[ E46 ] BMW E46 M52B28TU Coupe 2000 [Симферополь]

Хочу поставить задний М бампер, но многие говорят что он не встанет! правда ли это? Либо поставить на худой конец М тех2 назад и кинуть диффузор с 2 глушаками.
 
Хочу поставить задний М бампер, но многие говорят что он не встанет! правда ли это? Либо поставить на худой конец М тех2 назад и кинуть диффузор с 2 глушаками.
так ето же колхоз будет;)
...ну а вообще м тех-2 сила:)
 
Ну, не плохо бампер сел, а задний я бы ставил м-тех. М-очнй станет, но уши будут торчать как и у переднего, а решить это будет сложнее чем с передним, я себе взял м-тех, но не поставил покеа - дифузора нету.
 
так ето же колхоз будет;)
...ну а вообще м тех-2 сила:)

Хочу четыре глушака:)
 
Ну, не плохо бампер сел, а задний я бы ставил м-тех. М-очнй станет, но уши будут торчать как и у переднего, а решить это будет сложнее чем с передним, я себе взял м-тех, но не поставил покеа - дифузора нету.

С перелним еще будем заниматься во вторник, не знаю а ты не примерял задний М-очный?
 
Первый внеплановый ремонт.
Пришел каюк помпе, не потекла но металическая крыльчатка развалилась, потшипник умер и расшатался. Новая помпа BMW original цена 1105 грн.
Потек радиатор(опять) купил новый Auradia цена 1150грн.
Решил сразу же поменять крышку расширительного бачка, новая 100 Meyle.
Также было заменено.
Шланг вентиляции картерных газов BMW original 225грн.
В планах замена правой полуоси и переднего левого поворотного кулака.
 
С перелним еще будем заниматься во вторник, не знаю а ты не примерял задний М-очный?

Не мерял, он то сядет, но уши будут торчать, ведь арки у М-ки шире. Можна конечно греть, гнуть, но результат сомнительный. К тому же - м-очный бампер жирный такой, и, как мне кажется на узкую жопу он будет тяжеловат, вот если арки от м-ки переварить - другой вопрос. Правда там еще с выхлопом колхозить прийдется.
 
Не мерял, он то сядет, но уши будут торчать, ведь арки у М-ки шире. Можна конечно греть, гнуть, но результат сомнительный. К тому же - м-очный бампер жирный такой, и, как мне кажется на узкую жопу он будет тяжеловат, вот если арки от м-ки переварить - другой вопрос. Правда там еще с выхлопом колхозить прийдется.
C выхлопом эт фигня, но вот арки переваривать жт ЖЕСТЬ! большая работа получается, Сильно ли у М бампера торчат уши? Мож их чуток подрезать, в смысле сам бампер?
 
C выхлопом эт фигня, но вот арки переваривать жт ЖЕСТЬ! большая работа получается, Сильно ли у М бампера торчат уши? Мож их чуток подрезать, в смысле сам бампер?

Нет, там совсем другой радиус арки, подрезат - явно не поможет, разве что греть и гнуть, но это... Я бы скорее арки переварил бы, но это тоже както страшновато, но если было бы бабло, может и психанул бы. Главное толкового сварщика нарыть, у меня такой есть. И я бы переваривал бы только арки, а не все крыло, все крыло - ну его нахрен.
 
Посмотри на фотках арки м-ки, там она аж на лючок бака заходит.
 
Бл..ть КАСЯК!! хочу М задний бампер:cray2: Но тогда его буджет 400y.e бампер, задок кузова 500у.е+ работа по сварке и малярки, отдельно крылья не узнавал мож дешевле.
 
Итак решено было скрывать двигатель, причина повышенный расход масла, двигатель давит масло со всех шелей, куда уходит тосол на холодную троит но диагностика ничего не выявила.
Итак вот примерный список запчастей на мотор. после вскрытия будет ясно точнее. Надеюсь что вкладыши и коленвал в норме.
Нужно.
артикул цена
Задний сальник коленвала (11 14 2 249 533) 510 заказал-(Victor Rinz) 155
Прокладка поддона (11 13 1 437 237) 295 заказал-(V.. Reinz) 200
Болты ГБЦ (11 12 1 740 065) 410 заказал ( Reinz) 250
Прокладка ГБЦ (11 12 7 501 304) 1100 заказал (Reinz) 740
Сальники клапанов (11 34 9 064 457) 370 заказал (Reinz) 120
Поршневые кольца заказал (Goetze) 1200
Прокладка ГРМ нижняя (11 14 1 433 639) 40
Прокладка ГРМ верхняя (11 14 1 707 260) 60
Прокладка задней крышки (11 14 1 432240) 95
Прокладка перед.. крышки (11 36 1 433 817) 90
Сальник коленвала перед (11 14 2 249 532) 300 заказал (Reinz) 235
Натяжитель цепи заказал (Swag) 450
______________________________________________________________
За работу мотористу 2500грн
Масло + фильтр 600грн
Очень надеюсь что по запчастям ограничусь выше перечисленном списком.
 
А как вы выбирали кольца без вскрытия мотора?
 
По Вин коду, если не подойдут без проблем поминяют. Заказываю запчасти заранее так как не хочется что-бы машина стояла, запчастей в наличии нет, приходится ждать. Да и насколько я знаю у двигателей m52tu ремонтных колец и поршней нет.
 
НУ их на..уй эти сюрпризы, у меня сердце слабое. А чо никасиловые блоки растачиваются?
 
так в ТУ вроде уже гильзы стоят... но это не 100% лучше уточнить у тех кто их разбирал) а какой реальный пробег мотора?
 
Надо спросить у головы(Моториста) кстати последний мне сказал брать кольца с стандарте. Реальный пробег я незнаю мотор второй, установленный на заводе двигатель умер на 320000тыс сейчас пробег 375000тыс. Когда брал машину сказали что мотор взяли с разбора с пробегом 250000тыс.
 
мне вскрывали м54 на 205000 км и мы ставили кольца (00), очень сомневаюсь что с таким пробегом есть смысл ставить стандартного размера...
 
мне вскрывали м54 на 205000 км и мы ставили кольца (00), очень сомневаюсь что с таким пробегом есть смысл ставить стандартного размера...
Ну так мы и заказали (00). А ты когда вскрывал не менял вкладыши? и в каком состоянии были гильзы и направляющие клапанов?
 
стандарт это (0), да меняли вкладыши, клапана, направляющие но не помню сколько... Гильзы и поршня были в очень хорошем состоянии, мы аж удивились :biggrin:
 
А клапана что меняли? что дают эти значения в кольцах (0) (00) (+0,25)
по номеру заказанных колец выдает стандарт Goetze 08-705100-00
 
мотор собирали под надув, поэтому меняли все что имело хоть малейшие нарикание) это размеры колец, как я понимаю 0- это новые 00- это небольшой износ +0,25 это уже точить блок... я сначала поставил кольца мале через 2000 км вскрыли мотор и выбросили это говно и поставили оригинал...
 
Так поршня помоему у БМВ стоят Мале? мож тебе попалась подделка?
 
хз... но разница колоссальная...
 
сейчас будем разбирать еще один м54 с пробегом 112000 км все будет браться оригинал кроме вкладешей.
 
Back
Top