BMW ///M5 Е39

s62b50

Banned
Joined
Aug 3, 2012
Messages
109
Age
41
Город
Харьков
Без катов не воняет? :shok:
Да тормоза мне тож не очень нравятся. Что ставилось и кикоку обошлось? Хотя пока буду мучатся на родных, тем более что северной петли у нас нету.

с прошивками и трубами - это шило на мыло, судя по моим наблюдениям крутящий смещается все выше и выше чем у сткока. И тогда возникает вопрос: почему не взять s85 где вся "жизнь" на верху? У е39 свой шарм не в последнюю очередь благодаря тягучести с 2.8-3 тыщ. для приятного тошнилова. Так сказать баланс. Тем более что даже 440 лс не увезут меня к рекордным стартам а "осадочек" в средних появится.
Я без претензий - тут уже дело вкуса. Поправляйте меня если че! )))

Не воняет особо благодаря новым топливным картам. По поводу просадки на средних - пока не заметил... субъективно - так же
за стронгеры отдал 150 енотов, а за чип с прошивкой аж целых 500 гривасов:biggrin:
 

YuraLv

Пользователь
Joined
Jul 16, 2012
Messages
72
Age
39
Город
Киев
Спасибо. Мне больше по тормозам интересно?
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,379
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
attachment.php

attachment.php


Спасибо) трудящиеся заценили!)
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
49
Город
Киев
К стати на счет разници в удовольствии от характера между s62 и s65 Будет интересно услышать мнение Паши Белоруса (я правильно его величаю?) Чувствую не зря он на м5 подсел.
Привет, Юра. По вопросу S62 & S65 - абсолютно разные моторы, несмотря на V8! S62, 5,0л - 400л.с. и 500Nm@4000 оборотов - очень тяговит с низов и основной подхват начинается с 4000 оборотов. При скорости около 60км/час, если включить 6-ую передачу - будет около 1000 оборотов - так вот тяги хватает без захлеба раскрутить мотор (постоянно так делать не рекомендуется! но пару раз можно:)) В отличии от S85 более инертен, то есть раскручивается медленнее. Для веса е39 как раз то, что надо. Считаю, что одна из самых удачных М-ок из всех поколений.
S65 4,0л - 420л.с. и 400Nm@3900 оборотов - раскручивается мгновенно - только успевай передачи переключать. Но вот тяги S65 на низах меньше. Точно так же пробовал включать 6-ую передачу - не хватает тяги и захлебывается. А разница в крутящем всего-то 100Nm. Мнение такое, что этот мотор более верховой, до 2000 оборотов просто не живет! Для веса е92 достаточно. Ускоряется после 3900 как ракета.
Сложно описать разницу между моторами - разный класс машин, вес.
Как-то уже писал, что все М-моторы верховые. На низах очень удобно по пробкам передвигаться. Как только открывается свободная прямая можно хорошо наступить:)
P.S. С моим S62 случилась неприятность - пропала компрессия в 3-ем цилиндре (6 атм.!!!) Два предположения - либо поршень "устал", либо нагар на клапане не закрывет его полностью. В понедельник делаем "вскрытие" - посмотрим что и как. Вообще есть мысль просто поменять мотор на новый - разница по цене небольшая на фоне стоимости капиталки и нового.
 
Last edited:

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,379
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
S65 при своих 5,0л
S85 4,0л - очень резкий на отклик педали,
Паша, отредактируй пост, а то че то фигня написана)

С моим S65 случилась неприятность
блин, капец, новая ведь машина...!!! КАК??? Сочувствую....(((
 

VladMpower

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
1,538
Age
46
Город
Киев
Паша с горя все напутал.... Имелось ввиду s62 и s65. С е92 все ок, a вот с е39 прихворало сердечко.
 

YuraLv

Пользователь
Joined
Jul 16, 2012
Messages
72
Age
39
Город
Киев
Да хреновастенькие новости от третьего цилиндра. Может колечки залегли, или так сильно не упала б компрессия? Самый верный способ - видео камера через выкрученную свечу. И будет картина маслом. ( на Баварии точно есть).
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,379
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
Слыхал что S62 - мотор на 100тыс... Видимо верно говорят...
 

BEBA

Разборка
Joined
Nov 24, 2011
Messages
253
Age
35
Город
Киев
ребят а какая у кого компрессия в моторе? я свой при покупке мерял 10,5 - 11 везде была.
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
49
Город
Киев
Паша, отредактируй пост, а то че то фигня написана)


блин, капец, новая ведь машина...!!! КАК??? Сочувствую....(((
Критика конструктивна - писал побыструхе:). Но надо будет просто заехать как-нибудь, чтобы впечатление осталось:)

ЗЫ. S62 уже вскрыли. Постараюсь отписаться и фото приложить.
 
Last edited:

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,379
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
ребят а какая у кого компрессия в моторе? я свой при покупке мерял 10,5 - 11 везде была.

S62? маловато....
12 единиц - норм.
 

BEBA

Разборка
Joined
Nov 24, 2011
Messages
253
Age
35
Город
Киев
да, С62, а прибор для измерения компрессии надо вкручивать в свечное отверстие? ато мы на быструю меряли и просто прижимали его... ну и пробег велика 244 как бы...
 
Last edited:

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,379
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
ну по пробегу и компрессия... Пробег очень преклонный... Наверное жор масла соответственный? Ничего что не вкручивали, главное что б плотно прижимали манометр.... Вообще не мало важно чтоб компрессия была ровная по всем цилиндрам...
 

ROSS

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
728
Страна
Украина
Город
Киев
Слыхал что S62 - мотор на 100тыс... Видимо верно говорят...
Стереотип, активно форсился в 2004-5 годах, до 100тыс это если вжаривать постоянно, при нормальной эксплуатации примерно к 100 начинает подыматься расход масла, как и на S85, но характеристик не теряет.
 

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,003
Age
42
Страна
Украина
Город
Киев
На какие 100 тысяч?)))))))))) теоретики;)))
 

BOT22

22 мм, зато человек хороший
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,645
Город
Киев
у меня 160....даже масляного аппетита нед.
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
49
Город
Киев
Слыхал что S62 - мотор на 100тыс... Видимо верно говорят...
На моей М5 пробег 225 000 км. Полет был нормальный до прошлой пятницы (16.11.2012). До сего момента Кулибин Юра восстановал ВАНОСы.
Вот что показало вскрытие:
IMG_0758.JPG
IMG_0760.JPG
IMG_0763.JPG
IMG_0764.JPG
IMG_0765.JPG
IMG_1235.JPG


Нагар на 1-ом цилиндре! Износ блока по умолчанию. Но не смотря на это с моим наваливанием - масло ест 500гр. на 1000км. Голову не фотал - с ней порядок:)
А причина малой компрессии оказалось:
View attachment 140163 View attachment 140164 View attachment 140165
просто прогорела прокладка ГБЦ.
По регламенту БМВ - на 250 000 км пробега рекомендуется замена блока с поршневой, звездочки и цепи. Это по минимуму.
ЗЫ. В целом не вижу смысла капиталить двигатель. Поменяю прокладку и поезжу тысяч 20 000км. В перспеткиве закажу новый двигатель:)
 
Last edited:

dream

Пользователь
Joined
Dec 7, 2011
Messages
567
Город
Измаил
На моей М5 пробег 225 000 км. Полет был нормальный до прошлой пятницы (16.11.2012). До сего момента Кулибин Юра восстановал ВАНОСы.
Вот что показало вскрытие:
View attachment 140156
View attachment 140157
Нагар на 1-ом цилиндре! Износ блока по умолчанию. Но не смотря на это с моим наваливанием - масло ест 500гр. на 1000км. Голову не фотал - с ней порядок:)
А причина малой компрессии оказалось:
View attachment 140158 View attachment 140159 View attachment 140160
просто прогорела прокладка ГБЦ.

не видно
 

BEBA

Разборка
Joined
Nov 24, 2011
Messages
253
Age
35
Город
Киев
прокладка не выдержала люлей... но если износа блока нет, и поршня в идеале, то может надо было сразу вкладыши кольца цепи звезди поменять... раз уж полезли... и наваливать дальше долго и счастливо) зачем менять блок если его износ "по умолчанию"
 
Last edited:

G_O_S_H_A

Разборка
Joined
Nov 13, 2011
Messages
115
Age
36
Город
Киев
У меня сейчас пробег 268 000 км. где-то на 230 000 приключилось с прокладками тоже самое, по блоку тоже без вопросов. Только я ещо сразу подкинул цепи и по головам зделал профилактику перетер капна и поменял сальники. На моменте компресия везде одинаковая масложор на 10 000 от 1.5 л. до 4 в зависимости от эксплуатации масло 10w60.
 

Dmitriy1

Пользователь
Joined
Aug 28, 2012
Messages
84
Age
33
Город
Одесса
истекаю слюнями смотря на эти фотки...
 

BEBA

Разборка
Joined
Nov 24, 2011
Messages
253
Age
35
Город
Киев
кольца тоже надо было подкинуть, и я думаю масложор бы уменьшился... и компрессия бы подросла...
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
49
Город
Киев
прокладка не выдержала люлей... но если износа блока нет, и поршня в идеале, то может надо было сразу вкладыши кольца цепи звезди поменять... раз уж полезли... и наваливать дальше долго и счастливо) зачем менять блок если его износ "по умолчанию"
С таким пробегом в идеале быть не может. критичного износа нет. Я не заморачиваюсь профилактикой - дорежу мотор до 250 000км и поставлю новый. Проясню по математике - стоимость капиталки со всем комплектом запчастей (список около 70-80 наименований), плюс профилактика головок блока, плюс работа - набегает примерно под 14 000 евро. Новый мотор обойдется примерно в 16 500 - 17 000 евро. При таком раскладе склоняюсь к новому мотору.
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
49
Город
Киев
У меня сейчас пробег 268 000 км. где-то на 230 000 приключилось с прокладками тоже самое, по блоку тоже без вопросов. Только я ещо сразу подкинул цепи и по головам зделал профилактику перетер капна и поменял сальники. На моменте компресия везде одинаковая масложор на 10 000 от 1.5 л. до 4 в зависимости от эксплуатации масло 10w60.
А какая компрессия?
 

BEBA

Разборка
Joined
Nov 24, 2011
Messages
253
Age
35
Город
Киев
С таким пробегом в идеале быть не может. критичного износа нет. Я не заморачиваюсь профилактикой - дорежу мотор до 250 000км и поставлю новый. Проясню по математике - стоимость капиталки со всем комплектом запчастей (список около 70-80 наименований), плюс профилактика головок блока, плюс работа - набегает примерно под 14 000 евро. Новый мотор обойдется примерно в 16 500 - 17 000 евро. При таком раскладе склоняюсь к новому мотору.

а не проще м5 е60 взять?
 

BEBA

Разборка
Joined
Nov 24, 2011
Messages
253
Age
35
Город
Киев
да я хз, говорят понарядней велик)
 
Top