Итак, начинается еще одна история счастливого владельца, не побоюсь этого слова - ЛЕГЕНДЫ. По интересному стечению обстоятельств, была приобретена данная машина за 2800 зеленых. Что имеется в машине.
1. Ну... ессно двигатель М50В25 Vanos
2. Коробка автомат;
3. 4 стеклоподъемника;
4. Электролюк;
5. Круиз-контроль;
6. ABS
7. Полный бортовой компьютер.
Это из того, что знаю я) Рядовой пользователь. Машина досталась в плачевном состоянии. Была пригнана и растаможена из самой родины в 2012 году. Наведя справки о ней, узнал, что машина полностью перекрашивалась. Вареные стойки. Очень-очень много ржавчины (особенно на больных местах - сток воды на дверях, люк бензобака). Машина приколхожена) Стоит М-бампер, который поцеловал не одну десятку бордюров и сгреб тонн 6-7 снега (ИМХО). Сзади были наклейки типо "Крутой пацан, валю боком" и тд и тп:biggrin: Но все таки взял. Ну не смог устоять:blush::blush: Тем более подкупило то, что по электрике работало абсолютно все. Круиз, стекла, люк (не течет)... БК... Найти такую, действительно - проблема.
Что было сделано:
1. На следующий же день было куплено 8 литров масла GP German Oil 5w-40 + масляный фильтр Wix + воздушный фильтр Wix - заменено все своими руками, при этом без домкрата (так как в машине не было ничего) и ямы. Снял передний бампер, подлез под машину и открутил пробку масла)) подставил обрезанную 6-тилитровую баклажку и слил отработку. Сказать, что масло не было черным - не сказать ничего. Как уголь.
2. Были куплены безкаркасные дворники и... столкнулся с проблемой, о которой даже не подозревал (у кого е34 - поймет
) Думал, думал - наколхозил) Разобрал крепление на самом дворнике, продел его и зафиксировал этим же разобраным креплением.
3. Поездил тыщ 2-3 начали шуметь передние тормоза. При этом - не просто шуметь, а издавать адские звуки трущего металла. Были куплены колодки и диски Meyele + заменена тормозная жидкость. Пока полет нормальный. прошел уже 1500 км.
4. Заменен бензонасос, потому как машина на горячую отказывалась заводиться с первого раза. Бензонасос поставил БУ Бош.
5. Заменил свечи, стояли хорошие двухконтактные НГК - но при одном взгляде на первую свечу, понял, что однозначно под замену. Поставил более бюджетный вариант четырехконтактные БОШ. Вроде работают исправно. Посмотрим как покажут себя.
6. Заменил магнитолу, стояла колхозная типа Пионер... но поставил еще колхознее, зато с ЮСБ, СД картами и АУХом. Фирма Циклон штоле... :biggrin:
7. Сделал химчистку салона. Сам. Прошел все, кроме потолка... Сил не хватило уже. Зато теперь как только с завода)
В планах.
1. Конечно же кузов. И подозреваю, что придется делать полную покраску, поскольку на дверях внизу - мрачный мрак...
2. Замена топливного фильтра. Вот-вот на днях. (фотоотчет будет)
3. Замена маслосъемных колпачков (маслецо - поджирает за 5000 км уже долил 1,5 литра)
4. Прочистка коробки. Поскольку на кулису был разлит кофе и машина перестала адекватно преключаться между режимами езды.
5. Замена радиатора с расширительным бачком. Пока не спешу, все работает. Но у предыдущего владельца слетела крыльчатка и ударила в радиатор, который немного деформировался. Для успокоения души, хочу заменить.
6. Задние тормоза (слишком уж диски "вспаханые"). Колодки уже купил Meyele. Диски в принципе планирую такие же.
7. Плюс, потихоньку по одному меняю все резиновые шланги под капотом (возраст все-таки, некоторые рассыпаются уже:biggrin
8. Ну и очень. Прям ОЧЕНЬ хочу перетянуть сиденья в кожу. Пока по финансам не позволяетСО, но надеюсь когда-нибудь смогу.
9. Сделать кондиционер. Причин, почему не работает - не знаю.
А так... Я нисколько не пожалел потраченых денег, времени и сил. Машина - притягивает. В ней приятно копаться, что-то делать. Да что там... Даже банально помыть ее и пропылесосить и то приятно. А на дороге? Комфорт, мощь, агрессия... Да, возраст дает о себе знать. Но машина еще очень даже живая!




1. Ну... ессно двигатель М50В25 Vanos
2. Коробка автомат;
3. 4 стеклоподъемника;
4. Электролюк;
5. Круиз-контроль;
6. ABS
7. Полный бортовой компьютер.
Это из того, что знаю я) Рядовой пользователь. Машина досталась в плачевном состоянии. Была пригнана и растаможена из самой родины в 2012 году. Наведя справки о ней, узнал, что машина полностью перекрашивалась. Вареные стойки. Очень-очень много ржавчины (особенно на больных местах - сток воды на дверях, люк бензобака). Машина приколхожена) Стоит М-бампер, который поцеловал не одну десятку бордюров и сгреб тонн 6-7 снега (ИМХО). Сзади были наклейки типо "Крутой пацан, валю боком" и тд и тп:biggrin: Но все таки взял. Ну не смог устоять:blush::blush: Тем более подкупило то, что по электрике работало абсолютно все. Круиз, стекла, люк (не течет)... БК... Найти такую, действительно - проблема.
Что было сделано:
1. На следующий же день было куплено 8 литров масла GP German Oil 5w-40 + масляный фильтр Wix + воздушный фильтр Wix - заменено все своими руками, при этом без домкрата (так как в машине не было ничего) и ямы. Снял передний бампер, подлез под машину и открутил пробку масла)) подставил обрезанную 6-тилитровую баклажку и слил отработку. Сказать, что масло не было черным - не сказать ничего. Как уголь.
2. Были куплены безкаркасные дворники и... столкнулся с проблемой, о которой даже не подозревал (у кого е34 - поймет

3. Поездил тыщ 2-3 начали шуметь передние тормоза. При этом - не просто шуметь, а издавать адские звуки трущего металла. Были куплены колодки и диски Meyele + заменена тормозная жидкость. Пока полет нормальный. прошел уже 1500 км.
4. Заменен бензонасос, потому как машина на горячую отказывалась заводиться с первого раза. Бензонасос поставил БУ Бош.
5. Заменил свечи, стояли хорошие двухконтактные НГК - но при одном взгляде на первую свечу, понял, что однозначно под замену. Поставил более бюджетный вариант четырехконтактные БОШ. Вроде работают исправно. Посмотрим как покажут себя.
6. Заменил магнитолу, стояла колхозная типа Пионер... но поставил еще колхознее, зато с ЮСБ, СД картами и АУХом. Фирма Циклон штоле... :biggrin:
7. Сделал химчистку салона. Сам. Прошел все, кроме потолка... Сил не хватило уже. Зато теперь как только с завода)
В планах.
1. Конечно же кузов. И подозреваю, что придется делать полную покраску, поскольку на дверях внизу - мрачный мрак...
2. Замена топливного фильтра. Вот-вот на днях. (фотоотчет будет)
3. Замена маслосъемных колпачков (маслецо - поджирает за 5000 км уже долил 1,5 литра)
4. Прочистка коробки. Поскольку на кулису был разлит кофе и машина перестала адекватно преключаться между режимами езды.
5. Замена радиатора с расширительным бачком. Пока не спешу, все работает. Но у предыдущего владельца слетела крыльчатка и ударила в радиатор, который немного деформировался. Для успокоения души, хочу заменить.
6. Задние тормоза (слишком уж диски "вспаханые"). Колодки уже купил Meyele. Диски в принципе планирую такие же.
7. Плюс, потихоньку по одному меняю все резиновые шланги под капотом (возраст все-таки, некоторые рассыпаются уже:biggrin

8. Ну и очень. Прям ОЧЕНЬ хочу перетянуть сиденья в кожу. Пока по финансам не позволяетСО, но надеюсь когда-нибудь смогу.
9. Сделать кондиционер. Причин, почему не работает - не знаю.

А так... Я нисколько не пожалел потраченых денег, времени и сил. Машина - притягивает. В ней приятно копаться, что-то делать. Да что там... Даже банально помыть ее и пропылесосить и то приятно. А на дороге? Комфорт, мощь, агрессия... Да, возраст дает о себе знать. Но машина еще очень даже живая!



