• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] BMW E60 530d 2005 заглохла на ходу(на оборотах) и не заводиться

А заводских рекомендаций по замене цепи нет?
Замена цепи затратное но нужное мероприятие.
 
По выходу плунжера(ов)из корпуса натяжителя(ей)цепи ориентироваться надо,на новой цепи выход плунжера из корпуса до натяжной планки составит где то 3...5 мм .

Сейчас будем смотреть. Спасибо. Допуски есть?
 
А заводских рекомендаций по замене цепи нет?
Замена цепи затратное но нужное мероприятие.

Слышал цыфру в 200 тыс. Но люди ездят и по 500.
Менять хочу. Не знаю где.
 
Люди ездят. :)
К цвездам предельное внимание. Плохие звезды урабатывают новые цепи аж бигом.
 
Люди ездят. :)
К цвездам предельное внимание. Плохие звезды урабатывают новые цепи аж бигом.

Учту. Спс.
 
Вы ознакомтесь на всякий случай с ценами на звезды. Ну вдруг придется а там может быть прайс.
Если что натяжитель ИНА спиленый оригинал. Ну на м54 было так. У СВАГА лежали оригинальные цепи. Ну на м43ту и на м54 так было.
Так же у свага есть комплекты замены цепей + натяжитель и планочки всякие.
А звезды только оригинал. :(
 
Планочки у свага на м43 были оригинал с клеймом.
 
Сейчас будем смотреть. Спасибо. Допуски есть?

Сделали замеры через зеркало на "глаз" конечно. Верхний 5 мм, нижний 7 мм. Что скажете?
 
Выход натяжителя до замены цепи....
b1f795as-960.jpg
И выход натяжителя после установки новой цепи...
27f795as-960.jpg
 
Вы ознакомтесь на всякий случай с ценами на звезды. Ну вдруг придется а там может быть прайс.
Если что натяжитель ИНА спиленый оригинал. Ну на м54 было так. У СВАГА лежали оригинальные цепи. Ну на м43ту и на м54 так было.
Так же у свага есть комплекты замены цепей + натяжитель и планочки всякие.
А звезды только оригинал. :(

Спасибо. Знаю цепи в оригинале iwis, тоже самое лежит и у Swag, Натяжитель тоже Swag, звезды и успокоители оригинал.
 
Привет всем. Оставляю отчёт, может кому-то будет интересно. В общем заменил цепи на пробеге 315 тыс., старые были в отличном состоянии, без люфтов. Цепь от колена до тнвд была вытянуть макс. на 1.5 мм. Разницы в работе мотора не заметил.
 
Хо! В отличном состоянии!))) цепь же не вся разом рвется, а в самом слабом звене. Попробуй, определи его визуально
 
Цепи еще на провисание можно проверить. Взять новую и старую и как бы его обьяснить берешь за конец сложенную цепь и боком ее выставляешь. Ярко видно если рядом новую и старую.
 
Цепи еще на провисание можно проверить. Взять новую и старую и как бы его обьяснить берешь за конец сложенную цепь и боком ее выставляешь. Ярко видно если рядом новую и старую.

Не всегда показатель,в цепи ещё есть такой дефект как люфт валика ролика и втулки цепи и выработка.При целых пластинах провисания может и не быть,а цепь по сути неликвид.
 
Понимаю ваше удивление, но я сам был в шоке, ни одного люфта ни в одном звене.
 
QUOTE]Цепь от колена до тнвд была вытянуть макс. на 1.5 мм[/QUOTE]
Это каким образом вы получили эту цифру и что было со второй цепью?
цепи на пробеге 315 тыс., старые были в отличном состоянии,
Я ,например,за свою много летнюю практику не встречал такого случая,чтобы на таком пробеге цепь была в отличном состоянии,если только их до этого никто не заменил.На фото пробег 195.000 и они уже вытянуты...
 
QUOTE]Цепь от колена до тнвд была вытянуть макс. на 1.5 мм
Это каким образом вы получили эту цифру и что было со второй цепью?

Я ,например,за свою много летнюю практику не встречал такого случая,чтобы на таком пробеге цепь была в отличном состоянии,если только их до этого никто не заменил.На фото пробег 195.000 и они уже вытянуты...[/QUOTE]

Цепи точно никто не менял, успокоители были '03 года и ещё по всей видимости родная прокладка крышки клапанов, так как превратилась в пластик.
Две цепи подвесили рядом на одной оси и приблизительно определили растяжение, вторую цепь не смотрели так как износ больше у средней (на сколько я понял).
Вы меняли на пробеге 195 тыс на каком моторе N или N2?
 
Back
Top