BMW E34 m20b25 1988 [Луганск] Я не виноват! Меня подставили!

spee

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
1,851
Город
Киев
машина известна в определенных кругах :):

j6GXt0YjcqUCx.jpg


Машинка эта прибилась ко мне во двор по семейной линии. Простояла она без движения почти год. Стояла потому, что у меня на неё не стояло, а хозяйка бывшая получила по службе новенький автомобильчик и рассекает на нём в другом городе.
И тут, в один прекрасный момент, мне показалось что пора садиться за руль. Особых иллюзий я не питал, конечно, но был поражен тем не менее. Автомобиль заводился и схватывал, буквально, на третьем обороте стартера, но чтоб удержать двигатель в работающем состоянии, нужно было напрячь тот самый орган в районе чуть ниже спины, почувствовать этим органом момент подходящий, и надавить тапку дросселирования. Со вдавленной тапкой приходилось сидеть пока стрелка температуры двигателя не выходила из синей зоны. Но работает же!
Короткие покатушки по району показали расход топлива около 18-ти литров на сто вёрст, блин (и это бензина). Не беда! Автомобиль оборудован гениальным плодом инженерной мысли - ГБО 4-го поколения!
На кое-каких колёсах протектор оставался, зима была только по календарю, так что - ездить можно было смело! Ну и хрен с ним, что не работал омыватель лобового стекла (закоротил где-то насос), зато вместо обычных ссыкунов на капоте красовались афигенские хромированые брызгалки со светодиодами лучше чем ставят себе пацаны с соседнего района на свои баклажановые шестёрки. Да и в зеркала боковые я обычно не смотрю, так что закоротившая регулировка этих, безбалды, чудо-девайсов мне не мешала движению вперед.
Немного расстраивал факт что фонари головного света работали только в двух режимах: ближний и очень ближний. Ночью я обосо и не катался, потому что не куда. Можно было бы залепить армированным скотчем дыры с палец от классного пацанского ксенона, но мне показалось, что отражатели от этой процедуры не намного восстанут из мёртвых. Ну и хер с ними.
Немного расстроил люк. У него есть только режим открывания, закрытое положение приходилось ловить долго. Но это и к лучшему, сразу говорил феям что люк не работает и сиськи демонстрировать высунув туловище не получится. Забудут закрыть, потом вычёрпывай воду из салона.
Я, по началу, немного не понимал назначение квадратных отверстий на передних крыльях, а потом скурил - не нужны там повторители поворотов, это воздухозаборники правильного тюнинга.
Тот факт, что ручки на задних дверях заварены я воспринял ка разумное обеспечение безопасности от вторжения лиз воровской национальности на предмет уточнения положения моей барсетки (йопт, что за слово?!) на заднем диване моего автомобиля представительского класса. Ну и хер с ним, что шпаклёвка уже вздулась и просматриваются по дверям потёки какой-то грязно-рыжей субстанции.
Ну и хер с ним что нет противотуманных фар, в моей местности это очень редкое атмосферное явление. Зато вместо серийного бампера спереди у меня красуется потрясающяя копия ///М бампера из стекловолокна. Которая, в свою очередь, закреплена таким гениальным образом, чтоб при, не дай бог, малейшем касании с препятствием мгновенно отстёгивается и остаётся не вредимой лежать на асфальте.
Своеобразного брутального шарма добавляет висящий и не фиксирующийся водительский солнцезащитный козырёк и, конечно же, лобовое стекло с трещинам, напоминающими лучи восходящего из-за пассажирского дворника солнца.
В салоне не светил не один плафон, не беда(!) - панель приборов освещает рабочее место пилота!
Постоянно горящий индикатор Check emgine посоветовали заклеить изолентой.
Кресло пилота где-то по дороге потеряло один аморт, да и нафик он нужен, мы же летим, а не в кресле болтаемся перед плазмой с порнухой. Зато переднее пассажирское, без двух амортов за долю секунды откидывается и готов принять в себя сексуальную фею, вот только нужно следить за каблуками похотливой сучки, может поцарапать торпедо.
Было начал тренировать движение задним ходом в вечернее время. Вижу я плохо в темноте и не удивился факту темноты за кормой. через какое-то время перфекционизм победил и я начал разбираться с проблемой низкой освещенности при включении задней передачи! Был полностью исследован мануал по предохранителям и, через сорок минут, меня озарило: это же тюнинг (!), не нужны на этой, сука, ракете фонари туманок и заднего хода на багажнике! Крышка багажника была гениально обварена и зашпаклёвана, не оставляя место для возможной коррозии вокруг плафонов.
Очень радовал бас выхлопа, не только меня, но и моих соседей, стеклопакеты и даже домашних животных. О моих перемещения по местности был в курсе весь район в радиусе километра. Одно смущало: после 2000 оборотов сердца появлялся характерный звук, такой, что водители волг и газелей считали меня своим братом по крови.


продолжение следует (а его много даже в преамбуле)

[video=youtube;Oe8EdJ-ZLPU]http://www.youtube.com/watch?v=Oe8EdJ-ZLPU[/video]


Восстановление (пока не в хронологии):
ноябрь 2011 Замена головной оптики на восстановленную силами Бешенного
ноябрь 2011 Замена ксенона
декабрь 2011 Приобрел зимнюю резину на оригинальных дисках
январь 2012 Замена аккумулятора
январь 2012 Замена РХХ, лямбды
апрель-июнь 2012 Полная разборка системы впрыска и полная разборка системы охлаждения, замена всех патрубков, помпы, радиатора, чистка, мойка.
ноябрь 2012 Капитальный ремонт двигателя. Замена ЦПГ (в т.ч. блока), всех прокладок, ремонт ГБЦ (очень сильно её жизнь покрутила)
март 2013 Замена комплекта сцепления, реставрация кулисы коробки, замена сальника коробки.
апрель 2013 Замена вискомуфты
май 2013 Заменен выхлоп. Задняя банка от E32 750, резонатор от M5 (по крайней мере мне его так продали). Теперь за-под бампера выглядывают два черных квадратных самца и стало слышно что происходит за бортом.


21.06.2013
Тут такое дело: центральная консоль собрана, наверное, ночью, всё болтается и висит.
Можно, например, палец указательный всунуть между бородой и торпедой. Пепельница выпадает иногда, бардачек открывается отверткой из потайной дырочки…
Ну раз уж полез туда, решил разобраться со скоростями печки. Резистор скоростей нашел с пятого раза, тыкал в него тестером, ваще нихера не понял, но что-то мне подсказывало что ему совсем пиндык. Наверное это был выжженный контакт черного цвета.
Про запах антифриза в салоне я как-то позабыл, а тут прям глазами пощупал потёки на ковре…

По всем законам Мэрфи, блин, печка оказалась Valeo с радиатором Valeo. А это значит, что оригинальный радиатор стоит порядка 500 баксов, есть аналоги, но по качеству отзывы не однозначные. Внешне радиатор вроде целый и даже без говна с кирпичами снаружи, а это сильно подозрительно. Есть несколько особенностей строения этого радиатора, но суть не в этом. Имеем подозрения на прокладки между входными трубками и самим радиатором. Hallelujah! Трубки-то пластиковые, по краям (со стороны моторного отсека начинают крошиться)! Углубленный мониторинг показал, что оригинальных трубок или каких-нить аналогов в продаже нет вообще! Вариантов купить с разборки тоже почти нет, да и те что есть, какие-то вялые. Ладно, потом разберемся.
Кароч, разобрал, помыл в тазике, собрал. Грязи вроде нет, дырок явных тоже, что само по себе странно.
Надо бы проверить на герметичность. Взял компрессор автомобильный, добавил к нему коническое резиновое сопло, напрямую соединил с аккумулятором. Набрал полную ванну воды, в радиаторе закольцевал две трубки резиновым шлангом, подходящим по диаметру, а в третью воткнул сопло из компрессора.
И что вы думаете? Качаю от 1 до 3 атмосфер, а из радиатора ни пузыринки, ё-маё!
Но! Из одной пластиковой подводной трубки, тупо на половине пути к радиатору, сочится воздух мелкими пузыриками, добавляю давления — пузыристость усиливается. Невооруженным глазом трещины не видно в принципе!
Я хз, плохо это или хорошо, что проблема именно в этом месте, но пока бюджет на ремонт, в удачном случае, будет состоять из 5 мг эпоксидной смолы и 2 квадратных сантиметра синтетической ткани в качестве армирования.
Заклею, высушу, надую еще раз, посмотрим.

21.06.2013 (ближе к ночи)
Щетаю нормально.
Заклеил трубку наотличненько, какая-то лютая эпоксидка плюс тряпочка.
Собрал, дооснастил поролоном, прикрутил (чуть лучше чем было). Маленько стравил воздух и долил около литра антифриза.
Нарезал по селу 15 км, купил хлебапивамолокасигарет.
Крутил до отсечки несколько раз. Не кипит, не пенится, подтёков не наблюдаю.
Единственный момент, который меня таки огорчает, отломанный кусок трубки, выходящий в моторном отсеке. Состыковать патрубок с ней получилось, но чота я очкую, Славик.
Ладно, завтро будем смотреть на предмет утечки основательно.
 
Last edited:
Подивитися б на фото такого живучого апарата
 
архива под рукой нет. поищу.
 
Я хочу увидеть этот аппарат, ВЖИВУЮ!!!
П.С все таки я тебя вдохновил ?:biggrin:
 
Я хочу увидеть этот аппарат, ВЖИВУЮ!!!
П.С все таки я тебя вдохновил ?:biggrin:
вдохновил :)
аппарат еще и нужно послушать!
 
Заезжай завтра в гости, есть кое какие запчасти, лежат место занимают, может пригодится, да и так, потрындеть...
Место назначения- восток
 
Заезжай завтра в гости, есть кое какие запчасти, лежат место занимают, может пригодится, да и так, потрындеть...
Место назначения- восток
давай днём спишемся, по пути заеду по выхлопу поговорю с кулибиным.
 
Ок, если че знаю человека в Луганске, занимается чисто выхлопами ( сварка и продажа) цены адекватные, но Польша
 
Ок, если че знаю человека в Луганске, занимается чисто выхлопами ( сварка и продажа) цены адекватные, но Польша
мне нужно поставить на место резонатор с M5 и заднюю банку с 750 E32. сможет?
 
Описание - 5 баллов :)
Ждем продолжения :)
 
Ок, если че знаю человека в Луганске, занимается чисто выхлопами ( сварка и продажа) цены адекватные, но Польша
спасибо за контакт! машина получила правильный выхлоп, сама порадовалась и нашла несколько дополнительных кобыл.
 
Всегда пожалуйста, обращайтесь:new_russian:
 
чуть обновил
 
где слайды :(
 
коплю деньги на зеркалку

дашь попользоватся,а то на айфон че то не очень красиво получается:biggrin:
 
дашь попользоватся,а то на айфон че то не очень красиво получается:biggrin:
да и у меня на пульт от телека такая фигня выходит...
 
Может тему в "Беседку" перенести, а то цирк какой то а не бортовик!?:biggrin:
 
Может тему в "Беседку" перенести, а то цирк какой то а не бортовик!?:biggrin:
и цирк и панихида.
нет времени дописать вводную часть и перейти к описанию восстановления в полном объёме.
 
Может тему в "Беседку" перенести, а то цирк какой то а не бортовик!?:biggrin:
А мне нравится.
 
чуть добавил жизнеописания этой живучей машинки.
 

Attachments

  • IMG_0646.jpg
    IMG_0646.jpg
    396.3 KB · Views: 288
  • IMG_0645.jpg
    IMG_0645.jpg
    386.6 KB · Views: 271
Ну это-же давно было,правда? Я ещё было подумал "барсеточники и маршрутчики одолели"
 
Last edited:
этот праздник не остановить!
 
Цитирую. Да шо там той зимы.:biggrin:
 
Back
Top