BMW 850i E31 1992г.[Киев]

Думаю, он свап сделал на м30-й мотор. Видел когда-то машинки, которые были 750 М70, а стали 735 М30... Моторы в 90-е годы кончали на них бывало за пол года. На толковый новый мотор, или на капитлаку имеющегося бабки были не у всех из тех, кто на 8-ках ездил. Да и вообще их половина по нашим дорогам колесила угнанных и владельцы покупая эти машины на самом деле часто понятия не имели сколько стоит содержание такой машины.
 
Last edited:
Думаю, он свап сделал на м30-й мотор. Видел когда-то машинки, которые были 750 М70, а стали 735 М30... Моторы в 90-е годы кончали на них бывало за пол года. Но толковый новый мотор или капитлаку имеющегося не у всех быбки были из тех, кто на 8-ках ездил. Да и вообще их половина по нашим дорогам колесила угнанных и владельцы покупая эти машины на самом деле чатсо понятия не имели сколько стоит содержание такой машины.

Урюки одним словом!
 
Нашел очень красивую фотосессию Альпины. Хочу поделиться.

WBYEO.jpg

wFQJT.jpg

3PhvX.jpg

WDR74.jpg

88nv7.jpg

eyTkv.jpg

go5sz.jpg

oBP9v.jpg

ghitF.jpg

jqMeO.jpg

4HFVw.jpg

14321_528728827155759_1817198021_n.jpg
 
нереальная чешка....
 
Урюки одним словом!

С точки зрения тюниха - спорный вопрос.
М30В35 весил меньше даже самого лёгкого из ставившихся на 8-ю серию М60. С завода без катализаторов он имел 220 л.с. и 315 н.м. Это не вялый показатель при снижении удельной массы авто приблизительно на 200 кг.
Если ставить его с задним редуктором с передаточным числом 3,45 (на М30В35 с МКПП), или 3,64 (на М30В35 с АКПП) - уже получится не медленная машинка с приятным расходом. Дальше - шестиступка МКПП с М5 е34, или с М3 е36 и вообще бодрый аппаратик.
И остаётся ещё вариант тюниха при использовании оригинальных заводских комплектующих. Поставить мотор M106 c 745-й в кузове е23. Если заняться серьёзно - там можно 2 вещи сделать: поднять давление турбины с 0,6 до 10-15 пси. А 15 пси - это знаетели уже один бар - это не игрушки! Можно и более. И расточив блок/сменив колено увеличить объём ДВС до приблизительно 3,7-3,9литра. Немцы и американцы в своё время с этими моторами игрались и по лёгкой снимали до 400 лошадей. А ресурс 30-го мотора - не мне тут рассказывать. Они появились ещё до моего рождения и ездят до сих пор.

Собственно это я описал всё то, что планировал сделать по мотору и трансмиссии на своей 735-й. Но потом посчитал затраты времени и денег и забил. Новую хочу, из салона и на гарантии.
 
Last edited:
М30В35 весил меньше даже самого лёгкого из ставившихся на 8-ю серию М60.

Пруф є?

Всі, хто мав справу з цими двигунами(по за машиною) кажуть що м30 як мінімум не легший за м60.

А взагалі - найважчий двигун, який стояв на Е34 - С38 б38.
 
Пруф є?

Всі, хто мав справу з цими двигунами(по за машиною) кажуть що м30 як мінімум не легший за м60.

А взагалі - найважчий двигун, який стояв на Е34 - С38 б38.

Пруф прост и примитивен. У меня 2 семёрки в семье в 32-м кузове. Одна 6 циллиндров, вторая 8.
Все 7-е с моторами м30 с завода шли 1600кг, а после 1989 так ещё на 30кг легче, а все 7-ки с моторами М60 с завода шли 1800 сухого веса.
может 200кг нагонялось не только мотором, а ещё чем-то? Но это точно указано в любых каталогах по машине. Печатных и электронных.

Я пересыпал не раз ходовую на обеих машинах своими руками полность.
Подрамники одни и те же. Снимал так же КПП и редукторы, полуоси и карданы. Тоже все одинаково по весу.
Согласен с вами и мотористами - сам блрок вряд ли тяжелее на М60, чем на М30. Но! Там в общем навесного на М60 столько!
Выпускные системы ДВС. На моторе М60 выпуска 2 фактически. 4 распредвала против 1-го, хоть и более длинного. 8 катушек
против одной, хоть и чуть более тяжёлой. + 2 горка/шатуна, + 2 свечи, + 2 головы против одной, хоть и более длинной.

может на всех 8-ми и 12-ти горшковых машинах были немного другие по качеству несущие конструкции кузова и лонжероны передние?
Может быть. Но если менять М60 с АКПП на М30 с МКПП вы точно выиграете в весе. Выпуск легче, АКПП тяжелющая тоже... Разве нет?
 
Last edited:
Это не вялый показатель при снижении удельной массы авто приблизительно на 200 кг.
Чё за бред?
м30 тяжелее и это в сборе!!! чугун против алюминия.
M60B40 210kg
M30B35 212kg
вся таблица http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm

Та дибилы и козлы ставили в свою 8-ку м30. Купить купили, а обслужить фиг.
п.с. Как там процесс ремонта?
п.п.с Альпина как девушка нафуфыренная глаза раскатала :)
 
Чё за бред?
м30 тяжелее и это в сборе!!! чугун против алюминия.
M60B40 210kg
M30B35 212kg
вся таблица http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm

Та дибилы и козлы ставили в свою 8-ку м30. Купить купили, а обслужить фиг.
п.с. Как там процесс ремонта?
п.п.с Альпина как девушка нафуфыренная глаза раскатала :)

В вами приведенной таблице вижу: М3 - 143кг, м60 - 146 кг:
КОД ГОД Цил./Kлап Привод ВЕС ВЕРСИИ ПРИМЕЧАНИЕ ФОТО
M30 (Big-six) 73-88 6/2 Ц 143 2.5 carb, 2.5i, 2.8 carb, 2.8i, 3.0 early, 3.0 late, 3.3, 3.5 Классическая большая шестерка 3.0L3.5L
M60 92-96 V8/4 Ц 146 3.0, 4.0 Весь из сплава.
 
п.с. Как там процесс ремонта?

пока запчасти собираю. красить, планирую, в феврале.
 
Итак, наконец собрал до кучи комплект музыки. Поляк поц, 3 раза посылки слал, и все время что то не докладывал.

i-1230.jpg
 
вот это круто, правильно, и все такое, поздравляю)

сам давно мечтаю собрать что-то подобное в 21й, но увы сделать там это красиво - проблематично
 
Last edited:
Привет, пока нет.
 
Как по мне подстава была какая-то
 
Привезли залог, попросили подождать немного.


это знак.

решай свой вопрос без продажи авто))

п.с. хотя конечно мне легче судить, сидя здесь на стуле:biggrin:
 
это знак.

Это не знак, а день прокуратуры-суда-милиции-адвокатуры-Святого Николая-Католическое Рождество-пару корпоративов-сам НГ дней на пять-положенные каникулы до 14.01.
 
Это не знак, а день прокуратуры-суда-милиции-адвокатуры-Святого Николая-Католическое Рождество-пару корпоративов-сам НГ дней на пять-положенные каникулы до 14.01.


не обижайся)
это была ирония.

Сам недоволен этим празднованиями на пол месяца. Январь сцука мертвый месяц. Все бухать будут (
 
Back
Top