BMW 730D E38

Немцы думали собрали элитный мотор))), а нет любой 25 летний паренёк вот так вот взял и всё равно в трактора определил. Наверное ты десятки 4.0д обкатал перед тем как сделать выводы:)

А что точно раздражает, так это звук уставших ваносов на бензине))

Хули ты ко мне приколупался?
Я высказал своё мнение, тот, кому интересно, может принять его во внимание или не принять.
А нафиг лезть в жопу без мыла и спорить против очевидного, что культура хода дизеля сильно отстаёт от бензинового???
Или скажешь, что нет???
 
Не отстает, даже преуспевает по своему!
 
Ок, если у вас дизель работает тише и меньше вибрирует, чем бензиновый, то я отстраняюсь от вашей дискусии.
 
Хули ты ко мне приколупался?
Я высказал своё мнение, тот, кому интересно, может принять его во внимание или не принять.
А нафиг лезть в жопу без мыла и спорить против очевидного, что культура хода дизеля сильно отстаёт от бензинового???
Или скажешь, что нет???
Какой дерзкий паренёк :biggrin:
ты теперь в каждой теме будешь демонстрировать свой
Синдром маленького писюна?:biggrin:
 
А ты в каждой теме будешь рассказывать, что дизель работает культурнее, чем бензин, эксперт???
 
А ты а ты, а я вам всем )))):biggrin:
 
Говорили б вы лучше по делу - умнее казались бы.
 
ребята, я где-то читал, что ауди в каких-то гонках (вроде дтм серия) выставила дизельную машину и победила... у кого есть время и желание можете загуглить.

Ramplstilskin, современный дизель работает очень тихо и очень ровно... другое дело, что у нас нет соляры для него и обслуживать его ой как проблематично в наших джунглях.

RAMZES2, ну первый же начал провокацию... давай-те будем добрее, сдержаней, ты же не мальчик уже. можно и спокойно человеку сказать если он чего-то не знает/не понимает, а не кричать на него :)
 
ребята, я где-то читал, что ауди в каких-то гонках (вроде дтм серия) выставила дизельную машину и победила... у кого есть время и желание можете загуглить.

Ramplstilskin, современный дизель работает очень тихо и очень ровно... другое дело, что у нас нет соляры для него и обслуживать его ой как проблематично в наших джунглях.

RAMZES2, ну первый же начал провокацию... давай-те будем добрее, сдержаней, ты же не мальчик уже. можно и спокойно человеку сказать если он чего-то не знает/не понимает, а не кричать на него :)

Я вообще не против дизелей, понимаю, что в современном мире они очень и очень круты.
Ауди уже не первый год побеждает с дизелем в Ле-Мане.
И всем понятно, что и динамика у них может быть и есть на уровне.

Но тема была конкретно о е38 и в них дизели работают достаточно жёстко, заметно жёстче, чем бензиновые, хотя некоторые эксперты с этим не согласны)
 
Мужыки а подскажите по поводу цен на содержание Е38??ну там цены и т.д....;)
 
Мужыки а подскажите по поводу цен на содержание Е38??ну там цены и т.д....;)


открой exist
 
Я вообще не против дизелей, понимаю, что в современном мире они очень и очень круты.
Ауди уже не первый год побеждает с дизелем в Ле-Мане.
И всем понятно, что и динамика у них может быть и есть на уровне.

Но тема была конкретно о е38 и в них дизели работают достаточно жёстко, заметно жёстче, чем бензиновые, хотя некоторые эксперты с этим не согласны)
Expert у нас на сайте есть только один. И в большинстве случаев он вполне оправдывает свой ник :)
А я это я) Не приписывайте мне чужих званий)))
По дизелям как и по бензину нельзя судить по одной машине в которой довелось прокатиться. Тем более в этой стране, где на государственном уровне обрезан поток вливания свежих б/у автомобилей по средству завышенной растаможки. Соответственно маемо то шо маемо)) тоесть, реально живых машин очень мало. И прокатившись на корче в первый раз по молодости складывается ложное представление о всей модельной линейке таких авто.
е38 740д по праву является флагманом и красивой завершающей точкой в жизни кузова е38. Ни один здравомыслящий человек не купит эту машину для экономии, ибо она не для этого! А ты пришёл тут и рассказываешь, что тарахтит громче 3,0д))) культура хода какая-то нета, нахрен та экономия)))
Обрати внимание в каком разделе тема. Здесь ненужно твоё мнение сложенное от единожды покатавшись. Для таких мнений есть другие разделы и даже сайты. Здесь люди ждут конкретные советы от людей знающих, имеющих, пользовавших имеющих достаточно оснований для высказывания.
Давай без обид.
 
RAMZES2, ок, давай без обид, проехали.
Но я, повторюсь ещё раз, просто заметил, что культура хода дизеля отстаёт от бензинового.
Во-первых ,даже на самом идеальном двигателе это так.
Во-вторых, я их видел штук 5, а не одну.
И в-третьих я близко общался с дизелями Пежо (а именно 2,2 на 607-м и 1,9 на Эксперте), то они работают помягче БМВ, но это не заставляет меня прекращать любить БМВ и начинать любить Пежо.
Ну и в-четвёртых для кого-то, может, это значения не имеет, а для меня имеет, вот я об этом и заговорил.
форум для того и есть ,чтобы обсуждать и делиться мнениями.
 
Моя первая машина была е39 на 57 моторе до сих пор вспоминаю с любовью, как на меня не чипованая е38 на 57моторе будет довольно туповата, хотя пытаюсь уже сейчас судить после м73 :)
 
а по поводу обслуживания Е39 и Е38 есть разница?? ато мне знакомые говорят что там и там стоит много рычажка, и некоторые рычаги иду алюминиевые.... тогда если так, так я проигрываю только динамику если возьму Е38 3,0д а получаю больше места, в машине и немножко наверное удовольствия на трассе ??
 
38 будет подороже , но удовольствия так же по более :)
 
Сегодня сделал ВСЮ ходовку.
Рычаги все 8 реставрация, саленты от х5 новые
Стабилизаторы + все нужные резинки новые оригинал
Все болты новые
В н образные саленты новые ( на новые н образные не хватило - 1000 $) )))))))))
С развалом
За все 7000 грн.
Да и в этой сумме 2 петли двери новые, + моторчик омывателя
Так вот, я думаю за ходовку 7 это недорого. Ходовка 5-ки была б дешеве на 500 грн ( и то не факт )

Реставрировал рычаги хороший мастер КОЛЕЙНОСТИ НЕТ. Дал гарантию на 70 тыс.
 
со всех дизелей,бмв, самый приятний на звук.слышно только на холостом
 
Сегодня сделал ВСЮ ходовку.
Рычаги все 8 реставрация, саленты от х5 новые
Стабилизаторы + все нужные резинки новые оригинал
Все болты новые
В н образные саленты новые ( на новые н образные не хватило - 1000 $) )))))))))
С развалом


За все 7000 грн.
Да и в этой сумме 2 петли двери новые, + моторчик омывателя
Так вот, я думаю за ходовку 7 это недорого. Ходовка 5-ки была б дешеве на 500 грн ( и то не факт )

Реставрировал рычаги хороший мастер КОЛЕЙНОСТИ НЕТ. Дал гарантию на 70 тыс.

и часто так ты покупаешь такое количество запчастей??
 
Е 39 будет лишь немного быстрее в разгоне, во всем остальном Е38 превосходит Е39.
 
и часто так ты покупаешь такое количество запчастей??

НЕТ, это авто взял в начале прошлого года! Примерно в твоей ценовой политике. Все вышесказанное было еще из Германии, мастера сказали что еще ни разу не менялось, а если и менялось, то там и на оригинальную запчасть. Я на ней по Украине уже откатал 20000.
РЕМОНТИРУЮ ПЕРВЫЙ РАЗ!

Ищи 730 (чипуй) и не прогадаешь. Только ПРАВИЛЬНО подойди к выбору, говна( о котором некоторые пишут - она не едет и скрипит) хватает!
 
Last edited:
НЕТ, это авто взял в начале прошлого года! Примерно в твоей ценовой политике. Все вышесказанное было еще из Германии, мастера сказали что еще ни разу не менялось, а если и менялось, то там и на оригинальную запчасть. Я на ней по Украине уже откатал 20000.
РЕМОНТИРУЮ ПЕРВЫЙ РАЗ!

Ищи 730 (чипуй) и не прогадаешь. Только ПРАВИЛЬНО подойди к выбору, говна( о котором некоторые пишут - она не едет и скрипит) хватает!


та я понимаю!) в машынках малость шарю))
ты вот лучше подскажы что проверять при покупке??

ну друг что то я с тобой свяжусь, и поможешь мне в выборе? )) ок?))
 
а что нужно проверять при осмотре машыны, какие то есть болячки?)
 
Основное это кузов, нужно тщательно проверить на предмет ржавчины, особенно нижняя часть дверей, крышка багажника и т. д. Дальше двигатель трансмиссия, по салону можно понять об отношении к авто, компьютерная диагностика. А еще лучше осматривать с опытным человеком :) удачного выбора
 
Езжу на Е-38 730d с 2007 года по сегодняшний день. Отличная машина, удачный двигатель, экономная да и динамика в порядке. Ходовая крепкая. 740d- даже не думай. Изначально надо брать живой вариант и будет служить долго при правильном обслуживании. Однозначно бери Е-38.
 
Езжу на Е-38 730d с 2007 года по сегодняшний день. Отличная машина, удачный двигатель, экономная да и динамика в порядке. Ходовая крепкая. 740d- даже не думай. Изначально надо брать живой вариант и будет служить долго при правильном обслуживании. Однозначно бери Е-38.


слушай а какие болячки у дизеля?))
 
"740d- даже не думай"-почему?
 
"740d- даже не думай"-почему?

Потому что все надо будет умножать на 2. А эффект тот же))))

И не зря 3 литровый м57 неоднократно был двигателем года)))))
 
Last edited:
Back
Top