• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] BMW F22 '14 общие вопросы обновлению прошивки, русификации, ConnectedDrive

AndreF22

Пользователь
Joined
Jan 9, 2020
Messages
3
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый день!
Не так давно стал счастливым обладателем F22 2014 г. с Америки и со временем возникли вопросы. Сразу прошу не троллить и прочее, я не очень разбираюсь и хочу понять всё, спасибо.
1. Обновление и русификация iDrive. Звонил к диллеру, сказали что в ходе процедуры, они обновляют прошивку до последней версии и добавляют опцию русского языка. Поискав в инете инфу, решил что проще самому купить кабель и потратить пару часов своего времени. Но так же, нашел на драйве информацию, про то, что перед обновлением стоит убрать доп. опции которые у меня отсутствовали с завода, насколько я понял (спорт АКПП и другие ништяки). Вопросы:
- стоит ли обновлять софт до последней версии (на текущий момент: MN-002.038.015, TN-002.038.015)?
- https://www.bmw.com/en/footer/software-updates.html указав vin я получу обновление только iDrive или iDrive и други блоков типа KOMBI, ZGW и пр.?
- если только обновление iDrive, то стоит ли обновлять блоки KOMBI, ZGW и пр.? Какие изменения в машине может принести обновление данных блоков?

2. Есть еще вопрос по поводу симки и ConnectedDrive. Насколько я понял, ни то ни другое не работает у нас в стране. И к машине нельзя подключиться через айфон с помощью приложения BMW Connected?
 
1. На сайте вы скачиваете юсб-прошивку только блютус-функционала. Обновление всей машины производится софтом БМВ.
Перед обновлением ничего удалять не нужно.
Приезжайте если вы в Киеве, все обновим
2. В Украине сервисы коннектед драйв не доступны. Особенно для американских машин.
 
Поискав в инете инфу, решил что проще самому купить кабель и потратить пару часов своего времени.
Как показывает практика такие упрощения приводят к усугублению проблемы , которая подобна недвижимости в виде кирпича если что-то пошло не так при малейшем отсутствии понимания перед тем как нажать заветную кнопку "start update"
 
Как показывает практика такие упрощения приводят к усугублению проблемы , которая подобна недвижимости в виде кирпича если что-то пошло не так при малейшем отсутствии понимания перед тем как нажать заветную кнопку "start update"
Да уж лучше пусть потратит пару часов и добавит немного-много работы коллегам по цеху. Скупой ведь платит дважды.....
 
2. В Украине сервисы коннектед драйв не доступны. Особенно для американских машин.
А для неамериканских?
Как-то грустно, выезжаешь в Европу, там тебе и пробки и распознавание знаков. Возвращаешься домой - ничего.
Хотя диллеры активно рекламируют сервис ConnectedDrive.
 
Для европейских с неоконченным контрактом все многое доступно
 
Как бы мне ещё понять, что у меня с контрактом :)
Пробки и погоду (больше ничего добиться не получилось) мне включили на NBT'шке. Но опять же, в Украине не работает.
Сейчас думаю в сторону замены NBT на Evo ID6, но пока только в теории, так как:
1. Не вижу для себя действительно большого шага вперёд (вот между ССС и CIC разница была огромная).
2. Мне не нравится интерфейс Evo, он какой-то не BMW-шный что ли (либо я олд-фаг).
 
Основной плюс эво - это карплей. Все остальное - бантики
 
Основной плюс эво - это карплей. Все остальное - бантики
Он мне не актуален, ибо перешёл на Андроид, для которого Mirroring работает так себе.
Лучше активный круиз и NiVi с подсветкой пешеходов поставлю :)
 
Back
Top