Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
И так все ясно, БМВ будет выглядеть будто с другой планеты на фоне кэмри. Но сходство есть, только у тойоты все выглядит просто и как набросок, а у г11 - очень красиво и завершено.С тобой приятно спорить, Сергей!!))
Думаю когда рядом станет G11 и Камри 50, то спор развеется сам собой...
да и вообще, пересмотрев F01 не вижу конфликта в дизайне и наследственности...
А вот нашел интересное мнение)))
да и вообще, пересмотрев F01 не вижу конфликта в дизайне и наследственности...
А вот нашел интересное мнение)))
А як інакше,на виродках таких як Е65 їздять :blush:.І на цих будуть.а потом на мимо проезжающую Г11 будут все слюньки пускать! на картинках не передается вся красота,которая есть на самом деле.
А як інакше,на виродках таких як Е65 їздять :blush:.І на цих будуть.
кто-то там говорил про достойного конкурента для 222!?:biggrin:
Нет никакого конфликта в наследственности. Если не изменяет память, то форма фонарей еще с е32 дошла, приобретая актуальные формы. Но это никак не противоречит моему наблюдениюда и вообще, пересмотрев F01 не вижу конфликта в дизайне и наследственности...
Помню когда впервые увидел е92 сзади, то подумал, что ауди какая-то, т.к. на е92 фонари получились немного перевернутыми в стиле актуального на тот момент кузова а4.А вот нашел интересное мнение)))
К стати да, 222й выглядит более солидным.кто-то там говорил про достойного конкурента для 222!?
не ну если человеку не нравиться автомобиль,то зачем он его покупал тогда?
БМВ.......,мій виродок мені подобаєть :yes:.Я особисто ніколи не вважав е65 виродком,правда нюансик є
е65 шикарный аппарат,а какой нюансик?
"ноздрі" мабуть вліпили перші які були під рукою перед закладкою у піч :biggrin:
:biggrin:
может оно и так,но смотрятся же хорошо)) Вы еще не привыкли к ним?
В Штутгарте новый BMW 7-й столкнулся с полицейской машиной.
Известно что новая машина будет намного легче предшественницы. Сегодня ни для кого уже не секрет, что в компании BMW сейчас вплотную заняты вопросом снижения веса своих автомобилей, что позволит достичь повышения эффективности и уменьшения расхода топлива. Доказательство сему новая технология использования CFRP (Carbon Fiber Reinforced Plastic). Так называемый пластик, ужесточенный углеродным волокном (в народе: карбон) на сегодняшний день уже начали использовать при выпуске серийных автомобилей. По этой технологии уже были произведены две новые модели: Полностью электрический BMW i3 eDrive и гибридный спорт кар BMW i8. Между прочим, заказы на этот автомобиль на данный момент уже не принимаются ибо на весть 2014 год выкуплены.
Технология CFRP будет ключевым элементом в производстве. И будет использована в совершенно других масштабах нежели ранее. Но все же, информация о том, насколько будет снижен вес новой модели, останется под семью замками до последнего, пока не будет проведен ее до премьерный показ.