SEREGA888
Пользователь
- Реєстрація
- 06.03.2012
- Повідомлення
- 2,327
- Страна
- Украина
- Город
- Луганск
так на 523 и 525 вроде одинаковые моторы стоят, разница в электронике.
M54 2.5 , или M54 3.0 , N52 3.0
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
так на 523 и 525 вроде одинаковые моторы стоят, разница в электронике.
а чем N52 3.0 конструктивно отличается от N52 2.5? помоему кольца из другого материала и все вроде...
собственно вопрос еще в первом сообщении. На что обращать внимание? болячки модели? м/б какие то стандартные вещи как то: зазоры, крепления фар и т.д.... ??
И так по порядку
1.Если комплектация с динамикдрайв то смотри стабы внимательно и рейку
рейки машин с дд не реставрируют а вообще рейки на них почти всех стучат, но это не критично.
2.Если автомат то оооочень внимательно отнесись к переключениям и любым посторонним звукам.
3.Если 3.0 то я бы тебе советовал дорестайл, он евро3, там нет сажевика и турбина управляется вакуумно а не электронным актуатором.Такая машина сразу видна-у нее концы труб загнуты вниз.
4.На рабочем моторе открути маслозаливную, если оттуда дует дымом как из фена-можешь разворачиваться.
Ну и проедься на ней, ехать она должна лучше чем 3.0 бенз, проверенно и не раз.
Болячеккроме рейки нет, единственное на всех сколоты капоты и значки камушками и фары матовые))
Перечитал все форумы по ССС и впервые слышу, что это связано с дисками с нета.только уточняй что проблемы начались только у тех кто стал сУвать скачанные с нета диски с навигацией...
всем спасибо ) тему можно закрывать ) авто купил ) теперь катаюсь и не могу нарадоваться ))))
Перечитал все форумы по ССС и впервые слышу, что это связано с дисками с нета.
Откуда информация?
Я серьезно- надо бы предупредить потенциальных покупателей чтоб после покупки не сували!