• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

BMW M30 треснула ГБЦ при выбивании оси коромысел HELP

Svyatoslavaraga

Пользователь
Joined
Jun 8, 2012
Messages
344
Город
Львов
Доброго времени.
При выбивании оси рокеров сломали кусок ГБЦ возле датчика давления.
Кто с таким стыкался и можно ли ГБЦ как-нибудь грамотно сделать чтоб давления масла не падало?
P1017823.JPGP1017824.JPG
Спасибо!
 
Last edited by a moderator:
После сварки с большой вероятностью деформируются отверстия под постели распредвала и не только, что повлечет за собой дополнительные расходы на мехобработку...
 
Понятно, а если ГБЦ поместить в воду и только место где нужно варить было над водой?
Если все-таки поведет сколько приблизительно будет стоить работа?
 
Ищи б/у голову. Сварка гбц это только на продажу
 
в данном варианте нет ничего криминального, если варить аккуратно, думаю ничего не случится с головой, вряд ли её поведёт. в любом случае при снятой голове неплохо проверить привалочную поверхность
 
если варить аккуратно, думаю ничего не случится с головой, вряд ли её поведёт.
Образование внутренних напряжений и усадок наплавленного металла никто не отменял и особенно при сварке алюминия.И это не гипотеза.
П.С и думать надо, о том, как будет вращаться рв в постелях после сварки и станут ли вообще оси коромысел на свои места.
 
конечно это всё имеет место быть. но то что на фото - не страшно
 
Back
Top