BMW 525i '92 M-Package [Киев]

seryoga_1989

Пользователь
Joined
Jan 20, 2014
Messages
31
Age
34
Город
Киев
14.02.14 Стал обладателем данного автомобиля.
На момент покупки смерился с тем что придется устранять маленький ряд недочет по этому авто. Но желание владеть данным конем, превышало все все разумные грани. Итак по машине:
BMW 525i (E34) 1992г.в. (по вину 91)
Мотор: M50B25 без Ваноса, еще не совсем понимаю насколько критично, что двигатель не оборудован данной системой
Подвеска: Пружины пер/-60 зад/-80 , по аммо пока не готов ответить. Но работа подвески очень продуктивная, сама подвеска не достаточно жесткая(это скорее всего из-за конструкции самой подвески, т.к. ездил на Audi A6, там сзади балка) но в тоже время и очень резкая, машина ездит как" по рельсам" без малейшего повода на "крен" . Ожидал что буду стучать зубами, но в общем ее работа меня порадовала.
По кузову: очагов ржавчины много, но мелкие. Поэтому решил пока, зачистить и подкрасить, а летом если будет позволять бюджет полный перекрас. Глобальный вопрос это лючек бензобака, там дырка(
Ну и еще одна из неприятностей это трещина через все лобовое, особо не мешает но не красиво, буду менять.
По салону: довольно богатая комплектация, кожа, шторки, конд. штатное радио. В общем к салону вопросов практически нет, за исключением: не опускается и я так думаю не поднимается задняя шторка, но привод работает, о чем говорит урчание моторчика. Боковые, такое ощущение что некогда не опускались, так как пружинка которая их должна закручивать в карте ослабла. При включении печки присутствует легкий запах тосола, подразумеваю что придется добираться до радиатора печки и осматривать его. В целом все. машинкой доволен, радости нет предела.
Так что уважаемые участники, прошу принять меня в вашу дружную семью) И по возможности помочь советами, т.к. данный автомобиль для меня новый и еще не успел его узнать.
TcOEKhXDaYg.jpg

0FpE6a9Ii3Q.jpg

2014-02-16_00_18_42.jpg

2014-02-16_00_18_04.jpg

2014-02-16_00_19_16.jpg




В пн машинка поехала на профилактику, из ремонта:
-установка рулевого редуктора, т.к. он просто был откручен и телепался возле лонжерона
-замена реле зарядки на генераторе
-замена клапана вентиляции бака(при сканировании дал ошибку под кодом 36)
-замена приводных ремней
-замена крестовины в карданчике рулевого управления
-чистка форсунок
cHdF-Zy53aI.jpg

UdthrcupKdc.jpg

Bx_5VRlxpqw.jpg

Kpz3bi_XwKU.jpg
 
Last edited by a moderator:
Классная 34ка! Долго пускал на нее слюни! Поздравляю!
 
Знакомая машина! Долго ждал, когда же уже найдёт нового хозяина, но все ищут "идеал", которого нет. Удачи с ней!
 
Знакомая машина! Долго ждал, когда же уже найдёт нового хозяина, но все ищут "идеал", которого нет. Удачи с ней!
Спасибо! буду стараться зачистить все косяки, а если все будет ровно, то к средине лета, полный перекрас с сохранением данного оттенка, уж очень мне он по душе))
 
Всегда нравился этот кузов.) Удачи на дорогах. Красавица.)
 
читаю косяки машины и не могу понять за что такие деньги просили....

Долго ждал, когда же уже найдёт нового хозяина, но все ищут "идеал", которого нет

да, есть )) просто их процентов 5% из всего числа 34ок осталось ((( Проблема в том, что все ищут черную , 2.5 и фарш ))


seryoga_1989, Вас с приобретением ! Искренне желаю, чтоб машина радовала вас и в любое время суток могла вас привести в нужное место.
 
читаю косяки машины и не могу понять за что такие деньги просили...
в прошлом Мае вообще 8700 была цена...
 
читаю косяки машины и не могу понять за что такие деньги просили....



да, есть )) просто их процентов 5% из всего числа 34ок осталось ((( Проблема в том, что все ищут черную , 2.5 и фарш ))


seryoga_1989, Вас с приобретением ! Искренне желаю, чтоб машина радовала вас и в любое время суток могла вас привести в нужное место.
Спасибо, буду стараться довести машинку к тому состоянию, которое составляет те 5%))
 
Та цена, за которую отдавали - я думаю лучше что-то тяжело б было найти...симпатиШная 34-ка, удачи с ней!)
 
Та цена, за которую отдавали - я думаю лучше что-то тяжело б было найти...симпатиШная 34-ка, удачи с ней!)
Спасибо!

Разведка доложила, по машине:
-заменено реле зарядки на генераторе;
-заменен клапан вентиляции бака;
-заменены приводные ремни;
-почищены форсунки;
-заменены все патрубки в области мотора;
-заменена крестовина на рулевом кардане;

Сейчас ведутся работы по редуктору, подрамнику и сошке
Надеюсь вечером уже заберу.

След по списку:
-замена ф-тров;
-замена свечей;
-замена масла;
Возникает вопрос: какое масло лить? сколько? и какие свечи использовать?. Прошу совета, поделитесь опытом с начинающим владельцем.)
 
Поздравляю, аппарат очень жирный, береги его и не летай, таких сейчас мало осталось...

P.S. Если вздумаешь пружины продавать то звони мне 0990990778 я куплю, мне для гонок нужны. =)
 
Поздравляю, аппарат очень жирный, береги его и не летай, таких сейчас мало осталось...

P.S. Если вздумаешь пружины продавать то звони мне 0990990778 я куплю, мне для гонок нужны. =)
Спасибо) по поводу продажи деталей с машины, даже не задаюсь этим вопросом.)
 
какое масло лить? сколько?
оригинал 10W40 или castrol, 6 литров. Свечи возьми NGK.
 
Спасибо) по поводу продажи деталей с машины, даже не задаюсь этим вопросом.)

Да я понимаю, купил на днях, это пока что_) Ты поездь полгодика на 17" и на занижении, и потом уже подумаешь_) Поверь, я знаю о чем говорю..._)
 
оригинал 10W40 или castrol, 6 литров. Свечи возьми NGK.
по свечам NGK BKR6EK №:2288. Масло: что скажете на счет :MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40 ???
 
по свечам NGK BKR6EK №:2288. Масло: что скажете на счет :MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40 ???

Отличное масло, если не палёное, я себе такое лью (и много моих товарищей)...Castrol - лучше не испытывать судьбу...
Свечи - либо NGK (они же идут в оригинале, либо чтоб на "верочку" оригинал)
Фильтр масляный - только оригинал (можно Knecht/Mahle, но я за оригинал (разница в 30грн :)))
Воздух - можно Knecht/Mahle
Топливный - можно Knecht/Mahle
Салонный - какой купишь, но дышать "китаем" типа SCT на БМВ не резон
Удачи!
 
Отличное масло, если не палёное, я себе такое лью (и много моих товарищей)...Castrol - лучше не испытывать судьбу...
Свечи - либо NGK (они же идут в оригинале, либо чтоб на "верочку" оригинал)
Фильтр масляный - только оригинал (можно Knecht/Mahle, но я за оригинал (разница в 30грн :)))
Воздух - можно Knecht/Mahle
Топливный - можно Knecht/Mahle
Салонный - какой купишь, но дышать "китаем" типа SCT на БМВ не резон
Удачи!

спасибо за подробный ответ!) по свечам звонил на оф.дилер НЖК, сказали нет. Альтернативу рассматриваю БОШ BO 0242235668 Свічка FR7LDC+ 1.0
 
Отличное масло, если не палёное
єто понятно, но CASTROL ведь изготовитель оригинала BMW, а то что MOTUL долить только им же можно. (не дай Бог конечно такую ситуацию). Если брать у людей, которые их бочками из Бундеса возят, почему нет?!
Салонный - какой купишь, но дышать "китаем" типа SCT на БМВ не резон
в смысле дышать Китаем?! их два вида всего, угольный и обычный, салонный фильтр если будешь брать бюджетный, бери самый обычный, разницы нет.
Воздушный и топливный я бы посоветовал MANN.
 
Last edited:
єто понятно, но CASTROL ведь изготовитель оригинала BMW, а то что MOTUL долить только им же можно. (не дай Бог конечно такую ситуацию). Если брать у людей, которые их бочками из Бундеса возят, почему нет?!

Castrol - это "упаковщик", причем не самый лучший и в мире масел особым качеством не отличается...

в смысле дышать Китаем?! их два вида всего, угольный и обычный, салонный фильтр если будешь брать бюджетный, бери самый обычный, разницы нет.
Воздушный и топливный я бы посоветовал MANN.

В оригинале на Е34 - угольных фильтров небыло (пошли с Е39), угольный можно купить заменитель...дышать китаем - всмысле произведен в Китае из китайского сырья...
 
Last edited:
Ты поездь полгодика на 17" и на занижении, и потом уже подумаешь_) Поверь, я знаю о чем говорю..._)
И что будет? Аж интересно...
 
Castrol - это "упаковщик", причем не самый лучший и в мире масел особым качеством не отличается...
Стратегическое партнерство связывает BMW и Castrol с 1999. В рамках сотрудничества инженеры двух компаний совместно разрабатывают смазочные материалы, идtально подходящие для самых современных двигателей автомобилей BMW.
http://castroledge.ru/партнеры/bmw
http://ru.wikipedia.org/wiki/Castrol
В оригинале на Е34 - угольных фильтров небыло (пошли с Е39)
при чем здесь оригинал, кто писал здесь об оригинальном фильтре.
дышать китаем - всмысле произведен в Китае из китайского сырья...
хочу вас расстроить, но вы им дышите, едите, пьете и одеваете.
 
Last edited:
Стратегическое партнерство связывает BMW и Castrol с 1999. В рамках сотрудничества инженеры двух компаний совместно разрабатывают смазочные материалы, идtально подходящие для самых современных двигателей автомобилей BMW.
http://castroledge.ru/партнеры/bmw
http://ru.wikipedia.org/wiki/Castrol
Я доказывать никому ничего не хочу, т.к. о маслах (и в т.ч. о Castrol в интернете много отзывов и тестов - хотите поэкспериментировать - пожалуйста)

при чем здесь оригинал, кто писал здесь об оригинальном фильтре.

Вы ж написали что их бывает два вида: угольный и обычный , а я уточнил что на Е34 с завода угольный фильтр не ставили

хочу вас расстроить, но вы им дышите, едите, пьете и одеваете.

китай - китаю - рознь по качеству (многие ведущие компании свои производства размещают в китае и собирают товары из качественного сырья)...и SCT я привел в пример, для яркого примера откровенно дешевого "китая"
 
Last edited:
351200
-замена масла MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40
-замена свечей
-замена ремней
-чистка форсунок
 
Back
Top