BMW X5 f15 xDrive 25 и его конкуренты. Помогите с выбором!

  • Автор теми Автор теми Undertacker
  • Дата створення Дата створення

Undertacker

Пользователь
Реєстрація
11.05.2017
Повідомлення
107
Город
Харьков
Всем привет! Никогда не думал, что занесет на БМВ клуб, но вот бывает же в жизни))
В общем, друзья, что хочу спросить. Выбираю СУВ\паркетник. Поскольку я заядлый японовод (да-да, извините)) то изначально целился на 200ку\GX.. но посмотрев на свой бюджет и машины которые за него предлагают, понял, что нет смысла смотреть 7-летний крузер, если за эти деньги можно взять новый премиальный паркет. Ах, да, сейчас езжу на Lexus ES 350. Машина очень нравится, очень комфортная, валящая.. но с рождением ребенка и моим увлечением охотой и нашими зимами, ездить на машине стало просто невозможно.
p.S. а, бюджет до 60к долларов. Теперь варианты:

BMW F15 xDrive 25. Был на тест-драйве. Понравилось. Не знаю… многие воротят нос от этого мотора мол куда 231 л.с но я вам скажу я не сильно большую разницу увидел между ним и мои нынешним 277-сильным на лексусе. Цифры то такое… по ощущениям Х5 с этим мотором разгоняется не хуже. Другой вопрос надежность этих моторов.. N47 а еще и выжатый как лимон… я так понял, через пару лет меня ждет замена ТНВД (и это хорошо если вовремя), чуть позже цепи. Для меня все это актуально, т.к. машину беру лет на 5-7, хотя и пробеги у меня небольшие до 15 тыс км в год.
Ах, да, еще такой момент. Что думаете, если взять максимально-простую базу, добавить только то, что нельзя доставить самому (key-loss, память сидений), а, скажем, обшить салон кожей или поставить ксенон, камеры, парктроники у друзей на СТО? На одной чаще весов гарантия, на другой неплохая экономия в 5-8к зелени… но не уверен, что это норм идея))
В общем, БМВ пока фаворит. Да и по духу машина приятна, нравится мне садится за руль автомобиля, шильдик которого радует глаз, как и сама машина) Я считаю, машина должна быть как женщина – ее нужно хотеть взглядом) если «ну, в принципе, так-то не очень, но сойдет», то нет.. это не мое) теперь дальше.

Mercedes GLE SUV. Смотрел, но не ездил. База + плюшки будут наверное вровень с Х5. Но 320 бензиновый мотор судя по цифрам у Мерса оч вялый, 205дизель, тоже мертвичина… (хотя справедливости ради надо катнуть). Не знаю.. Мерен видится главным фаворитом Х5-ому, но надо смотреть что там с ценником при равных плюшках. Если бы мерс встал существенно дешевле (существенно это хотя бы в районе 5к), может быть склонился в его сторону. Купе сцка красивый, но в бюджет не влезет. В общем, если есть опыт именно по GLE – пишите, буду признателен.

Lexus RX
. Если отбросить спорный дизайн (мне хоть и 30, но как-то уже на более спокойные вещи тянет)), то все было бы хорошо, кроме мотора. Сцка он не едет вообще. Думаю, если бы Лексус не упоролся и мой нынешний мотор 2GR-FE не запихнул бы в премиальную версию RX за 2 млн грн – я бы взял. Но там овощной 2 л турбо, еще и под 98 бенз, еще и с расходом конским под 17л. Сам по себе расход не пугает, я у меня сейчас 15-17, но так щас у меня и машина едет, а там печалька. Все остальное в РХ нравится – классный монитор, плюшки, материалы, размер… но мотор..(((

Volvo XC 90. Не смотрел\не ездил, но очень хочу. Чувствую это будет либо дикикй восторг, либо дикий облом) Машина по всем параметрам выглядит оч интересной! Но надо разобраться что там с комплектацией и ценником. Ед. что – это фактор понта… я не знаю.. Volvo вроде как и борется за премиум сегмент, но самоощущение, от владение Мерседесом, БМВ или тем же Лексусом, меня лично, сильнее возбуждает, чем от Вольво) Короче это как купить зафарширвоанный Фольцваген – у тебя вроде много плюшек, но ты на Фольце все равно))) В общем, буду благодарен за актуальную инфу по машине.

Toyota Prado 150. Смешно, но единственная причина по которой я не могу всерьез рассмотреть это авто – это отсутствие опции памяти сидений. Машиной с женой будем пользоваться поровну и фича эта оч важна для меня. Он есть только в комплектации Premium которая улетает за 2 млн грн. А так… хоть и даунгрейд с Лексуса на Тойоту крайне нежелателен, но будь данная опция доступна в комплектации до 60к я бы серьезно задумался бы…
По остальному, что НЕ подходит: Х3 – мертвые моторы, мелковат размер, да и разница с Х5 не так велика.. не оч нравистя внешне. Наверное, все же нет. Audi Q7 – все отлично, но ценник стартует от 70к…. Б\у LX 570? Ну не знаю, меня там что-то там должно уж оооочень сильно заинтересовать. В остальном б\у не рассматриваю.
В общем так. Надеюсь на ваши ответы, извините за многотекста)
 
эво как маркетологи сработали.... Х5 разлетаются как пирожки, сколько уже тем создано...

а по-поводу сравнения Вольво и Лексуса - эт Вы, конечно погорячились :biggrin:
 
эво как маркетологи сработали.... Х5 разлетаются как пирожки, сколько уже тем создано...

а по-поводу сравнения Вольво и Лексуса - эт Вы, конечно погорячились :biggrin:

дело не в маркетологах, а в том, что благодаря льготной растоможке 2 литровый мотор выходит по конкурентной цене. Ну и большой СУВ по конкурентной с японцами по цене - вот и спрос.
По поводу сравнения лексуса с Вольво, как-то не оценил сарказма. Во-первых, я их не сравнивал, я просто добавил их в список актуальных к рассмотрению авто. Как между собой соотносятся машины из списка меня слабо колышит. Я ориентируюсь лишь на свои предпочтения и бюджет.
 
Альтернатива/конкуренты х5 это гле и ку7.
 
Альтернатива/конкуренты х5 это гле и ку7.

Это если каким мерилом мерять? Цена? размеры? Понтовость? Обслуживание? Экстерьер?
ИМХО так нельзя рассуждать - конкуренты это машины схожих форм-факторов с +\- одинаковыми опциями и ценой.
 
Маленькая ремарка - N47 закончились в 2015 году слава богу!
теперь новый B47
который и тише и пока не так сильно выносит мозг (массовых проблем с ним пока нет)

зы. кмк ТС выбирает шильдик, а не удовольствие от вождения, хотя в принципе делает это верно, но я бы еще добавил Туарег - уж очень вкусный у него мотор
 
Это если каким мерилом мерять? Цена? размеры? Понтовость? Обслуживание? Экстерьер?
ИМХО так нельзя рассуждать - конкуренты это машины схожих форм-факторов с +\- одинаковыми опциями и ценой.

Я вам написал, так как сам выбирал сув, мой выбор пал на ку7, сейчас они по 64 тыщи, пустоватенькие, зато мотор 3 литра, за 67 уже с пневмой. За хс90 просят дурных денег, она еще дороже чем ауди, при этом хуже. Прадо это скорее конкурент какого-нибудь корейца, Лексус - нет дизелей. Вот и выходит, х5 или ку7 или гле.
 
Маленькая ремарка - N47 закончились в 2015 году слава богу!
теперь новый B47
о, спасибо за правку. Хотя я без понятия, что это за двигатель, который начинается с B-маркировки. Где о нем почитать можно? Я просто думал, что тут стоит N47D20 - с последней модификацией, который считается уже вроде как доработанным (решена вроде как проблема с ТНВД) считается...
кмк ТС выбирает шильдик, а не удовольствие от вождения
ну лично для меня удовольствие от вождения (на данный момент) это развальная езда, без особой запарки, что там у нас под колесами: ямки, ямы, волны и пр. То есть отъездив с 13 см клиренсом и 45 профилем я хочу просто катитсья по ямам и не выглядывать из-за копота перед каждой лужей. Просто морально уже устал от того что даже минимальный бордюрчик - это уже проблема. А шильдик.. ну он в этом бюджете у всех будет приятным. Просто Вольво как-то непривычно ставить в этот ряд.. но надо ее пощупать.
но я бы еще добавил Туарег - уж очень вкусный у него мотор
не, категорически нет. Мне не нравится VW в принципе, мне не нравятся их салоны, обслуживание и то, что Тур в базе стоит прилично дороже того же Х5.
 
Правильно, туарег в топку, там добавлена какая-то блокировка для бездорожья (в ку7 ее нет) и он неоправданно дорогой при этом комплектация чуть лучше дачи логан, качество материалов в салоне у туарега далеко недотягивает ни до бмв ни до ауди, эргономика приборов тоже спорная.
 
Останнє редагування:
Я вам написал, так как сам выбирал сув, мой выбор пал на ку7, сейчас они по 64 тыщи, пустоватенькие, зато мотор 3 литра, за 67 уже с пневмой. За хс90 просят дурных денег, она еще дороже чем ауди, при этом хуже. Прадо это скорее конкурент какого-нибудь корейца, Лексус - нет дизелей. Вот и выходит, х5 или ку7 или гле.
Дизель есть это lx 450 д но там цена за 115 тыс$<<
 
Правильно, туарег в топку, там добавлена какая-то блокировка для бездорожья (в ку7 ее нет) и он неоправданно дорогой при этом комплектация чуть лучше дачи логан, качество материалов в салоне у туарега далеко недотягивает ни до бмв ни до ауди, эргономика приборов тоже спорная.
По поводу качества материалов я б не горячился,вы в е70 и ф 15 после е 53/е39/38 сядьте и после вспомните и опишите ощущение,да а фольце на вид убогий интерьер но качество выше чем в бмв,не скрипит тот же пластик
 
вам написал, так как сам выбирал сув, мой выбор пал на ку7, сейчас они по 64 тыщи, пустоватенькие, зато мотор 3 литра, за 67 уже с пневмой
дык, я не спорю Q7 хороша, но она вне моего бюджета. Q7 играет в лиге "где-то за 80к" там она конкурент крезрам, lx570, GL и т.п.
За хс90 просят дурных денег
хiба? вроде как Вольво позиционирует себя как конкурент большой тройке со схожей комплектацией но меньшей ценой. Я правда особо не вникал, там ведь тоже опции можно дозаказать? но в принципе если я все правильно понял, там база такая что не стыдно и так взять + пару поций можно добрать, но выйдет таки дешевле ауди в схожей комплектации. Разве нет?
Лексус - нет дизелей
ну лично мне вообще не принципиально) я бы даже больше бенз предпочел, т.к все эти заманухи по дизелю считаю маркетингом. Прост оу БМВ это самый доступный двигатель + у БМВ я принциипально не хочу брать бензин.
 
Если бмв то только дизель,3.0 минимум,как вариант можно б/у вам поискать 2 летний,но будет настоящий х драйв и не пукалка 2-2.5 д),себе б я так искал и выбирал но,смотрю в сторону лк 200,то что доктор прописал в наших условиях и направлениях
 
По поводу качества материалов я б не горячился,вы в е70 и ф 15 после е 53/е39/38 сядьте и после вспомните и опишите ощущение,да а фольце на вид убогий интерьер но качество выше чем в бмв,не скрипит тот же пластик
не... когда интерьер отталкивает это навсегда)) к тому же когда отталкивающий интерьер еще и стоит прилично дороже, то смысла не вижу.
 
Если бмв то только дизель,3.0 минимум
я как бы и не спорю, но 9к доплачивать за +50 лошадей - это слишком. Хотя, безусловно, сам двиг на голову лучше во всем. Опять же повторюсь - я катал 25d меня вполне устроило.
как вариант можно б/у вам поискать 2 летний
нет, б\у БМВ это точно не для меня. Более того, посмотри цены этих б\у.. там или я что-то не понимаю или люди крепко упоротые - продавая 2-3 летнюю машину с пробегом под 60к, без гарантии уже и по цене на 3-5к ниже новой. Лольные ребята)))
смотрю в сторону лк 200,то что доктор прописал в наших условиях и направлениях
я изначально тоже так и смотрел.. но новый не тяну, а живой и свежий будет по цене нового Х5 в норм комплектации.
 
Еще краем глаза можно глянуть МДХ, я ее тестил, все ОЧЕНЬ понравилось, но на первый взгляд(((, дальше при детальном изучении слишком уж азиатщиной она отдает, плюс я побоялся что будет слишком мягкая и валкая по трассе на скоростях 120+ (в городе очень мягкая и валкая), а регулировки жесткости амортизаторов как в предыдущей модели, у новой модели нету, ну и отсутствие дизеля и налог государству (3,5 объем мотора), отбили желание покупки мдх. Но в целом для спокойной езды машина неплохая и атмо мотор и полный привод их хвалят.
 
Еще краем глаза можно глянуть МДХ, я ее тестил, все ОЧЕНЬ понравилось, но на первый взгляд(((, дальше при детальном изучении слишком уж азиатщиной она отдает, плюс я побоялся что будет слишком мягкая и валкая по трассе на скоростях 120+ (в городе очень мягкая и валкая), а регулировки жесткости амортизаторов как в предыдущей модели, у новой модели нету, ну и отсутствие дизеля и налог государству (3,5 объем мотора), отбили желание покупки мдх. Но в целом для спокойной езды машина неплохая и атмо мотор и полный привод их хвалят.
хм... MDX рассматривал, но уже не помню по какой причине я его исключил... Щас вот глянул на сайте http://www.acura.kharkov.ua/mdx/set/ за 60к очень и очень пристойная комплектация с неплохим мотором... хм... спасибо, надо все же по тесдрайвить...
 
дык, я не спорю Q7 хороша, но она вне моего бюджета. Q7 играет в лиге "где-то за 80к"

Не знаю есть ли сейчас у них еще акционные машины в наличии, но еще две недели назад был на ТО, так продавали по 64 и 67 с хвостиком машины 16 года которые есть у них на складе, было 2 комплектации, более дешевая (64) с вентиляцией сидений, более дорогая (67) с пневмой, но без вентиляции, других различий я не увидел, но внимательно и не всматривался. Вольво сомневаюсь что влезет даже в 65 - жадные они, при этом она хуже и х5 и ку7 и гле.
 
Не знаю есть ли сейчас у них еще акционные машины в наличии, но еще две недели назад был на ТО, так продавали по 64 и 67 с хвостиком машины 16 года которые есть у них на складе, было 2 комплектации, более дешевая (64) с вентиляцией сидений, более дорогая (67) с пневмой, но без вентиляции
хз, я недавно в салон заходил, там тоже какая-то акций на Q7 была, ценник кажись 70+ был... она уже там нормально напакована, но поскольку бюджет не мой, я даже слушать не стал. Вообще мне кажется, что в Ауди слегка менеджмент в нирване находятся по ценам... в то время когда МБ и БМВ стоят просто неприлично дешево (да, пускай база, но все же), убивая даже поляну корееводов, где нормальные СУВы уже стоят как Х3, то Ауди в своем мире. Вот кстати еще характерный прикол Ауди. СтоИт Q5. Цена под 60к. Ну хз кто его купит за такую ценю при том, что Х3 на Баварии есть за 50 с копейками в жирной комплектации и в М-пакете. Так-то Ауди неплоха... но цена...
 
в Ауди слегка менеджмент в нирване находятся по ценам.

100%, они лупят космические цены, никто у них ничего не покупает, потом видимо количество машин на складе накапливается до неприличия, и они резко начинают делать космические акции, и нужно ловить этот момент.
 
посмотри цены этих б\у.. там или я что-то не понимаю или люди крепко упоротые - продавая 2-3 летнюю машину с пробегом под 60к, без гарантии уже и по цене на 3-5к ниже новой. Лольные ребята)))
.
Суть в том, что жти б/у имеют клмплектацию с доп оборудованием на 10-15 тыс долл. Поэтому они и стОят парулетние как новый Х5 в базе голый.
Но конечно я согласен, такой расклад немного бесит :) (с точки зрения покупателя). А со стороны продавца, который купил новый за 70К и продает теперь за 55К, то вроде некая логика есть.
 
Суть в том, что жти б/у имеют клмплектацию с доп оборудованием на 10-15 тыс долл. Поэтому они и стОят парулетние как новый Х5 в базе голый.
нет, в том-то и дело: база стоит 47к долларов. Ок, пускай к ней набрали еще на 15к + скидка и того выйдет под 62-64к. ЭТО НОВЫЙ!!! А там за такую сумму выставляют 3 летку, без гарантии с пробегом 60-80к
 
ТНВД-ланцюг на 25д --- то взагалі не проблема, якщо конструктори не геть затупили - навантаження там не більші, ніж на трилітовому.

Але потенційні проблеми можуть бути з ЦПГ....
 
Але потенційні проблеми можуть бути з ЦПГ....
а что там?
Ну и ТНВД и цепь - это таки проблема, ибо во1, стоят приличных денег, во2, что самое главное, чуть провтыкал звук и тю-тю
 
а что там?
Ну и ТНВД и цепь - это таки проблема, ибо во1, стоят приличных денег, во2, что самое главное, чуть провтыкал звук и тю-тю

Во1 - нет там проблемы. После усовершенствований после 06.2011 цепи твёрдо ходят 200т.км.
Во2 - нет там никакого звука после упомянутых выше усовершенствований.
 
...Поскольку я заядлый японовод...

...В общем, БМВ пока фаворит. Да и по духу машина приятна, нравится мне садится за руль автомобиля, шильдик которого радует глаз, как и сама машина) Я считаю, машина должна быть как женщина – ее нужно хотеть взглядом)....

Вы точно заядлый японовод?! :))))))
 
Вы точно заядлый японовод?! )))))
Да, абсолютно! ) Более того, я долгое время дразнил знакомых БМВистов с их нескончаемыми проблемами ()правда 90% из них ездило на уставших 4.4), но...
Пришло время окончательно прощаться с седанами и садиться на кроссовер. 200-ка - это дикий оверпрайс... но даже не это печалит.. печалит то, что, сев в 200ку за 114 тыс долларов, я нашел там кнопки и рачажки как у меня были в Камри v30, 2005 года выпуска... Тойота\Лексус хороша для покупки б\у. БМВ только новый ибо у нас мало кто знает как обращаться с этими машинами, да и в целом она более сложная, дорогая и капризная, нежели тойота\лексус.
Нынешний мой Лесус мне очень нравится, мне приятно открывать гараж каждое утро, садиться в эту машину... Но у Лексуса нет адекватного предложения под мой бюджет и с моими требованиями. А у БМВ есть.
 
Во1 - нет там проблемы. После усовершенствований после 06.2011 цепи твёрдо ходят 200т.км.
Во2 - нет там никакого звука после упомянутых выше усовершенствований.
ок, т\е. у мотора нет слабых мест?
 
а что там?
Ну и ТНВД и цепь - это таки проблема, ибо во1, стоят приличных денег, во2, что самое главное, чуть провтыкал звук и тю-тю

Якщо говорити за форсовані (мається на увазі - з заводу) двигуни, то там головними проблемами є все ж клапани та ЦПГ, хоча це більше для бензинових двигунів. Ну, проблеми можуть бути суттєвими та, в кращому випадку, вирішуватися лише гільзуванням... Іноді - двигун - на звалище....

А ланцюг-ТНВД - це все ж більш точкові проблеми, коли виробник дико провтикав з їх навантаженністю. Оскільки дволітровий дизель вже більш-менш вилізаний, то проблем не повинно бути....
 
Назад
Зверху