bmw e60 530d, быть или быть? вернее куда смотреть?

  • Автор теми Автор теми Jeka1990
  • Дата створення Дата створення
а чем N52 3.0 конструктивно отличается от N52 2.5? помоему кольца из другого материала и все вроде...
 
Все верно, материалом колец и формой их юбки. Но это ничего не меняет в корне. Впрочем, не важно, аФФтар ищет дизель.
 
флейм форум? :) по теме толком не слова :(
 
А что еще хочешь услышать?
 
собственно вопрос еще в первом сообщении. На что обращать внимание? болячки модели? м/б какие то стандартные вещи как то: зазоры, крепления фар и т.д.... ??
 
Как таковых родовых болячек нет! Ну возможно рейка, но это не смертельно.... Е60 очень надежна и чтобы ее убить надо постараться, конкретно по 530d я предметно ответить не могу т.к не имел счастья его катать , но вроде как моторы надежные, хотя лично сам бы б/у дизеляку не брал, только новую....
 
собственно вопрос еще в первом сообщении. На что обращать внимание? болячки модели? м/б какие то стандартные вещи как то: зазоры, крепления фар и т.д.... ??

да как таковыч болячек нет, стандартая диагностика авто перед покупкой...
 
И так по порядку
1.Если комплектация с динамикдрайв то смотри стабы внимательно и рейку
рейки машин с дд не реставрируют а вообще рейки на них почти всех стучат, но это не критично.
2.Если автомат то оооочень внимательно отнесись к переключениям и любым посторонним звукам.
3.Если 3.0 то я бы тебе советовал дорестайл, он евро3, там нет сажевика и турбина управляется вакуумно а не электронным актуатором.Такая машина сразу видна-у нее концы труб загнуты вниз.
4.На рабочем моторе открути маслозаливную, если оттуда дует дымом как из фена-можешь разворачиваться.
Ну и проедься на ней, ехать она должна лучше чем 3.0 бенз, проверенно и не раз.

Болячеккроме рейки нет, единственное на всех сколоты капоты и значки камушками и фары матовые))
 
И так по порядку
1.Если комплектация с динамикдрайв то смотри стабы внимательно и рейку
рейки машин с дд не реставрируют а вообще рейки на них почти всех стучат, но это не критично.
2.Если автомат то оооочень внимательно отнесись к переключениям и любым посторонним звукам.
3.Если 3.0 то я бы тебе советовал дорестайл, он евро3, там нет сажевика и турбина управляется вакуумно а не электронным актуатором.Такая машина сразу видна-у нее концы труб загнуты вниз.
4.На рабочем моторе открути маслозаливную, если оттуда дует дымом как из фена-можешь разворачиваться.
Ну и проедься на ней, ехать она должна лучше чем 3.0 бенз, проверенно и не раз.

Болячеккроме рейки нет, единственное на всех сколоты капоты и значки камушками и фары матовые))

фары да, мутнеют сильно. я недано отполировал и обклеил пленкой, стали почти как новые.
 
технологии уже продвинулись,я свои полировал и покрывал керамическим заком которым покрывают оргстекло на заводе
 

Вкладення

  • фото 1.JPG
    фото 1.JPG
    14.4 КБ · Перегляди: 31
всем спасибо ) тему можно закрывать ) авто купил ) теперь катаюсь и не могу нарадоваться ))))
 
на дорестайле 2003-2005 годов был проблемный ССС (перестает работать музыка, нави, парктроник)
решение проблемы стОит дорого!
 
только уточняй что проблемы начались только у тех кто стал сУвать скачанные с нета диски с навигацией...
 
только уточняй что проблемы начались только у тех кто стал сУвать скачанные с нета диски с навигацией...
Перечитал все форумы по ССС и впервые слышу, что это связано с дисками с нета.
Откуда информация?
Я серьезно- надо бы предупредить потенциальных покупателей чтоб после покупки не сували!
 
Перечитал все форумы по ССС и впервые слышу, что это связано с дисками с нета.
Откуда информация?
Я серьезно- надо бы предупредить потенциальных покупателей чтоб после покупки не сували!

информация считай от меня, мой корешь так сделал, даж музыка слетела)))))))))
 
ОК :) только вот всё никак до мойки не доеду... как только так сразу :) а то грязную машину выкладывать как то не этично :)
что касается описания
цвет серо-желто-зелено-болотный кузов (по тех. паспорту - зеленый) салон серая кожа+темное дерево, шторки, "ломаные" сиденья и много др... вообщем опишу с фотками :)
 
Назад
Зверху