[ E60/61/64 ] BMW 530i E60 - 2004, баварский нежданчик)))

  • Автор теми Автор теми judge_of_mind
  • Дата створення Дата створення
Приятные хлопоты после покупки авто с пробегом. :)
 
Вариантов нет, или 14 летний БМВ или 7 летний кореец
Но на корейца не решился после E39
Думаю 1куе хватит на подтирание соплей)
 
Останнє редагування:
Забрал машинку.
Осмотр ходовой вопросов не вызвал особых, под вопросом левая передняя ступица.
Была произведена замена задних тормозных трубопроводов на новые медные (уже на века).
Старые спереди хорошие, а сзади, под пластмассовой защитой гниют.
Трубка в руках крошилась при попытке согнуть.
Цена за все с работой 1100 грн.
600 работа и 70 Грн метр погонный+втулки+завальцовка.

Так же купил 10 пистонов в пороги, которых не было, по 42 грн за штуку.
Делал на Довженка 12/1, впечатление нормальное, работа в принципе слесарная, жаль сфоткать не успел.
Но для понимания, выглядит оно так:
43E99974-D3B7-481E-96DD-276F8E9C21E3.jpeg

p.s. Я настоятельно рекомендую всем, у кого авто под 10 лет и старше заменить трубопроводы на медные, так как это не дорого, а риск серьезный.
 
Останнє редагування:
Забрал машинку.
Осмотр ходовой вопросов не вызвал особых, под вопросом левая передняя ступица.
Была произведена замена задних тормозных трубопроводов на новые медные (уже на века).
Старые спереди хорошие, а сзади, под пластмассовой защитой гниют.
Трубка в руках крошилась при попытке согнуть.
Цена за все с работой 1100 грн.
600 работа и 70 Грн метр погонный+втулки+завальцовка.

Так же купил 10 пистонов в пороги, которых не было, по 42 грн за штуку.
Делал на Довженка 12/1, впечатление нормальное, работа в принципе слесарная, жаль сфоткать не успел.
Но для понимания, выглядит оно так:
Переглянути вкладення 671287

p.s. Я настоятельно рекомендую всем, у кого авто под 10 лет и старше заменить трубопроводы на медные, так как это не дорого, а риск серьезный.
Медные не желательно ставить.
 
Медь дороже, может по-этому и не ставят)))
на жидкость поглядим, все равно ее раз в 2 года нужно менять при любых раскладах.
Тем более, замена трубок работа не сложная.
 
Дошли руки до Mulf
Провел провод от MULF к плафону, и подключил антенну BLUETOOTH (в подлокотнике)
IMG_3049.jpgIMG_3047.jpgIMG_3043.jpg
Все работает, соединяется, набирает)))
Осталось найти фишку и воткнуть в микрофон.
 
Жгут проводки с разборки за 3$ со всякими фишками и пинами, час работы и микрофон подсоединен, большое спасибо KGB_SSSR за консультацию.
все работает отлично, гораздо удобнее чем не штатные системы и микрофон очень качественный кстати, меня слышно очень хорошо, хотя читал люди жаловались на громкую связь в е60, но я сделал по правилам, три провода кинул (с экраном как положено).

а еще купил 2 корпуса (правый и левый) салонных фильтров оригинал с разборки в отличном состоянии по 10$ за штуку))) завтра поставлю.
 
Останнє редагування:
Было:
E70260A3-A884-474E-A0BE-26CF04AE6421.jpg

Стало:
33940B26-268B-4213-B291-442CA991D11D.jpg
 
Останнє редагування:
15.09.2018

Пробег 265 600
Был на СТО (СПАРТАНЦЫ), трубку взноса приговорили на замену, жду запчасти сразу с болтами и прокладками. Кстати подтвердили хороший выбор масла 5w50 для этого мотора. Сказали любят эти двигателя это масло.
Есть подозрение на стойки стабов или шаровые, но не было подъемника, решили отложить диагностику до замены трубки)

а пока поставил антенну GPS
myneHyHWRmS7mHmXds8Ytg.jpgIMG_3313.jpgIMG_3311.jpgIMG_3310.jpg
 
Останнє редагування:
19.09.2018

Заменил аккум на 100-ку, но правда кислотный, а то стоял 74 (тоже кислотный) и за 2 ночи +9 сдох в ноль и тачка не завелась)
Ну его конечно прошили, как нужно. А то прошлый вроде не прошитый был и генератор был не в курсе что это 74))))) может по этому за два года он и сдох в хлам, так как перезаряжался все время.
Заменили трубку ваноса, стойки стабилизаторов и рулевые наконечники.
все делал на СТО "СПАРТАНЦЫ" сделали хорошо, но нагрели на запчастях (30% примерно)
в следующий раз брать буду сам на авто.про))))
обе стойки стабилизатора - лемфердер 900 гривен штука. замена 325 грн
трубка взноса - 1460 гривен оригинал, и замена 650 грн без снятия впуска.
ну и развал 350 гривен.
IMG_3352.jpgIMG_3350.jpgIMG_3351.jpg
а еще прикупил симпатичную зарядку для мобилы
IMG_3348.jpg
 
Останнє редагування:
24.09.2018

Один очень хороший человек с Drive2 закодировал мне навигацию через тим вьювер), диск я скачал 2018 для ССС, вобщем навигация ожила, 8-11 спутников видно под лобовым. С плавником вопрос отпал.
Как и говорил KGB_SSSR, по Киеву лучше всего VAZE, а по Украине очень подробная карта.
6L0a7THcS3aGhVaxjphHXA.jpg
 
Останнє редагування:
03.10.2018

пробег 266306.
Заменил сегодня масло и тормозуху, а так же пару дней назад салонные и воздушный фильтры, ну и отрегулировали ручник (теперь он есть)))) делал на СТО bmw garage - рекомендую!
IMG_3493.jpgIMG_3452.jpgIMG_3451.jpg
в следующий раз залью оригинал масло. Все таки 5w50 не для М54, хотя работает хорошо, масложора нет.
 
как бы жрал m54b30 без пробок по Киеву)))
IMG_3565.jpg
 
20.10.2018

Так как тормозные диски спереди уже имеют конкретную выработку, а так же ступица передняя сказали доходит, прикупил у одноклубника (ENERGIZER) оригинальных, не паленых запчастей)
ну с дисками естественно еще колодки и датчик.
Диски brembo
Колодки + датчик износа TRW
передняя ступица FAG

Цена вопроса 270$

IMG_3645.jpgIMG_3646.jpgIMG_3647.jpgIMG_3648.jpg
 
Які ціни на рекламу? ;)
бесплатно, при хорошем соотношении цена/качество))))
могу даже цену написать:
Диски - 3600 грн пара.
колодки - 1250 Грн.
датчик - 220 Грн.
подшипник - 2570 грн.

Но главное, что это точно не подделка.
 
Останнє редагування:
27.10.2018

Восстановил корректор фар.
началось все с того, что фара светила одна выше другой, потом стал искать ручку корректора (как в Е39) но тут ксенон и корректор автомат.
Рейнголд матюкнулся на LWR обрыв катушки, и сняв фары, увидел что проблема в штекерах.
В левом штекере был отгнивший один провод, а в правом все 4 (так как фишка долго болталась не подключенной)))
Купил фишку, восстановил, все заработало.
IMG_3747.jpgIMG_3748.jpg

Проверить работает или нет очень легко: При заглушенном авто и включении габаритов слышно моторчики фар.

Пример работы ТУТ
 
Зимние колеса.

Решив не заморачиваться с дисками от Ф10, я их продал и взял родные с правильным вылетом)
Резина осталась с Ф10, ранфлет (жесткая правда очень, докатаю и фтопку)
IMG_3721.jpg
 
Сделал масштабный сервис, при котором были устранены основные косяки (стук ходовки и подтеки масла по мотору)
Замена КВКГ со всеми трубками
Замена левого продольного рычага (лемф)
Заменены сайленты поперечных рычагов
Заменены втулки стабилизатора перед
Заменены сальники коленвала (перед+зад)
Заменен передний сальник АКПП
Перебрали рейку
Заменена прокладка маслостакана

Делалась машинка на Пуховской, там немного дороже, но делают хорошо и не нагревают на запчастях.
Опыт прошлого посещения СТО (не буду писать название, чтобы мне потом не говорили, что я занимаюсь дискредитацией, но в личке поделюсь) был негативный, запчасти были втридорога, стойки стаба перепутали местами и к тому же прилепили вверх ногами (работали на излом) но так как проехал всего ничего, и это лемф, с ними ничего не случилось, просто поменяли местами и конус поставили на свое место).
Задний датчик дорожного просвета так же стоял наизнанку, но этот косяк был до меня.
Все потому, что нужно обслуживаться на специализированных СТО. А не на СТО широкого профиля. Мастера, которые крутят только БМВ сразу видят моменты, которые режут глаз)
В итоге сервис обошелся 1куе, но оно того стоило. Оказывается по брусчатке Е60 может ехать бесшумно))))
Так же из за прокладки маслостакана давило масло и был залит датчик масла, который периодически давал ошибку. После того, как промыли посмотрим, как будет датчик вести себя.

Всем хороших Дорог и не ломаться!
 
Была произведена замена задних тормозных трубопроводов на новые медные (уже на века).
Старые спереди хорошие, а сзади, под пластмассовой защитой гниют.
Трубка в руках крошилась при попытке согнуть.
Цена за все с работой 1100 грн.
600 работа и 70 Грн метр погонный+втулки+завальцовка.
Но для понимания, выглядит оно так:
Переглянути вкладення 671287

p.s. Я настоятельно рекомендую всем, у кого авто под 10 лет и старше заменить трубопроводы на медные, так как это не дорого, а риск серьезный.
А где делали? Столкнулся с той же проблемой тормозного трубопровода, пока не пробилось ... но на вид уже неахти - надо менять.
 
Решился на покупку CIC
Думал долго, так как с дорестайлом много граблей. Придется заменить дополнительно панель климата на Рестайл, и усилитель, так как у меня Hi-Fi.
Но делать нечего, потрясающая графика, скорость работы и разрешение СИС победили мою жабу, комплект заказан. Жду)

Ставить буду сам.
ССС уже забирают, климат дорестайл и усилитель Hi-Fi Hamman Becker в продаже)674958
 
Останнє редагування:
СИС и комбокс установлен. Дорого конечно, но оно того стоит.
Описывать процесс установки не буду, ничего там сложного нет, куча инструкций на Драйв 2, ознакомился и устанавливал сам.
Навигация по Киеву теперь доставляет удовольствие только от того, что город как на ладони. Обзорность сумасшедшая не сравнить ни с какими смартфонами, ну и удобство управления джойстиком конечно.
пару фото из процесса установки.
из сложного это установка джойстика (нужно много разбирать и резать подлокотник)
675447

Ну и вот в собранном виде.
675448

И пожалуй самый сложный момент это звук.
Так как у меня опция HIFI, пришлось менять усилитель.
в СИС с опцией HIFI звук идет из ГУ в усилитель (4 канала) и потом из усилителя на 7 каналов. фронт, тыл, дабы и центр
пришлось делать косу линейников в багажник. И из багажника в двери.

Есть конечно гораздо менее трудоемкое но "колхозное" решение, СИС кодируется как стерео и с него выходят полноценные силовые выходы фронт и тыл прямо на динамики, тоесть воткнул и все работает, но терять опцию ХАЙФАЙ (а разница просто пропасть) при этом можно на САБЫ кинуть выход с тыла, но нужны НЧ фильтры и парктроники будут пиликать из под сидений))) Вобщем, это не наш метод.

Подключение правильного усилителя для СИС не сложно в принципе (4 канала линейки, 7 каналов выход, RAD ON, плюс и минус), однако большой объем работы, но оно того стоит. Звук Хайфай на порядок лучше стока, а в случае Хайфай СИС еще лучше, так как усилитель качает все каналы, он побольше и по мощнее (Хамман)
Использовал старые линейки от усилителя как канал звука для передних динамиков, с которыми и соединил провода от передних дверей) Таким образом динамики оказались уже в багажнике и не пришлось снимать карты.
Задние Динамики выплел из косы в районе задней двери и так же протянул в багажник, там все просто.
Косу с линейками провел по феншуй под левой стороне под ковром, там даже место было специальное)))

675451

Ну и вот оно, ради чего это все затевалось (карта 2019-1):
Голосовое сопровождение работает на русском, а вот названия улиц на латинице.
в кириллица только в РФ.
675450

Так же хочется отметить функционал COMBOX, который может подключать сразу 2 телефона, читать СМС, общаться с Siri, проигрывать музыку по блутуз и показывать обложки треков.
Пришлось немного покопаться в интернете по кодировкам, так как некоторые дорастал компоненты не хотят работать с рестайловым климатом, например солнечный датчик и АУК. Но это решается кодированием.
Так же перепиновал ТВ, который на СИС работает, но такой же бесполезный как и на ССС)))
Хотя можно вместо него подключить видеорегистратор, так как есть готовый видеовход, который активируется при выборе ТВ.
Если на эти пины подать видеосигнал, допустим с регистратора или Эппл ТВ или какой нибудь MIRROR SCREEN, то вместо ТВ будет виден этот источник, но пока это не актуально)


P.S. Отдельное спасибо Алексею (M5Proud) за грамотные консультации по кодированию!
 
Останнє редагування:
Немного о расходе М54В30 при моем стиле вождения (спокойный)
Городской режим:
Лето = 11-13 л/100 км
Зима = 13,5-15 л/100 км

трасса при скорости 110 - 7,7 л/100 км
проверено на участке Одесса - Киев (467 км)

Смешанный расход при поездке Киев - Николаев - Одесса - Киев - протяженностью 1400 км, составил 8.5 л/100 км

676321
 
Город, какая средняя скорость!?
 
Назад
Зверху