Добрый день!
BMW E38 родной движок M62 был заменен предыдущим хозяином на M60. Начались проблемы с охлаждением - перегрев. Замена термомуфты на новую частично спасла ситуацию, но температура всё-равно в пределах 105 градусов в пробках (раньше до 114 доходило). При разборе полётов выяснил, что термостат стоит от предыдущего двигателя M62, т.е. регулируемый (к нему провод подходит). Т.к. 105 градусов для M62 нормально вполне, а для M60 должно быть порядка 95, можете ли быть перегрев связан с термостатом? Или можно к примеру регулируемый термостат как-то перенастроить под другой режим?
П.С. Регулируемый термостат (M62) открывается полностью при 105 градусах, а нерегулируемый (M60) при 85.
BMW E38 родной движок M62 был заменен предыдущим хозяином на M60. Начались проблемы с охлаждением - перегрев. Замена термомуфты на новую частично спасла ситуацию, но температура всё-равно в пределах 105 градусов в пробках (раньше до 114 доходило). При разборе полётов выяснил, что термостат стоит от предыдущего двигателя M62, т.е. регулируемый (к нему провод подходит). Т.к. 105 градусов для M62 нормально вполне, а для M60 должно быть порядка 95, можете ли быть перегрев связан с термостатом? Или можно к примеру регулируемый термостат как-то перенастроить под другой режим?
П.С. Регулируемый термостат (M62) открывается полностью при 105 градусах, а нерегулируемый (M60) при 85.