SID_
Moderator
- Joined
- Nov 9, 2011
- Messages
- 10,380
- Age
- 40
- Страна
- Украина
- Город
- Херсон
Это то,с чего началось ///M....
BMW M1 ( кузов E26 ) — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год. Машина,имеющая 3.5 литровый рядный 6 цилиндровый двигатель M88 мощностью 277 л.с. Компоновка двигателя среднемоторная,задняя. Привод конечно же тоже на заднюю ось. Автомобиль имел механическую 5МКПП, разгон до 100км/ч занимал чуть менее 6 сек.
В конце 70-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW о постройке гоночной машины. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп. По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины. Разумеется, производственных мощностей молодой фирмы BMW Motorsport GmbH было недостаточно, чтобы самостоятельно спроектировать и построить такой автомобиль. До сих пор команда специалистов занималась лишь изготовлением гоночных прототипов из серийных автомобилей, адаптацией ходовой части и увеличением мощности двигателей.
BMW///M1 Procar.
Каждая деталь на BMW M1 была разработана для использования на гоночной трассе. В результате, он произвел большое впечатление на поклонников, войдя в историю как "самый быстрый немецкий спортивный автомобиль" с максимальной скоростью более 260 км/ч. Гоночная версия BMW M1 была еще более горячая. Гоночную версию, в классической белой, синей и красной окраске, впервые представил на телевидении в 1978 году глава BMW Motorsport GmbH Йохен Неерпаш.
Под руководством моториста Пола Роше, был доработан рядный шестицилиндровый двигатель с целью повышения мощности. Были установлены кованые поршни, новые шатуны, распределительные валы, большие клапаны, поршневые клапаны вместо дроссельных заслонок, а также новая выхлопная труба. В итоге мощность двигателя составила 277 л.с.
На тестах в апреле 1978 года, тест-пилоты с трудом могли удерживать гоночный автомобиль группы 4 на трассе. В результате, автомобиль получил огромное заднее антикрыло для повышения прижимной силы. Несмотря на дополнительные элементы аэродинамики, визуальные отличия между дорожной и гоночной версией слабо заметны.
BMW M1 Procar весит 1020 кг. Автомобиль может достичь максимальной скорости около 310 км/ч и разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Марк Зурер на подготовленном BMW M1 Procar проехал круг на Нюрбургринге за 7:55.9 минуты.
Техническая информация:
Тип двигателя: Рядный шестицилиндровый
Мощность: 470 л.с.
Объем: 3.498 куб.см
Количество оборотов: 8.500 об/мин
Скорость: 310 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 94 x 84
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Период сборки: 1978 по 1981
Гонки: BMW M1 Procar series, 24h Le Mans, IMSA GTO Championship
BMW M1 ( кузов E26 ) — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год. Машина,имеющая 3.5 литровый рядный 6 цилиндровый двигатель M88 мощностью 277 л.с. Компоновка двигателя среднемоторная,задняя. Привод конечно же тоже на заднюю ось. Автомобиль имел механическую 5МКПП, разгон до 100км/ч занимал чуть менее 6 сек.
В конце 70-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW о постройке гоночной машины. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп. По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины. Разумеется, производственных мощностей молодой фирмы BMW Motorsport GmbH было недостаточно, чтобы самостоятельно спроектировать и построить такой автомобиль. До сих пор команда специалистов занималась лишь изготовлением гоночных прототипов из серийных автомобилей, адаптацией ходовой части и увеличением мощности двигателей.
![T4mhOz8sDWg.jpg](http://cs304614.userapi.com/v304614912/688e/T4mhOz8sDWg.jpg)
![cwSu6gyv5s4.jpg](http://cs304614.userapi.com/v304614912/6898/cwSu6gyv5s4.jpg)
![m_na3E7ik-g.jpg](http://cs304614.userapi.com/v304614912/68a2/m_na3E7ik-g.jpg)
![s4Sev3qTqOY.jpg](http://cs304614.userapi.com/v304614912/68e8/s4Sev3qTqOY.jpg)
![WXtu1UjIui4.jpg](http://cs304614.userapi.com/v304614912/68f2/WXtu1UjIui4.jpg)
![1uAnFwgNqi0.jpg](http://cs304614.userapi.com/v304614912/68fc/1uAnFwgNqi0.jpg)
![0plj50UTlhs.jpg](http://cs304614.userapi.com/v304614912/6906/0plj50UTlhs.jpg)
![xn0rChjaJ_8.jpg](http://cs304614.userapi.com/v304614912/6910/xn0rChjaJ_8.jpg)
![TgiEMZ--39w.jpg](http://cs304614.userapi.com/v304614912/691a/TgiEMZ--39w.jpg)
![VEaNlv-zp7c.jpg](http://cs304614.userapi.com/v304614912/6924/VEaNlv-zp7c.jpg)
BMW///M1 Procar.
Каждая деталь на BMW M1 была разработана для использования на гоночной трассе. В результате, он произвел большое впечатление на поклонников, войдя в историю как "самый быстрый немецкий спортивный автомобиль" с максимальной скоростью более 260 км/ч. Гоночная версия BMW M1 была еще более горячая. Гоночную версию, в классической белой, синей и красной окраске, впервые представил на телевидении в 1978 году глава BMW Motorsport GmbH Йохен Неерпаш.
Под руководством моториста Пола Роше, был доработан рядный шестицилиндровый двигатель с целью повышения мощности. Были установлены кованые поршни, новые шатуны, распределительные валы, большие клапаны, поршневые клапаны вместо дроссельных заслонок, а также новая выхлопная труба. В итоге мощность двигателя составила 277 л.с.
На тестах в апреле 1978 года, тест-пилоты с трудом могли удерживать гоночный автомобиль группы 4 на трассе. В результате, автомобиль получил огромное заднее антикрыло для повышения прижимной силы. Несмотря на дополнительные элементы аэродинамики, визуальные отличия между дорожной и гоночной версией слабо заметны.
BMW M1 Procar весит 1020 кг. Автомобиль может достичь максимальной скорости около 310 км/ч и разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Марк Зурер на подготовленном BMW M1 Procar проехал круг на Нюрбургринге за 7:55.9 минуты.
Техническая информация:
Тип двигателя: Рядный шестицилиндровый
Мощность: 470 л.с.
Объем: 3.498 куб.см
Количество оборотов: 8.500 об/мин
Скорость: 310 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 94 x 84
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Период сборки: 1978 по 1981
Гонки: BMW M1 Procar series, 24h Le Mans, IMSA GTO Championship
![PgS5yGD2kLA.jpg](http://cs11301.userapi.com/v11301080/1439/PgS5yGD2kLA.jpg)
![oDJuL_cNXGI.jpg](http://cs316827.userapi.com/v316827665/6a25/oDJuL_cNXGI.jpg)
![gEMC0CzqFCc.jpg](http://cs11301.userapi.com/v11301080/e3b/gEMC0CzqFCc.jpg)
![qk1yYP6ab7Q.jpg](http://cs10527.userapi.com/v10527080/60b/qk1yYP6ab7Q.jpg)
![XqIz90JuT7k.jpg](http://cs10527.userapi.com/v10527080/614/XqIz90JuT7k.jpg)
![2tGAzD-7uEg.jpg](http://cs11160.userapi.com/v11160080/f63/2tGAzD-7uEg.jpg)
![Ju-W7z5vU1s.jpg](http://cs10527.userapi.com/v10527080/5ba/Ju-W7z5vU1s.jpg)
![JDS7F9944AU.jpg](http://cs410816.userapi.com/v410816080/1d85/JDS7F9944AU.jpg)
![k3MQ48qbybo.jpg](http://cs410817.userapi.com/v410817080/326c/k3MQ48qbybo.jpg)
![QbxCnCRJn7A.jpg](http://cs410817.userapi.com/v410817080/32af/QbxCnCRJn7A.jpg)
![dhzcZgV9P0A.jpg](http://cs410424.userapi.com/v410424080/391/dhzcZgV9P0A.jpg)
![472xRypqKSw.jpg](http://cs410817.userapi.com/v410817080/41ee/472xRypqKSw.jpg)
![tluGjFquJXw.jpg](http://cs305809.userapi.com/v305809080/3b28/tluGjFquJXw.jpg)
![-8osqae5FxI.jpg](http://cs305809.userapi.com/v305809080/4d2d/-8osqae5FxI.jpg)
![tHmn3izOeKw.jpg](http://cs410817.userapi.com/v410817080/30e5/tHmn3izOeKw.jpg)
![3BhWEjtFepY.jpg](http://cs305809.userapi.com/v305809080/485b/3BhWEjtFepY.jpg)
![4RRmnU9Jjq8.jpg](http://cs405922.userapi.com/v405922792/38ef/4RRmnU9Jjq8.jpg)
![2AKUk48jV4M.jpg](http://cs402229.userapi.com/v402229080/42d9/2AKUk48jV4M.jpg)
![6MW0zFPKAMs.jpg](http://cs410817.userapi.com/v410817080/39d3/6MW0zFPKAMs.jpg)
![anCCHdue_as.jpg](http://cs316827.userapi.com/v316827665/85a5/anCCHdue_as.jpg)
![jgAPahlmJtQ.jpg](http://cs316827.userapi.com/v316827665/88f5/jgAPahlmJtQ.jpg)
![Asu11ZJBtj4.jpg](http://cs316827.userapi.com/v316827665/88fd/Asu11ZJBtj4.jpg)
![BCt8cEYl-f8.jpg](http://cs316827.userapi.com/v316827665/8906/BCt8cEYl-f8.jpg)
![tTEv9Z4m_E8.jpg](http://cs316827.userapi.com/v316827665/890f/tTEv9Z4m_E8.jpg)
![7npNRmfpOJM.jpg](http://cs316827.userapi.com/v316827665/8918/7npNRmfpOJM.jpg)
![p_8JemU79eY.jpg](http://cs316827.userapi.com/v316827665/8920/p_8JemU79eY.jpg)
![cRQLKMkk64Q.jpg](http://cs316827.userapi.com/v316827665/8929/cRQLKMkk64Q.jpg)
![cvg77WA2lzo.jpg](http://cs316827.userapi.com/v316827665/8932/cvg77WA2lzo.jpg)
![c-bbpVcTFMA.jpg](http://cs316827.userapi.com/v316827665/893b/c-bbpVcTFMA.jpg)
![ZcELORlky4M.jpg](http://cs421319.userapi.com/v421319178/16ce/ZcELORlky4M.jpg)
![jqiSX601Dw0.jpg](http://cs410817.userapi.com/v410817080/22f5/jqiSX601Dw0.jpg)
![9rB9KBY8kC8.jpg](http://cs402217.vk.me/v402217645/7e32/9rB9KBY8kC8.jpg)
![9_JMRYUA0hY.jpg](http://cs307703.vk.me/v307703080/7a53/9_JMRYUA0hY.jpg)
![nucguowis_o.jpg](http://cs540108.vk.me/c540105/v540105347/1e48/nucguowis_o.jpg)
![8t6rNPVsVo8.jpg](http://cs419723.vk.me/v419723347/4003/8t6rNPVsVo8.jpg)
![oA3-30CGitI.jpg](http://cs608516.vk.me/v608516960/7e1b/oA3-30CGitI.jpg)
Last edited: