BMW 7 Series (G11)

Стидоба :facepalm:
тут порівнюють передок нової Сімки з Кіа, а задок - з Тойотою
http://bmwservice.livejournal.com/177452.html

ну, скорше за все, якщо поставити рядом, то Сімка буде відрізнятися, там за рахунок пропорцій, да то, да сьо... але все одно тенденція сумна :)
 
Я без вариантов,взял бы 7 в ///М пакете,а не мерс....
P.S.Жалко будет выбрасывать ранее накупленные ///М акссесуары:) А в Мерсе ездить в футболке ///М - не по феншую:dirol:
P.S.S. Ждем,когда увидем в живую. Но уже понятно,что Мерс 222 и BMW G11 - это разные авто,для разных задач и для людей с разным мышлением... И обе достойно занимают свою нишу.
 
Мерс 222 и BMW G11 - это разные авто,для разных задач и для людей с разным мышлением... И обе достойно занимают свою нишу.



:good3:
 
[video=youtube;EolPFxWClws]https://www.youtube.com/watch?v=EolPFxWClws[/video]
 
[video=youtube;_4PETTBNjTw]https://www.youtube.com/watch?v=_4PETTBNjTw[/video]
 
как по мне, семерка технологичнее, строже, и не уступает 222-му в интересных фишках, другое дело, что 222й выглядит пафоснее и, как по мне, более вульгарно. Не ездил на 222м за рулем, поэтому не могу ничего сказать о ходовых кач-вах, а ссылаться на то что пишут "непредвзятые" журналисты не стану, но очутившись в 222м, чуток поиграв с Коммандом (так вроде, да?) пощелкав кнопочки, покрутив ручечки пришел к выводу: да, дорого. да, высший класс. да, впечатляет, но впечатление, будто сидишь не в седане премиум сегмента, а в ночном клубе (спасибо подсветке салона). то есть как по мне, 222й - это яркий образ, качественные материалы, красивых два планшета перед глазами (опять же, мне не нра этот подход, БМВ хоть подобие приборов сделали), и еще много плюшек, но лично мне такая яркость образа и кичливость надоела бы оч быстро. на тот момент про новую семерку я лишь отдаленно черпал инфу.
Семерка, конечно вызывает некоторые вопросы, но надо видеть живьем, поэтому пока от каментов подробных воздержусь, но она мне симпатична
 
[video=youtube;CdfBzZqB4YQ]https://www.youtube.com/watch?v=CdfBzZqB4YQ[/video]
 
Вот смотришь на салон- очень даже приятно. Но, неужели не хватило фантазии как-то окультурить этот торчащий "телевизор"? Нет, не ужасно, не плохо, но раз уж премиум, раз уж топовая серия в линейке премиальной марки....
Например, и кокпит BMW угадывается явно и выглядит целостно:
 

Attachments

  • int-1310724480tesla-model-s-interior-screen.jpg
    int-1310724480tesla-model-s-interior-screen.jpg
    40.2 KB · Views: 49
Last edited:
Набагато дешевше замінити кнопки і консоль з високоякісних матеріалів на звичайний лсд дісплей... З намальованими кнопками.... А маркетологи це все вкривають словом "новація!"
 
Я не кажу що це виглядає дорожче, навпаки, та і мені зручніше писати текст на фізичній клавіатурі! Більш функціонально- так. Я, наводячи приклад, мав на увазі гармонійність торпедо в цілому, що немає елементів, які б виглядали чужими.
А стосовно віртуальних кнопок. В телефоні, як я і казав: зручніше на фізичній писати, але завдяки іншим можливостям, до телефонів з кнопками вже не повернусь. Що до авто, то не знаю. Треба спробувати Теслу))) Але мені здаеться, що кнопки та важелі необхідно відчувати, щоб користуватись в сліпу.
 
Мерс поярче, поярче...

Очень печально, что приборку заменили банальным прямоугольным дисплеем, который портит весь интерьер 222-го. БМВ хоть подобие классической приборки оставили, что не может не радовать.
И в общем у G11 интерьер гораздо интересней, только борода, нависающая над центральным тоннелем немного портит картину.
Экстерьер у мерса удался больше...
 
Стидоба :facepalm:
тут порівнюють передок нової Сімки з Кіа, а задок - з Тойотою
http://bmwservice.livejournal.com/177452.html

ну, скорше за все, якщо поставити рядом, то Сімка буде відрізнятися, там за рахунок пропорцій, да то, да сьо... але все одно тенденція сумна :)

так под определенным углом корма очень напоминает Кэмри...
 
[video=youtube;cqBaso8bX0w]https://www.youtube.com/watch?v=cqBaso8bX0w&feature=youtu.be[/video]
 
8ef6bb2s-960.jpg


76f6bb2s-960.jpg


cef6bb2s-960.jpg


f6f6bb2s-960.jpg


d6f6bb2s-960.jpg
 
Крышка багажника в профиль - какого то японца напоминает!(((
 
Крышка багажника в профиль - какого то японца напоминает!(((
Профиль - GS прошлого поколения

9ba391u-960.jpg


Сзади уже разобрались на что похоже:)

53c352cs-960.jpg

:blush:
 
Да, шото есть!))) И эта хромированная "клюшка" внизу???!!! К чему она?!
 
я не согласен! прошу занести мои слова в протокол (с)
 
Пацаны, сколько можно с ЛеХусом сравнивать??)) Ничего что ЛеХус изначально очертаниями похож на БМВ?)) Ну и в целом там далеко все на так в G11 как у Тойоты, Лехуса или Шкоды...
 
Пацаны, сколько можно с ЛеХусом сравнивать??)) Ничего что ЛеХус изначально очертаниями похож на БМВ?)) Ну и в целом там далеко все на так в G11 как у Тойоты, Лехуса или Шкоды...
На какую модель?
 
На какую модель?

Я имел ввиду общее очертание, изгиб Хофмайстера тот же...
 
Тогда почти все BMW похожи на нее))

tumblr_l0ypxcnrq31qa9ygko1_128-5551208633833.jpg

Я один не вижу ни одной черты от БМВ...? Серега, укажи что именно имеешь ввиду.
 
Я один не вижу ни одной черты от БМВ...? Серега, укажи что именно имеешь ввиду.
изгиб Хофмайстера тот же...(с):blush:
 
изгиб Хофмайстера тот же...(с):blush:

Что это хоть за машина, а то я там два изгиба увидел....?))
 
Lancia Flaminia, одна из первых с такой дизайнерской фишкой.
 
Lancia Flaminia, одна из первых с такой дизайнерской фишкой.


В ней практически нет стойки задней, но изгиб есть!) Но это же не фамильный дизайн Лянчи, а в БМВ это отличительная черта уже много десятилетий...
Мне даже GTR почудился при виде сзади))
Lancia_Flaminia_Super_Sport_pic_83827.jpg







А я веду разговор о фамильных чертах, о наследственности, которая угадывается в каждой семерке....

E23
images


E32
bmw_750il_e32_v12_back_side_vies.jpg


E38
autowp.ru_bmw_750il_uk-spec_2.jpg


E65
images


F01
autowp.ru_bmw_750i_za-spec_8.jpg

BMW-730d_2009_photo_2b.jpg


G11
557950d259df4.jpg

f6f6bb2s-960.jpg
 
Сань, я знаю про фирменный стиль BMW:) Но они лишь позаимствовали этот элемент дизайна, поэтому Лексус так же похож на BMW, как и на эту Лянчу:)
 
Back
Top