bmw e60 530d, быть или быть? вернее куда смотреть?

  • Автор теми Автор теми Jeka1990
  • Дата створення Дата створення

Jeka1990

Пользователь
Реєстрація
28.09.2013
Повідомлення
12
Вік
34
Город
Одесса
Всем привет. :biggrin:
С недавних пор загорелся покупкой баварца, и вот, настало то самое время... Сейчас подбираю достойный агрегат. Выбор пал на е60 530д, но вот куда смотреть и что проверять в первую очередь у нее? Как определить убитость машины? Может опытные бмв-воды подскажут?:help:
 
Почему именно 530d?
почему не 530i? , не 545i/550i?
 
i модели не рассматривал, нужно дизельное авто - много езжу
 
абсолютно правильный выбор! Езжу сейчас на этой и кстати в продаже. Расход по городу 9,5 л. (полный привод). И едет не хуже 530i, а может и получше с учетом большего крутящего момента. Я за дизель, хоть дизеля и дороже.
 
спасибо за поддержку ))) но всё же вопрос все еще открыт - на что в первую очередь стоит смотреть при оценке потенциальной покупки? Зазоры, крепления фар - это понятно... но дальше то что?? Увы я молод и неопытен... Друг на 523i показал какие то "пружины" которые виднеются под крышкой двигателя, которые должны быть не в масле. Так ли это? может есть еще какие то явные места, по которым можно определить стоит ли убежать от данной машины, или же напротив?
 
но, судя по всему......
[video=youtube;xglPn2-XUGQ]https://www.youtube.com/watch?v=xglPn2-XUGQ[/video]

поезди пока на Е39 для начала...
 
Останнє редагування:
Почему не обратиться к опытным людям за помощью в выборе авто??
 
спасибо за поддержку ))) но всё же вопрос все еще открыт - на что в первую очередь стоит смотреть при оценке потенциальной покупки? Зазоры, крепления фар - это понятно... но дальше то что?? Увы я молод и неопытен... Друг на 523i показал какие то "пружины" которые виднеются под крышкой двигателя, которые должны быть не в масле. Так ли это? может есть еще какие то явные места, по которым можно определить стоит ли убежать от данной машины, или же напротив?

Прежде всего не бросайся на дешевые варианты! Все у нас умные и хотят 530d ну и конечно живую занедораха, но чудес не бывает ! На всех желающих таких машин не хватает , смотри машины от 30+ и будь готов что оригинальный пробег там полюбасику за 200 000 ( сам понимаешь кто их катает)
 
Прежде всего, на мой взгляд, нужно понимать, что хорошую 530d действительно не купишь занедораха, второй момент, нужно понимать, что обслуживание тоже стоит денег! Поэтому, не стоит брать такой автомобиль на "последние" деньги. Если хочется Е60, но не хватает на нормальную 530d - возьми 523, по крайней мере выучишь матчасть е60 и не будешь задавать таких вопросов про "пружинки которые показал друх".
 
Прежде всего, на мой взгляд, нужно понимать, что хорошую 530d действительно не купишь занедораха, второй момент, нужно понимать, что обслуживание тоже стоит денег! Поэтому, не стоит брать такой автомобиль на "последние" деньги. Если хочется Е60, но не хватает на нормальную 530d - возьми 523, по крайней мере выучишь матчасть е60 и не будешь задавать таких вопросов про "пружинки которые показал друх".

Согласен, но... Только не 523, лучше уж 522 там не такой проблемный мотор, а в идеале 525-530i
 
2.2 старый добрый М54 )) я конечно мог написать 520, но в настоящей 520 был каличный 4 горшковый n42, поэтому м54 величаю 522 ой для ясности! N52 нормальный мотор , но только 3.0 , а 2.5 проблемный.... Колпачки и все дела ненадежные там
 
Останнє редагування:
сегодня на чапаевке смотрел хорошую 523i черную на коже 2004, 23500 старт был. Была даже за 18500 синяя 2004 года на бежевой коже, но внешне даже видно что пострадавшая...
В общем, я бы не парился и брал 523...ну поменял колпачки и че там еще? в чем проблема этих моторов? если не ушатаный?
 
сегодня на чапаевке смотрел хорошую 523i черную на коже 2004, 23500 старт был. Была даже за 18500 синяя 2004 года на бежевой коже, но внешне даже видно что пострадавшая...
В общем, я бы не парился и брал 523...ну поменял колпачки и че там еще? в чем проблема этих моторов? если не ушатаный?

Едет не намного лучше 522, а мотор более капризный... Оно ему надо?
 
хотя если на е60 целится(тем более 530d), то наверное не на последние планирует покупать
 
Ужастики про 523i как народное творчество - передаются от форуму к форуму людьми, которые никогда ими не владели.
Есть также категория людей, кто покупает их занедораха у цыган, а затем пишут тирады про ошибки вальвтроника, масложор, стук/шум/тахикардию и т.д.
У меня N52 масло не жрет вообще, работает как часы и 140кВт хватает для города и трассы. Хотя взял я ее по цене 530d.
Мой совет - ищите, проверяйте на некриминальность и
небитость, обязательна компьютерная диагностика.
 
Ужастики про 523i как народное творчество - передаются от форуму к форуму людьми, которые никогда ими не владели.
Есть также категория людей, кто покупает их занедораха у цыган, а затем пишут тирады про ошибки вальвтроника, масложор, стук/шум/тахикардию и т.д.
У меня N52 масло не жрет вообще, работает как часы и 140кВт хватает для города и трассы. Хотя взял я ее по цене 530d.
Мой совет - ищите, проверяйте на некриминальность и
небитость, обязательна компьютерная диагностика.

Возможно Вам просто повезло, я сам наблюдал историю одной 523 где был бешеный жор масла и проблема с колпачками+мои механики подтверждают говенность этого мотора+много разных негативных отзывов в интернете и именно про n52 2.5 ! Конечно каждый делает свои выводы, мои выводы однозначны , лучше М50, 52, 54 пока ничего нет, если и брать относительно новую рядну шестерку то только n52 3.0, а еще лучше трехлитровый дизель
 
есс-но машина берется не на последние деньги :) и машина будет не единственная. Возможность ее содержать тоже есть.
по поводу 2.2, 2.5, 3.0 бензиновых, повторюсь: их не рассматриваю в принципе.
 
Ну тогда в добрый путь, человек отписавшийся в этой теме как раз продает такой авто! Обратись к нему в личку, он тебе и расскажет что к чему
 
Ужастики про 523i как народное творчество - передаются от форуму к форуму людьми, которые никогда ими не владели.
Есть также категория людей, кто покупает их занедораха у цыган, а затем пишут тирады про ошибки вальвтроника, масложор, стук/шум/тахикардию и т.д.

такие же ужастики будут писать после того как купят дизель по цене 523.....
 
лукавишь, друг мой....здесь так не нужно делать.

а где тут лукавство... Просто цена твоего авто для меня высоковата ) иными словами я морально не готов к ней ))
более того ув. Alexx17, вы не можете знать обстоятельств покупки, к примеру - молдавское гражданство, чп в Литве и прочие варианты купить авто в трое дешевле его рыночной стоимости.

По факту: присматриваю авто 2003-2005г.в., рыночная цена которых колеблется 20 000 - 25 000 убитых животных, есс-но это стартовая цена.

Что касается обслуживания данного агрегата - это не проблема, с финансами все ОК.
 
а где тут лукавство... Просто цена твоего авто для меня высоковата ) иными словами я морально не готов к ней ))
более того ув. Alexx17, вы не можете знать обстоятельств покупки, к примеру - молдавское гражданство, чп в Литве и прочие варианты купить авто в трое дешевле его рыночной стоимости.

По факту: присматриваю авто 2003-2005г.в., рыночная цена которых колеблется 20 000 - 25 000 убитых животных, есс-но это стартовая цена.

Что касается обслуживания данного агрегата - это не проблема, с финансами все ОК.

ну-ну,
 
многозначительно...
 
Ох уж эти ... торговцы машинами, то им 10к в мес. не реально много зарабатываешь, то машина которую продает не приглянулась человеку по бюджету, так лукавство.
 
Ох уж эти ... торговцы машинами, то им 10к в мес. не реально много зарабатываешь, то машина которую продает не приглянулась человеку по бюджету, так лукавство.

:biggrin: да уж

Автор, советую вам запастись терпением. Хороших машин мало, их владельцы об этом знают и соответственно складывают на них цену. Пока будете искать, как раз выучите матчасть про "пружинки" под маслозаливной крышкой :)
 
Назад
Зверху