BMW X5 f15 xDrive 25 и его конкуренты. Помогите с выбором!

А за б/у в пенсионный 3-5% не нужно уже платить?
Это только за первую регистрацию? (новая с салона или пригнанная?)
Платить Только за первую регистрацию
 
Олег, а пару слов в целом - что по расходу? По комфорту? По удобству?
Плюс к вопросу - как по вместительности сзади? Детские кресла вместе с женой влезают? :)

Еще мне показалось, что ф15 (да и е70) имеют обвесы ниже чем в е53.. тоесть клиренс по бамперам не очень высокий.. проблем с этим нет?

Как он по трассе на скорости бежит?
Вопрос по расходу топлива больше к скоростному режиму - если например 150 на круизе ехать..
 
Олег, а пару слов в целом - что по расходу? По комфорту? По удобству?
Расход 8 по городу если не спеша, а так 8-10 похрен, по трассе или в городе, по трассе до 140 так, после 160 уже за 10 литров, комфорт устраивает, моя пятая точка не почувствовала разници в комфорте между Ку7 и Х5, тестил авто практически одновременно, на Лепсе, и на Випосе, удобство то же меня устраивает, хотя в которий раз напишу, очень слабая подвеска для наших дорог, очень слабая, у меня уже есть все каталожние номера всех ричагов, пневмоподушек, стоек, что мне заменили по гарантии, так сказать готовлюсь к окончанию гарантии в сентябре, чтоб закупить на будущее. Всем кто мечтает о таком авто, скажу так,єто машина для асфальта, если нет дорог и ями, то крузак однозначно
 
А по мотору как? После 3л бензина Е70 битурбо?
 
Плюс к вопросу - как по вместительности сзади? Детские кресла вместе с женой влезают? :)

Еще мне показалось, что ф15 (да и е70) имеют обвесы ниже чем в е53.. тоесть клиренс по бамперам не очень высокий.. проблем с этим нет?

Как он по трассе на скорости бежит?
Вопрос по расходу топлива больше к скоростному режиму - если например 150 на круизе ехать..
Места сзади хватает для моїх двоих детей, детские крісла не использовал никогда, жена спереди сидит, по трассе на скорости бежит до 180 легко, потом конечно не очень, круиз контроль для меня вообще бесполезная вещь, в моем понимании должна бить пустая трасса, и я должен на одной скорости ехать постоянно всю дорогу, но так не бивает......
По проводу тяги, 231 л.с. В моторе , как 245 л.с. В 3 литровом туареге, разница для меня малоощутимая, еще для меня в Украине есть пару трасс, где можно ехать 180, Варшавка, Киев-Одесса, Ровно-Киев, и все , я по ним езжу от сили три раза в год, НУ НЕТ в Украине дорог, где можно вваливать не то что 180-200, даже 160 проблематично. И лично вам хочу дать совет, возьмите тест драйв для себя, покатайтесь, переключите режими, почувствуйте, ваша ли єто машина? Я после полчаса езди, понял, меня все устраивает, и комфорт, и удобства, и рулежка, и тяга, и все в целом, какой там нафиг крузак????? Єто совершенно две разние машини и две философии
 
А по мотору как? После 3л бензина Е70 битурбо?
Там расход 13-14 литров бензина, здесь 9 литров дизеля, тогда заезжал два три раза в неделю на заправку, сейчас раз в неделю, там 306 л.с., но не где их использовать
 
вот не знаю откуда у всех такое мнение... до рестайлинга 200ка шла с 238-сильынм мотором... А GLE 2л дизель 200 сил не смущает? А RX 2л бенз турбо с 9.5 сек до 100 с теми же 200+ сил не удивляет? а 240 сил в XC90? Кароч список длинный. Не знаю... я ездил, мне понравилось. Вполне ок себе едет. Не ураган, но и не овощ.

Обычно такое мнение из опыта. Во первых, к чему тут эти все лошадиные силы? Вообще у дизеля основное не они, а крутящий момент Нм. Во вторых есть такое понятие как "снятая мощность с литра двигателя". Так вот чем выше эта мощность с литра, тем больше нагружен мотор, соответственно меньше его ресурс. ИМХО.
 
Во первых, к чему тут эти все лошадиные силы?
к тому что я привожу в контр пример одноклассников Х5 с более дохлыми моторами и ничего... там никто не говорит, что они слишком слабые. ИМХО у большинства просто стереотип, мол, Х5 должен валить под 300+ сил и все такое. На мой взгляд поколение f15 это уже такой себе премиальный Хайлендер (уж простите за сравнение))) - большой, семейный, тихий... Про Нм согласен, но даже если и их сравнивать с моторами конкурентов которых я назвал выше, то Х5 снова будет впереди.
А что касается ресурса - да, это так и есть. Но я езжу мало, так что это больше проблемы будут того, кто его купит после меня.
 
Ни давайте покупайте уже Х5 интересно отзыв почитать))))
 
Ни давайте покупайте уже Х5 интересно отзыв почитать))))
ну пока особо не горит, хоть и очень хочется)) вообще думаю подождать как минимум нового года, думаю на Баварии будут скидки или же появятся новости о новом кузове и тогде можно будет подгадать покупку к выходу нового кузова) Мне-то машина не горит совершенно, но если есть вариант подождать слегка и прилично сэкономить - я подожду)
 
к тому что я привожу в контр пример одноклассников Х5 с более дохлыми моторами и ничего... там никто не говорит, что они слишком слабые. ИМХО у большинства просто стереотип, мол, Х5 должен валить под 300+ сил и все такое. На мой взгляд поколение f15 это уже такой себе премиальный Хайлендер (уж простите за сравнение))) - большой, семейный, тихий... Про Нм согласен, но даже если и их сравнивать с моторами конкурентов которых я назвал выше, то Х5 снова будет впереди.

Я сам сейчас езжу на пятёрке F-серии с 2.0d. Не скажу, что машина тупая, а если говорить что это всего лишь 2.0d - то вообще очень даже ничего. Но признаюсь, что не редко я ощущаю не хватку мощности, а когда сажусь за какой-то (свежий немецкий) 3.0d - то разница более чем ощутима. На F15, который ещё тяжелее, это чувствуется ещё острее. Но для спокойной размеренной езды - так без проблем и никакого дискомфорта.
 
Места сзади хватает для моїх двоих детей, детские крісла не использовал никогда, жена спереди сидит, по трассе на скорости бежит до 180 легко, потом конечно не очень, круиз контроль для меня вообще бесполезная вещь, в моем понимании должна бить пустая трасса, и я должен на одной скорости ехать постоянно всю дорогу, но так не бивает......
По проводу тяги, 231 л.с. В моторе , как 245 л.с. В 3 литровом туареге, разница для меня малоощутимая, еще для меня в Украине есть пару трасс, где можно ехать 180, Варшавка, Киев-Одесса, Ровно-Киев, и все , я по ним езжу от сили три раза в год, НУ НЕТ в Украине дорог, где можно вваливать не то что 180-200, даже 160 проблематично.

трасса Киев-Житомир (ну Ровно-Киев она же) - меньше 130ти ехать вообще не могу! Последнее время даже меньше 150ти уже начинает в сон клонить :) 160-180 регулярно.. с прострелами до 200, если ктото начинает выступать :biggrin:
 
Вобщем из слов реальных владельцев и тех кто пробовал Ф15 25д, то 2л мотора хватает вполне для нормальной эксплуатации :)
Это наверно та же ситуация, что и с 3л бензином была на Е53.. вокруг все кричали что овощ, не едет и вообще не машина, а кто реально эксплуатировал и ездил, те были (и есть) довольны :) так и с 25д выходит.
 
Более того, мои знакомые когда слышат что я целюб на 2 литровую рядную четверку, выпучивают глаза и так - "ты шоооо, с Вэ ШэсТь на читверку???" О, госпади, да мне срать! То что этот замечательный мотор (кстати, реально замечательный!) на переднеприводной барже с тупой коробкой даже не расскрывается полностью, никого не интересует.
 
Места сзади хватает для моїх двоих детей, детские крісла не использовал никогда, жена спереди сидит, по трассе на скорости бежит до 180 легко, потом конечно не очень, круиз контроль для меня вообще бесполезная вещь, в моем понимании должна бить пустая трасса, и я должен на одной скорости ехать постоянно всю дорогу, но так не бивает......
По проводу тяги, 231 л.с. В моторе , как 245 л.с. В 3 литровом туареге, разница для меня малоощутимая, еще для меня в Украине есть пару трасс, где можно ехать 180, Варшавка, Киев-Одесса, Ровно-Киев, и все , я по ним езжу от сили три раза в год, НУ НЕТ в Украине дорог, где можно вваливать не то что 180-200, даже 160 проблематично. И лично вам хочу дать совет, возьмите тест драйв для себя, покатайтесь, переключите режими, почувствуйте, ваша ли єто машина? Я после полчаса езди, понял, меня все устраивает, и комфорт, и удобства, и рулежка, и тяга, и все в целом, какой там нафиг крузак????? Єто совершенно две разние машини и две философии


В тебе діти не в кріселках??? Рісковий ти парєнь!!!

Взагалі-то якщо позаду поставити два кріселка, то доросла людина між ними.... ну, якщо і влізе, то їй буде тісно....
 
В тебе діти не в кріселках??? Рісковий ти парєнь!!!
дети разные бывают. Есть такие что даже без зимней одежды тупо не влазят в кресло или им там попросту неудобно, вплоть до слез. Если габариты позволяют, то можно просто сзади пристегнуть.
 
дети разные бывают. Есть такие что даже без зимней одежды тупо не влазят в кресло или им там попросту неудобно, вплоть до слез. Если габариты позволяют, то можно просто сзади пристегнуть.

Якщо діти вже не влазять в дитячі крісла, то для таких кабанів крісла справді не потрібні :biggrin:
Є певна межа, після якої використання крісел не має сенсу...

Але ДК писав, що взагалі ніколи крісла не використовував, що трохи око різануло....
 
Якщо діти вже не влазять в дитячі крісла, то для таких кабанів крісла справді не потрібні :biggrin:
Є певна межа, після якої використання крісел не має сенсу...

Але ДК писав, що взагалі ніколи крісла не використовував, що трохи око різануло....
Пристібував дітей пасками безпеки, бо два крісла на задньому сидінні, то ї відсутність місця для третього пасажира, а хлопці в мене 13 років та 8 років. Які там крісла?
 
Пристібував дітей пасками безпеки, бо два крісла на задньому сидінні, то ї відсутність місця для третього пасажира, а хлопці в мене 13 років та 8 років. Які там крісла?

13ти летнего уже можно и на переднее сидение даже :) а для 8ми лет - кресла группы 3 :)
 
парни, а подскажите, как решается вопрос с навигацией в f15... ну кроме как купить за 2-3к )))
 
парни, а подскажите, как решается вопрос с навигацией в f15... ну кроме как купить за 2-3к )))
Ставите смартфон на подставку и готово;)
 
парни, а подскажите, как решается вопрос с навигацией в f15... ну кроме как купить за 2-3к )))
Дооснастить всегда можно nbt и nbt evo
 
Ставите смартфон на подставку и готово
да не... ну не гоните.. Во-первых это неудобно, но что главнее - для нормальной работы нужен интернет, а он не всегда на трассе есть, не говоря о том, что часто приходится в йебеня заезжать. Конечно после 3 лет использования Навитела и СитиГида через родной монитор в лексусе я как-то.. расстроен что ль..
 
А между делом в продаже начали появляться 3л дизеля в хороших комплектациях по цене 58-59к..
на их фоне 2л по 55-60к уже выглядят смешно..
 
Речь о парулетних авто.
 
на их фоне 2л по 55-60к уже выглядят смешно..
А что смешного? Парулетние - это, знаешь ли, разные бывают. За пару лет ушатать можно так, что он тебе еще в +20% встанет. Я не вижу ради чего стоит идти на риск и брать непонятное авто только потому что у него на 40 лошадей больше...
 
Я о разнице в цене на поддержанные авто.. в то время как уже 3л начали скидывать по цене ниже 60к (56-58-59к), а ранее в этой теме мы обсуждали поддержанные 2л по 55-58к уе..
 
Парулетние или десятилетние.. бывает всякое...
я владею 13-ти летним Х5 :) владею им уже 5.5 лет, доволен... не виду ничего критического в покупке парулетней машины с офиц обслуживанием и историей, после первого владельца. При этом брать его на 25-30% дешевле новой.
 
Я о разнице в цене на поддержанные авто.. в то время как уже 3л начали скидывать по цене ниже 60к (56-58-59к), а ранее в этой теме мы обсуждали поддержанные 2л по 55-58к уе..
Да ну прекрати))) лаг в 2-3к на сумме в 60к+ это чисто хотелки\ситуативные затмения. Может атм проблемы какие, может по-быстрее скинуть надо.. Энивэй, б\у тут по-прежнему выглядят неадекватом
 
я владею 13-ти летним Х5 владею им уже 5.5 лет, доволен... не виду ничего критического в покупке парулетней машины с офиц обслуживанием и историей, после первого владельца. При этом брать его на 25-30% дешевле новой.
Ну за 45к я бы рассмотрел 3л 2-3 летку в нормальном состоянии. Но "цэ фантастика" поэтому если 3л б\у по цене нового 2л, я все же чуть пожертвую мотором, но возьму новую.
 
Back
Top