Bmw e92или Audi a5?

Vladywka

Пользователь
Реєстрація
05.12.2014
Повідомлення
77
Город
Житомир
Всем привет!
Я очень люблю купешки,в особенности бмв 3-ки,после недавней продаже своей 320i в кузове е92,с этой машиной у меня была любовь она нереально красивая в отличее от старой моей е60(выгледел как кусок говна)я понял,что следуюющия машинка будет точно купе,и выбор пал мой конкретно две машинки!
Bmw e92 335 xi 2009 год
Audi TFSI 3.2 кваторо 2010 год
я уже успел покататься на бмв 335 данной,едит она круто и комплектация крутая,но долаживать нормально бабок ,что бы сесть в тот же кузов...я не знаю,все друзья советуют лучше плюнуть на нее и взять а5,говорят,что она покомфортнее будет да и красивее,и на дороге смотрится поярче! как то и вообще е92 не конкурент а 5
Но я как то 60% на 40% к бмв,и хотел спросить вас,реально между а5 и е92 такая пропасть?И что реально будет лучше ваше субьективное мнение!
 

Igor_dz

Пользователь
Реєстрація
25.11.2013
Повідомлення
1,145
320 и 335 ведь совсем разные авто, особенно если 335 будет с N54b30 у которого огромный потенциал. TFSI 3.2 существенно уступает по мощности, важна ли мощность для купе? Вопрос риторический. Так ли "крута" A5 ?
 

dimonE34

Пользователь
Реєстрація
23.10.2012
Повідомлення
916
Город
Харьков
Мне А5 вообще не нравится внешне. Вот А7- очень нравится. Так что я за 92 )
 

VicS

Пользователь
Реєстрація
04.12.2011
Повідомлення
3,607
Вік
43
Город
Львов
Не понимаю... Допустим я хочу что-то купить, выбираю это, советуюсь, читаю, вентилирую вопрос и в тоже время вообще не понимаю что говорю или пишу... Я это к тому, что нет никакого 3.2 TFSI ! Есть довольно яркий 3.0TFSi (но конкретный масложор) и есть 3.2 просто FSI, который вообще ни о чём.
 

jvc

Пользователь
Реєстрація
02.02.2012
Повідомлення
1,558
Город
Киев
Конкретный масложор 3.0TFSI это сколько л на 10 тыс? Если 1-2 литра надо долить, неужели это так "дорого", что нельзя себе позволить?

А5 таки круто смотрится.
 

Andrey72

Пользователь
Реєстрація
23.06.2013
Повідомлення
455
Вік
49
Город
Харьков
У 3.0TFSI есть проблема и поинтересней , а именно помирание направляющих и успокоителей цепей ГРМ , расположенных сзади двигателя к 100 ткм пробега. Естественно, двигатель надо вытаскивать и вроде бы для этого у Ауди разбирается "телевизор". По запчастям (по хорошим заменителям , типа INA , SNR) без учета работы это стоит ~1,5 k$.
 

Ruslanovich

Пользователь
Реєстрація
29.04.2012
Повідомлення
655
Город
Киев
нуууу....а5 смотрится прикольно , но мне больше е92 нравится , другое дело, что вы уже откатали Энный промежуток времени на е92 и она приелась и надоела вам. Как по мне , 335 будет ехать ярче , дарить больше кайфа. При всем уважении к ауди, салон у них визуально не плох , тактильно -фольц. Этот легкий руль, кнопочки, которые нажимаются так, будто аналогом на старом СониЕриксоне клоцаешь. Мультидиа- эмммм....ну такое) Да и нифига она не комфортней. Если а5, то только из тех соображений, что вам надоела е92.
 

VicS

Пользователь
Реєстрація
04.12.2011
Повідомлення
3,607
Вік
43
Город
Львов
Конкретный масложор 3.0TFSI это сколько л на 10 тыс? Если 1-2 литра надо долить, неужели это так "дорого", что нельзя себе позволить?

А5 таки круто смотрится.

Конкретный масложор, что собственно не сложно как мне показалось было догадаться после слова "конкретный", это зачастую около литры на тысячу км (а иногда, при особо ярко отжигающей динамичной езде - и больше). В свою очередь, это может приводить к частому масляному голоданию двигателя. Тема на столько больная и актуальная, что о ней пишут просто поэмы на различных форумах. Тут. Кроме этого есть и ряд других болячек.
Единственное преимущество у Ауди перед БМВ - это то, что не смотря на то что xDrive более технологичный (ИМХО), но Кватро, особенно на пробеге после 200т.км., будет однозначно надёжнее. У монопривода БМВ болячек нет.
 

Ruslanovich

Пользователь
Реєстрація
29.04.2012
Повідомлення
655
Город
Киев
Конкретный масложор 3.0TFSI это сколько л на 10 тыс? Если 1-2 литра надо долить, неужели это так "дорого", что нельзя себе позволить?

А5 таки круто смотрится.

Так это же не в цене доливки масла вопрос, а в том, что его априори нужно доливать , это не есть нормально.
 

Tolik_8888

Пользователь
Реєстрація
04.04.2014
Повідомлення
627
Страна
Украина
Город
Киев
Конкретный масложор, что собственно не сложно как мне показалось было догадаться после слова "конкретный", это зачастую около литры на тысячу км (а иногда, при особо ярко отжигающей динамичной езде - и больше). В свою очередь, это может приводить к частому масляному голоданию двигателя. Тема на столько больная и актуальная, что о ней пишут просто поэмы на различных форумах. Тут. Кроме этого есть и ряд других болячек.
Единственное преимущество у Ауди перед БМВ - это то, что не смотря на то что xDrive более технологичный (ИМХО), но Кватро, особенно на пробеге после 200т.км., будет однозначно надёжнее. У монопривода БМВ болячек нет.

Кваттро однозначно краще в плані прохідності - бездоріжжя, сніг, лід.
Фактично це найкраща система для СУВ, вище - лише складні системи повноцінних джипів з блокуваннями та понижайками, але вони вже не дуже вдали для "дати коксу".
 

Tolik_8888

Пользователь
Реєстрація
04.04.2014
Повідомлення
627
Страна
Украина
Город
Киев
Проблема масложару - не лише в тому, що треба доливати мастило.
Фактично це - ознака серйозних проблем с двигуном та передвісник "капіталки" :(
 

Andrey72

Пользователь
Реєстрація
23.06.2013
Повідомлення
455
Вік
49
Город
Харьков
Только кватро(торсена) , как такового с 2012года уже несуществует - там муфта , как у фольксвагена.
 

Tolik_8888

Пользователь
Реєстрація
04.04.2014
Повідомлення
627
Страна
Украина
Город
Киев
Только кватро(торсена) , как такового с 2012года уже несуществует - там муфта , как у фольксвагена.

Не зовсім так.
На старших моделях - ще Торсен.
Наприклад, це всі Ку7 та Ку5 з топовими двигунами.
За ряд А не скажу... мабуть, такий саме принцип - А6-А8 - торсен, А4 - 50 на 50

Справді економісти хрєнови, гроблять ідею заради економії піввідсотка...

Там не зовсім простий Хелдекс - там ще позаду кулачкова муфта --- кардан 99% часу взагалі не обертається, коли спрацьовує хелдекс біля двигуна, прокручується кардан та автоматично замикається задня муфта....
 

Andrej525se

Пользователь
Реєстрація
20.11.2011
Повідомлення
977
Вік
38
Город
Киев
6-ти цилиндровые А5 - вроде таки с торсеном идут, а не с халдексом.
Если брать А5 купе, то есть смысл в 3.0тфси и 3.0тди, в 3.2фси - смысла нет - бестолковая тачка.

Сравнивать с Е92 сложно, да .. обе купе, да.. обе (с правильными моторами) будут не ущербны по динамике, но Е92 должна быть заднеприводной, а А5-ая должна быть с кваттро .

Я бы ставил выбор исходя из привода. Если нужен полный привод, то quattro (с торсеном), если полный привод не нужен - то заднеприводная Е92 может доставить таки больше кайфа (в варианте 335i/335d) .
 

Dmytro_Korol

Пользователь
Реєстрація
07.12.2016
Повідомлення
55
Вік
32
Страна
Украина
Город
Львов
С данной связки я бы брал 335д Е92, сделал бы легкий чип и радовался :)
 

alex_96

Пользователь
Реєстрація
06.11.2017
Повідомлення
11
Город
Киев
Конечно круче BMW! Рядная шестерка - это самый сбалансированный двигатель. Что может быть круче?
А5 не привлекает к себе сколько внимания как Е92.
 

BassUkraine

Пользователь
Реєстрація
08.03.2018
Повідомлення
22
Вік
39
Город
Киев
Голос за БМВ.

Был на тест драйве Ауди 3,2 - она не едет. Гудит, но не едет. + вечные проблемы с нагаром коллектора и маслом, это не самый удачный мотор Ауди.

Если, хотите Ауди-легенду , то обратите внимание на 4,2 двигатель. Звучание его - на одном уровне с симфониями Моцарта или Шопена. У БМВ нет таких акустических вкусностей)
 
Зверху