Bmw e92или Audi a5?

Vladywka

Пользователь
Joined
Dec 5, 2014
Messages
78
Город
Житомир
Всем привет!
Я очень люблю купешки,в особенности бмв 3-ки,после недавней продаже своей 320i в кузове е92,с этой машиной у меня была любовь она нереально красивая в отличее от старой моей е60(выгледел как кусок говна)я понял,что следуюющия машинка будет точно купе,и выбор пал мой конкретно две машинки!
Bmw e92 335 xi 2009 год
Audi TFSI 3.2 кваторо 2010 год
я уже успел покататься на бмв 335 данной,едит она круто и комплектация крутая,но долаживать нормально бабок ,что бы сесть в тот же кузов...я не знаю,все друзья советуют лучше плюнуть на нее и взять а5,говорят,что она покомфортнее будет да и красивее,и на дороге смотрится поярче! как то и вообще е92 не конкурент а 5
Но я как то 60% на 40% к бмв,и хотел спросить вас,реально между а5 и е92 такая пропасть?И что реально будет лучше ваше субьективное мнение!
 
320 и 335 ведь совсем разные авто, особенно если 335 будет с N54b30 у которого огромный потенциал. TFSI 3.2 существенно уступает по мощности, важна ли мощность для купе? Вопрос риторический. Так ли "крута" A5 ?
 
Мне А5 вообще не нравится внешне. Вот А7- очень нравится. Так что я за 92 )
 
Не понимаю... Допустим я хочу что-то купить, выбираю это, советуюсь, читаю, вентилирую вопрос и в тоже время вообще не понимаю что говорю или пишу... Я это к тому, что нет никакого 3.2 TFSI ! Есть довольно яркий 3.0TFSi (но конкретный масложор) и есть 3.2 просто FSI, который вообще ни о чём.
 
Конкретный масложор 3.0TFSI это сколько л на 10 тыс? Если 1-2 литра надо долить, неужели это так "дорого", что нельзя себе позволить?

А5 таки круто смотрится.
 
У 3.0TFSI есть проблема и поинтересней , а именно помирание направляющих и успокоителей цепей ГРМ , расположенных сзади двигателя к 100 ткм пробега. Естественно, двигатель надо вытаскивать и вроде бы для этого у Ауди разбирается "телевизор". По запчастям (по хорошим заменителям , типа INA , SNR) без учета работы это стоит ~1,5 k$.
 
нуууу....а5 смотрится прикольно , но мне больше е92 нравится , другое дело, что вы уже откатали Энный промежуток времени на е92 и она приелась и надоела вам. Как по мне , 335 будет ехать ярче , дарить больше кайфа. При всем уважении к ауди, салон у них визуально не плох , тактильно -фольц. Этот легкий руль, кнопочки, которые нажимаются так, будто аналогом на старом СониЕриксоне клоцаешь. Мультидиа- эмммм....ну такое) Да и нифига она не комфортней. Если а5, то только из тех соображений, что вам надоела е92.
 
Конкретный масложор 3.0TFSI это сколько л на 10 тыс? Если 1-2 литра надо долить, неужели это так "дорого", что нельзя себе позволить?

А5 таки круто смотрится.

Конкретный масложор, что собственно не сложно как мне показалось было догадаться после слова "конкретный", это зачастую около литры на тысячу км (а иногда, при особо ярко отжигающей динамичной езде - и больше). В свою очередь, это может приводить к частому масляному голоданию двигателя. Тема на столько больная и актуальная, что о ней пишут просто поэмы на различных форумах. Тут. Кроме этого есть и ряд других болячек.
Единственное преимущество у Ауди перед БМВ - это то, что не смотря на то что xDrive более технологичный (ИМХО), но Кватро, особенно на пробеге после 200т.км., будет однозначно надёжнее. У монопривода БМВ болячек нет.
 
Конкретный масложор 3.0TFSI это сколько л на 10 тыс? Если 1-2 литра надо долить, неужели это так "дорого", что нельзя себе позволить?

А5 таки круто смотрится.

Так это же не в цене доливки масла вопрос, а в том, что его априори нужно доливать , это не есть нормально.
 
Конкретный масложор, что собственно не сложно как мне показалось было догадаться после слова "конкретный", это зачастую около литры на тысячу км (а иногда, при особо ярко отжигающей динамичной езде - и больше). В свою очередь, это может приводить к частому масляному голоданию двигателя. Тема на столько больная и актуальная, что о ней пишут просто поэмы на различных форумах. Тут. Кроме этого есть и ряд других болячек.
Единственное преимущество у Ауди перед БМВ - это то, что не смотря на то что xDrive более технологичный (ИМХО), но Кватро, особенно на пробеге после 200т.км., будет однозначно надёжнее. У монопривода БМВ болячек нет.

Кваттро однозначно краще в плані прохідності - бездоріжжя, сніг, лід.
Фактично це найкраща система для СУВ, вище - лише складні системи повноцінних джипів з блокуваннями та понижайками, але вони вже не дуже вдали для "дати коксу".
 
Проблема масложару - не лише в тому, що треба доливати мастило.
Фактично це - ознака серйозних проблем с двигуном та передвісник "капіталки" :(
 
Только кватро(торсена) , как такового с 2012года уже несуществует - там муфта , как у фольксвагена.
 
Только кватро(торсена) , как такового с 2012года уже несуществует - там муфта , как у фольксвагена.

Не зовсім так.
На старших моделях - ще Торсен.
Наприклад, це всі Ку7 та Ку5 з топовими двигунами.
За ряд А не скажу... мабуть, такий саме принцип - А6-А8 - торсен, А4 - 50 на 50

Справді економісти хрєнови, гроблять ідею заради економії піввідсотка...

Там не зовсім простий Хелдекс - там ще позаду кулачкова муфта --- кардан 99% часу взагалі не обертається, коли спрацьовує хелдекс біля двигуна, прокручується кардан та автоматично замикається задня муфта....
 
6-ти цилиндровые А5 - вроде таки с торсеном идут, а не с халдексом.
Если брать А5 купе, то есть смысл в 3.0тфси и 3.0тди, в 3.2фси - смысла нет - бестолковая тачка.

Сравнивать с Е92 сложно, да .. обе купе, да.. обе (с правильными моторами) будут не ущербны по динамике, но Е92 должна быть заднеприводной, а А5-ая должна быть с кваттро .

Я бы ставил выбор исходя из привода. Если нужен полный привод, то quattro (с торсеном), если полный привод не нужен - то заднеприводная Е92 может доставить таки больше кайфа (в варианте 335i/335d) .
 
С данной связки я бы брал 335д Е92, сделал бы легкий чип и радовался :)
 
Конечно круче BMW! Рядная шестерка - это самый сбалансированный двигатель. Что может быть круче?
А5 не привлекает к себе сколько внимания как Е92.
 
Голос за БМВ.

Был на тест драйве Ауди 3,2 - она не едет. Гудит, но не едет. + вечные проблемы с нагаром коллектора и маслом, это не самый удачный мотор Ауди.

Если, хотите Ауди-легенду , то обратите внимание на 4,2 двигатель. Звучание его - на одном уровне с симфониями Моцарта или Шопена. У БМВ нет таких акустических вкусностей)
 
Back
Top