BMW ///M5 Е39

без кнопки на 7-8 сил меньше
 
без кнопки на 7-8 сил меньше

А как знаешь, что на семь-восемь меньше?;)))) а прошивка в родной блок управления или какая-то дополнительная железяка установлена?
 
А как знаешь, что на семь-восемь меньше?;)))) а прошивка в родной блок управления или какая-то дополнительная железяка установлена?

замеров в общей сложности было 5, последние два - лучшие т.к. заливался 105 бензин
первый был немного неудачный по тех. причинам, далее по первой паре замеров разница была 7 сил, по второй 8 (с спортом и без) и общая разница по бензину около 10-12 сил.

менялась сама микросхема с топливными картами, больше никаких приблуд...
 
Интересно... А что вместо катов поставил..? Кто шил блок управления?
 
и мне интересно)
 
кста, а где такую штучку заднюю прикупить? Кто в куГсе это чье?
z_4bbb45bd.jpg
 
прикольная штука, надо по весне купить. Спасибо за линк
 
Виталя, а ты ведь нее просто так на dyno заехал? Грядет тюнинг...??)
 
Интересно... А что вместо катов поставил..? Кто шил блок управления?

вместо катов стронгеры
блок управления тупо разобрали, купили микросхему перепрошиваемую (кажется на 1мб) за 10 грн, залили туда новые топливные карты программатором, и вставили в моцк вместо родной. теперь шить можно что угодно не разбирая.
Есть у нас в харькове спец, Миша зовут
 
написано просто... но карты эти,мало того что нужно чем то записывать, так их еще нужно чем то править... А это уже не так просто... Но если все получилось, то молодцы!

Как изменился звук после стронгеров?
 
я пока что не хочу удалять каты и менять заводскую прошивку:unknw:
З.Ы. кста, брат на Х5 4.4 удалил каты)) Возле машины такая вонь стоит при запущенном моторе ппц
 
написано просто... но карты эти,мало того что нужно чем то записывать, так их еще нужно чем то править... А это уже не так просто... Но если все получилось, то молодцы!

Как изменился звук после стронгеров?

а теперь для особо одаренного, т.е. меня:biggrin::
что значит записывать? прошивка безкатовая, в ней все есть, шьется обычным программатором, каты из-за нее и вырезали, по другому бы сто лет их не трогал! можно было даже корпуса оставить, просто вскрыть, вынуть элемент и заварить, этого достаточно!
стронгеры ставил из за феншуя, не более того! +/- 1% не более;)
что значит править? там и так все норм, единственное холостой подтянули немного и все!

з.ы. по звуку низа добавилось, но не так конечно как у Витали:yes:
 
Last edited:
я пока что не хочу удалять каты и менять заводскую прошивку:unknw:
З.Ы. кста, брат на Х5 4.4 удалил каты)) Возле машины такая вонь стоит при запущенном моторе ппц

тогда не читай это, а то потом я буду во всем виноват!:biggrin:

з.ы. если прошивка родная - не вздумай ничего менять! потеряешь столько же сколько и получишь, если не больше!
мы ведь уже общались с тобой на эту тему!
 
а теперь для особо одаренного, т.е. меня:biggrin::
что значит записывать? прошивка безкатовая, в ней все есть, шьется обычным программатором, каты из-за нее и вырезали, по другому бы сто лет их не трогал! можно было даже корпуса оставить, просто вскрыть, вынуть элемент и заварить, этого достаточно!
стронгеры ставил из за феншуя, не более того! +/- 1% не более;)
что значит править? там и так все норм, единственное холостой подтянули немного и все!

з.ы. по звуку низа добавилось, но не так конечно как у Витали:yes:

так вырежь банки и будет тебе звук)))))))))

я пару мес назад читал по поводу вырезки катов и перепрошивки на М5е39.
по этому поводу общался с G_O_S_H_A. Он вырезал и через пару дней вварил каты обратно. Я и перегорел)
 
Ребята как таковой без катовой прошивки нету, её наверное лудше назвать без лямбда зондовой. Катализатор по сути нейтрализует отрицательные выбросы, а когда его выбрасываеш зонды начинают работать не коректно и за етого начинает багать либо беднить смесь. К примеру машины которые к нам заезжали через официал некоторые были без зондов но с катализаторами и по етому были менее чувствительные к нашому топливу. Так вот выбрысивать каты не обязатель, програмой строятся другие топливные карты что бы выровнять смесь и тем самым машина становится менее чувствительная к бензину, разница конечно будет между 95 и 100 но при плохом бензине не будет гореть чек, ошибка по катам не будет бится при деагностике. В м5 е39 каты металические и их крайне тяжело заплавить при нормальном двигле где масло не вылитает через выхлопную трубу, чего не скаже о 540 и других V8 двигателях где каты керамические и очень часто заплавляются.
 
Last edited:
у меня лямбды остались, в прошивке на сколько я понял все это учтено. каты вырезались на сколько я понимаю тупо для улучшения продувки и скорости выхлопа
 
ошибка по катам не будет бится при диагностике.

это если прошивка безлямбдовая? у Виталика на стоке выдало такую ошибку:(

у жены на м62б35 была та же ерунда - тупо вырезали элементы, лямбды остались, ошибок на эту тему нет, прет почти как 4.4 в стоке:)
 
Last edited:
у меня лямбды остались, в прошивке на сколько я понял все это учтено. каты вырезались на сколько я понимаю тупо для улучшения продувки и скорости выхлопа

это если прошивка безлямбдовая? у Виталика на стоке выдало такую ошибку:(

у жены на м62б35 была та же ерунда - тупо вырезали элементы, лямбды остались, ошибок на эту тему нет, прет почти как 4.4 в стоке:)

Лямбды то остались но надобности в них уже нет, а у Виталика не факт что ошибка была по катам, на сколько я знаю ето было придположение, а вот если диагностика выдает КПД катализаторов то ето факт что им каюк у меня была именно ета ошибка при чем по одной стороне именно по той и был забит кат.
 
у меня была именно ета ошибка при чем по одной стороне именно по той и был забит кат.

на эмке или на обычной?
 
кстати, вот тема на Мпавере.ру по поводу вырезки катов на ///е39.

вот например:
Всем привет ) Надеюсь это информация будет полезна тем, кто собирается удалять каты. Вообщем все получилось четко. 1. Перепрошил мозги на оригинальную прошивку БМВ Евро 2 могу сказать что без, задних лямбдаондов мотор работает не хуже, а может даже и чуточку ровнее но
это субьективно. 2. На следующий день вырезал каты поставил пламягасители, также удалил промежуточный глушитель, просто трубы вместо них вварили. Благо задние глушители стоят спортивные Хаманн. Результат тяга просто чума, и звук оболденный, наконец то ощущается звук 5 литрового мотора а не троллейбуса... Ну конечно спроектировать такой ужасный выхлоп штатный это надо постараться.... Вообщем всем советую, не пожалеете )

тема http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14841
 
"У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но я делаю это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Желание изменить машину сродни желанию изменить себя с помощью татуировки или пары огромных пластиковых сисек. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится – ну и не надо. Но меня это не остановит."
Ричард Хаммонд статейка "На орлиных крыльях".

Вообщем я за оригинал а не за силикон. Но если кому нравится..... )))

На тему катов, вырезал недавно на 530-й в виду заплавленности старых. Может машинка и немножко оживилась но не на столько чтоб терпеть проявившуюся вездепроникающую ВОНЬ. Буду ставить обратно.
Что касается М5 то смысл туда вообще лазить? По современным меркам не самый быстротелый авто, а удовольствие и так нормально дарит. Ну еще на СС с катами можно было бы согласится. Все остальное как говорят в поляндии АгроТюнинг :)
 
"У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но я делаю это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Желание изменить машину сродни желанию изменить себя с помощью татуировки или пары огромных пластиковых сисек. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится – ну и не надо. Но меня это не остановит."
Ричард Хаммонд статейка "На орлиных крыльях".

Вообщем я за оригинал а не за силикон. Но если кому нравится..... )))

На тему катов, вырезал недавно на 530-й в виду заплавленности старых. Может машинка и немножко оживилась но не на столько чтоб терпеть проявившуюся вездепроникающую ВОНЬ. Буду ставить обратно.
Что касается М5 то смысл туда вообще лазить? По современным меркам не самый быстротелый авто, а удовольствие и так нормально дарит. Ну еще на СС с катами можно было бы согласится. Все остальное как говорят в поляндии АгроТюнинг :)
и добавить нечего
 
"У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но я делаю это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Желание изменить машину сродни желанию изменить себя с помощью татуировки или пары огромных пластиковых сисек. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится – ну и не надо. Но меня это не остановит."
Ричард Хаммонд статейка "На орлиных крыльях".

Вообщем я за оригинал а не за силикон. Но если кому нравится..... )))

На тему катов, вырезал недавно на 530-й в виду заплавленности старых. Может машинка и немножко оживилась но не на столько чтоб терпеть проявившуюся вездепроникающую ВОНЬ. Буду ставить обратно.
Что касается М5 то смысл туда вообще лазить? По современным меркам не самый быстротелый авто, а удовольствие и так нормально дарит. Ну еще на СС с катами можно было бы согласится. Все остальное как говорят в поляндии АгроТюнинг :)

Хаммонд - известный рукожоп, и не только на экране!))) У меня например всегда получалось сделать стоковое авто лучше... те же многопоршневые тормоза с доп. вентиляцией, прошивки эбу, музыка, ручки там всякие с подсветками, и т.д. ... а по поводу м5 - все просто. Прошивка на 440+ л.с. подразумевала изменение конструкции выхлопа. Кстати у меня сейчас по выхлопу особо ничего и не воняет...
 
Без катов не воняет? :shok:
Да тормоза мне тож не очень нравятся. Что ставилось и кикоку обошлось? Хотя пока буду мучатся на родных, тем более что северной петли у нас нету.

с прошивками и трубами - это шило на мыло, судя по моим наблюдениям крутящий смещается все выше и выше чем у сткока. И тогда возникает вопрос: почему не взять s85 где вся "жизнь" на верху? У е39 свой шарм не в последнюю очередь благодаря тягучести с 2.8-3 тыщ. для приятного тошнилова. Так сказать баланс. Тем более что даже 440 лс не увезут меня к рекордным стартам а "осадочек" в средних появится.
Я без претензий - тут уже дело вкуса. Поправляйте меня если че! )))
 
К стати на счет разници в удовольствии от характера между s65 и s85 Будет интересно услышать мнение Паши Белоруса (я правильно его величаю?) Чувствую не зря он на м5 подсел.
 
YuraLv, а у тебя какая М5 е39? Фото есть?) Мы на встрече не виделись?
 
YuraLv, а у тебя какая М5 е39? Фото есть?) Мы на встрече не виделись?

Виделись виделись, я еще акустику твою слушал. (Вечером у Ашана)

У меня обычное м5. Никаких вмешательств. :dirol:
 
Фоты давай) Интересно..
 
Back
Top