BMW X5 f15 xDrive 25 и его конкуренты. Помогите с выбором!

ок, т\е. у мотора нет слабых мест?

а хто Вам скаже, вони лише пару років, як в такому виконанні виробляються :shok:
 
нет, в том-то и дело: база стоит 47к долларов. Ок, пускай к ней набрали еще на 15к + скидка и того выйдет под 62-64к. ЭТО НОВЫЙ!!! А там за такую сумму выставляют 3 летку, без гарантии с пробегом 60-80к

А база точно стоит 47к?
Смотрю вот прайсы, монопривод 2л дизель - 45к, полный привод - 50к..
3л дизель - 62к.. это все база.

Щас 2литровые машины по 50-55-60к.. в зависимости от фарша..

3л уже по 60 появились, но ближе по 70..

по 80к это м50д тритурбодизеля в солидном фарше, которые новые по 100к+ покупались..

Но конечно много и бешеных хотелок.. как вы и пишите..

В Германии Х5 25д уже по 30к+ евро.. здесь она с пригоном менее 50 тыс уе выйдет.. возможно даже 45-47..

Есть ли где в инете список опций с ценами, или это нужно у дилера в салоне сидеть подбирать и подсчитывать?

На 15к опций - это что туда примерно войдет?
 
ок, т\е. у мотора нет слабых мест?

Возможно слабое место этого мотора - это его объём на такой вес автомобиля.
 
А база точно стоит 47к?
Смотрю вот прайсы, монопривод 2л дизель - 45к, полный привод - 50к..
ну я когда был на тест-драйве, менеджер сказал что в долларах xdrive 2.5d будет около 47$
Щас 2литровые машины по 50-55-60к.. в зависимости от фарша..
новые, б\у?
3л уже по 60 появились, но ближе по 70..
так это база...
В Германии Х5 25д уже по 30к+ евро.. здесь она с пригоном менее 50 тыс уе выйдет.. возможно даже 45-47..
гнать с Германии получится не сильно веселей чем тут брать.. ну может 5к в лучшем случае удастся выгодать.\ Я бы если уж если б задумался о б\у то я бы взял подбитый Х5 в США через аукцион 1-2 летку. Вот тут-то могла бы быть экономия! причем солидная под 10-20к
Есть ли где в инете список опций с ценами, или это нужно у дилера в салоне сидеть подбирать и подсчитывать?
у меня есть, могу скинуть\выложить
На 15к опций - это что туда примерно войдет?
ну ваш выбор... скажем один М-пакет за 8к потянет. А так я прикидывал у меня влазит - кожаный салон, память сидений, датчик дождя, кей-лосс, биксенон, электрорегулировки. И еще по мелочи.
 
Возможно слабое место этого мотора - это его объём на такой вес автомобиля.
вот не знаю откуда у всех такое мнение... до рестайлинга 200ка шла с 238-сильынм мотором... А GLE 2л дизель 200 сил не смущает? А RX 2л бенз турбо с 9.5 сек до 100 с теми же 200+ сил не удивляет? а 240 сил в XC90? Кароч список длинный. Не знаю... я ездил, мне понравилось. Вполне ок себе едет. Не ураган, но и не овощ.
 
то там головними проблемами є все ж клапани та ЦПГ, хоча це більше для бензинових двигунів. Ну, проблеми можуть бути суттєвими та, в кращому випадку, вирішуватися лише гільзуванням... Іноді - двигун - на звалище....
яркая перспектива :) гильзевать новый мотор :) сука, в этом все БМВ)))
 
а хто Вам скаже, вони лише пару років, як в такому виконанні виробляються
ну я-то думал что там N47 и уже давно его выпускают.. понял.
 
ну я когда был на тест-драйве, менеджер сказал что в долларах xdrive 2.5d будет около 47$

новые, б\у?

так это база...

гнать с Германии получится не сильно веселей чем тут брать.. ну может 5к в лучшем случае удастся выгодать.\ Я бы если уж если б задумался о б\у то я бы взял подбитый Х5 в США через аукцион 1-2 летку. Вот тут-то могла бы быть экономия! причем солидная под 10-20к

у меня есть, могу скинуть\выложить

ну ваш выбор... скажем один М-пакет за 8к потянет. А так я прикидывал у меня влазит - кожаный салон, память сидений, датчик дождя, кей-лосс, биксенон, электрорегулировки. И еще по мелочи.
Про 50-55-60к за 2л - это я про БУ на Риа..

3л 60-70к, это я тоже про БУ.

С Бундеса, да, пятерка максимум выгоды.. щас автоплощадки аля Рик Авто, АвтоГермания выставили пригнанные 3л парулеткипо 60к, в неплохом фарше, М-паки... непонятно что за машины и как они их таможили, хотя пишут все чисто..


По опциям, да, вот М-пакет.. что в него входит? Обвес, задние выхлопы прямоугольные, диски 19" М, пороги, накладки, руль М-техник? Или жто я уже много захватил?

Если можно - такие опции по прайсу:

- Комфорт кожаные сидухи (на много ли дороже с вентиляцией?)
- Подогрев руля
- Подогрев задних сидух (без климата)
- ХедАп (проекция)
- Большой монитор
- Камера заднего вида (на сколько дороже круговой обзор?)
- Дотяжки дверей
- Климаткомфорт лоб стекло
- Панорама
- Адаптив круиз-контроль
- ЛЕД фары

Это я конечно уже набрал тысяч на 30 наверно, но половина из вышеупомянутого делательно-опционально лично для меня, иная половина - маст хэв.

Спасибо!
 
Блин... опечаток наделал.. исправить нельзя..
жто=это
делательно=желательно
 
Про 50-55-60к за 2л - это я про БУ на Риа..
вообще 0 смысла! ВООБЩЕ!
- Комфорт кожаные сидухи (на много ли дороже с вентиляцией?)
- Подогрев руля
- Подогрев задних сидух (без климата)
- ХедАп (проекция)
- Большой монитор
- Камера заднего вида (на сколько дороже круговой обзор?)
- Дотяжки дверей
- Климаткомфорт лоб стекло
- Панорама
- Адаптив круиз-контроль
- ЛЕД фары
вот все допы. посмотри сам

http://files.d-lan.dp.ua/download?file=28227420b91264ac91812ee9a28d7f6e
 
Прикинул опции - на 20ку набегает токо так.. если сильно ужаться - то 15к может.. но это до 65к - новая.. а те что по 55-60к Б/У парулетние, у них фарш аналогичный, если не беднее чаще всего..
 
Прикинул опции - на 20ку набегает токо так.. если сильно ужаться - то 15к может.. но это до 65к - новая.. а те что по 55-60к Б/У парулетние, у них фарш аналогичный, если не беднее чаще всего..
ну вот и я о чем)
Но у меня другая дилемма - как подумашеь, что камера по 1к+, и биксенон 1.5к, в то время, как и то и другое можно поставить за 300 и 500 долл соответсвенно...)) Но гарантия...
 
Это да :)
Ну вот к примеру вариант:
https://auto.ria.com/auto_bmw_x5_19512303.html
Фарш с виду очень неплохой, м-пакет, снаружи правильно все и внутри..
какая примерно цена такой машины новой?
Я так понимаю в районе 65-70к..
 
Ъ
Это да :)
Ну вот к примеру вариант:
https://auto.ria.com/auto_bmw_x5_19512303.html
Фарш с виду очень неплохой, м-пакет, снаружи правильно все и внутри..
какая примерно цена такой машины новой?
Я так понимаю в районе 65-70к..
Новая такая без пенсионного взноса около 70, у меня такая один в один, только салон не кожа, а алькантара, и люка нет, но доводчики дверей, и дерева в салоне нет, черное все глянцевое, даже по 68 такие били по акции в 2015
 
Не забудьте, что покупая такую новую машину, заплатите больше 3000 у.е!. В пенсин. Фонд за постановку на учет, плюс каждий год 25000 гривен налога на розкошь на протяжении 5 лет.
 
Ну вот я смотрю на такой - он шикарен, но под 60 за б/у, когда новый 70..
я б еще 50 может понял.. за 45 без сожаления взял бы.. но здесь почти 60...
 
Это да
Ну вот к примеру вариант:
https://auto.ria.com/auto_bmw_x5_19512303.html
Фарш с виду очень неплохой, м-пакет, снаружи правильно все и внутри..
какая примерно цена такой машины новой?
Я так понимаю в районе 65-70к..
хз... я довольно осторожно отношусь к таким машинам. Не, бывает ситуация.. типа вот машину ну совсем не зашла.. или деньги срочно нужны... хотя чаще бывает просто неудачный экземпляр, котоырй выносит мозг. Ну тут да, похоже около 10к можно сэкономить. Но не уверен что оно того стоит.
 
Посчитал тот, 2015й год 50тыс пробега - пишет 900 тыс грн..
это 34к уе :))) я согласен по такой цене, на два :)))

Посчитал свой, 2004й год 242 тыс км - 430 тыс грн = 16к уе - здесь не врет :)
 
Посчитал тот, 2015й год 50тыс пробега - пишет 900 тыс грн..
это 34к уе )) я согласен по такой цене, на два ))
Энивэй, новый с салона Х5 2.5д не вылазит за 375 минимумов и это самое главное)
 
хз... я довольно осторожно отношусь к таким машинам. Не, бывает ситуация.. типа вот машину ну совсем не зашла.. или деньги срочно нужны... хотя чаще бывает просто неудачный экземпляр, котоырй выносит мозг. Ну тут да, похоже около 10к можно сэкономить. Но не уверен что оно того стоит.
Так а что именно настораживает?
Человек покатался пару лет, откатал гарантию или еще не докатал.. продает.. может докинет червонец и купит такой новый :) может 3 червонца докинет за 3л :)

Здесь вот конечно за 58к б/у при цене такого нового 68к - рука не тянется к такой экономии, но вот за полтинник - вполне вариант :)
 
Не забудьте, что покупая такую новую машину, заплатите больше 3000 у.е!. В пенсин. Фонд за постановку на учет, плюс каждий год 25000 гривен налога на розкошь на протяжении 5 лет.
А если еще Каско докинуть (это сколько, 3к?), плюс сигналку Бениш (1к?), сезонную резину (1к?), бронепленка/нанокерамика (1-2к?)

Тоесть вся радость от новизны еще в +10% минимум встанет :)
 
Так а что именно настораживает?
ну, возможно, я перегнул.. я ж по себе меряю, для меня кощунство сливать такую машину по каким-то не супер веским причинам...
 
Ну вот я смотрю на такой - он шикарен, но под 60 за б/у, когда новый 70..
я б еще 50 может понял.. за 45 без сожаления взял бы.. но здесь почти 60...
Новий 70 плюс три четире тисячи уе на постановку, а за бу не надо ничего платить, так что в данном екземпляре економія 74-58 вообще то 16 тисяч. А если еще и уступят пару тисяч. А на моем примере так вообще, пробег 60 т, машина на гарантии еще , сейчас поменяно почти все на єтом пробеге, новая машина с честной сервисной историей, вся ходовая новая, только пробег 60 тисяч.
 
Ну мы возвращаемся снова к тому, что я изначально говорил :)
Напакованная б/у стоит как новая пустая в базе :)
 
А за б/у в пенсионный 3-5% не нужно уже платить?
Это только за первую регистрацию? (новая с салона или пригнанная?)
 
А если еще Каско докинуть (это сколько, 3к?), плюс сигналку Бениш (1к?), сезонную резину (1к?), бронепленка/нанокерамика (1-2к?)

Тоесть вся радость от новизны еще в +10% минимум встанет :)
Сигналка била в базе, бениш установили в подарок в салоне, резину зимнюю подарили, хотя летнюю ранфлет сразу снял, ибо ездить на ней невозможно, таки да, комплект Мишки разноширокой19 около 1 уе, КАСКО не брал, цена на него за 100 штук, за такие деньги решил пойти другим путем
 
Олег, а пару слов в целом - что по расходу? По комфорту? По удобству?
 
Back
Top