BMW X5 F15 vs X5 E70.

  • Автор теми Автор теми true
  • Дата створення Дата створення

true

Пользователь
Реєстрація
04.06.2013
Повідомлення
285
Вік
54
Город
Киев
сегодня оттестировал новый черный х5 с двигателем 3 литра дизель 258 л.с. и имея х5 е70 почти с таким же двиглом (245л.с.) можно впасть в сравнения.

внешность:
новый ха5 внешне - интилегент. передняя оптика вместе с по-нову нарисованными ноздрями смотрится класс. прорезы в бампере и на крыльях за передними колесами интересно. вот только зад и фонари требуют привыкания и дело не только что он стал как то легковеснее, дело и в самих фонарях. фонари пока их не включить смотрятся как торт желе с четкими слоями. как по мне это уж очень красиво для серьезной машины. общий вид немного скрадывает размеры спереди это новый ха 5 однозначно, сбоку если рядом нет машин начинаешь сомневаться в габаритах - ха 5 или ха 3, сзади пока штильдика не увидишь то х3, поближе подъедешь, таки ха 5. может так нужно для приемственности, возможно, но как обьяснить это покупателям у кассы с цениками от 100 тыс. долл. за машину с приемлимым фаршем - не знаю. пока внешность показалась мне интересной. не буду вдаваться в описание внешности ха5 е70, но как по мне основное отличие и прелесть е70 в том что машина имеет душу и характер который точно отвечает образу и внешним формам. е70 как то не скрывает свои понты и агрессивность, это ребячество ему от части прощается но выглядит ли он как серьезный авторитетный джентельмен ? нет. после нового f15 понимаешь, что немцы выпустили более серьезную машину.. понты и все такое там есть.. но они внутри они не бросаются в глаза как раньше.. мне понравился этим f 15.
интерьер:
понравился щиток приборов. до этого, на е70 это был уровень 2003-5 года с прорисовкой цифр как на калькуляторе "електроника".. наконец то дошли инвестиции и в этот цех. понравилась обзорность, практически ничем не отличается от е70 но незаметный маленький плюсики есть, это понимаешь когда снова садишся в е70 после f15.. мои опасения были к боковым зеркалам, ведь они стали меньше.. но пока я был на тесте меня это никак не беспокоило, хуже я даже забыл об этом, вспомнил только после когда вылез и з нового икса.. кстати вылезать и залезать в новый икс так же неудобно как в старый.. ну неудобно в плане слазить с водительского сиденья искать ногой землю и пачкаться об порог. центральная панель с воткнутым беременным ай падом оставляет сдвоенное чувство. когда сел f15 меня это аудишное размещение экрана и торпеда не впечатлила.. ну да хорошо, ново, но как то по быстрому слизано у аудюшных дизайнеров.. как то вау эффекта нет.. но пересев в свой е70, сказал хм.. смотрится как то старовато.. и тяжеловато.. задние сиденья по прежнему экономное место ха 5.. ну лень им как то облюксовывать их и все тут.. хорошие - да, простые - да.. и все.. вот такой каприз у технарей.. хотите задние сиденья в комфорте дуйте в мерседес ауди или лексус, здесь этого не наливают.. общее впечатление после посадки в новый икс после е70 - все так же.. но, немного легковестней, современней.. да и в посадке, чисто субъективно чувство, что ты сидишь на 2-3 см. ниже чем в е70, потому и чувство внедорожника - меньше.. именно так в новом иксе больше автомобиля и меньше внедорожника (хотя его и в е70 было не очень много)
движение:
на тесте был икс с пневмой, то есть можно было выбрать режимы эко (овощ) - комфорт - спорт, где регулировались в каждом режиме три показателя реакция на педаль газа, рулевое управление и конечно жесткость амортизаторов.. подвеска мне понравилась. я мене года на бмв до этого был на лексусах.. ну что вам сказать братья - форумчане, если икс не движется к лексусу по управляемости, то по мягкости это точно шаг в сторону америкосов.. в режиме комфорт это нормальный американский тачан, с реакциями в поворотах ближе к мерседесу (лексус уж совсем запустил эту тему).. все стыки ж/б плит на трамвайных путях глотаются на ранфлетах вчистую.. а что ж, в режиме спорт?.. проехал понравилось.но когда я пересел на свой е70, я понял что я еду в режиме спорт.. практически реакции один в один к новому иксу. так как двигатели были одинаковы по мощности (в новом показатели выше но за счет того что машина не обкатана всей мощи ей не выдать), в режиме спорт это достойный аппарат. пока тестировал мне консультант что то говорил о на новом иксе стоит электрический гидроусилитель.. я спросил имеет ли он функции активного руля?.. он сказал нет, надо доп. заказывать.. зачем при этом ставили электроусилитель - не понятно? разницы я не почувствовал. может немножко смягченные реакции при повороте, на е70 руль был немножко кацубатый, как бы это сказать нервный.. но когда привык к этому - то в кайф.. звукоизоляция та же, но.. при скорости 90-110 немного отличается от е70.. не берусь утверждать, но как по моему чисто субъективному - шума было больше чем аналогичных условиях е70.. но опять же в f 15 я был на ранфлетах, а у меня стоят обычные.. при движении подвеска машинки отлично звучит, не смотря на массу звучит как у легковых машин.. все идеально развесованно.. е70 тоже не без гармонии, но в f15 чувство (звуки,посадка) что ты в легковом универсале.. правда до этого я так говорил о е70))
кому то в + ком в -, но в е70 чувство защищенности от вне, выше.. я пересел в свой родной, как в танк, и так как переключатся в режимах мне нет возможностей - поехал в аля спорт режиме домой))
общие впечатления: мне как бывшему лексоводу метаморфозы понравились, драйверы - ультрас может вздохнут с сожалением..
 
спасибо за отличный обзор!))
 
Насчет задних сидений в Ф15...Катали тест драйв на иксе с задними комфортніми сиденьями, которіе имеют регулировку по наклону спинки, а так же самой подушки вперед назад....но єти стулья за доплату)
Мне новій Ф15 очень понравился.
 
спасибо !!! очень интересно было почитать!
 
Насчет задних сидений в Ф15...Катали тест драйв на иксе с задними комфортніми сиденьями, которіе имеют регулировку по наклону спинки, а так же самой подушки вперед назад....но єти стулья за доплату)
Мне новій Ф15 очень понравился.
Вот вот как раз о них.. Я о них читал на буржуйском американском сайте, что мол за доплату сиденья мало что двигаются вперед а еще и меняют угол наклона спинки.. Я о них консультанту и говорю - такие хочу.. Он меня успокоил: В американской версии Ха 5 идет с тремя рядами, соответственно кресла второго ряда складываются и отодвигаются вперед чтоб забраться на галерку, при этом так называемые комфортные кресла это ничто иное как эти, вышеуказанные кресла, которые поставили на стандарт.. и продемонстрировал, действительно так называемые кресла двигаются вперед и складываются по алгоритму "встань я сяду". К тому же наклон изменяется на 2-3% ну пусть на 5% не более, рельсы что двигают вперед есть, но как я их использовал и придвинулся вплотную к водительскому сиденью, сразу ощутил дискомфорт до клаустрофобии. Кроме этого, с "комфортными" креслами, между задними сиденьями и боковой обшивкой появляется такая ни хилая щель, что не улучшает внешний вид.. и стоит все это доп удовольствие 340 или 380 евро.. вообщем он меня отговорил, что не стоит.. я согласился
 
Вот вот как раз о них.. Я о них читал на буржуйском американском сайте, что мол за доплату сиденья мало что двигаются вперед а еще и меняют угол наклона спинки.. Я о них консультанту и говорю - такие хочу.. Он меня успокоил: В американской версии Ха 5 идет с тремя рядами, соответственно кресла второго ряда складываются и отодвигаются вперед чтоб забраться на галерку, при этом так называемые комфортные кресла это ничто иное как эти, вышеуказанные кресла, которые поставили на стандарт.. и продемонстрировал, действительно так называемые кресла двигаются вперед и складываются по алгоритму "встань я сяду". К тому же наклон изменяется на 2-3% ну пусть на 5% не более, рельсы что двигают вперед есть, но как я их использовал и придвинулся вплотную к водительскому сиденью, сразу ощутил дискомфорт до клаустрофобии. Кроме этого, с "комфортными" креслами, между задними сиденьями и боковой обшивкой появляется такая ни хилая щель, что не улучшает внешний вид.. и стоит все это доп удовольствие 340 или 380 евро.. вообщем он меня отговорил, что не стоит.. я согласился
странно конечно что он вас отговаривал, обычно наоборот происходит, видно нормальный мужик попался. да и если это не удовольствие , а наоборот - боль, нафиг оно вообще такое надо?
 
Отличный обзор! Ф15 прибавил в габаритах, но за рулем этого не ощущаешь. Внешне смотрится не плохо, немного грубоват, но это ф15 абсолютно не портит. С боку - корма похожа на Тойоту LC 200:) насколько мне объяснили идею Х5, то ф15 - это большой семейный паркетник, чтобы разделить аудиторию Х5 и Х6. Интересно, какой Х6 сделают.
 
Согласен F15 сделал большой шаг в сторону семейного паркетника, и самое основное это в комфорте.. Теперь уже не прощупываешь каждую трещинку в асфальте и.. привет ранфлет, теперь можно ничего не докупать для того чтоб он был уж не настолько дубовый.., но, вместе с электро усилителем и комфортом это уже не тот Е70 который был.. Да при переключении с комфорта на спорт подвеска зажимается, руль тяжелеет, говорят становиться острей, но как по мне, той остроты и обратной связи как в Е70 нет. Дальше вопрос, насколько эта тряска с остротой нужна семейному паркетнику? Тем более что может эта, так называемая острота, все во лишь какие то ощущения, что вызваны твердостью подвески и обычным усилителем.. Может через 3 года будут посмеиваться с владельцев Е70 которые терпят все из за какой то особой управляемости, но лично я буду скучать по управлению Е70.. против F15 на Е70 оно какое то первобытно - спортивное. Буду записываться еще на тест именно для сравнения рулевого..
 
5 дней юзаю е70х5м50д....валит адово...но рулежка...мне в ф15понравилась больше...
Да и по сравнению с ф15 , е70 каменный век.....
Имхо!!!
 
5 дней юзаю е70х5м50д....валит адово...но рулежка...мне в ф15понравилась больше...
Да и по сравнению с ф15 , е70 каменный век.....
Имхо!!!
Влад, можно поздравить с новым приобретением? Сам немного смотрю в сторону Ф15 М50Д.
P.S Влад, а как поживает Ф10? Ломается, глюки есть?
 
Останнє редагування:
Влад, можно поздравить с новым приобретением? Сам немного смотрю в сторону Ф15 М50Д.
P.S Влад, а как поживает Ф10? Ломается, глюки есть?

Увы , авто не мой(((
Ф10 на данный момент пробежала 44тыс.км. Только ТО раз 7500 км...
Расход масла 0!!! Едет шикарно!!! Считаю ф10 бестселлером у БМВ в наше время:)
 
Влад, а у тебя дизель в ф10?
 
Я не брал себе е70:) просто 5 дней катаюсь на нем:)
Я тестировал Е71 5D, вопрос по ходу.. как мне показалось был излишный шум от мотора. Ну понятно что я не ребенка в школу подвозил, крутил двигатель, но и в других режимах двигатель было слышно. Точно слышнее 3D намного.. но это Ха 6, как в Ха5 на твой субъективный?
 
Народ, а движок М50Д в Ф15 такой же как и в Е70/71?
 
супер, спасибо
 
сегодня увидел в живую Ф15, вообще не торт:cray2: е70 внушительнее как-то смотрится
 
сегодня увидел в живую Ф15, вообще не торт:cray2: е70 внушительнее как-то смотрится
Ну не знаю... ИМХО е70 прошлый век, я правда видел /// 50D . Еще рядом стал на своем "корыте" ради прикола :biggrin: Корма какая-то не совсем, но остальное шаг вперед однозначно.
 
Ну не знаю... ИМХО е70 прошлый век, я правда видел /// 50D . Еще рядом стал на своем "корыте" ради прикола :biggrin: Корма какая-то не совсем, но остальное шаг вперед однозначно.

ну наверное дело вкуса... но мне новый Х5 показался дюже глямурным
 
Ну как по мне, внешность Е70 от F15 конечно не рейстайлинг, но и не революция.. Внешне - обалденно прорисованная морда F15 конечно +, но уже профиль на любителя, F15 ниже кому то лучше кому нет, мне например на Е70 больше нравиться линия окон, на F15 он занижен как у универсала, по заднему виду уже все всё писали..Конечно внутри изменений много качественных, интересных, новый априори не может быть хуже.. там вопросов нет. Все таки считаю что основное отличия это использование пакетов комфорт - спорт, подвеска и установка электро гидроуситителя.. поведение нового Ха 5 на дороге скорее мне напоминает Порш каен (в новом кузове), вот в этом, лично для меня, между машинами и есть основная разница.
 
Останнє редагування:
вы так говорите, как-будто это что-то такое мегапротивное что ппЦ) в этом нет ничего такого) для некоторых наоборот - огонь.
 
Передвину тему наверх... Может у кого то из владельцев F15 есть что написать?
 
Превосходный отзыв, интересно было почитать, спасибо
 
Назад
Зверху