SID_
Moderator
- Joined
- Nov 9, 2011
- Messages
- 10,379
- Age
- 39
- Страна
- Украина
- Город
- Херсон
Это то,с чего началось ///M....
BMW M1 ( кузов E26 ) — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год. Машина,имеющая 3.5 литровый рядный 6 цилиндровый двигатель M88 мощностью 277 л.с. Компоновка двигателя среднемоторная,задняя. Привод конечно же тоже на заднюю ось. Автомобиль имел механическую 5МКПП, разгон до 100км/ч занимал чуть менее 6 сек.
В конце 70-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW о постройке гоночной машины. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп. По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины. Разумеется, производственных мощностей молодой фирмы BMW Motorsport GmbH было недостаточно, чтобы самостоятельно спроектировать и построить такой автомобиль. До сих пор команда специалистов занималась лишь изготовлением гоночных прототипов из серийных автомобилей, адаптацией ходовой части и увеличением мощности двигателей.
BMW///M1 Procar.
Каждая деталь на BMW M1 была разработана для использования на гоночной трассе. В результате, он произвел большое впечатление на поклонников, войдя в историю как "самый быстрый немецкий спортивный автомобиль" с максимальной скоростью более 260 км/ч. Гоночная версия BMW M1 была еще более горячая. Гоночную версию, в классической белой, синей и красной окраске, впервые представил на телевидении в 1978 году глава BMW Motorsport GmbH Йохен Неерпаш.
Под руководством моториста Пола Роше, был доработан рядный шестицилиндровый двигатель с целью повышения мощности. Были установлены кованые поршни, новые шатуны, распределительные валы, большие клапаны, поршневые клапаны вместо дроссельных заслонок, а также новая выхлопная труба. В итоге мощность двигателя составила 277 л.с.
На тестах в апреле 1978 года, тест-пилоты с трудом могли удерживать гоночный автомобиль группы 4 на трассе. В результате, автомобиль получил огромное заднее антикрыло для повышения прижимной силы. Несмотря на дополнительные элементы аэродинамики, визуальные отличия между дорожной и гоночной версией слабо заметны.
BMW M1 Procar весит 1020 кг. Автомобиль может достичь максимальной скорости около 310 км/ч и разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Марк Зурер на подготовленном BMW M1 Procar проехал круг на Нюрбургринге за 7:55.9 минуты.
Техническая информация:
Тип двигателя: Рядный шестицилиндровый
Мощность: 470 л.с.
Объем: 3.498 куб.см
Количество оборотов: 8.500 об/мин
Скорость: 310 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 94 x 84
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Период сборки: 1978 по 1981
Гонки: BMW M1 Procar series, 24h Le Mans, IMSA GTO Championship
BMW M1 ( кузов E26 ) — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год. Машина,имеющая 3.5 литровый рядный 6 цилиндровый двигатель M88 мощностью 277 л.с. Компоновка двигателя среднемоторная,задняя. Привод конечно же тоже на заднюю ось. Автомобиль имел механическую 5МКПП, разгон до 100км/ч занимал чуть менее 6 сек.
В конце 70-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW о постройке гоночной машины. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп. По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины. Разумеется, производственных мощностей молодой фирмы BMW Motorsport GmbH было недостаточно, чтобы самостоятельно спроектировать и построить такой автомобиль. До сих пор команда специалистов занималась лишь изготовлением гоночных прототипов из серийных автомобилей, адаптацией ходовой части и увеличением мощности двигателей.










BMW///M1 Procar.
Каждая деталь на BMW M1 была разработана для использования на гоночной трассе. В результате, он произвел большое впечатление на поклонников, войдя в историю как "самый быстрый немецкий спортивный автомобиль" с максимальной скоростью более 260 км/ч. Гоночная версия BMW M1 была еще более горячая. Гоночную версию, в классической белой, синей и красной окраске, впервые представил на телевидении в 1978 году глава BMW Motorsport GmbH Йохен Неерпаш.
Под руководством моториста Пола Роше, был доработан рядный шестицилиндровый двигатель с целью повышения мощности. Были установлены кованые поршни, новые шатуны, распределительные валы, большие клапаны, поршневые клапаны вместо дроссельных заслонок, а также новая выхлопная труба. В итоге мощность двигателя составила 277 л.с.
На тестах в апреле 1978 года, тест-пилоты с трудом могли удерживать гоночный автомобиль группы 4 на трассе. В результате, автомобиль получил огромное заднее антикрыло для повышения прижимной силы. Несмотря на дополнительные элементы аэродинамики, визуальные отличия между дорожной и гоночной версией слабо заметны.
BMW M1 Procar весит 1020 кг. Автомобиль может достичь максимальной скорости около 310 км/ч и разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Марк Зурер на подготовленном BMW M1 Procar проехал круг на Нюрбургринге за 7:55.9 минуты.
Техническая информация:
Тип двигателя: Рядный шестицилиндровый
Мощность: 470 л.с.
Объем: 3.498 куб.см
Количество оборотов: 8.500 об/мин
Скорость: 310 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 94 x 84
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Период сборки: 1978 по 1981
Гонки: BMW M1 Procar series, 24h Le Mans, IMSA GTO Championship




































Last edited: