BMW 730D E38

Потому что все надо будет умножать на 2
точно сказано и спецов по 4-х литровому дизелю в случае проблем с ним я не знаю, я думаю, что со мной многие согласятся
 
слушай а какие болячки у дизеля?
за 5 лет использования никаких болячек не выявил. Меняю масло, топливный фильтр и воздушный фильтр на 8500 км и проблем никаких.
 
за 5 лет использования никаких болячек не выявил. Меняю масло, топливный фильтр и воздушный фильтр на 8500 км и проблем никаких.

а как зимой дизель нормально работает, заводиться?))
 
У всех дизелей после 2000 года есть Вебасто. Так что заводится без проблем и тепло сразу.
 
Бодя, не парься и бери бензин :) наша соляра не подходит для таких двигателей и ты в полной мере не ощутишь все прелести данного авто!
 
а как зимой дизель нормально работает, заводиться?))
если солярка хороша, то с полутыка...а если замерзнет, то очень долго будет заводиться :)
 
А я вот слышал, что на Е39 530d с 2002 года по 2003 ставили новый мотор, точно такой же, как на Х5! Кто знает, какая разница между этим мотором и мотором, которые ставили на Е38 и Е39 с 2000 по 2001 года????
 
Это тот же М57 только сил прибавилось
 
А каким образом они достигли увеличения мощности?! Мне кажется, они провели доработки, и этот мотор все таки надежнее!
 
что на Е39 530d с 2002 года по 2003 ставили новый мотор

не правильно слышал. М57TU начали ставить с 2001 года
 
то есть на Е38 730d стоит другой мотор?!
 
то есть на Е38 730d стоит другой мотор?!


нет. все 3.0Д ,который в те года ставили баварцы были m57tu

не в обиду, но почитайте хотя бы статьи на вики..
 
Вот в Вике и написано, что m57tud30 начали ставит с 2002 года, а не с 2001!
А m57d30 ставили как раз с 1998 по 2001 гг. При чем на е38 и е39 был разный крутящий момент при одинаковых лошадках!
 
подскажыте а дизель с новой 7 (не помню кузов) года где-то 2003-2004 подойдёт на Е38 ??)
 
вопрос в чом подойдёт ли двигатель дизель с Е65 на Е38??
 
Впереть можно что угодно,вопрос за сколько..Другая модель,другие мозги,тут даже с салоном кто хочет перекинуть головняк,а на счет двс,смысл? Есть двигатель на шару?
 
A динамик драйв, был на е38 кузове?
 
На авториа 38-мая продается, хозяин пишет, что есть динамик драйв.
 
На авториа 38-мая продается, хозяин пишет, что есть динамик драйв.

он пяный по ходу :rofl:
 
Купите раздолбанный е 65-там будет возможность установить ваш двигатель с е65 ,и динамик драйв присутствует в базе..А если серьезно -то тулить с е 65-на е38 все равно что затулить что-то с мб например..по сложности,это две абсолютно разные авто...а если еще серьезней-купите нормальный авто,где ничего не нужно переставлять еще не купив,зачем этот головняк.
 
Опыт эксплуатации Е-38 4.0D (2 года) и Е-65 3.0D (4 года). Первое - если сложно с финансами, не покупай. Второе - при покупке, самое основное, диагностика двигателя и топливной системы. Все остальное, железо и ходовая, мелочи жизни. Третье - при эксплуатации самое важное топливо! Заправляйся только там, где уверен. Если топливо нормальное, никогда не замерзнет. Ездил и в -28, шел по трассе, без проблем. Если свежий нормальный аккумулятор, зимой заведется без проблем и без вебасто. Расход на 4.0 не больше 12 литров в городе, на 3.0 - при всем желании из 10 не выедешь. Динамика на 4.0 сумасшедшая, там две турбины стоит. Но смысла брать ее при езде в городе не вижу.
 
Заправляйся только там, где уверен. Если топливо нормальное, никогда не замерзнет.

это называется так называемая проблема перехода заправок с летнего дизтоплива на зимнее, а не самого дизтоплива.. тоесть, они просто продают то что есть.. и если мороз ударил внезапно, то у тебя в баке окажется летнее ;)
просто, когда уже дело пошло к морозам нужно искать заправку где продается именно зимний вариант дизеля..
а на небрендовых заправках кто ж тебе правду скажет :biggrin:
 
Back
Top