Добрый вечер всем форумчанам! Давненько ничего не писал...Ну улице уже похолодало и я решил подготовить машинку к зиме. К большому сожалению по кузову еще вопрос не закрыт, показать особо нечего. Но надеюсь что скоро маляр мне полирнёт ЛКП и можно будет собрать машину окончательно...
Пока с полировальными работами стояночка, решил заменить расходники и кое что по мелочам...
Заменил масло, Motul 6100 10w40, залил 2ой раз. Масло мне нравится во всех параметрах, двиг чистый, проблем с расходом нет, с запуском в морозы тоже, поэтому решил взять проверенное и не прогадал. Заменил воздушный фильтр, хотя и старый еще был в порядке, но все же я не стал экономить на таком мизере... Заменил ремень привода навесного (пищал иногда уже). Ролики недавно менял, поэтому их не трогал. Стал подтекать корпус термостата, передняя крышка ГБЦ и клапанная тоже, вопрос решил заменой прокладок на новые, посадил на моторный герметик. Пока полет отличный, двигатель сухой и чистый. Когда снимал клапанную крышку то решил посмотреть как там свечи живут...Свечи в норме, рыженькие, как и должно быть. Так же добрался до топливного фильтра, но тут меня ожидала кое какая неприятность...В общем иногда у меня бывал затрудненный старт двигла, я понимал что просто на просто бензин уходит и приходилось маслать стартером. К этой проблеме подключилась еще одна, после 4штук оборотов, машина ставала очень тупой, как будто головой в стенку упиралась...Я сразу же понял что это бензонасос, тем более он уже и издавал кое какие звуки. Когда снял фильтр и слил с него бензу в обратную сторону, то в бензине было полно металлической стружки. Долго не раздумывая я заказал новый насос и вкинул его в штатное место. Лучше пусть так чем стать посреди дороги...Еще заметил что у меня подтекает рабочий цилиндр сцепы...Вывод один, замена! Заменил, прокачал и О чудо, сцепа такая клёвая стала...Видать у меня давно плохо работал цилиндр и из за этого сцепа работала как то жестко и резко, а теперь всё так плавно и скажем даже нежно=)Иногда еще даже были у меня прострелы при резком переключении, типа выжал педаль переключаешь и передача рычит. В общем всё это решилось путем заменой рабочего цилиндра сцепления...Разобрался с трапецией дворников, теперь понимаю почему там вечный люфт и поводок постоянно затирает об капот...
Ещё не много о зимней резине. Так как на зиму у меня осталось только 2 колеса, я решил их продать и купить себе новые зимние колеса. Сразу же определился с размером, конечно хотелось бы перейти на 16ые диски, но так как с деньгами сейчас напряг, то решил остаться на 15ом размере. Тем более у меня в подвале есть 2 комплекта 15шек алюминек. С этим я быстро разобрался.Потому подумал какую ширину и какой профиль брать. Дело в тому что лето у меня 225/60/15, этот размер мне очень и очень нравиться, на этой резине и комфорт на уровне и устойчивость не плохая и смотрится нормально...Поэтому решил ставить резину приблизительно с такой же высотой. Остановился на размере 205/65/15, думаю этот размер меня вполне устроит=) Но самый тяжкий труд меня постиг когда я начал выбирать резину...Цены сейчас конечно не сладкие, ну что поделаешь, зимой надо ездить а не стоять. 2 прошлых зимы в нашем городе были мягко говоря не лёгкие. Частые откапывания авто от снега иногда умарывали...Не раз приходилось толкать машину. Очень часто был укатанный снег и лед...Короче говоря я решил попробовать шиповку. Смотрел смотрел и насмотрел...Глаз мой упал на Good Year Ultra Grip Ice Arctic. Скажу чесно, это будет мой первый опыт зимы на шипах...Резина уже пришла на склад Интайма, но пока я её не забрал и не установил...Завтра планирую забрать, пощупать, и сложить хоть какое то мнение о ней...Буду надеяться что не зря взял шиповку и по тихоньку привыкать к шуму от колес=)Ну и на закуску пару фото свечей=)