BMW F15 VS Infinity FX, Таурег

А по финику был у кого опыт?
По Таурегу непонятный разброс цен 30-45к , это так комплектация влияет?
 
Какого хоть года машина ищется? И не нужно бояться ВАГовсктй 3,0 ТДИ, если машина обслуживалась у офов, а вероятность этого не маленькая (от 4 лет гарантии + вроде 6 лет куланца, готовы отказаться далеко не все), то вопрос с течью масла скорее всего решен, не знаю как на Турах, на Ку7 этот вопрос касается машин модельного ряда по ВИНу 12-14 годов (которые пошли с 8 ст коробкой). Еще болячка в Ку7 (думаю в Турах тоже, все таки похожие машины) трапеция дворников, ручки кей-лес. В остальном надежная машина. Рекомендую еще в список Ку7 включить, она во всем лучше Тура, кроме езды по бездорожью, при практически одинаковой цене на б/у, единственное слишком длинная, что в городе может быть не удобно.
 
Last edited:
А по финику был у кого опыт?
По Таурегу непонятный разброс цен 30-45к , это так комплектация влияет?
Да, ведь немца (бмв,мерс,ауди) можно собрать "под себя" на заводе, заказав какие тебе нужно опции, или пакеты, а японцы идут на наш рынок , например строго три комплектации - "голый бубен", "средняя", и "премиум" типа...
 
А по финику был у кого опыт?
По Таурегу непонятный разброс цен 30-45к , это так комплектация влияет?
И еще совет, опыт опытом, но проедься на финике, туареге, ауди, Х5, попроси кого - нибудь, а то ведь ощущения езды разные в этих авто, тебе может в какой-то вообще не понравиться.... Напиши хоть , как будет эксплуатироваться машина,где и на каких дорогах, часто ли???... сколько сможешь в месяц отложить на ее любимую? (про доход не спрашиваю:biggrin:)
 
Да обязательно проедусь, эксплуатация город и летом на природу, по говнам не собираюсь ездить)
На обслуживание не хотелось бы сильно тратиться ибо привык только плановые ТО, Резина и тп)

6 рычагов по 7к грн на Иксе это для меня космос)
Т.к на аккорд и за год такая сумма не уйдет)
Понятно,что на паркетник придется готовить побольше денег, но все же.
 
Ку7 интересный вариант.Ну и чтоб уложить шесть рычагов за год или даже за два года надо очень постараться и то не факт что уложишь..
 
А по финику был у кого опыт?
По Таурегу непонятный разброс цен 30-45к , это так комплектация влияет?
Туареги продавалися двох типів (загалом):
1. Бомж-версія: тряпчані, дуже незручні сидіння без електро-приводу і налаштувань, без пневми, без DVD/GPS, карти дверей, підлокотник дермантин/текстиль.
2. Люкс: шкіряні сидіння, дуже зручні, трон! Пневма, DVD/GPS, можливо люк, шкіряні карти дверей/підлокотник.
Решта опцій можлива на обох комплектаціях: електробагажник, камери, безключовий доступ, тощо.

Зауваження стосовно Q7 - попередня модель мала серйозну ваду - через дуже довгий кузов без рами він постійно деформується і рветься.
 
Комплектации Туров: Лайф, Лайф+, Премиум Лайф, Индивидуал. По Q7 - ничего не рвется.
 
Зауваження стосовно Q7 - попередня модель мала серйозну ваду - через дуже довгий кузов без рами він постійно деформується і рветься.

Первый раз слышу! Было 2шт Ку? и обе с нуля пробежали по 180тыс км...Кузов не порвало ))))
А вот на Ку7 4.2ТДИ есть одна очень серьезная проблема! Это силовой кабель , который идет от аккума на стартер. Так вот он , какого то хрена перетирается в районе моторного щита. Что привело в нашем случае к возгоранию машины при попытке завести.
Успели потушить сразу же. Сгорела только часть силового кабеля и немного проводки. Ауди признала этот косяк и все сделала за свой счет(машина была уже не гарантийная)
 
А по финику был у кого опыт?
По Таурегу непонятный разброс цен 30-45к , это так комплектация влияет?

Есть два товарища
1.Таурег,без пневмы,хотя есть знакомый на пневме 150 т.м проехал,за 4 года и 100 т.км только плановые ТО,ремонтов по гарантии не было,доволен полностью.
2.FX пробег под 100т.км,тоже плановые ТО,только передние диски менял-повело,но это почти на всех японцах такая проблема,есть три минуса,жесткая подвеска,очень маленький багажник,на бензине расход по городу 15-18
 
Есть два товарища
1.Таурег,без пневмы,хотя есть знакомый на пневме 150 т.м проехал,за 4 года и 100 т.км только плановые ТО,ремонтов по гарантии не было,доволен полностью.
2.FX пробег под 100т.км,тоже плановые ТО,только передние диски менял-повело,но это почти на всех японцах такая проблема,есть три минуса,жесткая подвеска,очень маленький багажник,на бензине расход по городу 15-18

Я - власник Туарега без пневми. Поставив лише шкіряний салон, бо рідні сидіння були гірші за табуретки. Проїхав 78 тис. На 60.000 поміняв усі гальмівні колодки. І позаторік через погане паливо забився фільтр Вебасто.
 
Еще в двух словах, по тупому, так сказать на пальцах, что первоначально смотреть в Турах и Ку7, чтобы понять комплектации по фото, и отметать на риа сходу ненужные варианты:
Тур - сзади от селектора КПП, две дырки, в левой всегда крутилка, правая много где пустая, так вот крутилки должны быть и там и там + на магнитоле должна быть одна кнопка по центру, а не две по бокам, такую комплектацию можно рассматривать и дальше смотреть машину.
Ку7 - шайба ММИ должна быть не в виде совсем плоской шайбы, а в ней должна быть выемка под палец, такую комплектацию можно рассматривать и дальше смотреть машину. Еще по Ку7: на ВСЕ официальные машины (с конца 11-го по конец 13-го), дилеры при продаже авто, в подарок клеили антигравийку (полностью передний бампер, частично задний, зеркала, частично капот и крылья), если её на машине нету, то нужно задавать вопросы.
 
Last edited:
Еще в двух словах, по тупому, так сказать на пальцах, что первоначально смотреть в Турах и Ку7, чтобы понять комплектации по фото, и отметать на риа сходу ненужные варианты:
Тур - сзади от селектора КПП, две дырки, в левой всегда крутилка, правая много где пустая, так вот крутилки должны быть и там и там + на магнитоле должна быть одна кнопка по центру, а не две по бокам, такую комплектацию можно рассматривать и дальше смотреть машину.
А звідки впевненість, що ТС хоче саму нафаршировану? Можливо, його б зацікавила пружинна.
 
Еще в двух словах, по тупому, так сказать на пальцах, что первоначально смотреть в Турах и Ку7, чтобы понять комплектации по фото, и отметать на риа сходу ненужные варианты:
Тур - сзади от селектора КПП, две дырки, в левой всегда крутилка, правая много где пустая, так вот крутилки должны быть и там и там + на магнитоле должна быть одна кнопка по центру, а не две по бокам, такую комплектацию можно рассматривать и дальше смотреть машину.
Ку7 - шайба ММИ должна быть не в виде совсем плоской шайбы, а в ней должна быть выемка под палец, такую комплектацию можно рассматривать и дальше смотреть машину. Еще по Ку7: на ВСЕ официальные машины (с конца 11-го по конец 13-го), дилеры при продаже авто, в подарок клеили антигравийку (полностью передний бампер, частично задний, зеркала, частично капот и крылья), если её на машине нету, то нужно задавать вопросы.
у меня официальная ку7 конца 11г проданная диллером в 13м- пленки не было
 
Вы новой покупали машину? Модельный ряд 12-ый год?
 
бери infiniti, сестра уже 110тысяч накатала и хоты бы что,до этого ездила на х6,то за 40 тысяч пробега он выел мозг мне,баварии,и мастерам которым приходилось после баварии доделывать,
а по поводу качества материалов,я тут последнее время с f25 воюю,разбирать приходилось салон,то качество материалов там :facepalm:
 
бери infiniti, сестра уже 110тысяч накатала и хоты бы что,до этого ездила на х6,то за 40 тысяч пробега он выел мозг мне,баварии,и мастерам которым приходилось после баварии доделывать,
а по поводу качества материалов,я тут последнее время с f25 воюю,разбирать приходилось салон,то качество материалов там :facepalm:

А что за финик?
Нынче qx60 вроде ничего, тыщ 60-70 новый стоит..
а новый мелкий qx30 вообще космос сделали :) правда женский..
 
Range Rover , 10-12 год , 4.4 Дизель
 
Там бюджет приблизно на третину вищий.
 
Там бюджет приблизно на третину вищий.

На range? Он стоит дешевле туарегов, а эмоции совсем другие
 
К минусам Тура можно отнести еще воровство фар. У меня по этой причине, знакомый отказался от покупки Кая.
 
Подозреваю, что Ренж еще прихотливее Икса в обслуживании.
Вспомнился анекдот: Что владельцы Range Rover не здороваются, т.к уже виделись утром на СТО )

С выбором на 80% определился, что это будет финик, осталось проехаться на тауреге и на самом инфинити.
Однако таурегов в разы больше в продажах, что не пользу FX.

P.S. И опять не судьба вернуться в ряды BMWистов )
 
P.S. И опять не судьба вернуться в ряды BMWистов )

BMW это эмоции, амбиции, стиль жизни))) всё остальное будничная жизнь)))) как кто то был саазал, "я за рулем BMW проживаю один день так, как некоторые люди всю жизнь прожить не могут")))))

Сам пока что без BMW, но как токо окрепну финансово, сново "вляпаюсь" в этот мир СТО и разборок))))))

С июля прошлого года, в семье две машины (не BMW), за последний год у них пробег совместный 21 тыс км, и пока что ни разу ни одной машиной не были на сто, и жизнь кажеться скучной))) ведь когда была Е39 максимум без сто это 2 недели, а так раз в неделю по любому, при том что многие запчасти ставились новые, пытался поднять с колен. Е46 тоже самое....

Без обид!))) Простое ИМХО с личного опыта))))
 
Ну так не покупайте старые БМВ, делов то :) ато ездят на новых азиатах, СТО не видят, и сравнивают с рассыпающимися лохматыми БМВ :)
 
Ну так не покупайте старые БМВ, делов то :)

Азиаты скучные))) А старая BMW - это как в ванной с крокодилом, интересно, но не долго)))))
 

Туареги сравнивать надо с пневмой как минимум, товарищу искали долго туарег в хорошей комплектации, нашли за 45. Ренж можно взять хороший за 40
 
Ну так не покупайте старые БМВ, делов то :) ато ездят на новых азиатах, СТО не видят, и сравнивают с рассыпающимися лохматыми БМВ :)

10 летний азиат , надежней будет раза в 2-3 10-ти летней BMW, увы.
 
10 летний азиат , надежней будет раза в 2-3 10-ти летней BMW, увы.

Ну так никто и не спорит :)
 
10 летний азиат , надежней будет раза в 2-3 10-ти летней BMW, увы.

Ну так никто и не спорит :)


То шо написал чуть выше, то как бы дополню ниже....)))


*
BMW это эмоции, амбиции, стиль жизни))) всё остальное будничная жизнь)))) .........

Сам пока что без BMW, но как токо окрепну финансово, сново ........


Получаеться ежели есть возможность иметь несколько авто, то азиат для каждого дня и для работы и для еще чего то, а вот Баварец это как радость души, и дополнение выходного дня, когда отдыхает не только тело и мозг, но и разум и сознание и подсознание ;) главное что бы базовые инстинкты не отдыхали))))
 
Back
Top