BMW ///M3 LTW (e36)

  • Автор теми Автор теми RuS1k
  • Дата створення Дата створення

RuS1k

Член Клуба
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,034
Вік
37
Город
Чернигов
На основе М3 3.0 Е36 было создано 5 специальных версий: M3 GT, M3 GT Individual, M3 Lightweight, M3-R (автомобиль создан для участия в австралийском чемпионате ADAC, создано 15 экземпляров), M3 GTR (2 последние версии - полугоночная и гоночная версии, вторая для широкой публики не предлагалась)

Здесь речь пойдет об M3 Lightweight

Переглянути вкладення 135670Переглянути вкладення 135666Переглянути вкладення 135667Переглянути вкладення 135669Переглянути вкладення 135671

M3 Lightweight ( дословно «Легкий вес», иногда её ещё называют CSL) - версия, созданная специально для США. Ее создание также вызвано нюансами омологаци для американских гоночных серий. Имеет стандартный для США двигатель, но массу на 90-140 кг меньше, чем обычная М3 е36, в зависимости от комплектации. Всего было произведено 120 экземпляров между июлем и октябрём 1995 года. Окрашивался этот автомобиль только в 1 цвет - Alpine White.

Для снижения веса было убрано:
-климат-контроль и кондиціонер
-кожаные сиденья
-люк в крыше
-магнитола
-шумоизоляция капота
-шумоизоляция салона
-шумоизоляция и обшивки багажника
-запасное колесо и домкрат
-более тонкий напольный ковер

Электрические стеклоподъемники, несмотря на свой относительно большой вес, были сохранены, так как они были необходимы для фунционирования безрамочной двери купе

Вот пример комплектации «лёгкого» BMW

S243A НПБ переднего пассажира
S325A Задний спойлер
S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S783A Л/с диск BMW со сдвоен.спиц.M ков.
S818A Главный выключатель батареи
S919A Двери алюминий
S925A Защитный пакет для пересылки
S940A Оснащение по специальному заказу
...не густо:)



Отличительные особенности версии M3 LTW:

Экстерьер:


-единственный цвет: белый Alpine White с наклейками в виде флагов в цветах Motorsports на левое переднее и правое задние крылья автомобиля. .

Переглянути вкладення 135681Переглянути вкладення 136054Переглянути вкладення 136096

- оригинальный большой спойлер-антикрыло

Переглянути вкладення 135663

-спойлер переднего бампера с разделителем воздушного потока для улучшения аэродинамики и прижимной силы, а также имеет более мощный забор воздуха чем у стандартных М3, что намного усилило охлаждение на высоких скоростях.

Переглянути вкладення 135664Переглянути вкладення 135692Переглянути вкладення 135693Переглянути вкладення 136094

-логотипы "BMW Motorsport International" на молдингах дверей

Переглянути вкладення 135677

-кованые колёсные диски BMW Motorsport "Forget M Double Spoke" (7.5Jx17"-передние, 8.5Jx17"-задние)

Переглянути вкладення 135676Переглянути вкладення 136058

Интерьер:

-Тканевая обивка сидений

Переглянути вкладення 135673Переглянути вкладення 136060

-Отделка карбоном центральной консоли и пепельниц.

Переглянути вкладення 135682Переглянути вкладення 136062

-Карбоновые накладки с логотипами "BMW Motorsport International" на внутренней части дверных порогов.

Переглянути вкладення 135674Переглянути вкладення 135675

-Четырёхспицевый руль с подушкой безопасности

Переглянути вкладення 135672Переглянути вкладення 135691

-Карбоновая планка с шильдиком "BMW Motorsport International Limited Edition" над крышкой перчаточного ящика

Переглянути вкладення 135684

Технические:

-Двигатель: в североамериканской версии мотор обозначался S50 B30 USA и отличался сниженной до 10.5:1 компрессией, новыми катализаторами, что в общем дало снижение мощности до 240л.с. при 6000 об/мин и тяги до 320 Нм при 3800 об/мин.
Оснащался двойным масляным насосом, позволяющий стабильно снабжать мотор маслом даже при максимальных нагрузках, а в затяжных поворотах за стабильность маслоподачи отвечает GT маслосборник, препядствующий масляному голоданию.

Переглянути вкладення 135660Переглянути вкладення 135662

Двигатель S50US
Рабочий объем 2990
Мощность 240 HP @ 6000 RPM
Крутящий момент 320 NM @ 3800 RPM

Производительность
0-100 Km 5.5 сек
1/4 Мили 14.0 сек
Максимальная скорость 225.26 km/h

-Облегчённые двери из алюминия, стальная дверь - 17 кг, алюминиевая - 9,4 кг, с виду отличаются заклепками на торцевой части.

-более жесткие пружины и амортизаторы

-отношение главной пары 3.23:1

-Распорка передних стоек. Единственная заводская распорка и ставилась она только на ///M3 GT и ///M3 LTW.

Переглянути вкладення 135687Переглянути вкладення 135688Переглянути вкладення 135689

-Нижняя распорка-XBrace - эта крестовина жесткости разработанная для кузова кабриолет. Крестовина монтируется на переднюю подвеску, обеспечивая более острое управление автомобилем.В стоке кроме кабриков ставилась только на ///M3 GT и ///M3 LTW.

Переглянути вкладення 135690

Собрано по частям на просторах паутины:)
 
Останнє редагування:
Спасибо! Просто класс!!
Вообще 36й кузов считаю особенным у BMW...
 
1Z8A1061.jpg


1Z8A1060.jpg


1Z8A1063.jpg


1Z8A1068.jpg


DQ6U0223.jpg
 
Познавательная инфа,у самого е 36 coupe только положительные эмоции
 
Назад
Зверху