BMW 850i E31 1992г.[Киев]

а еще такие колесики были пошири и полочка поболее тоже 17)))


и еще жалко свою 8 ку вишневая целенькая была((((

была давно отдал за копейки
деньги нечего по сути не поменяли с нее а машинку жалко:(
 
Last edited:
а еще такие колесики были пошири и полочка поболее тоже 17)))


и еще жалко свою 8 ку вишневая целенькая была((((

была давно отдал за копейки
деньги нечего по сути не поменяли с нее а машинку жалко:(
извини, но у тебя че красным не подчеркивает неправильно написанные слова?
 
красным не подчеркивает:unknw:
 
Извиняюсь за возможно нелепый вопрос, ибо всю тему не стал пересматривать... я так и не понял, "дерево" в салоне ушло или пришло?)

ЗЫ: А аварию такую, пусть даже небольшую, боюсь представить как бы пережил я, я все время опасаюсь такого на е21, а тут и подавно... но главное что бы подобные мелочи не заставляли отступать.
Радует когда подобные машины в правильных руках
 
Извиняюсь за возможно нелепый вопрос, ибо всю тему не стал пересматривать... я так и не понял, "дерево" в салоне ушло или пришло?)

дерево заменено на оригинальный пластик.
 
Илья, у меня в Луганске у знакомого тоже 8-ка, у него был передний бампер лишний в м-стиле. Если интересно, дам его телефон. Может договоритесь.

спасибо Сань, но там нет куска.
колхозить и паять не хочу.
 
тогда это радует, а то я уж подумал что она сейчас с деревом)
 
Дерево может и будет со временем. Но такое как надо.
 
как по мне 8ке оно явно лишнее, по стилю уж больше а-ля карбон и то больше бы подошел, хотя я бы оставил так... но это личное конечно)
 
карбон в 8-рку?
180px-Picard-headesk.jpg
 
карбон в ней уже был, хватит)))))
 
BOT22 а я разве писал что я в восторге от карбона? Я не люблю как то и другое, и писал о том, что если уж выбирать что либо из этого, то дерево ей менее логично... хотя повторюсь, ни то ни другое в подобных машинах не перевариваю
 
Last edited:
карбон в 8-рку?

Вообще я тоже раньше карбон терпеть не мог и он меня раздражал. я говорю про реальный карбон, а не про плёнки под карбон. Плёнок для меня вообще нет. Особенно под карбон.
Но! После того, как познакомился с машинкой Жени (Тёрен) из Киева:
abc913a95acc.jpg

я как-то ну очень сильно пересмотрел отношение к этому материалу в интерьере.

Всё относительно, всё познаётся в сравнении. Думаю, если бы 8-ку проектировали лет на 15-20 позже, там бы запросто появился карбон. Как он и был изначально во многих кузовных деталях непосредственно М8. Только в салон и не успел перекочевать. В те годы это просто ещё не было темой для отделки салонов...
Ведь сейчас в 6-ке есть алюминий, а когда я 10 лет назад увидел Мазду6 с отделкой под алюминий - мне это показалось сущим, простите, лоховством. И натуральный алюминий там бы ситуацию не спас. А ещё спустя лет 5 отделку "под алюминий" или "алюминий" начали делать почти все автопроизводители. Даже Ягуары...

карбон в ней уже был, хватит)))))

Плёнку кто-то до тебя поклеил?
84346a274dbe.gif
 
Last edited:
та я против правильного карбона, там где он в тему, ниче не имею) Я написал касательно Е31 и карбона) Ну совсем разные эпохи )
 
У Жени Teren красиво сделан салон, и карбон там в тему.
В Е31 дерево настоящее красиво смотрится.
Например

index.php

index.php

index.php

index.php

index.php
 
это карельская береза как на моей? Здорово смотрится...
 
я думаю, все таки не настоящее дерево.....
 
я думаю, все таки не настоящее дерево.....

что ты имеешь ввиду?
на картинках заводские варианты исполнения.
 
Это шпон:)
BabyBeatz - прав, так как я советовался с человеком котрый занимается изготовлением мебели из дорогих пород дерева.
Так вот он мне показал и рассказал, что в моем случае ( у меня 34ка 540i) там идёт шпон карельской берёзы, которую я в итоге покрасил в чёрный.
Кстати шпон этот очень дорогой, продаётся в м2 и стоит порядка 120 эвро...:wizard:
 
я думаю, все таки не настоящее дерево.....

У меня машина заболела болезнью всех старых, ни разу не тонированных немок - лак на панелях потрескался. Начал шкурить, что бы лаком передуть по новой. Вот что увидел:


Пока тёр "нолёвкой" лак - шла белая пыль. Когда дошёл до шпона - пошла пыль характерная для древесины - кремово-коричневатая.
Более того, на шпоне в трещинки структуры дерева сразу набилась эта пыль и потому, как она забила структуру понятно, что на аквапечати под лаком таких пустотелых трещинок не могло бы быть:




Так что - шпон. Хотя признаюсь - до того, как начал шкурить - думал, что дешёвая поделка под дерево типа аквапечати. Было стрёмно шкурить. Ведь если аквапечать протёр нолёвкой насквозь - всё! Кирдык панельке.
 
Last edited:
:big_boss: -мы ездим на благородных АВТО...:biggrin:
 
я думал это и так всем известно)) Понятно что там дерево настоящее в оригинале, не такие "бревна" конечно как в е12\23 :biggrin:, но все же шпон древесный, на сколько знаю до сих пор так...
 
красота..Карельская береза смотрится супер всегда
 
красота..Карельская береза смотрится супер всегда

"На вкус и цвет фломастеры разные"! (с) Мне светлое дерево не нравится в принципе, а вот темное - другое дело! Благороднее оно, что-ли, на мой взгляд! :)
 
"На вкус и цвет фломастеры разные"! (с) Мне светлое дерево не нравится в принципе, а вот темное - другое дело! Благороднее оно, что-ли, на мой взгляд! :)

Тоже самое подумал. На жёлтой коже ещё ничего, в тему, а вот на бордовой и чёрной по-нигерски что ли как-то... :shok:
Осталось поставить вогнутые железные диски 20 инчей под золото в жёлтом нитрите титана и полный комплект... :biggrin:
 
В живую надо смотреть. ИМХО фото не передает всей красоты.
 
Класне світле дерево, один з найкращих варіантів дерева в BMW.
 
Сегодня просматривал объявления о продаже восьмерок. Наткнулся:cray2:
Три трубы заварил видимо, что бы расход снизить.

67295581f.jpg

67295585f.jpg
 
Last edited:
Back
Top