BMW ///M5 Е39

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення
Без катов не воняет? :shok:
Да тормоза мне тож не очень нравятся. Что ставилось и кикоку обошлось? Хотя пока буду мучатся на родных, тем более что северной петли у нас нету.

с прошивками и трубами - это шило на мыло, судя по моим наблюдениям крутящий смещается все выше и выше чем у сткока. И тогда возникает вопрос: почему не взять s85 где вся "жизнь" на верху? У е39 свой шарм не в последнюю очередь благодаря тягучести с 2.8-3 тыщ. для приятного тошнилова. Так сказать баланс. Тем более что даже 440 лс не увезут меня к рекордным стартам а "осадочек" в средних появится.
Я без претензий - тут уже дело вкуса. Поправляйте меня если че! )))

Не воняет особо благодаря новым топливным картам. По поводу просадки на средних - пока не заметил... субъективно - так же
за стронгеры отдал 150 енотов, а за чип с прошивкой аж целых 500 гривасов:biggrin:
 
Спасибо. Мне больше по тормозам интересно?
 
attachment.php

attachment.php


Спасибо) трудящиеся заценили!)
 
К стати на счет разници в удовольствии от характера между s62 и s65 Будет интересно услышать мнение Паши Белоруса (я правильно его величаю?) Чувствую не зря он на м5 подсел.
Привет, Юра. По вопросу S62 & S65 - абсолютно разные моторы, несмотря на V8! S62, 5,0л - 400л.с. и 500Nm@4000 оборотов - очень тяговит с низов и основной подхват начинается с 4000 оборотов. При скорости около 60км/час, если включить 6-ую передачу - будет около 1000 оборотов - так вот тяги хватает без захлеба раскрутить мотор (постоянно так делать не рекомендуется! но пару раз можно:)) В отличии от S85 более инертен, то есть раскручивается медленнее. Для веса е39 как раз то, что надо. Считаю, что одна из самых удачных М-ок из всех поколений.
S65 4,0л - 420л.с. и 400Nm@3900 оборотов - раскручивается мгновенно - только успевай передачи переключать. Но вот тяги S65 на низах меньше. Точно так же пробовал включать 6-ую передачу - не хватает тяги и захлебывается. А разница в крутящем всего-то 100Nm. Мнение такое, что этот мотор более верховой, до 2000 оборотов просто не живет! Для веса е92 достаточно. Ускоряется после 3900 как ракета.
Сложно описать разницу между моторами - разный класс машин, вес.
Как-то уже писал, что все М-моторы верховые. На низах очень удобно по пробкам передвигаться. Как только открывается свободная прямая можно хорошо наступить:)
P.S. С моим S62 случилась неприятность - пропала компрессия в 3-ем цилиндре (6 атм.!!!) Два предположения - либо поршень "устал", либо нагар на клапане не закрывет его полностью. В понедельник делаем "вскрытие" - посмотрим что и как. Вообще есть мысль просто поменять мотор на новый - разница по цене небольшая на фоне стоимости капиталки и нового.
 
Останнє редагування:
S85 4,0л - очень резкий на отклик педали,
Паша, отредактируй пост, а то че то фигня написана)

С моим S65 случилась неприятность
блин, капец, новая ведь машина...!!! КАК??? Сочувствую....(((
 
Паша с горя все напутал.... Имелось ввиду s62 и s65. С е92 все ок, a вот с е39 прихворало сердечко.
 
Да хреновастенькие новости от третьего цилиндра. Может колечки залегли, или так сильно не упала б компрессия? Самый верный способ - видео камера через выкрученную свечу. И будет картина маслом. ( на Баварии точно есть).
 
Слыхал что S62 - мотор на 100тыс... Видимо верно говорят...
 
ребят а какая у кого компрессия в моторе? я свой при покупке мерял 10,5 - 11 везде была.
 
Паша, отредактируй пост, а то че то фигня написана)


блин, капец, новая ведь машина...!!! КАК??? Сочувствую....(((
Критика конструктивна - писал побыструхе:). Но надо будет просто заехать как-нибудь, чтобы впечатление осталось:)

ЗЫ. S62 уже вскрыли. Постараюсь отписаться и фото приложить.
 
Останнє редагування:
ребят а какая у кого компрессия в моторе? я свой при покупке мерял 10,5 - 11 везде была.

S62? маловато....
12 единиц - норм.
 
да, С62, а прибор для измерения компрессии надо вкручивать в свечное отверстие? ато мы на быструю меряли и просто прижимали его... ну и пробег велика 244 как бы...
 
Останнє редагування:
ну по пробегу и компрессия... Пробег очень преклонный... Наверное жор масла соответственный? Ничего что не вкручивали, главное что б плотно прижимали манометр.... Вообще не мало важно чтоб компрессия была ровная по всем цилиндрам...
 
Слыхал что S62 - мотор на 100тыс... Видимо верно говорят...
Стереотип, активно форсился в 2004-5 годах, до 100тыс это если вжаривать постоянно, при нормальной эксплуатации примерно к 100 начинает подыматься расход масла, как и на S85, но характеристик не теряет.
 
На какие 100 тысяч?)))))))))) теоретики;)))
 
у меня 160....даже масляного аппетита нед.
 
Слыхал что S62 - мотор на 100тыс... Видимо верно говорят...
На моей М5 пробег 225 000 км. Полет был нормальный до прошлой пятницы (16.11.2012). До сего момента Кулибин Юра восстановал ВАНОСы.
Вот что показало вскрытие:
IMG_0758.JPG
IMG_0760.JPG
IMG_0763.JPG
IMG_0764.JPG
IMG_0765.JPG
IMG_1235.JPG


Нагар на 1-ом цилиндре! Износ блока по умолчанию. Но не смотря на это с моим наваливанием - масло ест 500гр. на 1000км. Голову не фотал - с ней порядок:)
А причина малой компрессии оказалось:
Переглянути вкладення 140163Переглянути вкладення 140164Переглянути вкладення 140165
просто прогорела прокладка ГБЦ.
По регламенту БМВ - на 250 000 км пробега рекомендуется замена блока с поршневой, звездочки и цепи. Это по минимуму.
ЗЫ. В целом не вижу смысла капиталить двигатель. Поменяю прокладку и поезжу тысяч 20 000км. В перспеткиве закажу новый двигатель:)
 
Останнє редагування:
На моей М5 пробег 225 000 км. Полет был нормальный до прошлой пятницы (16.11.2012). До сего момента Кулибин Юра восстановал ВАНОСы.
Вот что показало вскрытие:
Переглянути вкладення 140156
Переглянути вкладення 140157
Нагар на 1-ом цилиндре! Износ блока по умолчанию. Но не смотря на это с моим наваливанием - масло ест 500гр. на 1000км. Голову не фотал - с ней порядок:)
А причина малой компрессии оказалось:
Переглянути вкладення 140158Переглянути вкладення 140159Переглянути вкладення 140160
просто прогорела прокладка ГБЦ.

не видно
 
прокладка не выдержала люлей... но если износа блока нет, и поршня в идеале, то может надо было сразу вкладыши кольца цепи звезди поменять... раз уж полезли... и наваливать дальше долго и счастливо) зачем менять блок если его износ "по умолчанию"
 
Останнє редагування:
У меня сейчас пробег 268 000 км. где-то на 230 000 приключилось с прокладками тоже самое, по блоку тоже без вопросов. Только я ещо сразу подкинул цепи и по головам зделал профилактику перетер капна и поменял сальники. На моменте компресия везде одинаковая масложор на 10 000 от 1.5 л. до 4 в зависимости от эксплуатации масло 10w60.
 
истекаю слюнями смотря на эти фотки...
 
кольца тоже надо было подкинуть, и я думаю масложор бы уменьшился... и компрессия бы подросла...
 
прокладка не выдержала люлей... но если износа блока нет, и поршня в идеале, то может надо было сразу вкладыши кольца цепи звезди поменять... раз уж полезли... и наваливать дальше долго и счастливо) зачем менять блок если его износ "по умолчанию"
С таким пробегом в идеале быть не может. критичного износа нет. Я не заморачиваюсь профилактикой - дорежу мотор до 250 000км и поставлю новый. Проясню по математике - стоимость капиталки со всем комплектом запчастей (список около 70-80 наименований), плюс профилактика головок блока, плюс работа - набегает примерно под 14 000 евро. Новый мотор обойдется примерно в 16 500 - 17 000 евро. При таком раскладе склоняюсь к новому мотору.
 
У меня сейчас пробег 268 000 км. где-то на 230 000 приключилось с прокладками тоже самое, по блоку тоже без вопросов. Только я ещо сразу подкинул цепи и по головам зделал профилактику перетер капна и поменял сальники. На моменте компресия везде одинаковая масложор на 10 000 от 1.5 л. до 4 в зависимости от эксплуатации масло 10w60.
А какая компрессия?
 
С таким пробегом в идеале быть не может. критичного износа нет. Я не заморачиваюсь профилактикой - дорежу мотор до 250 000км и поставлю новый. Проясню по математике - стоимость капиталки со всем комплектом запчастей (список около 70-80 наименований), плюс профилактика головок блока, плюс работа - набегает примерно под 14 000 евро. Новый мотор обойдется примерно в 16 500 - 17 000 евро. При таком раскладе склоняюсь к новому мотору.

а не проще м5 е60 взять?
 
да я хз, говорят понарядней велик)
 
Назад
Зверху