BMW e34 525i M50B25 Vanos 1994 .в.

x_SlipP_x

Пользователь
Joined
Aug 7, 2017
Messages
9
Age
30
Город
Харьков
Итак, начинается еще одна история счастливого владельца, не побоюсь этого слова - ЛЕГЕНДЫ. По интересному стечению обстоятельств, была приобретена данная машина за 2800 зеленых. Что имеется в машине.
1. Ну... ессно двигатель М50В25 Vanos
2. Коробка автомат;
3. 4 стеклоподъемника;
4. Электролюк;
5. Круиз-контроль;
6. ABS
7. Полный бортовой компьютер.

Это из того, что знаю я) Рядовой пользователь. Машина досталась в плачевном состоянии. Была пригнана и растаможена из самой родины в 2012 году. Наведя справки о ней, узнал, что машина полностью перекрашивалась. Вареные стойки. Очень-очень много ржавчины (особенно на больных местах - сток воды на дверях, люк бензобака). Машина приколхожена) Стоит М-бампер, который поцеловал не одну десятку бордюров и сгреб тонн 6-7 снега (ИМХО). Сзади были наклейки типо "Крутой пацан, валю боком" и тд и тп:biggrin: Но все таки взял. Ну не смог устоять:blush::blush: Тем более подкупило то, что по электрике работало абсолютно все. Круиз, стекла, люк (не течет)... БК... Найти такую, действительно - проблема.

Что было сделано:
1. На следующий же день было куплено 8 литров масла GP German Oil 5w-40 + масляный фильтр Wix + воздушный фильтр Wix - заменено все своими руками, при этом без домкрата (так как в машине не было ничего) и ямы. Снял передний бампер, подлез под машину и открутил пробку масла)) подставил обрезанную 6-тилитровую баклажку и слил отработку. Сказать, что масло не было черным - не сказать ничего. Как уголь.
2. Были куплены безкаркасные дворники и... столкнулся с проблемой, о которой даже не подозревал (у кого е34 - поймет;)) Думал, думал - наколхозил) Разобрал крепление на самом дворнике, продел его и зафиксировал этим же разобраным креплением.
3. Поездил тыщ 2-3 начали шуметь передние тормоза. При этом - не просто шуметь, а издавать адские звуки трущего металла. Были куплены колодки и диски Meyele + заменена тормозная жидкость. Пока полет нормальный. прошел уже 1500 км.
4. Заменен бензонасос, потому как машина на горячую отказывалась заводиться с первого раза. Бензонасос поставил БУ Бош.
5. Заменил свечи, стояли хорошие двухконтактные НГК - но при одном взгляде на первую свечу, понял, что однозначно под замену. Поставил более бюджетный вариант четырехконтактные БОШ. Вроде работают исправно. Посмотрим как покажут себя.
6. Заменил магнитолу, стояла колхозная типа Пионер... но поставил еще колхознее, зато с ЮСБ, СД картами и АУХом. Фирма Циклон штоле... :biggrin:
7. Сделал химчистку салона. Сам. Прошел все, кроме потолка... Сил не хватило уже. Зато теперь как только с завода)


В планах.
1. Конечно же кузов. И подозреваю, что придется делать полную покраску, поскольку на дверях внизу - мрачный мрак...
2. Замена топливного фильтра. Вот-вот на днях. (фотоотчет будет)
3. Замена маслосъемных колпачков (маслецо - поджирает за 5000 км уже долил 1,5 литра)
4. Прочистка коробки. Поскольку на кулису был разлит кофе и машина перестала адекватно преключаться между режимами езды.
5. Замена радиатора с расширительным бачком. Пока не спешу, все работает. Но у предыдущего владельца слетела крыльчатка и ударила в радиатор, который немного деформировался. Для успокоения души, хочу заменить.
6. Задние тормоза (слишком уж диски "вспаханые"). Колодки уже купил Meyele. Диски в принципе планирую такие же.
7. Плюс, потихоньку по одному меняю все резиновые шланги под капотом (возраст все-таки, некоторые рассыпаются уже:biggrin:)
8. Ну и очень. Прям ОЧЕНЬ хочу перетянуть сиденья в кожу. Пока по финансам не позволяетСО, но надеюсь когда-нибудь смогу.
9. Сделать кондиционер. Причин, почему не работает - не знаю.:(

А так... Я нисколько не пожалел потраченых денег, времени и сил. Машина - притягивает. В ней приятно копаться, что-то делать. Да что там... Даже банально помыть ее и пропылесосить и то приятно. А на дороге? Комфорт, мощь, агрессия... Да, возраст дает о себе знать. Но машина еще очень даже живая!

IMAG0475.jpgIMAG0472.jpgIMAG0474.jpgIMAG0476.jpg
 
добро пожаловать!)))
 
4. Прочистка коробки. Поскольку на кулису был разлит кофе и машина перестала адекватно преключаться между режимами езды.
Коробка ж под кузовом, да еще и уплотнитель шумка между ними, как туда кофе попадет? да и разобрать/собрать 5hp-18 это не Лего сложить.
Если это кофе виноват, то там под селектором есть "дорожки" с которых снимается положение селектора, можна промыть/прочистить, а если не кофе - то значит коробка внутри и надо готовится к диагностике/ремонту.
 
Коробка ж под кузовом, да еще и уплотнитель шумка между ними, как туда кофе попадет? да и разобрать/собрать 5hp-18 это не Лего сложить.
Если это кофе виноват, то там под селектором есть "дорожки" с которых снимается положение селектора, можна промыть/прочистить, а если не кофе - то значит коробка внутри и надо готовится к диагностике/ремонту.

Уже разобрался, проблема была отчасти в кофе (кофе просто ускорил ее создание)) Кнопка потихоньку умирала, и... в конечном итоге умерла:dirol: Заказал новую, ждем-с...


Появилась проблема. По ровной дороге, машина едет как обычно. Если резко дать газу, чихает но потом пробивает и таки набирает. Под горку - та же ситуация. Не едет, а потом как-будто пробивает. Бум разбираться;)

Грешу на топливный фильтр, или на катушки... Которые еще родные. Но вроде рабочие... Хз.
 
Last edited:
Проблема усугубилась. Ехал домой, и не смог заехать на подъем, заглох. Начал заводить, заводится и держит обороты 300-400, при этом очень троит. Нажимаю газ - сразу глохнет. Попробовал завести, и снять фишку ДМРВ - обороты увеличились, троение пропало. Проехал метров 100-200 и опять тоже самое. Троит не едет, глохнет, не заводится.

Может кто сталкивался с таким? А то, копать можно в любую сторону (начиная от подсоса воздуха, топливной системы, катушки, свечи) Миллион причин...
 
Комп диагностика была? Все датчики рабочие?
 
Меряй давление топлива в рейке перед форсунками.
 
Где то сосет воздух мне кажется.
 
много чего по ней есть если че стучи!то что писал выше скорее всего насос такой поставил уверен на 95%
 
Здравствуйте всем. Проблема пока не решена, ибо нету времени, но, что было сделано:
1. Прочистил ДПКВ (уж очень сильно симптомы на него похожи) снять не смог, потому как мой предшественник напрочь слизал шестигранный болт, которым он крепится. Поэтому сделал все не отходя от кассы.
2. Поставил ДМРВ с рабочей машины.
3. Поставил старые свечи (которые НГК) но она перестала даже хватать. Вернул все в зад... При демонтаже новых свечей заметил что в 6 котле свеча полностью залита. Просушил.
4. Потыкал все датчики, релешки, гофры, шланги :)

Ничего не поменялось. Крутит, вроде вот-вот хватает и тишина.

Постоял, почесал репу, покурил. Залез в бензонасос... При фонарике заметил, что под насосом (в стакане, в который он устанавливается) очень много грязи: песок и ему подобные вещи. Как смог прочистил. И тут... Чудо. Почихала-почихала, потроила и завелась. Погазовал. Все четко, заглушил, подождал, завел... С пол-оборота, как раньше.
Ну думаю - ПОБЕДА! Пошел спать)

Но музыка играла не долго. С утра, опять 25... Крутит и даже не схватывает. Жена заметила, что когда кручу двигатель с выхлопной идет ненавязчивый, еле заметный белый дым. Что это может быть?
 
ну купи ты ей уже новый бензонасос, он не так много денег стоит заменитель, даже если дело не в нем, то на дальнейшее это только + для машины. и не забудь памперс насосу сменить, это сеточка на всасывании.
далее по датчикам - чисти их не чисти, но если гдето провод перебит/сломан то визуально не увидишь. например у датчиков распредвала/коленвала могут провода трескаться/ломаться прямо на сгибе или входе в фишку или датчик. там резинка защитная, без рабора не увидишь. да и это проблема всей проводки. которой за 20лет.
и почитай ее диагностикой наконец, все ж покажет.

у меня была аналогичная ситуация - замена бензонасоса решила проблему.
 
да я сразу написал дело в насосе а ты ковыряешь пол машины)
 
да я сразу написал дело в насосе а ты ковыряешь пол машины)

Дык, менял только же... Давление норм. А может обратный клапан вые...? Или на старт двигателя он не влияет?
 
Итак... сделал. Все работает как нужно. Причиной был - ДПКВ. У него там что-то внутри расслоилось и был неплотный контакт :)

Поменял на оригинальный. Правда бу... Но вроде целенький. Снова в строю:party2:
 
да я сразу написал дело в насосе а ты ковыряешь пол машины)

может я че пропустил хз)но по своему опыту скажу новый насос гуд а бу и после ремонта компасирывали мозг не раз его проверяешь давит ставишь на авто особенно по жаре мозги парить начинает
при мне перебирали новый якорь щетки еще там чета и в итоге вроде не должно быть с ним проблем а не тут то было пришлось снимать опять его вскрывать
вобщем я к этим насосам холодно отношусь)тем более нового образца тонкий

а вот толстый роторный или как там его сделал 7 лет назад и до сих пор верой и правдой маслает)
 
Back
Top