true
Пользователь
- Реєстрація
- 04.06.2013
- Повідомлення
- 285
- Вік
- 54
- Город
- Киев
сегодня оттестировал новый черный х5 с двигателем 3 литра дизель 258 л.с. и имея х5 е70 почти с таким же двиглом (245л.с.) можно впасть в сравнения.
внешность:
новый ха5 внешне - интилегент. передняя оптика вместе с по-нову нарисованными ноздрями смотрится класс. прорезы в бампере и на крыльях за передними колесами интересно. вот только зад и фонари требуют привыкания и дело не только что он стал как то легковеснее, дело и в самих фонарях. фонари пока их не включить смотрятся как торт желе с четкими слоями. как по мне это уж очень красиво для серьезной машины. общий вид немного скрадывает размеры спереди это новый ха 5 однозначно, сбоку если рядом нет машин начинаешь сомневаться в габаритах - ха 5 или ха 3, сзади пока штильдика не увидишь то х3, поближе подъедешь, таки ха 5. может так нужно для приемственности, возможно, но как обьяснить это покупателям у кассы с цениками от 100 тыс. долл. за машину с приемлимым фаршем - не знаю. пока внешность показалась мне интересной. не буду вдаваться в описание внешности ха5 е70, но как по мне основное отличие и прелесть е70 в том что машина имеет душу и характер который точно отвечает образу и внешним формам. е70 как то не скрывает свои понты и агрессивность, это ребячество ему от части прощается но выглядит ли он как серьезный авторитетный джентельмен ? нет. после нового f15 понимаешь, что немцы выпустили более серьезную машину.. понты и все такое там есть.. но они внутри они не бросаются в глаза как раньше.. мне понравился этим f 15.
интерьер:
понравился щиток приборов. до этого, на е70 это был уровень 2003-5 года с прорисовкой цифр как на калькуляторе "електроника".. наконец то дошли инвестиции и в этот цех. понравилась обзорность, практически ничем не отличается от е70 но незаметный маленький плюсики есть, это понимаешь когда снова садишся в е70 после f15.. мои опасения были к боковым зеркалам, ведь они стали меньше.. но пока я был на тесте меня это никак не беспокоило, хуже я даже забыл об этом, вспомнил только после когда вылез и з нового икса.. кстати вылезать и залезать в новый икс так же неудобно как в старый.. ну неудобно в плане слазить с водительского сиденья искать ногой землю и пачкаться об порог. центральная панель с воткнутым беременным ай падом оставляет сдвоенное чувство. когда сел f15 меня это аудишное размещение экрана и торпеда не впечатлила.. ну да хорошо, ново, но как то по быстрому слизано у аудюшных дизайнеров.. как то вау эффекта нет.. но пересев в свой е70, сказал хм.. смотрится как то старовато.. и тяжеловато.. задние сиденья по прежнему экономное место ха 5.. ну лень им как то облюксовывать их и все тут.. хорошие - да, простые - да.. и все.. вот такой каприз у технарей.. хотите задние сиденья в комфорте дуйте в мерседес ауди или лексус, здесь этого не наливают.. общее впечатление после посадки в новый икс после е70 - все так же.. но, немного легковестней, современней.. да и в посадке, чисто субъективно чувство, что ты сидишь на 2-3 см. ниже чем в е70, потому и чувство внедорожника - меньше.. именно так в новом иксе больше автомобиля и меньше внедорожника (хотя его и в е70 было не очень много)
движение:
на тесте был икс с пневмой, то есть можно было выбрать режимы эко (овощ) - комфорт - спорт, где регулировались в каждом режиме три показателя реакция на педаль газа, рулевое управление и конечно жесткость амортизаторов.. подвеска мне понравилась. я мене года на бмв до этого был на лексусах.. ну что вам сказать братья - форумчане, если икс не движется к лексусу по управляемости, то по мягкости это точно шаг в сторону америкосов.. в режиме комфорт это нормальный американский тачан, с реакциями в поворотах ближе к мерседесу (лексус уж совсем запустил эту тему).. все стыки ж/б плит на трамвайных путях глотаются на ранфлетах вчистую.. а что ж, в режиме спорт?.. проехал понравилось.но когда я пересел на свой е70, я понял что я еду в режиме спорт.. практически реакции один в один к новому иксу. так как двигатели были одинаковы по мощности (в новом показатели выше но за счет того что машина не обкатана всей мощи ей не выдать), в режиме спорт это достойный аппарат. пока тестировал мне консультант что то говорил о на новом иксе стоит электрический гидроусилитель.. я спросил имеет ли он функции активного руля?.. он сказал нет, надо доп. заказывать.. зачем при этом ставили электроусилитель - не понятно? разницы я не почувствовал. может немножко смягченные реакции при повороте, на е70 руль был немножко кацубатый, как бы это сказать нервный.. но когда привык к этому - то в кайф.. звукоизоляция та же, но.. при скорости 90-110 немного отличается от е70.. не берусь утверждать, но как по моему чисто субъективному - шума было больше чем аналогичных условиях е70.. но опять же в f 15 я был на ранфлетах, а у меня стоят обычные.. при движении подвеска машинки отлично звучит, не смотря на массу звучит как у легковых машин.. все идеально развесованно.. е70 тоже не без гармонии, но в f15 чувство (звуки,посадка) что ты в легковом универсале.. правда до этого я так говорил о е70))
кому то в + ком в -, но в е70 чувство защищенности от вне, выше.. я пересел в свой родной, как в танк, и так как переключатся в режимах мне нет возможностей - поехал в аля спорт режиме домой))
общие впечатления: мне как бывшему лексоводу метаморфозы понравились, драйверы - ультрас может вздохнут с сожалением..
внешность:
новый ха5 внешне - интилегент. передняя оптика вместе с по-нову нарисованными ноздрями смотрится класс. прорезы в бампере и на крыльях за передними колесами интересно. вот только зад и фонари требуют привыкания и дело не только что он стал как то легковеснее, дело и в самих фонарях. фонари пока их не включить смотрятся как торт желе с четкими слоями. как по мне это уж очень красиво для серьезной машины. общий вид немного скрадывает размеры спереди это новый ха 5 однозначно, сбоку если рядом нет машин начинаешь сомневаться в габаритах - ха 5 или ха 3, сзади пока штильдика не увидишь то х3, поближе подъедешь, таки ха 5. может так нужно для приемственности, возможно, но как обьяснить это покупателям у кассы с цениками от 100 тыс. долл. за машину с приемлимым фаршем - не знаю. пока внешность показалась мне интересной. не буду вдаваться в описание внешности ха5 е70, но как по мне основное отличие и прелесть е70 в том что машина имеет душу и характер который точно отвечает образу и внешним формам. е70 как то не скрывает свои понты и агрессивность, это ребячество ему от части прощается но выглядит ли он как серьезный авторитетный джентельмен ? нет. после нового f15 понимаешь, что немцы выпустили более серьезную машину.. понты и все такое там есть.. но они внутри они не бросаются в глаза как раньше.. мне понравился этим f 15.
интерьер:
понравился щиток приборов. до этого, на е70 это был уровень 2003-5 года с прорисовкой цифр как на калькуляторе "електроника".. наконец то дошли инвестиции и в этот цех. понравилась обзорность, практически ничем не отличается от е70 но незаметный маленький плюсики есть, это понимаешь когда снова садишся в е70 после f15.. мои опасения были к боковым зеркалам, ведь они стали меньше.. но пока я был на тесте меня это никак не беспокоило, хуже я даже забыл об этом, вспомнил только после когда вылез и з нового икса.. кстати вылезать и залезать в новый икс так же неудобно как в старый.. ну неудобно в плане слазить с водительского сиденья искать ногой землю и пачкаться об порог. центральная панель с воткнутым беременным ай падом оставляет сдвоенное чувство. когда сел f15 меня это аудишное размещение экрана и торпеда не впечатлила.. ну да хорошо, ново, но как то по быстрому слизано у аудюшных дизайнеров.. как то вау эффекта нет.. но пересев в свой е70, сказал хм.. смотрится как то старовато.. и тяжеловато.. задние сиденья по прежнему экономное место ха 5.. ну лень им как то облюксовывать их и все тут.. хорошие - да, простые - да.. и все.. вот такой каприз у технарей.. хотите задние сиденья в комфорте дуйте в мерседес ауди или лексус, здесь этого не наливают.. общее впечатление после посадки в новый икс после е70 - все так же.. но, немного легковестней, современней.. да и в посадке, чисто субъективно чувство, что ты сидишь на 2-3 см. ниже чем в е70, потому и чувство внедорожника - меньше.. именно так в новом иксе больше автомобиля и меньше внедорожника (хотя его и в е70 было не очень много)
движение:
на тесте был икс с пневмой, то есть можно было выбрать режимы эко (овощ) - комфорт - спорт, где регулировались в каждом режиме три показателя реакция на педаль газа, рулевое управление и конечно жесткость амортизаторов.. подвеска мне понравилась. я мене года на бмв до этого был на лексусах.. ну что вам сказать братья - форумчане, если икс не движется к лексусу по управляемости, то по мягкости это точно шаг в сторону америкосов.. в режиме комфорт это нормальный американский тачан, с реакциями в поворотах ближе к мерседесу (лексус уж совсем запустил эту тему).. все стыки ж/б плит на трамвайных путях глотаются на ранфлетах вчистую.. а что ж, в режиме спорт?.. проехал понравилось.но когда я пересел на свой е70, я понял что я еду в режиме спорт.. практически реакции один в один к новому иксу. так как двигатели были одинаковы по мощности (в новом показатели выше но за счет того что машина не обкатана всей мощи ей не выдать), в режиме спорт это достойный аппарат. пока тестировал мне консультант что то говорил о на новом иксе стоит электрический гидроусилитель.. я спросил имеет ли он функции активного руля?.. он сказал нет, надо доп. заказывать.. зачем при этом ставили электроусилитель - не понятно? разницы я не почувствовал. может немножко смягченные реакции при повороте, на е70 руль был немножко кацубатый, как бы это сказать нервный.. но когда привык к этому - то в кайф.. звукоизоляция та же, но.. при скорости 90-110 немного отличается от е70.. не берусь утверждать, но как по моему чисто субъективному - шума было больше чем аналогичных условиях е70.. но опять же в f 15 я был на ранфлетах, а у меня стоят обычные.. при движении подвеска машинки отлично звучит, не смотря на массу звучит как у легковых машин.. все идеально развесованно.. е70 тоже не без гармонии, но в f15 чувство (звуки,посадка) что ты в легковом универсале.. правда до этого я так говорил о е70))
кому то в + ком в -, но в е70 чувство защищенности от вне, выше.. я пересел в свой родной, как в танк, и так как переключатся в режимах мне нет возможностей - поехал в аля спорт режиме домой))
общие впечатления: мне как бывшему лексоводу метаморфозы понравились, драйверы - ультрас может вздохнут с сожалением..