BMW X5 F15 vs X5 E70.

true

Пользователь
Joined
Jun 4, 2013
Messages
285
Age
53
Город
Киев
сегодня оттестировал новый черный х5 с двигателем 3 литра дизель 258 л.с. и имея х5 е70 почти с таким же двиглом (245л.с.) можно впасть в сравнения.

внешность:
новый ха5 внешне - интилегент. передняя оптика вместе с по-нову нарисованными ноздрями смотрится класс. прорезы в бампере и на крыльях за передними колесами интересно. вот только зад и фонари требуют привыкания и дело не только что он стал как то легковеснее, дело и в самих фонарях. фонари пока их не включить смотрятся как торт желе с четкими слоями. как по мне это уж очень красиво для серьезной машины. общий вид немного скрадывает размеры спереди это новый ха 5 однозначно, сбоку если рядом нет машин начинаешь сомневаться в габаритах - ха 5 или ха 3, сзади пока штильдика не увидишь то х3, поближе подъедешь, таки ха 5. может так нужно для приемственности, возможно, но как обьяснить это покупателям у кассы с цениками от 100 тыс. долл. за машину с приемлимым фаршем - не знаю. пока внешность показалась мне интересной. не буду вдаваться в описание внешности ха5 е70, но как по мне основное отличие и прелесть е70 в том что машина имеет душу и характер который точно отвечает образу и внешним формам. е70 как то не скрывает свои понты и агрессивность, это ребячество ему от части прощается но выглядит ли он как серьезный авторитетный джентельмен ? нет. после нового f15 понимаешь, что немцы выпустили более серьезную машину.. понты и все такое там есть.. но они внутри они не бросаются в глаза как раньше.. мне понравился этим f 15.
интерьер:
понравился щиток приборов. до этого, на е70 это был уровень 2003-5 года с прорисовкой цифр как на калькуляторе "електроника".. наконец то дошли инвестиции и в этот цех. понравилась обзорность, практически ничем не отличается от е70 но незаметный маленький плюсики есть, это понимаешь когда снова садишся в е70 после f15.. мои опасения были к боковым зеркалам, ведь они стали меньше.. но пока я был на тесте меня это никак не беспокоило, хуже я даже забыл об этом, вспомнил только после когда вылез и з нового икса.. кстати вылезать и залезать в новый икс так же неудобно как в старый.. ну неудобно в плане слазить с водительского сиденья искать ногой землю и пачкаться об порог. центральная панель с воткнутым беременным ай падом оставляет сдвоенное чувство. когда сел f15 меня это аудишное размещение экрана и торпеда не впечатлила.. ну да хорошо, ново, но как то по быстрому слизано у аудюшных дизайнеров.. как то вау эффекта нет.. но пересев в свой е70, сказал хм.. смотрится как то старовато.. и тяжеловато.. задние сиденья по прежнему экономное место ха 5.. ну лень им как то облюксовывать их и все тут.. хорошие - да, простые - да.. и все.. вот такой каприз у технарей.. хотите задние сиденья в комфорте дуйте в мерседес ауди или лексус, здесь этого не наливают.. общее впечатление после посадки в новый икс после е70 - все так же.. но, немного легковестней, современней.. да и в посадке, чисто субъективно чувство, что ты сидишь на 2-3 см. ниже чем в е70, потому и чувство внедорожника - меньше.. именно так в новом иксе больше автомобиля и меньше внедорожника (хотя его и в е70 было не очень много)
движение:
на тесте был икс с пневмой, то есть можно было выбрать режимы эко (овощ) - комфорт - спорт, где регулировались в каждом режиме три показателя реакция на педаль газа, рулевое управление и конечно жесткость амортизаторов.. подвеска мне понравилась. я мене года на бмв до этого был на лексусах.. ну что вам сказать братья - форумчане, если икс не движется к лексусу по управляемости, то по мягкости это точно шаг в сторону америкосов.. в режиме комфорт это нормальный американский тачан, с реакциями в поворотах ближе к мерседесу (лексус уж совсем запустил эту тему).. все стыки ж/б плит на трамвайных путях глотаются на ранфлетах вчистую.. а что ж, в режиме спорт?.. проехал понравилось.но когда я пересел на свой е70, я понял что я еду в режиме спорт.. практически реакции один в один к новому иксу. так как двигатели были одинаковы по мощности (в новом показатели выше но за счет того что машина не обкатана всей мощи ей не выдать), в режиме спорт это достойный аппарат. пока тестировал мне консультант что то говорил о на новом иксе стоит электрический гидроусилитель.. я спросил имеет ли он функции активного руля?.. он сказал нет, надо доп. заказывать.. зачем при этом ставили электроусилитель - не понятно? разницы я не почувствовал. может немножко смягченные реакции при повороте, на е70 руль был немножко кацубатый, как бы это сказать нервный.. но когда привык к этому - то в кайф.. звукоизоляция та же, но.. при скорости 90-110 немного отличается от е70.. не берусь утверждать, но как по моему чисто субъективному - шума было больше чем аналогичных условиях е70.. но опять же в f 15 я был на ранфлетах, а у меня стоят обычные.. при движении подвеска машинки отлично звучит, не смотря на массу звучит как у легковых машин.. все идеально развесованно.. е70 тоже не без гармонии, но в f15 чувство (звуки,посадка) что ты в легковом универсале.. правда до этого я так говорил о е70))
кому то в + ком в -, но в е70 чувство защищенности от вне, выше.. я пересел в свой родной, как в танк, и так как переключатся в режимах мне нет возможностей - поехал в аля спорт режиме домой))
общие впечатления: мне как бывшему лексоводу метаморфозы понравились, драйверы - ультрас может вздохнут с сожалением..
 
спасибо за отличный обзор!))
 
Насчет задних сидений в Ф15...Катали тест драйв на иксе с задними комфортніми сиденьями, которіе имеют регулировку по наклону спинки, а так же самой подушки вперед назад....но єти стулья за доплату)
Мне новій Ф15 очень понравился.
 
спасибо !!! очень интересно было почитать!
 
Насчет задних сидений в Ф15...Катали тест драйв на иксе с задними комфортніми сиденьями, которіе имеют регулировку по наклону спинки, а так же самой подушки вперед назад....но єти стулья за доплату)
Мне новій Ф15 очень понравился.
Вот вот как раз о них.. Я о них читал на буржуйском американском сайте, что мол за доплату сиденья мало что двигаются вперед а еще и меняют угол наклона спинки.. Я о них консультанту и говорю - такие хочу.. Он меня успокоил: В американской версии Ха 5 идет с тремя рядами, соответственно кресла второго ряда складываются и отодвигаются вперед чтоб забраться на галерку, при этом так называемые комфортные кресла это ничто иное как эти, вышеуказанные кресла, которые поставили на стандарт.. и продемонстрировал, действительно так называемые кресла двигаются вперед и складываются по алгоритму "встань я сяду". К тому же наклон изменяется на 2-3% ну пусть на 5% не более, рельсы что двигают вперед есть, но как я их использовал и придвинулся вплотную к водительскому сиденью, сразу ощутил дискомфорт до клаустрофобии. Кроме этого, с "комфортными" креслами, между задними сиденьями и боковой обшивкой появляется такая ни хилая щель, что не улучшает внешний вид.. и стоит все это доп удовольствие 340 или 380 евро.. вообщем он меня отговорил, что не стоит.. я согласился
 
Вот вот как раз о них.. Я о них читал на буржуйском американском сайте, что мол за доплату сиденья мало что двигаются вперед а еще и меняют угол наклона спинки.. Я о них консультанту и говорю - такие хочу.. Он меня успокоил: В американской версии Ха 5 идет с тремя рядами, соответственно кресла второго ряда складываются и отодвигаются вперед чтоб забраться на галерку, при этом так называемые комфортные кресла это ничто иное как эти, вышеуказанные кресла, которые поставили на стандарт.. и продемонстрировал, действительно так называемые кресла двигаются вперед и складываются по алгоритму "встань я сяду". К тому же наклон изменяется на 2-3% ну пусть на 5% не более, рельсы что двигают вперед есть, но как я их использовал и придвинулся вплотную к водительскому сиденью, сразу ощутил дискомфорт до клаустрофобии. Кроме этого, с "комфортными" креслами, между задними сиденьями и боковой обшивкой появляется такая ни хилая щель, что не улучшает внешний вид.. и стоит все это доп удовольствие 340 или 380 евро.. вообщем он меня отговорил, что не стоит.. я согласился
странно конечно что он вас отговаривал, обычно наоборот происходит, видно нормальный мужик попался. да и если это не удовольствие , а наоборот - боль, нафиг оно вообще такое надо?
 
Отличный обзор! Ф15 прибавил в габаритах, но за рулем этого не ощущаешь. Внешне смотрится не плохо, немного грубоват, но это ф15 абсолютно не портит. С боку - корма похожа на Тойоту LC 200:) насколько мне объяснили идею Х5, то ф15 - это большой семейный паркетник, чтобы разделить аудиторию Х5 и Х6. Интересно, какой Х6 сделают.
 
Согласен F15 сделал большой шаг в сторону семейного паркетника, и самое основное это в комфорте.. Теперь уже не прощупываешь каждую трещинку в асфальте и.. привет ранфлет, теперь можно ничего не докупать для того чтоб он был уж не настолько дубовый.., но, вместе с электро усилителем и комфортом это уже не тот Е70 который был.. Да при переключении с комфорта на спорт подвеска зажимается, руль тяжелеет, говорят становиться острей, но как по мне, той остроты и обратной связи как в Е70 нет. Дальше вопрос, насколько эта тряска с остротой нужна семейному паркетнику? Тем более что может эта, так называемая острота, все во лишь какие то ощущения, что вызваны твердостью подвески и обычным усилителем.. Может через 3 года будут посмеиваться с владельцев Е70 которые терпят все из за какой то особой управляемости, но лично я буду скучать по управлению Е70.. против F15 на Е70 оно какое то первобытно - спортивное. Буду записываться еще на тест именно для сравнения рулевого..
 
5 дней юзаю е70х5м50д....валит адово...но рулежка...мне в ф15понравилась больше...
Да и по сравнению с ф15 , е70 каменный век.....
Имхо!!!
 
5 дней юзаю е70х5м50д....валит адово...но рулежка...мне в ф15понравилась больше...
Да и по сравнению с ф15 , е70 каменный век.....
Имхо!!!
Влад, можно поздравить с новым приобретением? Сам немного смотрю в сторону Ф15 М50Д.
P.S Влад, а как поживает Ф10? Ломается, глюки есть?
 
Last edited:
Влад, можно поздравить с новым приобретением? Сам немного смотрю в сторону Ф15 М50Д.
P.S Влад, а как поживает Ф10? Ломается, глюки есть?

Увы , авто не мой(((
Ф10 на данный момент пробежала 44тыс.км. Только ТО раз 7500 км...
Расход масла 0!!! Едет шикарно!!! Считаю ф10 бестселлером у БМВ в наше время:)
 
5 дней юзаю е70х5м50д....валит адово...но рулежка...мне в ф15понравилась больше...
Да и по сравнению с ф15 , е70 каменный век.....
Имхо!!!
Потому и взял Е70)))
 
Влад, а у тебя дизель в ф10?
 
Я не брал себе е70:) просто 5 дней катаюсь на нем:)
Я тестировал Е71 5D, вопрос по ходу.. как мне показалось был излишный шум от мотора. Ну понятно что я не ребенка в школу подвозил, крутил двигатель, но и в других режимах двигатель было слышно. Точно слышнее 3D намного.. но это Ха 6, как в Ха5 на твой субъективный?
 
Народ, а движок М50Д в Ф15 такой же как и в Е70/71?
 
Влад, а у тебя дизель в ф10?
Да 520дизель:)
Мотор в е70/ф15 50д одинаков....
В е70 также слышно хорошо мотор в салон...но он приятный на слух:)
 
5 дней юзаю е70х5м50д....валит адово...

катал е70 4.0d M-pack - очень злой :diablo: х5м50д - мечта!
 
сегодня увидел в живую Ф15, вообще не торт:cray2: е70 внушительнее как-то смотрится
 
сегодня увидел в живую Ф15, вообще не торт:cray2: е70 внушительнее как-то смотрится
Ну не знаю... ИМХО е70 прошлый век, я правда видел /// 50D . Еще рядом стал на своем "корыте" ради прикола :biggrin: Корма какая-то не совсем, но остальное шаг вперед однозначно.
 
Ну не знаю... ИМХО е70 прошлый век, я правда видел /// 50D . Еще рядом стал на своем "корыте" ради прикола :biggrin: Корма какая-то не совсем, но остальное шаг вперед однозначно.

ну наверное дело вкуса... но мне новый Х5 показался дюже глямурным
 
ну наверное дело вкуса... но мне новый Х5 показался дюже глямурным

со временем пройдет))))
Ф15 очень крутой)))
 
Ну как по мне, внешность Е70 от F15 конечно не рейстайлинг, но и не революция.. Внешне - обалденно прорисованная морда F15 конечно +, но уже профиль на любителя, F15 ниже кому то лучше кому нет, мне например на Е70 больше нравиться линия окон, на F15 он занижен как у универсала, по заднему виду уже все всё писали..Конечно внутри изменений много качественных, интересных, новый априори не может быть хуже.. там вопросов нет. Все таки считаю что основное отличия это использование пакетов комфорт - спорт, подвеска и установка электро гидроуситителя.. поведение нового Ха 5 на дороге скорее мне напоминает Порш каен (в новом кузове), вот в этом, лично для меня, между машинами и есть основная разница.
 
Last edited:
со временем пройдет))))
Ф15 очень крутой)))

не спорю, человек ко всему привыкает )))
 
вы так говорите, как-будто это что-то такое мегапротивное что ппЦ) в этом нет ничего такого) для некоторых наоборот - огонь.
 
Передвину тему наверх... Может у кого то из владельцев F15 есть что написать?
 
Превосходный отзыв, интересно было почитать, спасибо
 
Back
Top