржавчины много, но мелкие. Поэтому решил пока, зачистить и подкрасить, а летом если будет позволять бюджет полный перекрас. Глобальный вопрос это лючек бензобака, там дырка(
Ну и еще одна из неприятностей это трещина через все лобовое, особо не мешает но не красиво, буду менять.
По салону: довольно богатая комплектация, кожа, шторки, конд. штатное радио. В общем к салону вопросов практически нет, за исключением: не опускается и я так думаю не поднимается задняя шторка, но привод работает, о чем говорит урчание моторчика. Боковые, такое ощущение что некогда не опускались, так как пружинка которая их должна закручивать в карте ослабла. При включении печки присутствует легкий запах тосола, подразумеваю что придется добираться до радиатора печки и осматривать его. В целом все. машинкой доволен, радости нет предела.
Так что уважаемые участники, прошу принять меня в вашу дружную семью) И по возможности помочь советами, т.к. данный автомобиль для меня новый и еще не успел его узнать.
В пн машинка поехала на профилактику, из ремонта:
-установка рулевого редуктора, т.к. он просто был откручен и телепался возле лонжерона
-замена реле зарядки на генераторе
-замена клапана вентиляции бака(при сканировании дал ошибку под кодом 36)
-замена приводных ремней
-замена крестовины в карданчике рулевого управления
-чистка форсунок
Останнє редагування модератором: