BMW X5 (E70) vs Audi Q7 3.0 TDI

  • Автор теми Автор теми Advokat296
  • Дата створення Дата створення

Advokat296

Пользователь
Реєстрація
23.06.2015
Повідомлення
14
Вік
46
Город
Киев
Добрый день всем форумчанам.
В некоторых муках выбора хотел бы обратиться за помощью к любителям марки.
После 570го встал вопрос покупки более "свежего" и менее жрущего авто. Есть желание также минимально посещать СТО.
Выбор пал на несколько авто своего класса, но тут, на форуме, конечно интересует мнение относительно Х5 предыдущего поколения 2011-2012 годов.
С дизельным двигателем более-менее понятно все. А вот с бензиновыми отзывы неоднзначные. На рынке присмотрел 3 литровый бензиновый экземпляр.
Вопрос: насколько стоит связываться с этим двигателем (пробег в районе 70 тысяч) или лучше смотреть только дизеля? Как много ест бензина? Хозяин говорит о 15 л при интенсивном движении в городе.
И если сравнивать с ауди, насколько комфортно авто? В семье малыш и хочется больше комфорта, чем остроты трайва.
Спасибо
 
Ищите х5 с 3.0 дизелем в достойном состоянии, и будет вам счастье.
 
570-го чего? Лексуса?
Если да, то
- покупка б/у ауди или бмв и "минимально посещать СТО" - две несовместимые вещи. после надежности тойоты бмв вам покажется ломучкой. нет, как правило ничего глобального. но мелочи...
- "насколько комфортно авто?" - по сравнению с лх - Х5 Вам покажется табуреткой. именно острота и драйв - конек бмв. ну и конечно двигатель. но 3.0 бензин для такого авто как Х5 - имхо машина для старпера или домохозяйки. бензин 4.4 - забыть. или иметь 3-5-10к $ запасе на возможный капитальный ремонт. вариант только дизель.

ИМХО - ЛХ570 - автомобиль, отлично подходящий для эксплуатации в условий украины.
отсутствие нормальных дорог - причина по которой, насладиться в полной мере БМВ возможности не даст.
рукожопство большинства сервисов (АВТ конечно не в счет, но и у них бывает иногда) - причина по которой посещение сервисов хочется свести на минимум. ибо зачастую "одно лечим-другое калечим". тут тойота вне конкуренции.
вопрос большого расхода ЛХ (понимаю, 22-25 л) решается установкой качественной газовой установки. лексус отлично переваривает газ, при условии его нормальной установки.

/можете пинать. БМВ люблю очень, но к сожалению в нашем государстве не мы выбираем машину, а машина выбирает нас/
 
3.0 з двома турбінами іде пристойно! Це той, зо з індексом 3.5 , до чого тут старпьори?
З середини 2011 ( ніби) пішли нові 8-ми ступеневі коробаси, які зробили це авто дійсно суттєво економнішими в плані витрат пального. Х буде вам твердим після тойоти, особливо на колесах 19/20 радіусу. А на 18 не дивиться)
Радив би брати на пневмі ( хоча більшість тут іншої думки) , на звичайному мені їзда не подобається, трусить, кидає, козлить, колійність страшна по хєровій дорозі на 20 лаптях. Ну спереду ще куди не йшло, а от на дивані дитя, чи жінка може і обригатися))
При ваших вводних- більше підійде Q7 у неї плавність ходу краща, та і з двигуном немає чого заморочуватись - 3.0 дизель онлі))
 
бери дизельную 200ку и не парься)))под твои запросы ток она
 
После полугодичной эксплуатации x5(4.8),машина прекрасная ,но не для наших дорог(за исключением столицы и пары/тройки отдельных более менее нормальных отрезков дорого где можно ехать а не заниматься фигурами из курса контраварийного движения ,сзади не сидел,но теща говорит что жестко (20 колеса .пневма),расход если очень аккуратно гладить педаль газа то меньше 18-19 по городу не выходит ,бензин 3.0 кушает на пару литров меньше,и динамики (3.0,306 сил ),хватит вам за глаза ,особенно если еще и ребенок на борту!до этого была тойота прадо 120(4,0,пневма ),ни одной поломки за 6 лет,как правильно написали постом выше ,берите крузака 200(дизель /Бензин),и будет вам счастье !
 
И для полноты картины ,какие года и бюджет в вашем выборе ,думаю так будет объективнее и конструктивнее вести дискуссию о выборе !вопрос по ходу...вы в Ауди Q7 cидели в салоне ,это ж уныние и скука
 
570-го чего? Лексуса?
Если да, то
- покупка б/у ауди или бмв и "минимально посещать СТО" - две несовместимые вещи. после надежности тойоты бмв вам покажется ломучкой. нет, как правило ничего глобального. но мелочи...
- "насколько комфортно авто?" - по сравнению с лх - Х5 Вам покажется табуреткой. именно острота и драйв - конек бмв. ну и конечно двигатель. но 3.0 бензин для такого авто как Х5 - имхо машина для старпера или домохозяйки. бензин 4.4 - забыть. или иметь 3-5-10к $ запасе на возможный капитальный ремонт. вариант только дизель.

ИМХО - ЛХ570 - автомобиль, отлично подходящий для эксплуатации в условий украины.
отсутствие нормальных дорог - причина по которой, насладиться в полной мере БМВ возможности не даст.
рукожопство большинства сервисов (АВТ конечно не в счет, но и у них бывает иногда) - причина по которой посещение сервисов хочется свести на минимум. ибо зачастую "одно лечим-другое калечим". тут тойота вне конкуренции.
вопрос большого расхода ЛХ (понимаю, 22-25 л) решается установкой качественной газовой установки. лексус отлично переваривает газ, при условии его нормальной установки.

/можете пинать. БМВ люблю очень, но к сожалению в нашем государстве не мы выбираем машину, а машина выбирает нас/
спасибо за развернутый ответ. Да, Лексус. Уже продал. Все верно относительно него написано. Знакомые крутят у виска, отговаривали все. Причина продажи (если кому интересно впринципе) была банальна, вернее банальнЫ: резкий спад ежемесячных доходов поставил в тупик понимания что делать дальше с сменой авто (Лексус уже был три года). Ставить газ да, но тогда оставался смысл ездить на нем еще пару лет (натура такая, что привык менять авто раз в три года) и это было напряжением. Вторая причина: наличие газа резко (как ни странно) удешевляла авто по итогу. Половина звонящих первым вопросом спрашивала наличие газа, как причину отказа в дальнейшем разговоре. Отсюда врядле что-то изменится в Украине в ближайшие пару-тройку лет в части экономики, я понимаю, что серьезные деньги в это время не заработаю и пока машина что то нормально стоила по деньгам, решил продать. На суму продажи вот ищу более свежую замену с относительной ломучестю.
По поводу поломок по мелочам скажу так, что и Лексус не предел мечтаний в этом. За мои 65 тысяч дважды глючили датчики положения авто на нижнем уровне пневмы. Трижды выскакивали чеки из-за неплотно закрученных крышек бензобака ))))), начала подтормаживать верхняя крышка багажника на спуске и.....кажется все.:biggrin: Да нет, Лексус конечно меганадежный тазик, а V8 при зажигании всегда вызывал улыбку :(
 
И для полноты картины ,какие года и бюджет в вашем выборе ,думаю так будет объективнее и конструктивнее вести дискуссию о выборе !вопрос по ходу...вы в Ауди Q7 cидели в салоне ,это ж уныние и скука

Хороший вопрос. Я когда продавал свой сатайчик, то был в ступоре разброса хотелок продавцов за одни и те же параметры. Сейчас наблюдаю в поиске аналогиную ситуацию.
Смотрю пока 2011-2012 года в максимальных (реально максимальных) комплектациях в районе +-50 тысяч.
 
3.0 з двома турбінами іде пристойно! Це той, зо з індексом 3.5 , до чого тут старпьори?
З середини 2011 ( ніби) пішли нові 8-ми ступеневі коробаси, які зробили це авто дійсно суттєво економнішими в плані витрат пального. Х буде вам твердим після тойоти, особливо на колесах 19/20 радіусу. А на 18 не дивиться)
Радив би брати на пневмі ( хоча більшість тут іншої думки) , на звичайному мені їзда не подобається, трусить, кидає, козлить, колійність страшна по хєровій дорозі на 20 лаптях. Ну спереду ще куди не йшло, а от на дивані дитя, чи жінка може і обригатися))
При ваших вводних- більше підійде Q7 у неї плавність ходу краща, та і з двигуном немає чого заморочуватись - 3.0 дизель онлі))
понял, спасибо. Так и думал примерно. Подвернулась на рынке 3 литровая Х5 с вменяемой ценой и максимальной комплектацией, поэтому и задумался, что может и не прав в своих предположениях.
 
вы в Ауди Q7 cидели в салоне ,это ж уныние и скука
не только сидел, но и ездил. Вот правда с Х5 как то не сложилось. Да, скука. А где не скука? :) В БМВ тоже скука, все минимизированно и сразу не поймешь, что есть, а чего нет )))))) Тур тоже скука, для старперов ))))) Да, в Ауди этот абсолютно идиотский серебристый "поребрик" по всему периметру торпеды с экраном. Есть такое. Есть идея (если ее все же куплю) отдать ребятам в Хаммер центр для перекраски в черный рояльный лак и посмотрим во сколько встанет увеличить экран под тачскрин. Вроде должно выйти ничего так.
 
бери дизельную 200ку и не парься)))под твои запросы ток она
какой то сельский возык после Лексуса. Раньше, когда выбирал между 570 и 200м хотел 200й в дизеле, но интересная цена на 570 все перебила. Сейчас перегорел, да и такой размер уже особо и не нужен (первые два года после рождения малыша и активная стройка дома очень требовали больших размеров багажника и 570 отлично все отработал, факт). Теперь вот как на футболке, что ношу Переглянути вкладення 541595
 
Х5 за 50килобаксов, можно найти даже ///М50Д. В принципе е70 рестайл, особо не ломучий. Если правда на нем по полям не охотится :)
По плавности хода и комфорту на дальние расстояния, то Ауди Ку7, только не с 3.0 тди , а 4.2тди. Жрет вменяемо , а едет очень достойно.
Имею опыт эксплуатации как Ку7 4.2 тди, так и Е70 М50д
 
цены на 4.2 с вменяемым (до 70 тыс) пробегом кусаются. А жреть сколько 4.2.?
 
М50Д - это последняя модель? Не встречал за эти деньги
 
да хватит за глаза и 4.0д
 
ауди 4.0 дизель не бывает. Только 4.2.
 
БМВ 3.0 Дизель!
 
и сколько это счастье сейчас стоит?
 
М135 хДрайв новый с гарантией 1059840 по прайсам Баварии.
 
http://www.awt.com.ua/bmw/showroom_autos.php?page=showroom_autos где? И даже если есть, скорее всего пустой барабан, а опции выведут на те же 100 штук.

Я смотрел прайсы. По машинам в наличии не смотрел.
По комплектации как бы тоже.
Если я так понял в наличии есть 50куев и есть запрос на "вменяемые" суммы по обслуживанию авто на время временных фин вопросов, то за эту сумму есть с головой чего выбрать из нового, опять же на время.
Ну это чисто мое мнение.
 
Несколько друзей тоже прошли этот выбор. Сейчас ещё и кум выбирает (владелец сервисного центра БМВ/Мерс/Порш Рендж. Так вот все в один голом твердят - если нужна достойная надёжность, хорошая динамика и комфорт, то в этом классе и размере однозначно только ДИЗЕЛЬНЫЙ Порш Каен. Рекомендую присмотреться.
 
Несколько друзей тоже прошли этот выбор. Сейчас ещё и кум выбирает (владелец сервисного центра БМВ/Мерс/Порш Рендж. Так вот все в один голом твердят - если нужна достойная надёжность, хорошая динамика и комфорт, то в этом классе и размере однозначно только ДИЗЕЛЬНЫЙ Порш Каен. Рекомендую присмотреться.

Вот кста, имел возможность достаточно покататься на Кае дизель 3.0...... Одним словом-ДОРОГОЕ УНЫЛОЕ ГОВНО!!!!
 
Вот кста, имел возможность достаточно покататься на Кае дизель 3.0...... Одним словом-ДОРОГОЕ УНЫЛОЕ ГОВНО!!!!

По сравнению динамики с Х5 М5.0d или Q7 4.2TDI - да, унылое говно, динамика не та. Но по сравнению с любым другим дизельным (к примеру 3.0) или тем-же LX570 - уже совсем не унылое говно! Это во первых. Ну а во вторых назовите мне хоть какие-то частые проблемы по ходовой, или электрике, или ещё по чём-то с чем Каен страдает или часто посещает сервисный центр. Мне такие не известны. Просвятите меня в этом вопросе, если я чего-то не знаю.
 
По сравнению динамики с Х5 М5.0d или Q7 4.2TDI - да, унылое говно, динамика не та. Но по сравнению с любым другим дизельным (к примеру 3.0) или тем-же LX570 - уже совсем не унылое говно! Это во первых. Ну а во вторых назовите мне хоть какие-то частые проблемы по ходовой, или электрике, или ещё по чём-то с чем Каен страдает или часто посещает сервисный центр. Мне такие не известны. Просвятите меня в этом вопросе, если я чего-то не знаю.

Да просто попытка записаться на Порше сервис-уже сравнима подвигу! Еще ни разу, на протяжении 3-х лет, по звонку не удалось записаться и попасть на ТО день в день... обычно на след неделю....
Кай 3.0 не едет на сови деньги и по эргономике у меня к нему ОООЧЧЧЕЕННЬЬ много вопросов.
 
Назад
Зверху