[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

ох, эти легендарные легенды ))), но 28 на древней атмосфере , это очень и очень.
На атмосфере всегда даются лошади тяжело и дорого, это не улитка
 

У меня и у Майкла Джексона​


SeurgQmK6nREIfx9CGQyAzog2VM-960.jpg



Давно я искал эту штуковину.
На мой взгляд, она идеально замыкает всю мою историю с BBS в экстерьере (губа, спойлер, диски).
Получается очень гармонично и волшебно совершенно: передняя губа в крупные горизонтальные ламели, в стиле олдскул лянча, теперь, благодаря этой решетке с похожими горизонтальными элементами, имеет свой логичный отклик в интерьере.
Сама эта штука это часть опции доустановки кондиционера. Мне от нее нужен только стиль, не более. Кондиционер не нужен. Пока не нужен.

Торговался я за нее люто, еще с февраля.
Одесситы сильные оппоненты в переговорах, особенно за деньги)
Но, все хорошее рано или поздно заканчивается, закончились и эти торги.
Стороны нашли компромисс, сетка установлена.
Бинго


 
Начало мне делать мозг реле поворотов и я внезапно ощутил себя как без рук, или как собака: все понимаю, но сказать перестроиться в плотном киевском трафике — не могу.
С другой стороны, я стал как типичный водитель BMW, в поворотниках, впринципе, якобы, не нуждаюсь )
Но, комфорта мало, поэтому заказал новое реле, по оригиналу, решил не экономить. Дорого, но гарантировано хватит надолго.





WEHRLE вместо стоявшей HELLA

Компании, кстати, 160 лет, и она все еще управляется одной семьей, уже 6 поколением. Всего работает 200 чел. Очень интересно, как ребята противостоят империалистам и глобализации, надеюсь, у них попрежнему все хорошо.


0JyJherBfbag0ptHosqI01v-3nc-960.jpg


На реле W.Germany а значит дата производства до 1990 года. Прекрасно. Люблю вещи с историей.
Новое и старое, оба ориг BMW




Вторая задачка — приборка, иногда тахометр деликатно останавливался на 3000 об/мин, оберегая мою нервную систему. Но, система, как оказалось, против.
Sc-IKX0QrNDrxk3fyD1dFoDgdHI-960.jpg


Кроме того, не всегда работал спидометр, как результат, пробег авто в сезон я определяю по количеству литров топлива. Не годится. Поэтому новая приборка, вернее старая из резервов. Хорошо, что я запасливый)

Отполировали стекло и оклеили пленкой, несколько раз переделывали, но итог, — топ. Все дело в выступе сложной формы под кнопку сброса пробега. Но плоттер решает. Rockstar, Klimenty, спасибо за работу.

Проба пера

bsBea4Us0R9Z53RYhQlTODQ46BI-960.jpg


Итог

Pvr2StzWQMx-HXGboj8dKd8GlkM-960.jpg


Старая ретро приборка без эконометра и с зеленой шкалой, мне нравилась больше, долго ее искал, может ее еще верну. Опять ее в неспешный ремонт (один раз ее уже ремонтировал, но хватило ненадолго).
Снимать ее еще то удовольствие, но неудобно только первые раз пять, потом нормально ))

Стекло на приборке видите? А оно есть

yVu08HwMmZbLwHShGx4b28AVPv8-960.jpg


После всех работ чуть прокатился. Температура асфальта около нуля, как итог: как никогда много фана, шины почти не держат. Очень весело) Но, после уроков в sdrive понимаю что механическая рейка с бесконечным количеством оборотов это не только весело, но и опасно, поэтому развлекался больше поиском необходимого усилия торможения, чтобы тормозить без блокировки. Шины пластиковые, правильное усилие находилось редко, думаю, соседям по потоку понравилось точно: редко какое авто сейчас тормозит с таким количеством дыма из-под колес )



Ну и новый домик для авто.
Зиму в этом году машина проведет здесь. Сухо и комфортно и дверкой никто не стукнет. Идеально.


 
Это пост про моторчик вентилятора печки если что. Начал он подвывать, причем, воет только при перегазовке. Точно, элемент общения, не иначе.

Начал с разбора системы, чтобы проверить толстый или тонкий у меня мотор.

Думаю что тонкий, но полностью разобрать пока не удалось. Боюсь что либо сломать, пластик по виду хрупкий, места для работы очень мало.

1xN10DdOxtpPlrsvmMALFv-v9W4-960.jpg
4MueREUh1hGnFzOLGIIn2XbiS-o-960.jpg

Снять кожух просто, далее сложнее.



e0-Vi9Xw8ORna1UKU4AOxq5MIy4-960.jpg


немного теории

uOb-forxhUVnrRn6eX1Ul6jUKtU-960.jpg
MYZSmA7gSq63KrmpkZMwkdBw0HA-960.jpg


А вообще вариантов решения вижу несколько.
1. Ревизия моего мотора, с выточкой новых втулок или имплантацией подшипников качения.
2. Замена мотора на новый. Ориг очень дорого, но есть 501523 TOPRAN
3. Замена только мотора, есть 0130063013 BOSCH от Форд эскорт, по-моему. Но есть риск, переставляя крыльчатки, их повредить или внести дисбаланс в систему.
4. Смазка втулок в моем моторе. Там должны быть войлочные круги, которые пропитываются маслом, это может убрать шум. Но надолго ли.
Пока склоняюсь к варианту 4, но, на всякий случай, уже заказал мотор по п.3. Стоит недорого, а снять с производства могут легко.
Что думает коллективный разум?
Цена вопроса: $50
 
Привет!
По хорошему, надо бы полностью перебрать печку... Мотор - мотором, но там еще есть куча мест, которые могут издавать шумы. Ну и многолетняя пыль, конечно же...

Вот вариант в Штатах:
Screenshot 2021-12-14 at 09.37.08.png
 
но тут, внезапно, предложили мне комплект кондиционера под ключ, причем еще на авто, рабочий.
Думаю может купить и поменять все скопом?

 
Сейчас наверное это все стоит как крыло самолета ))) Если рабочий.
 
внес предоплату за кондишн
правда не тот что на фото выше, а другой, с компрессором на м20
 
Back
Top