BMW ///M1 E26

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Это то,с чего началось ///M....

BMW M1 ( кузов E26 ) — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год. Машина,имеющая 3.5 литровый рядный 6 цилиндровый двигатель M88 мощностью 277 л.с. Компоновка двигателя среднемоторная,задняя. Привод конечно же тоже на заднюю ось. Автомобиль имел механическую 5МКПП, разгон до 100км/ч занимал чуть менее 6 сек.

В конце 70-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW о постройке гоночной машины. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп. По регламенту в 4-й группе разрешалось участие только тех автомобилей, которые производились в количестве не менее 400 штук в течение 24 месяцев подряд, были оснащены как минимум двумя сиденьями и имели бы внешнее сходство с серийной моделью. Таким образом была выпущена дорожная версия машины. Разумеется, производственных мощностей молодой фирмы BMW Motorsport GmbH было недостаточно, чтобы самостоятельно спроектировать и построить такой автомобиль. До сих пор команда специалистов занималась лишь изготовлением гоночных прототипов из серийных автомобилей, адаптацией ходовой части и увеличением мощности двигателей.

T4mhOz8sDWg.jpg

cwSu6gyv5s4.jpg

m_na3E7ik-g.jpg

s4Sev3qTqOY.jpg

WXtu1UjIui4.jpg

1uAnFwgNqi0.jpg

0plj50UTlhs.jpg

xn0rChjaJ_8.jpg

TgiEMZ--39w.jpg

VEaNlv-zp7c.jpg















BMW///M1 Procar.
Каждая деталь на BMW M1 была разработана для использования на гоночной трассе. В результате, он произвел большое впечатление на поклонников, войдя в историю как "самый быстрый немецкий спортивный автомобиль" с максимальной скоростью более 260 км/ч. Гоночная версия BMW M1 была еще более горячая. Гоночную версию, в классической белой, синей и красной окраске, впервые представил на телевидении в 1978 году глава BMW Motorsport GmbH Йохен Неерпаш.

Под руководством моториста Пола Роше, был доработан рядный шестицилиндровый двигатель с целью повышения мощности. Были установлены кованые поршни, новые шатуны, распределительные валы, большие клапаны, поршневые клапаны вместо дроссельных заслонок, а также новая выхлопная труба. В итоге мощность двигателя составила 277 л.с.

На тестах в апреле 1978 года, тест-пилоты с трудом могли удерживать гоночный автомобиль группы 4 на трассе. В результате, автомобиль получил огромное заднее антикрыло для повышения прижимной силы. Несмотря на дополнительные элементы аэродинамики, визуальные отличия между дорожной и гоночной версией слабо заметны.

BMW M1 Procar весит 1020 кг. Автомобиль может достичь максимальной скорости около 310 км/ч и разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Марк Зурер на подготовленном BMW M1 Procar проехал круг на Нюрбургринге за 7:55.9 минуты.

Техническая информация:

Тип двигателя: Рядный шестицилиндровый
Мощность: 470 л.с.
Объем: 3.498 куб.см
Количество оборотов: 8.500 об/мин
Скорость: 310 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 94 x 84
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Период сборки: 1978 по 1981
Гонки: BMW M1 Procar series, 24h Le Mans, IMSA GTO Championship

PgS5yGD2kLA.jpg

oDJuL_cNXGI.jpg

gEMC0CzqFCc.jpg

qk1yYP6ab7Q.jpg

XqIz90JuT7k.jpg

2tGAzD-7uEg.jpg

Ju-W7z5vU1s.jpg

JDS7F9944AU.jpg

k3MQ48qbybo.jpg

QbxCnCRJn7A.jpg

dhzcZgV9P0A.jpg

472xRypqKSw.jpg

tluGjFquJXw.jpg

-8osqae5FxI.jpg

tHmn3izOeKw.jpg

3BhWEjtFepY.jpg

4RRmnU9Jjq8.jpg

2AKUk48jV4M.jpg

6MW0zFPKAMs.jpg

anCCHdue_as.jpg

jgAPahlmJtQ.jpg

Asu11ZJBtj4.jpg

BCt8cEYl-f8.jpg

tTEv9Z4m_E8.jpg

7npNRmfpOJM.jpg

p_8JemU79eY.jpg

cRQLKMkk64Q.jpg

cvg77WA2lzo.jpg

c-bbpVcTFMA.jpg




ZcELORlky4M.jpg

jqiSX601Dw0.jpg

9rB9KBY8kC8.jpg



9_JMRYUA0hY.jpg


nucguowis_o.jpg


8t6rNPVsVo8.jpg


oA3-30CGitI.jpg
 
Last edited:
[video=youtube;SGXSRvEgIuU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SGXSRvEgIuU[/video]
 
[video=youtube;GYHtKSv-iGk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GYHtKSv-iGk[/video]
 
Ворпос такой - гражданская версия шла с атмомотором, а вот спортиваная - атмо или турбо?
 
Насколько я помню - турбо, хотя нужно покурить первоисточники!
 
була як і атмо(470 сил) так і турбо (860-1200 коней при об'ємі 3.2)
 
эпохальная тачка...

17963146m.jpg


17963144m.jpg


17961115m.jpg


17961117m.jpg


17961114m.jpg


17963141m.jpg
 

За таке варто повісити...... Ну хай хоча б їх було в 10 разів більше.....а так 400 штук .....і таке...... покидьки...
 
[video=youtube;wqAFl2t9Np8]http://www.youtube.com/watch?v=wqAFl2t9Np8&feature=player_embedded[/video]
 
[video=youtube;PY32KHTAc_s]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=PY32KHTAc_s[/video]
 
aBzqPKc_Ps4.jpg


7RWX-R90hSM.jpg
 
Last edited:
ycdRS9FUyeE.jpg


CLPsFXNdq8g.jpg


_4uTBICMUoo.jpg





[video=youtube;kReC4y0QZ8o]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kReC4y0QZ8o[/video]
 
///M1 E26 AH Racing

anBHdpEY5Q8.jpg
 
кстати очень жизненно. у меня мотор s38b38 на выхлопе без флейты плевался огнем на переключениях))) особенно с вторая- третья
 
кстати очень жизненно. у меня мотор s38b38 на выхлопе без флейты плевался огнем на переключениях))) особенно с вторая- третья

А у меня зеркала от М 1 есть ))))))
 
BMW ///M1 ProCar

Задержка в создании BMW M1 оказалась роковой для её спортивной карьеры: машина не соответствовала изменениям регламента класса гран-туринг (группа 4). При этом участие в гонках было нужно как воздух, что-бы разрекламировать автомобиль и оправдать вложенные в нее деньги. Поэтому глава BMW Motosport Йохен Неерпаш принял решение создать вместе с Берни Экклстоуном и Максом Мосли серию ProCar. Она должна была стать своего рода разогревом перед Гран-при Формулы 1 в 1979 и 1980 году. Идея заключалась в том, что-бы предложить 50 абсолютно идентичных автомобилей, которыми стали BMW M1 E26, с постоянными пилотами и лучшими в тренировочных пятничных заездах Гран-при Формулы 1. Свое согласие на участие в ProCar выразили большинство звезд автоспорта того времени, за исключением выступавших, как несложно догадаться, за Ferrari и Renault.

Эффект от двух лет серии ProCar был не менее, а то и более убедительным, чем от чемпионатов международного уровня. Пилоты уровня Алана Джонса, Ники Лауды, Рикардо Патрезе, Марио Андретти, Эмерсона Фиттипальди и Карлоса Ройтемана превратили BMW ///M1 в настоящую легенду. Победителем чемпионата 1979 года стал Ники Лауда, а 1980 году — Нельсон Пике.

Несмотря на то, что по сравнению с версией, подготовленной для серии ProCar, обычный BMW ///M1 был откровенной «профанацией» (BMW M1 ProCar выдавал 470 л.с., в то время как серийный BMW ///M1 только 277 л.с., и максимальная скорость ///M1 ProCar — 300 км/ч, тогда как в серийной ///BMW M1 — 264 км/ч) да и стоил немало (100 000 немецких марок — целое состояние по тем временам), машина эта стала культовой и спрос на нее быстро превысил производственные мощности. За первый год выпустили всего 130 автомобилей BMW ///M1, в то время как в очереди оставалось ещё 300 подтвержденных заказов.

Параллельно с этим в США конюшня Red Lobster подготовила BMW ///M1 для соревнований в чемпионате IMSA GTO, что только добавило ей славы. BMW ///M1 ProCar постоянно совершенствовалась и дорабатывалась уже независимо от BMW Motorsport и продержалась на гоночных трассах по обе стороны Атлантики до середины 1980-х годов. Ей выдалось даже поучаствовать в ралли (хотя и не столь успешно) с французской конюшней Oreca.

На основе BMW ///M1 ProCar была создана одно из достопримечательностей компании BMW — BMW ///M1 Art Car Andy Warhol входящая в коллекцию BMW Art Cars.








2uX1XSWXVRc.jpg


CeOExLmHb2I.jpg


vKplJy6QIzk.jpg


TQsofleNK-4.jpg


jcIh8t6_4gA.jpg


GVwETg6lxfQ.jpg


nqVlhzs_OGU.jpg


5jWj5NgMgPQ.jpg


pu5dIbtrMuU.jpg


-xKemHeKVGc.jpg
 
[video=youtube;WdzKJ1DwG20]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WdzKJ1DwG20[/video]
 
Back
Top