Платить Только за первую регистрациюА за б/у в пенсионный 3-5% не нужно уже платить?
Это только за первую регистрацию? (новая с салона или пригнанная?)
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Платить Только за первую регистрациюА за б/у в пенсионный 3-5% не нужно уже платить?
Это только за первую регистрацию? (новая с салона или пригнанная?)
Плюс к вопросу - как по вместительности сзади? Детские кресла вместе с женой влезают?Олег, а пару слов в целом - что по расходу? По комфорту? По удобству?
Расход 8 по городу если не спеша, а так 8-10 похрен, по трассе или в городе, по трассе до 140 так, после 160 уже за 10 литров, комфорт устраивает, моя пятая точка не почувствовала разници в комфорте между Ку7 и Х5, тестил авто практически одновременно, на Лепсе, и на Випосе, удобство то же меня устраивает, хотя в которий раз напишу, очень слабая подвеска для наших дорог, очень слабая, у меня уже есть все каталожние номера всех ричагов, пневмоподушек, стоек, что мне заменили по гарантии, так сказать готовлюсь к окончанию гарантии в сентябре, чтоб закупить на будущее. Всем кто мечтает о таком авто, скажу так,єто машина для асфальта, если нет дорог и ями, то крузак однозначноОлег, а пару слов в целом - что по расходу? По комфорту? По удобству?
Места сзади хватает для моїх двоих детей, детские крісла не использовал никогда, жена спереди сидит, по трассе на скорости бежит до 180 легко, потом конечно не очень, круиз контроль для меня вообще бесполезная вещь, в моем понимании должна бить пустая трасса, и я должен на одной скорости ехать постоянно всю дорогу, но так не бивает......Плюс к вопросу - как по вместительности сзади? Детские кресла вместе с женой влезают?
Еще мне показалось, что ф15 (да и е70) имеют обвесы ниже чем в е53.. тоесть клиренс по бамперам не очень высокий.. проблем с этим нет?
Как он по трассе на скорости бежит?
Вопрос по расходу топлива больше к скоростному режиму - если например 150 на круизе ехать..
Там расход 13-14 литров бензина, здесь 9 литров дизеля, тогда заезжал два три раза в неделю на заправку, сейчас раз в неделю, там 306 л.с., но не где их использоватьА по мотору как? После 3л бензина Е70 битурбо?
вот не знаю откуда у всех такое мнение... до рестайлинга 200ка шла с 238-сильынм мотором... А GLE 2л дизель 200 сил не смущает? А RX 2л бенз турбо с 9.5 сек до 100 с теми же 200+ сил не удивляет? а 240 сил в XC90? Кароч список длинный. Не знаю... я ездил, мне понравилось. Вполне ок себе едет. Не ураган, но и не овощ.
к тому что я привожу в контр пример одноклассников Х5 с более дохлыми моторами и ничего... там никто не говорит, что они слишком слабые. ИМХО у большинства просто стереотип, мол, Х5 должен валить под 300+ сил и все такое. На мой взгляд поколение f15 это уже такой себе премиальный Хайлендер (уж простите за сравнение))) - большой, семейный, тихий... Про Нм согласен, но даже если и их сравнивать с моторами конкурентов которых я назвал выше, то Х5 снова будет впереди.Во первых, к чему тут эти все лошадиные силы?
ну пока особо не горит, хоть и очень хочется)) вообще думаю подождать как минимум нового года, думаю на Баварии будут скидки или же появятся новости о новом кузове и тогде можно будет подгадать покупку к выходу нового кузова) Мне-то машина не горит совершенно, но если есть вариант подождать слегка и прилично сэкономить - я подожду)Ни давайте покупайте уже Х5 интересно отзыв почитать))))
к тому что я привожу в контр пример одноклассников Х5 с более дохлыми моторами и ничего... там никто не говорит, что они слишком слабые. ИМХО у большинства просто стереотип, мол, Х5 должен валить под 300+ сил и все такое. На мой взгляд поколение f15 это уже такой себе премиальный Хайлендер (уж простите за сравнение))) - большой, семейный, тихий... Про Нм согласен, но даже если и их сравнивать с моторами конкурентов которых я назвал выше, то Х5 снова будет впереди.
Места сзади хватает для моїх двоих детей, детские крісла не использовал никогда, жена спереди сидит, по трассе на скорости бежит до 180 легко, потом конечно не очень, круиз контроль для меня вообще бесполезная вещь, в моем понимании должна бить пустая трасса, и я должен на одной скорости ехать постоянно всю дорогу, но так не бивает......
По проводу тяги, 231 л.с. В моторе , как 245 л.с. В 3 литровом туареге, разница для меня малоощутимая, еще для меня в Украине есть пару трасс, где можно ехать 180, Варшавка, Киев-Одесса, Ровно-Киев, и все , я по ним езжу от сили три раза в год, НУ НЕТ в Украине дорог, где можно вваливать не то что 180-200, даже 160 проблематично.
Места сзади хватает для моїх двоих детей, детские крісла не использовал никогда, жена спереди сидит, по трассе на скорости бежит до 180 легко, потом конечно не очень, круиз контроль для меня вообще бесполезная вещь, в моем понимании должна бить пустая трасса, и я должен на одной скорости ехать постоянно всю дорогу, но так не бивает......
По проводу тяги, 231 л.с. В моторе , как 245 л.с. В 3 литровом туареге, разница для меня малоощутимая, еще для меня в Украине есть пару трасс, где можно ехать 180, Варшавка, Киев-Одесса, Ровно-Киев, и все , я по ним езжу от сили три раза в год, НУ НЕТ в Украине дорог, где можно вваливать не то что 180-200, даже 160 проблематично. И лично вам хочу дать совет, возьмите тест драйв для себя, покатайтесь, переключите режими, почувствуйте, ваша ли єто машина? Я после полчаса езди, понял, меня все устраивает, и комфорт, и удобства, и рулежка, и тяга, и все в целом, какой там нафиг крузак????? Єто совершенно две разние машини и две философии
дети разные бывают. Есть такие что даже без зимней одежды тупо не влазят в кресло или им там попросту неудобно, вплоть до слез. Если габариты позволяют, то можно просто сзади пристегнуть.В тебе діти не в кріселках??? Рісковий ти парєнь!!!
дети разные бывают. Есть такие что даже без зимней одежды тупо не влазят в кресло или им там попросту неудобно, вплоть до слез. Если габариты позволяют, то можно просто сзади пристегнуть.
Пристібував дітей пасками безпеки, бо два крісла на задньому сидінні, то ї відсутність місця для третього пасажира, а хлопці в мене 13 років та 8 років. Які там крісла?Якщо діти вже не влазять в дитячі крісла, то для таких кабанів крісла справді не потрібні :biggrin:
Є певна межа, після якої використання крісел не має сенсу...
Але ДК писав, що взагалі ніколи крісла не використовував, що трохи око різануло....
Пристібував дітей пасками безпеки, бо два крісла на задньому сидінні, то ї відсутність місця для третього пасажира, а хлопці в мене 13 років та 8 років. Які там крісла?
Ставите смартфон на подставку и готовопарни, а подскажите, как решается вопрос с навигацией в f15... ну кроме как купить за 2-3к )))
Дооснастить всегда можно nbt и nbt evoпарни, а подскажите, как решается вопрос с навигацией в f15... ну кроме как купить за 2-3к )))
да не... ну не гоните.. Во-первых это неудобно, но что главнее - для нормальной работы нужен интернет, а он не всегда на трассе есть, не говоря о том, что часто приходится в йебеня заезжать. Конечно после 3 лет использования Навитела и СитиГида через родной монитор в лексусе я как-то.. расстроен что ль..Ставите смартфон на подставку и готово
А что смешного? Парулетние - это, знаешь ли, разные бывают. За пару лет ушатать можно так, что он тебе еще в +20% встанет. Я не вижу ради чего стоит идти на риск и брать непонятное авто только потому что у него на 40 лошадей больше...на их фоне 2л по 55-60к уже выглядят смешно..
Да ну прекрати))) лаг в 2-3к на сумме в 60к+ это чисто хотелки\ситуативные затмения. Может атм проблемы какие, может по-быстрее скинуть надо.. Энивэй, б\у тут по-прежнему выглядят неадекватомЯ о разнице в цене на поддержанные авто.. в то время как уже 3л начали скидывать по цене ниже 60к (56-58-59к), а ранее в этой теме мы обсуждали поддержанные 2л по 55-58к уе..
Ну за 45к я бы рассмотрел 3л 2-3 летку в нормальном состоянии. Но "цэ фантастика" поэтому если 3л б\у по цене нового 2л, я все же чуть пожертвую мотором, но возьму новую.я владею 13-ти летним Х5 владею им уже 5.5 лет, доволен... не виду ничего критического в покупке парулетней машины с офиц обслуживанием и историей, после первого владельца. При этом брать его на 25-30% дешевле новой.