• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] BMW e60 не поступает топливо на форсунки!! ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

canj

Пользователь
Joined
Sep 7, 2012
Messages
13
Age
47
Город
Киев
Всем доброго времени суток! Проблема следующая: загнал авто на сервис поменяли КВКГ (старый был непригоден). После замены и сборки компонентов двигателя начали заводить машину,но она не заводиться! Так авто простояло в сервисе 3 дня, менял свечи проверял всё! В итоге притащил к себе , и там попытался обнаружить в чём проблема. После проверок выяснилось что топливо доходит до рейки (давление есть ), но форсунки уже его не получают!!!Да, можно было предполагать, что форсунки засорены или т.п но не все же сразу! Такое ощущение как будто что то блокирует топливо после рейки и перед подачей на цилиндры. Стартер крутится всё норм.
Лазил по инету , искал, ничего толком не нашел! Буду очень благодарен Вам если ответите на данное сообщение.
А, ещё , по поводу иммобилайзера и сигны я проверял они в исправном состоянии. Думал может что то с реле форсунок ну или вода затекла или ещё что но после разбора блока в моторном отсеке понял что там всё герметично. Свечи сухие! думал залить топливо напрямую но побоялся,поскольку не знаю какой поршень в какой фазе находиться!! Очень нуждаюсь в помощи.
 
Last edited by a moderator:
А питание приходит на форсунки? Скорее всего в распределительной коробке под коллектором что то не подключили,если мотор м 54.
 
Что в памяти DME?
 
Да, мотор м54 . мне сказал форумчанин что могло что-то случиться с датчиком положения коленвала!! Что думаете по этому поводу?
 
Да, мотор м54 . мне сказал форумчанин что могло что-то случиться с датчиком положения коленвала!! Что думаете по этому поводу?
 
загнал авто на сервис поменяли КВКГ
Елы палы...Что ж это за сервис такой, клиенты которого должны сами в интернете искать решение проблемы??? Пусть ищут. Не могут сами - в киеве куча СТО с нормальными людьми, которые понимают.
Без обид. Но с таким описанием проблемы и проверками - разговор ни о чем....
 
Езжайте на другое сто,пусть диагностируют,а счёт выставляйте тем кто сломал авто,так будет правильно и думаю научит немного не лезьть туда,где не понимаешь...
 
поменяли КВКГ
После замены и сборки компонентов двигателя

Разбирали двигатель, чтобы поменять КВКГ?!
 
Коллектор снимали, скорее всего.
 
Разбирали двигатель, чтобы поменять КВКГ?!

я иммею ввиду, что собирали всё в кучу после установки нового квкг! Двигатель не разбирали!
 
Проверь разъемы на коробке с проводами под коллектором.Думаю проблема вся там.Или разъем сломали или недозащелкнули или еще что. А лучше почитай ее компом.
 
Проверь разъемы на коробке с проводами под коллектором.Думаю проблема вся там.Или разъем сломали или недозащелкнули или еще что. А лучше почитай ее компом.

спасибо буду пробывать! Потом отпишусь!
 
Проверь разъемы на коробке с проводами под коллектором.Думаю проблема вся там.Или разъем сломали или недозащелкнули или еще что. А лучше почитай ее компом.

Подскажите как к нему легко добраться? Спасибо
 
Он под впускным коллектором,сверху его не видно.
 
Можно, чтоб завести в воздуховод (после воздушного фильтра) пшикнуть Pflak (для полировки торпеды),
двиг заведётся (так делали на моторах с конченными форсунками, которые льют), но это всё равно не решение проблемы.
 
ну шо? завел?
 
Back
Top