• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] BMW E38 M60 (регулируемый термостат)

  • Автор теми Автор теми Liming
  • Дата створення Дата створення

Liming

Пользователь
Реєстрація
04.03.2013
Повідомлення
27
Город
Киев
Добрый день!

BMW E38 родной движок M62 был заменен предыдущим хозяином на M60. Начались проблемы с охлаждением - перегрев. Замена термомуфты на новую частично спасла ситуацию, но температура всё-равно в пределах 105 градусов в пробках (раньше до 114 доходило). При разборе полётов выяснил, что термостат стоит от предыдущего двигателя M62, т.е. регулируемый (к нему провод подходит). Т.к. 105 градусов для M62 нормально вполне, а для M60 должно быть порядка 95, можете ли быть перегрев связан с термостатом? Или можно к примеру регулируемый термостат как-то перенастроить под другой режим?

П.С. Регулируемый термостат (M62) открывается полностью при 105 градусах, а нерегулируемый (M60) при 85.
 
А почему бы не поставить термостат от м60?
 
если я не ошибаюсь,то регулируемый термостат на м62 с не подключенным разъемом открывается на 115с!
 
Разъем подключен и термостат вроде работает. Нижний и верхний патрубки горячие.
П.С. Заменить на нерегулируемый я и планирую, просто удостовериться хочу, что в этом может быть проблема. Термомуфту то уже поменял без о особого толку...
 
Разъем подключен и термостат вроде работает.
стоять. а мозги этого всего чуда от м62 или м60?

если я не ошибаюсь,то регулируемый термостат на м62 с не подключенным разъемом открывается на 115с!
ошибаетесь

Принцип работы программируемого термостата

Программируемый термостат настроен таким образом, чтобы он открывался без вмешательства встроенного подогрева при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе температура на выходе из двигателя (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для системы DME и индикатора в комбинации приборов) составляет в этой рабочей точке ок. 110o C. При достижении этой рабочей температуры двигателя программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается даже при более низких температурах охлаждающей жидкости (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).
 
Мозги не проверял, но думаю от М62. Иначе, по логике, регулируемый термостат не был бы подключен.

Тогда правильно ли я понял, что термостат регулируемый мозгами от М62 открывается позже чем нужно для М60? Из-за этого держится не правильный температурный режим.
Или же перегрев говорит о том, что термостат некорректно работает? Всё-таки странно что патрубки горячие, но может он не до конца открывается?
 
а давайте так, вы прочтете как работает электронный термостат (это в WDS, откуда я и взял цитату), и если останутся вопросы - мы их тут обсудим? Я не ленивый, но перепечатывать теорию - как-то нехорошо....
 
Термостат решился менять. Нижний патрубок хоть и горячий, но явно холоднее верхнего. Т.е. термостат скорее всего нормально не фунциклирует. Только возник вопрос, если я поставлю термостат нерегулируемый и соответственно не смогу подключить к нему комп, то не перейдет ли он (комп) в аварийный режим? Ну или с ошибкой по термостату как-то не правильно станет работать система охлаждения и т.д.?
 
Назад
Зверху