• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] BMW E39 2001 525. Проблема с охлаждением. Что скажете товарищи.

Откуда информация?
Сколько можно повторять что программируемое охлаждение имеет свой алгоритм работы и к указаным выше фантазиям не имеет отношения!
На этом ДВС температура может достигать 110С градусов.

На двигателях м52ТУ по параметрам термостата он открывается на 97 градусах без участия DME, т.е. я так понимаю это его пиковое значение. Вы не путаете с двигателями м62, там термостат открывается на 105 градусах?
 
На двигателях м52ТУ по параметрам термостата он открывается на 97 градусах без участия DME
Это прописано в тех документации или Вы проводили тесты с подогревом и точным термометром?Они совпадают с цифрой нанесенной на термоэлементе?
У электронных термостатов алгоритм одинаков.
 
Это прописано в тех документации или Вы проводили тесты с подогревом и точным термометром?Они совпадают с цифрой нанесенной на термоэлементе?
У электронных термостатов алгоритм одинаков.

Я ссылаюсь на тех. документацию, тесты не проводил.
 
Какую?

TIS, а также по производителям термостатов на данный двигатель Behr, Mahle Kolben и т.д.
 
Так какая норм температура у моего двиг?
 
основного вентилятора с муфтой должно хватать всегда. а вот при включении кондиционера включается дополнительный..
 
основного вентилятора с муфтой должно хватать всегда. а вот при включении кондиционера включается дополнительный..

Опять таки вопрос, откуда такая информация, у кого не спрашиваю половина говорит как Вы, половина говорит, что вент. кондиционера должен включатся и без кондиционера. Кому верить?
 
TIS, а также по производителям термостатов на данный двигатель Behr, Mahle Kolben и т.д.
Выкладываем,не стесняемся.
Опять таки вопрос, откуда такая информация, у кого не спрашиваю половина говорит как Вы, половина говорит, что вент. кондиционера должен включатся и без кондиционера. Кому верить?
Зачем играть в "верю-не верю" ?
Есть логика и знание физики! Смоделируем ситуацию в городской пробке или стоя без движения и набора оборотов ДВС,капот закрыт. Понятно что при оборотах лопастей термомуфты 650 1/мин.(муфта сработала) не создается достаточного воздушного потока через основной радиатора.Здесь и поможет вентилятор кондиционера!
Только в комплектации с электронным термостатом и вентилятором это произойдет раньше.
А в комплектации без позже.
 
вот за четыре года эксплуатации, ни разу вентилятор не включился, хватало основного и муфты. даже когда стоял в пробке под солнцем на границе несколько часов.... авто е39 523
 
я думаю что все в порядке, - авто находится в США - какая температура окружающего воздуха???
 
В США тепло здесь как и на Украине, я заметил что довольно быстро нагревается двиг до 96 градусов даже после длительного простоя, это норма?

2. Начало капать масло со стороны впускного коллектора, снизу где ямки на блоке видны свежие капли масла, расхода масла нет, как залил после замены уже почти 1000 миль наездил уровень тот же. Но после простоя видны на асфальте свежие капли, ума не приложу что это, прокладка крышки клапанов в норме. Склоняюсь к прокладке масляного фильтра...

3. Тяжело крутится руль, жидкость в норме, насос ГУР исправен, рейка не люфтит рабочая.. Может быть из за 17" дисков и низкопрофильной резины?

Заранее благодарю за ответы по тех части Е39 - профан...
 
Может быть из за 17" дисков и низкопрофильной резины?
Не может)
насос ГУР исправен
На основании чего такие выводы?Кто то проверял производительность насоса?
рейка не люфтит рабочая
Не люфтит не значит что рабочая...на нарушения функционирования гидравлической системы в рабочих парах рейки люфты не оказывают критического влияния.(тяжело крутится руль)
Если рейка с сервотроником ,может быть причина в нем.
 
Back
Top