BMW 530 M54 МКПП, 1990 [КИЕВ]

Машинка преобразилась кардинально. Прям как в сказке: из гадкого утенка - в прекрасного лебедя :)
Супер. Так держать.

ЗЫ: дырки от саморезов не забудь чем-от замазать аккуратно, чтобы свежепокрашеные арки/крылья через год не "заболели"...
 
Писец,колосальная работа проделана,где зч берёшь?дорого обходится?

Спасибо! Та по запчастями в основном тут на форуме "пасусь" ))) По новым з/ч тоже у людей с форума беру, в основном все по Лемфу или оригинал, если цена вменяемая))
 
Машинка преобразилась кардинально. Прям как в сказке: из гадкого утенка - в прекрасного лебедя :)
Супер. Так держать.

Спасибо! Стараюсь, очень люблю ее))

ЗЫ: дырки от саморезов не забудь чем-от замазать аккуратно, чтобы свежепокрашеные арки/крылья через год не "заболели"...

Обязательно! ;)
 
Last edited:
Вчера немного занизились. Поставил Кони Спорт и пружины KAW. Честно говоря, сколько там занижение - хз, но мне нравится))) Спереди, от земли до бампера, по высоте ровно помещается айфон 3))))

Вот несколько фото на скорую руку с того же ЙаМобилко:
View attachment 312528View attachment 312529
 
Отличный автомобиль,радует глаз!Молодец,руки растут правильно,ничего лишнего!Уважаю!
 
В последние дни выкроил немного времени и поделал всякую мелочевку по электрике, которая еще "висела" после сборки. Поставил форсунки омывателя с подогревом и интенсивом, поставил термо-выключатель подогрева форсунок омывателя, поцепил обшивку капота.

А также, решил немного поколхозить))) А именно, поставить подрулевые переключатели с е39. Изучив etm и wds, прозвонив переключатели от е34 и е39 выяснил следующее: переключатель света совпадает почти цвет в цвет. Единственная сложность, то это нужно инвертировать сигнал на бк - на е34 с переключателя на бк идет "-", а все остальное - "+". В переключателе от е39 все управляется минусом. Но то не проблема)))

Самое интересное оказалось с переключателем дворников. Омыв и интенсив совпадают. Далее, на е34 единичный взмах, прерывистый, нормальный и быстрый режимы управляются тремя проводами, а на е39 - только двумя. Например, быстрый режим это белый + синий, нормальная скорость или единичный взмах - только белый, прерывистый режим - синий. Вот так вот) Тут пришлось сварганить небольшой "каскад" с трех релюшек)
Готовый переключатель выглядел так View attachment 318245

В собранном виде получилось так. Вроди не плохо))
View attachment 318248View attachment 318246View attachment 318247

Ну и пару фоток после мойки;)))
View attachment 318236View attachment 318238View attachment 318242View attachment 318243View attachment 318244View attachment 318237
 
конечно, машина смотрится супер. :good3:
 
Единственное что не дает покоя в этих переключателях, так это незадействованный переключатель интервала взмахов в периодичном режиме. Если машина шла с датчиком дождя, то он отвечает за чувствительность датчика, если без - просто меняет интервалы между взмахами.

Сначала хотел сделать свою микросхему с микроконтроллером, который полностью управлял бы дворниками и вживить ее в GM модуль. Вообще, это реально, оттуда можно спокойно рулить RM модулем и дворниками, омывом, и т.д. Уже начал писать прошивку, сделал тестовую плату для этого... и тут меня осенило!!!
Я вспомнил о том, что в е34 есть память интервала между взмахами (быстро включить-выключить дворники, подождать требуемое время, и включить снова. это время сохраняется, и дальше дворники в прерывистом режиме работают в таком интервале). И все это рулится одним проводом. Теперь осталось сделать прошивку для микроконтроллера, которая будет посылать в GM нужные импульсы при переключении в прерывистый режим или вращении колесика. Заодно можно будет выбросить релешки, а вместо них поставить маленькую микросхемку))) Кстати, после этого можно спокойно подключать датчик дождя.
Потому, продолжение следует))))

Кстати, кто знает, можно ли как-то на свое стекло нанести черный ореол, который обычно идет вокруг датчика дождя?)))
 
Кстати, кто знает, можно ли как-то на свое стекло нанести черный ореол, который обычно идет вокруг датчика дождя?)))

в годах эдак 2005 менялось на батиной е38 стекло,а на разборке было куплено без датчика и этого ореола,то чудо мастер сделал такой ореол герметиком чёрным,незнаю как но сделал....сейчас я б воспользовался б чёрным оракалом....лезвием бы вырезал как надо..
 
в годах эдак 2005 менялось на батиной е38 стекло,а на разборке было куплено без датчика и этого ореола,то чудо мастер сделал такой ореол герметиком чёрным,незнаю как но сделал....сейчас я б воспользовался б чёрным оракалом....лезвием бы вырезал как надо..

А разве там края не переходят плавно с черного в прозрачный?
 
классный аппарат, работа проделана колоссальная!автору респект!
если не секрет по чем брал салон?
 
классный аппарат, работа проделана колоссальная!автору респект!
Спасибо!

если не секрет по чем брал салон?
Не секрет, но точно уже не помню, но карты с бородой брал отдельно от сидух. Все вместе стало порядка 1100уе.
 
А разве там края не переходят плавно с черного в прозрачный?
эт да,как в оригинале с точками этими у нас не получилось..
 
не подумал бы, что 66й стиль так идет е34 )

ну и за электротехнику - садитесь, 5 ! )
 
Результат, как говоритцо, на лицо! Респектую стоя! Подписался. )))
З.ы. Вы консультаций по электротехники не даете или учеников не набираете? )))
 
Результат, как говоритцо, на лицо! Респектую стоя! Подписался. )))
Спасибо!)

З.ы. Вы консультаций по электротехники не даете или учеников не набираете? )))

Я и сам только учусь, но если что спрашивайте, может смогу чего подсказать.... )))
 
Ну, как говорится, "Понеслась!")))))

Сегодня забрал свап-комплект M54B30, также, мех. коробку, маховик. Осталось скупить расходники, прокладочки, резиночки, сальнички, новое сцепление)
Во вторник планируем делать трансплантацию сердца)))
 
Все, наконец, ато уже задрало без машины пешком бегать! Наконец закончил свой свап M54B30! Вчера первый раз выехал. Это совсем другая машина! Хоть этот свап и вымотал нервы и деньги, но я доволен!
P.S. На днях будет отчет что и как делалось, если кому такое интересно)))
 
Last edited:
конечно интересно!!)
 
Респект тебе и уважуха. Огромная работа проделана. :new_russian:
 
Описал процесс подключения двигателя. Кому интересно - можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/alexx2409/journal/2632566/

А также, хотел бы поблагодарить ребят, которые мне постоянно подсказывали в ветке "Гараж" в процессе подключения этого мотора!
СПАСИБО!
 
Е34 с м54 это когда- то была моя мечта! Классный проект, удачи в осуществлении всех планов!
 
у меня вопрос по свапу вы маховик после замены балансировали ?
 
Е34 с м54 это когда- то была моя мечта! Классный проект, удачи в осуществлении всех планов!

Спасибо!;)
 
у меня вопрос по свапу вы маховик после замены балансировали ?

Нет, не балансировал, но просто проверял на балансировке, потому что брал б/у маховик.
 
Back
Top