artemprogress
Разборка
- Реєстрація
- 22.04.2012
- Повідомлення
- 1,352
- Вік
- 34
Постройка строкера М50B30
Всем привет!=)Решил чуток приоткрыть занавес своих планов.
Не так давно я перебрал свой М50Б25, наездил на нём после ремонта примерно 10тыс. км. Двигатель хорошо работает, тянет отлично, бензина кушает как положено, масло не жрёт пока=)))Но хочется как то шагнуть дальше и сделать для Е34 что то по серьёзней...Думал сначала о М60B40, но как то не очень меня он зацепил...Двигатель хороший, но как ни есть, пробег на нём большой уже. Поршневая будет подношена хорошенько, расход в городе не радует. На трассе езжу не часто, в основном городской режим, но даже в городском режиме захотелось чуток большей реакции на педаль и тяги. Сначала думал может чипануть, поставить равнодлинник...Но пробег на двигателе уже больше 500штук...Мучить его дальше просто не захотел...Посидел у нас в клубе, погуглив хорошенько, решил строить СТРОКЕР М50Б30=)))Сначала думал вкинуть поршневую от М54Б30 на свой блок, но быстро передумал. Дело всё в том что просто вкинуть поршневую будет плохо, из за того что в цилиндрах как ни как износ не маленький. Самая важная деталь в этом что на М50Б25 ход поршня 75мм а на М54Б30 89.6мм...Так вот, если просто вкинуть поршевую от М54, то это будет очень большая ошибка, именно из за хода поршня. Поршень с кольцами будет уже ходить там где раньше на стоковом колене ещё не ходил, там есть ступенька от износа! Думаю этот фактор очень негативно может сказаться на работе движка! Потому решил взять блок от М50В20, поршневую М54В30 и ГБЦ от М50В25. На М50В20 цилиндры имеют диаметр 80мм, а поршня М54В30 84мм, но это даже лучше, я могу смело расточить блок под эту поршневую. Это ОГРОМНЫЙ +!!!Токаря могут вывести размер индивидуально под каждый поршень, сделать заводской зазор! После этого проверить колено на биение, и если надо шлифонуть его. Так же думаю шлифонуть сам блок сверху и места на колене где ходят сальники. С блоком как бы всё ясно стало...А вот с ГБЦ не всё так просто...Сначала подумывал скинуть со своего М50В25 движка и тупо переставить...Но мы не ищем легких путей=)))Решил взять на разборке ГБЦ, разобрать, и полностью отреставрировать=)Замень направляйки, клапана, сальники, прирезать сёдла и поставить новые гидрики=)))Как то мне не комфортно будет если на полностью отремонтированном блоке будет стоять башка с разборки=)Так же решил заменить все цепи, натяжители и успокоители. Я понимаю что вся эта работа и запчасти стоит не малых денег, и наверное кто то скажет что лучше купить двигатель с разборки, но я категорически не согласен. Как ни как двигатель с разборки тоже уже не "свежий", гарантии что он будет нормально ездить никакой. Да и хочется сделать всё своими руками=)Опыт в ремонте движков есть, руки вроде с нормального места, башка тоже на месте, так что будем дерзать...Главная моя цель, сделать хороший дорожный вариант, без фанатизма. Много читал на счёт валов, что можно заменить на валы с подъёмом по больше, но всё это как не крути будет влиять на ресурс работы двигателя...Так что пока планирую строить на стоковых М50В25 валах+ раводлинник. Не мало важной будет настройка прошивки, но это уже позже, сначала надо построить, завести, выехать и обкатать, а потому уже что то настраивать=)Буду держать в курсе всех событий и обязательно делать фото и видео самого процесса ремонта=)Обязательно буду вести бюджет всех расходов=) Ну и на конец скидываю так сказать мой маленький проект, понятно что велосипед я не изобретаю, но все же та мысль что буду делать сам, своими руками, очень вдохновляет=)))
1)Блок М50В20
2)Поршневая М54В30
3)ГБЦ М50В25
4)Валы, сток М50В25
5)Форсы для настройки буду пробовать М60В40
6)Равнодлинный выпуск
7)Маховик и сцепа пока под знаком вопроса
8)Коробка и редуктор сток от М50В25
На сегодняшний день в гараже уже лежит полу разобранный блок М50В20, во вторник будет уже ехать ГБЦ и самое сложное найти поршневую от М54В30.С ней пока загвоздка ,но обещали что будет через недельку, жду ответа=)))Поиски не останавливаю, сами поршня с шатунами есть где взять а вот колена нету(((Переглянути вкладення 386227Переглянути вкладення 386228
Всем привет!=)Решил чуток приоткрыть занавес своих планов.
Не так давно я перебрал свой М50Б25, наездил на нём после ремонта примерно 10тыс. км. Двигатель хорошо работает, тянет отлично, бензина кушает как положено, масло не жрёт пока=)))Но хочется как то шагнуть дальше и сделать для Е34 что то по серьёзней...Думал сначала о М60B40, но как то не очень меня он зацепил...Двигатель хороший, но как ни есть, пробег на нём большой уже. Поршневая будет подношена хорошенько, расход в городе не радует. На трассе езжу не часто, в основном городской режим, но даже в городском режиме захотелось чуток большей реакции на педаль и тяги. Сначала думал может чипануть, поставить равнодлинник...Но пробег на двигателе уже больше 500штук...Мучить его дальше просто не захотел...Посидел у нас в клубе, погуглив хорошенько, решил строить СТРОКЕР М50Б30=)))Сначала думал вкинуть поршневую от М54Б30 на свой блок, но быстро передумал. Дело всё в том что просто вкинуть поршневую будет плохо, из за того что в цилиндрах как ни как износ не маленький. Самая важная деталь в этом что на М50Б25 ход поршня 75мм а на М54Б30 89.6мм...Так вот, если просто вкинуть поршевую от М54, то это будет очень большая ошибка, именно из за хода поршня. Поршень с кольцами будет уже ходить там где раньше на стоковом колене ещё не ходил, там есть ступенька от износа! Думаю этот фактор очень негативно может сказаться на работе движка! Потому решил взять блок от М50В20, поршневую М54В30 и ГБЦ от М50В25. На М50В20 цилиндры имеют диаметр 80мм, а поршня М54В30 84мм, но это даже лучше, я могу смело расточить блок под эту поршневую. Это ОГРОМНЫЙ +!!!Токаря могут вывести размер индивидуально под каждый поршень, сделать заводской зазор! После этого проверить колено на биение, и если надо шлифонуть его. Так же думаю шлифонуть сам блок сверху и места на колене где ходят сальники. С блоком как бы всё ясно стало...А вот с ГБЦ не всё так просто...Сначала подумывал скинуть со своего М50В25 движка и тупо переставить...Но мы не ищем легких путей=)))Решил взять на разборке ГБЦ, разобрать, и полностью отреставрировать=)Замень направляйки, клапана, сальники, прирезать сёдла и поставить новые гидрики=)))Как то мне не комфортно будет если на полностью отремонтированном блоке будет стоять башка с разборки=)Так же решил заменить все цепи, натяжители и успокоители. Я понимаю что вся эта работа и запчасти стоит не малых денег, и наверное кто то скажет что лучше купить двигатель с разборки, но я категорически не согласен. Как ни как двигатель с разборки тоже уже не "свежий", гарантии что он будет нормально ездить никакой. Да и хочется сделать всё своими руками=)Опыт в ремонте движков есть, руки вроде с нормального места, башка тоже на месте, так что будем дерзать...Главная моя цель, сделать хороший дорожный вариант, без фанатизма. Много читал на счёт валов, что можно заменить на валы с подъёмом по больше, но всё это как не крути будет влиять на ресурс работы двигателя...Так что пока планирую строить на стоковых М50В25 валах+ раводлинник. Не мало важной будет настройка прошивки, но это уже позже, сначала надо построить, завести, выехать и обкатать, а потому уже что то настраивать=)Буду держать в курсе всех событий и обязательно делать фото и видео самого процесса ремонта=)Обязательно буду вести бюджет всех расходов=) Ну и на конец скидываю так сказать мой маленький проект, понятно что велосипед я не изобретаю, но все же та мысль что буду делать сам, своими руками, очень вдохновляет=)))
1)Блок М50В20
2)Поршневая М54В30
3)ГБЦ М50В25
4)Валы, сток М50В25
5)Форсы для настройки буду пробовать М60В40
6)Равнодлинный выпуск
7)Маховик и сцепа пока под знаком вопроса
8)Коробка и редуктор сток от М50В25
На сегодняшний день в гараже уже лежит полу разобранный блок М50В20, во вторник будет уже ехать ГБЦ и самое сложное найти поршневую от М54В30.С ней пока загвоздка ,но обещали что будет через недельку, жду ответа=)))Поиски не останавливаю, сами поршня с шатунами есть где взять а вот колена нету(((Переглянути вкладення 386227Переглянути вкладення 386228