[ F15/F16 ] BMW (F15) X5 xDrive2,5 с салона 2017 г.в.

Zakhar

Пользователь
Joined
Jul 22, 2012
Messages
94
Город
Киев
Итак, для будущего покупателя (если придется),
13.07.2017 с салона во Львове куплен Новенький Ф15.
Комплектация "маст хев". По запросу все отпишу.

Что хотелось бы:

1. Советы по выводу на экран (нбт) данных с АйОэС (или Андроид) - если у кого есть варианты реализации - Буду крайне благодарен!

2. Совет по чехлам, кто-то брал? (https://ru.aliexpress.com/item/Spor...32793047995.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.QPzBJ1)
может порекомендуете лучше!

3. расход - по трассе пока 5,7 - правда. Фото с БК могу выложить. Расход по городу - с первой 5-тысячной - также отпишусь и выложу.

4. Машиной очень доволен. многое просто не ожидал.

Пока так.
 
2. Совет по чехлам, кто-то брал? .....
может порекомендуете лучше!

Вы сейчас серьезно?! ну Я та в сяк случай уточняю, что бы зазря не :bad::bad::bad:
Вы точно Х5 купили? что же у Вас за комплектация такая "маст хев", что надо чехлы на сидухи...? или может Вы на охоту на нем собрались ездить и что бы салон меньше пачкать?
 
ДА

и честно не понимаю вашего удивления.
Я хочу чехлы о ряду причин:
1. Цвет - сейчас у меня черный салон - я хочу увидеть его в Цвете Ниппа (или что то приближенное к Коричневому/темный орех/
2. Мой пробег за прошлый год 50 тык, в этом план 70 тык, нужно ли описывать - степень износа при таких пробегах? +дети пассажиры и животных я люблю
3. Как вариант думал "убить" родной салон а потом перешиться, но это через год срывать сидухи - не хочу, гарантия опять же...
и еще сто доводов. При этом подтверждаю, что ранее никогда чехлы не использовал. А вот тут решил. Решил взвешенно.

И все же, есть кто на практике брал эту "Эко/комби" кожу на чехлы, на любое авто? интересно посмотреть. Буду признателен за возможность пощупать.
 
не буду вступать в полемику, это Ваш автомобиль и Вам решать ;) Мне думается, возможно ошибаюсь что под чехлами "убить" родной салон удастся намного быстрее и вероятнее...
у Меня тоже пробеги в год 60-70 тыс... все продаваемые мной машины были с пробегами за 350 тыс, ни в одной не было "убитого салона", нормальный маломальский уход - решает, справедливости ради отмечу, не ездил на "еко-коже" (или как там она зовется), везде кожа была/есть. После детей и животных - кожу легче убирать чем текстиль, у Меня тоже собака есть - большая, иногда в салоне ездит на задней сидухе...
не подумайте что учу Вас, так мысли вслух...
з.ы. и по-поводу эстетики - лучше черный салон чем чехлы с разноцветными вставками ;)
 
Poisen :friends:

Спасибо, за подсказку!
 
з.ы. и по-поводу эстетики - лучше черный салон чем чехлы с разноцветными вставками ;)

Да, да, с этим я тоже полностью согласен. Если буду брать то только монотонные, и меньше строчек. Но вот как бы их посмотреть
 
Итак, для будущего покупателя (если придется)

Бортовик, который начинается такой фразой как то не выглядит искренне и заведомо ожидать достоверной до конца информации не приходится. Но ход хороший )
 
Бортовик, который начинается такой фразой как то не выглядит искренне и заведомо ожидать достоверной до конца информации не приходится. Но ход хороший )
Зря вы так,
Я уже не в том возрасте, чтобы писать как "на стакане бенза до владика и обратно" и "стрелку под два ствола ложить". Другие ориентиры.

Про машину готов писать только факты. Пока ничего вообще не делал не менял коме как бортовик настроил. До речи: НБТ - таки сила. Реально удобно словами не передать! Рука с айдрайв не слазит.
Сравнивать есть с чем:
1. До этого стоял ТАЧ 9 дюймов - и я думал то безопасно! Нифига! Только сейчас понял как круто, когда правая рука на подлокотнике - работает только кисть, глазами чуть правее основной дороги смотришь!!! Продуманно сильно.
раньше думал, тыкая пальцем по экрану - что это безопасно. анн0нет.
2. На неделе по работе сел в КУ7 вот воде бы тот же джойстик но за рукойяткой, и блин уже не тот коленкор, уже рука не лежит на подлокотнике. ( при этом ку7 очень понравилась, я сейчас только про джойстик и его расположение!)
3. В туре нет такого управления в принципе - все надо на вытянутой руке, как у меня раньше было (кстати в фольксвагене, что и объяснимо).
 
1. Советы по выводу на экран (нбт) данных с АйОэС (или Андроид) - если у кого есть варианты реализации - Буду крайне благодарен!
2. Совет по чехлам, кто-то брал? (https://ru.aliexpress.com/item/Spor...32793047995.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.QPzBJ1)
может порекомендуете лучше!
1. Сделаем без проблем. Вообще все опции можем доустановить. :)
2. Чехлы не нужны. Для собаки есть оригинальная накидка закрывающая все заднее пространство.
 
1. Сделаем без проблем. Вообще все опции можем доустановить. :)
2. Чехлы не нужны. Для собаки есть оригинальная накидка закрывающая все заднее пространство.

Sniper

1. Как, подскажите КААААК выводить на НБТ экран эпла. Ну вот самого последнего штриха не хватает. Не удобно глаза дополнительно на телефон уводить в дороге.

2. Ну вот всю жизнь противник чехлов, а тут захотелось вот эти с экокожи+алькантара View attachment 651751View attachment 651752View attachment 651753
 
Наверно Apple TV нужно внедрять.
 
Наверно Apple TV нужно внедрять.

А где-то есть ссылка на тему / инструкцию / порядок действий? Заранее спасибо!
 
Одна из первых ссылок в гугле: https://www.drive2.ru/l/2204266/

Я уверен Sniper сможет это сделать.

Да , огромное спасибо за ссылку, но это не совсем то что мне нужно.

Может я жуткий ламер, но мое непонимание заключается в следующем:
1. При выводе музыки с Телефона (апл) на экран передаются обложки журналов. Полагаю возможность вывода видео сигнала, или Сигнала с Экрана - есть. (мож ошибаюсь).
2. Когда тел подключен шнурком или на блютуз на динамики авто передается звуковой сигнал с навигатора ("через 200 метров поверните налево..." ) - НО происходит это только при разговоре по громкой связи в машине. (возможно это просто звук телефона который я слышу в динамиках)
3. При компилировании данных моментов - КАК бы так реализовать вывод Экрана Апла на экран НБТ. и звука в фоновом режиме.
у меня CarPlay, Connected Drive нету, блоков ТСВ, АТС... тоже нет. Штатных навигаций нет. (((
 
Вы б хоть одну фотку машины выложили для приличия
 
Sniper
1. Как, подскажите КААААК выводить на НБТ экран эпла. Ну вот самого последнего штриха не хватает. Не удобно глаза дополнительно на телефон уводить в дороге.
Как обычно - за деньги.
А вот их количество я указать не могу, пока не увижу последние 7 знаков ВИН и не проверю комплектацию конкретно Вашей машины. Можно в личку.
 
у меня CarPlay, Connected Drive нету, блоков ТСВ, АТС... тоже нет. Штатных навигаций нет. (((
Ой. 100% нужен ВИН. Возможно пронесет и не нужно будет покупать NBT EVO2.
С другой, стороны - будет тач экран, и звук кардинально улучшится.
 
Ой. 100% нужен ВИН. Возможно пронесет и не нужно будет покупать NBT EVO2.
С другой, стороны - будет тач экран, и звук кардинально улучшится.

Отправил в личку.
 
Не пронесло....

Что ставим: NBT EVO2, NBT EVO или NBT?

1. Можно для чайников ссылку на В чем отличие этих систем? Я погуглил, везде конкретные профтемы, а на простом языке ((( увы

2. А что имелось ввиду под "не пронесло" что могло быть?
 
1. Можно для чайников ссылку на В чем отличие этих систем? Я погуглил, везде конкретные профтемы, а на простом языке ((( увы

Меню ID4 на NBT и оно же ID4++ на NBT EVO
NBT - Широкий монитор 10.25", навигация, блютуз, голосовой ввод на русском, проигрывание видео с флешки и прочие разные разности. Можно включить Интернет и БМВ Лив. Меню ID4.
NBT EVO - все то же самое, но стал меньше и быстрее. Памяти 1Гб. Немного изменена карта. Меню ID4++ Интернет и БМВ Лив уехали во внешний блок TCB, где в т.ч. и пробки (только в Европе)

Отдельно по джойстикам. Сначала шли такие же джойстики как и на СИС. (они на фото три штуки вверху слева) Потом стали идти джойстики с тач функцией (на фото нижний ряд) - распознавание
жестов когда пальцем рисуешь.
Джойстики NBT И NBT EVO
Так вот, чтобы функция тача работала нужно ЕЩЕ ставить специальный блок тачбокс, без него просто не будет распознавания жестов.


NBT EVO2 - Еще быстрее. Появилось меню ID5, мощнее проц, памяти 4гб, добавили Apple CarPlay, Андроид Screen Mirroring, немного изменили джойстик, убрали GPS вынеся его в блок ATM.
Соответственно, для установки ЭВО2 необходим или модуль АТМ (что нереально, т.к. их тяжело воровать) или мы ставим АТМ эмулятор, который справляется не хуже, (но, ясное дело, без интернета)
Меню ID5 NBT EVO2
Джойстик NBT EVO2

Есть еще вариант меню ID6, как на G серии, но мне оно нравится меньше.

Еще некоторые граждане перепрошивают NBT EVO прошивками ЭВО2, но такой аппарат перегружается когда его юзаешь, т.к. тупо памяти там в 4 раза меньше. Не рекомендую.
лучше доплатить немного больше за АТМ эмулятор и взять Эво2.


2. А что имелось ввиду под "не пронесло" что могло быть?
Мог стоять НБТ без активной нави. Но увы - у вас стоит HU Media
 
Отчет 1 месяц.
1. Одометер под 6000 км.
2. Расход:
до 2000 км ездил ограничитель стоял 110 км/час = расход 7-7,5.
от 2000 до 5000 ограничитель 130 км/ча = расход 8,5
осле 5000 поставил ограничитель 150 км/ч = расход стабильно 9 л/100 км
Маршруты/Локация эксплуатации САМАЯ классическая смешанная город-трасса
3. Динамика (немного детства): без купюр "ХВАТАЕТ для режима Город и пригород - на скоростях до 130 км/ч" разгонная и тяговая. (таурег ТДИ 3.0 отстает, Ку7 3.0 идем ноздря в ноздрю - все остальное от лукавого, мне нравится моя управляемость, Ку7 в салоне по импозантнее, + выхлоп плюс Обвес в стоке, бампера там всякие...).
4. О чем не пожалел:
- Парктороник и камеры!!! Это сила. Это надо ставить всем. (после Поло боялся парковок и прочего в центре! НЕТ! я делаю ровно столько же поворотов рулем как и ранее - но ВЛАЖУ!!! везде где хочу. А это все теже места где раньше влазил на Поло, но с "Помощью" сторонних людей!
- подсветка в салоне - просто очень эстетично/гармонично/без аляповатости - глаз радует
- большой багажник!
- БИ-КСЕНОН, боже - я забыл что такое хороший свет....
- громкая связь и все что связано с удобством пользования и голосовым управлением (это было и ранее) но без этого я уже никуда
- руль. Да он удобен.
5. О чем пожалел (что не взял или взял но зря):
- электропривод сидений/руля и их память - заказал зря. (КРЕСТ ВАМ - один раз в салоне как настроил, за почти 6000 км - даже рукой ни разу не потянулся. НО я Один единственный кто ездит за рулем.
- кожаный салон - пожалел что не заказал с салона! (сейчас тряпка). Ездил по разным мастерским - смотрел разные чехлы, накидки, перетяжки - ЭТО ВСЕ НЕ ТО ЧТО ОРИГИНАЛЬНЫЙ САЛОН! А когда сравниваю затраты ТО ЛОКТИ КУСАЮ, что не взял СРАЗУ С САЛОНА с КОЖЕЙ (эко/алькантара и прочее, это уже мелочи)...
- НБТ ЕВО!!! (выше качественно описано от Снипера). Но все правда, БЕЗ Инета, и толкового джойстика (НЕТ НЕ ПОДУМАЙТЕ - то что есть - то ВСЕ ОЧЕНЬ СУПЕР!, но у меня ранее была голова с Инетом и всеми возможными примочками от Апл и Андро) и сейчас я вроде как немного урезан. Машин вроде лучше а функционал, как вроде я водитель трамвая ((((

Если есть вопросы на все готов ответить уже как юзер.
Напоминаю это XDrive2,5D
 
НБТ ЕВО!!! (выше качественно описано от Снипера). Но все правда, БЕЗ Инета, и толкового джойстика (НЕТ НЕ ПОДУМАЙТЕ - то что есть - то ВСЕ ОЧЕНЬ СУПЕР!, но у меня ранее была голова с Инетом и всеми возможными примочками от Апл и Андро) и сейчас я вроде как немного урезан. Машин вроде лучше а функционал, как вроде я водитель трамвая ((((
Так давайте ставить.
Пока они еще доступны по вменяемым деньгам...
 
Подошло 1-ое ТО. 12000.
Стоимость 3783,00 грн.
Расход в усредненном режиме стал 8,6. (пробег ежедневно 250 км, работа, из них 50 город, 200 трасса). Скорость за городом 130 км.
Выбираю зимнюю резину. Выбор на предложении от АВТ Бавария. На дисках 446 Стиль.

Чехлы уже "перехотел" ))).

Все радует.
 
Отчет 1 месяц.
1. Одометер под 6000 км.
2. Расход:
до 2000 км ездил ограничитель стоял 110 км/час = расход 7-7,5.
от 2000 до 5000 ограничитель 130 км/ча = расход 8,5
осле 5000 поставил ограничитель 150 км/ч = расход стабильно 9 л/100 км
Маршруты/Локация эксплуатации САМАЯ классическая смешанная город-трасса
3. Динамика (немного детства): без купюр "ХВАТАЕТ для режима Город и пригород - на скоростях до 130 км/ч" разгонная и тяговая. (таурег ТДИ 3.0 отстает, Ку7 3.0 идем ноздря в ноздрю - все остальное от лукавого, мне нравится моя управляемость, Ку7 в салоне по импозантнее, + выхлоп плюс Обвес в стоке, бампера там всякие...).
4. О чем не пожалел:
- Парктороник и камеры!!! Это сила. Это надо ставить всем. (после Поло боялся парковок и прочего в центре! НЕТ! я делаю ровно столько же поворотов рулем как и ранее - но ВЛАЖУ!!! везде где хочу. А это все теже места где раньше влазил на Поло, но с "Помощью" сторонних людей!
- подсветка в салоне - просто очень эстетично/гармонично/без аляповатости - глаз радует
- большой багажник!
- БИ-КСЕНОН, боже - я забыл что такое хороший свет....
- громкая связь и все что связано с удобством пользования и голосовым управлением (это было и ранее) но без этого я уже никуда
- руль. Да он удобен.
5. О чем пожалел (что не взял или взял но зря):
- электропривод сидений/руля и их память - заказал зря. (КРЕСТ ВАМ - один раз в салоне как настроил, за почти 6000 км - даже рукой ни разу не потянулся. НО я Один единственный кто ездит за рулем.
- кожаный салон - пожалел что не заказал с салона! (сейчас тряпка). Ездил по разным мастерским - смотрел разные чехлы, накидки, перетяжки - ЭТО ВСЕ НЕ ТО ЧТО ОРИГИНАЛЬНЫЙ САЛОН! А когда сравниваю затраты ТО ЛОКТИ КУСАЮ, что не взял СРАЗУ С САЛОНА с КОЖЕЙ (эко/алькантара и прочее, это уже мелочи)...
- НБТ ЕВО!!! (выше качественно описано от Снипера). Но все правда, БЕЗ Инета, и толкового джойстика (НЕТ НЕ ПОДУМАЙТЕ - то что есть - то ВСЕ ОЧЕНЬ СУПЕР!, но у меня ранее была голова с Инетом и всеми возможными примочками от Апл и Андро) и сейчас я вроде как немного урезан. Машин вроде лучше а функционал, как вроде я водитель трамвая ((((

Если есть вопросы на все готов ответить уже как юзер.
Напоминаю это XDrive2,5D

А в чем проблема поехать перешить салон? Чехлы по-моему точно не стоит покупать.Они либо сядут как мешок,либо вообще не сядут),а те которые вроде как садятся по форме сидений ,свои нюансы с установкой ...
 
А в чем проблема поехать перешить салон? Чехлы по-моему точно не стоит покупать.Они либо сядут как мешок,либо вообще не сядут),а те которые вроде как садятся по форме сидений ,свои нюансы с установкой ...[/QUOTEСаша лучше тебя мало кто сделает ]
 
А в чем проблема поехать перешить салон? Чехлы по-моему точно не стоит покупать.Они либо сядут как мешок,либо вообще не сядут),а те которые вроде как садятся по форме сидений ,свои нюансы с установкой ...

Да, вы правы.
Уже к тому пришел.
Потому сейчас локти кусаю, т.к. оборотных средств на перешив тупо жалко. Ведь за существующее тоже воде как уплачено.
Буду ждать естественного износа и заменю.
Скупой платит - дважды. истина.
Потому всем потенциальным покупателям - берите с салона на коже.
Санчо - чует мое сердце скоро к вам приеду )
 
Back
Top