bmw x5 infiniti fx 35 range rover sport

Status
Not open for further replies.

houp

Banned
Joined
Mar 14, 2018
Messages
3
Город
Днепр
Ищу премиальный кроссовер 2010-2011 года. Из всех пересмотренных вариантов подходят вышеперечисленные. Больше всего душа лежит к Ренджику, но запуган слухами о надежности, говорят в рестайле все пофиксили. Финик нравится дизайном и рулежкой, но тесный. Bmw нравилась всегда. До этого ездил на lexus rx второго поколения и Audi q7 2007 года. Ауди мне показалась скучной. Планирую взять бензиновій мотор и поставить газ, стоит ли єто делать? Может взять дизель.
 
После Лехсуса и морковка сахаром покажется..😀
Финик не стоит своих денег.За Рейндж-спорт не скажу но Рейндж обычный с чарджером машина капризная,за 100тКм уже меняна пневма и акпп,но продать рука не поднимается,харизма,мать его,какая то в нем есть..
БМВ в данном варианте безальтернативен..Хотя если позволяет бюджет то последний Q7 дизель лучший,на голову лучше первого поколения,скучным точно не покажется..
 
Ищу премиальный кроссовер 2010-2011 года

взять бензиновій мотор и поставить газ

Отличная идея....)
 
Да,поставить газ - говно идея..Если хочется псевдоэкономить то тут есть ветка людей из будущего,про электрокары😂
 
Range только большой, он не геморойный, машина сплошные эмоции.
 
1.Если ставить газ, то финик сразу убирайте из списка, на этой модели уже непосредственный впрыск , форсунки будет выбивать. Вообще на него ставят ГБо, но цена просто космос.
2. У близкого кореша был Ренж обычный с салона, но 07 года и дизель. Как сказали выше - пневма, добавлю электронику. Хоть машина и обслуживается на оф дилере , всё равно глюки бывают, особенно с незакрытой лядой задней))
3. про х5 нет смысла писать, все всё знают.

Честно-говоря, не пойму ухмылок про ГБО. В чем его проблема- то? Уже 3я машина на нём, никаких проблем...нюансы есть, но что б проблемы-нет. За то берешь и едешь куда хочешь, а не считаешь сколько выйдет поездка и вырубаешь кондёр ))))
 
За то берешь и едешь куда хочешь, а не считаешь сколько выйдет поездка и вырубаешь кондёр ))))

кондей... едешь куда хочешь
Красивая картина владельца БМВ без ГБО
По-моему, как раз владелец с ГБО всегда парится, скоко стоит поездка и че там еще выключать, кондей, фары или музыку
Здесь высмеивают ГБО по одной причине - нелогично покупать авто премиум класса и париться за экономию топлива :) ну ладно там дизель - логично, но тулить ГБО в крупногабаритную недешевую машину - это из оперы Ленд Крузеров.. купить 100-200ку или Лексус и сразу ГБО лепить туда :)
Не принимайте на свой счет - но именно такую позицию уже неоднократно здесь высказывали.

Я 6 лет отганял на бензиновом Х5, вообще за расход не парился, ГБО ставить даже мысли не было.. не говоря уже там про «выключить кондей, фары, музыку» :)
 
На БМВ баки обычно большие, на 1000км может хватить.. а вот с ГБО как раз вечный геморняк, балоны по 40-60л, на 300км от силы и ищи свищи
А нефтепродукта залил бак и действительно не паришься, скоко километров проедешь.
 
кондей... едешь куда хочешь
Красивая картина владельца БМВ без ГБО
По-моему, как раз владелец с ГБО всегда парится, скоко стоит поездка и че там еще выключать, кондей, фары или музыку
Здесь высмеивают ГБО по одной причине - нелогично покупать авто премиум класса и париться за экономию топлива :) ну ладно там дизель - логично, но тулить ГБО в крупногабаритную недешевую машину - это из оперы Ленд Крузеров.. купить 100-200ку или Лексус и сразу ГБО лепить туда :)
Не принимайте на свой счет - но именно такую позицию уже неоднократно здесь высказывали.

Я 6 лет отганял на бензиновом Х5, вообще за расход не парился, ГБО ставить даже мысли не было.. не говоря уже там про «выключить кондей, фары, музыку» :)

Не знаю как владельцы ГБО, но лично знаю 3 человека, которые ездят летом без кондеев "бо расход больше" и ржут с Бго)))):biggrin: Окей, почему тогда взять дизель что бы экономить топливо - норма, а гбо для экономии - позор , не уважуха, колхоз ?
А что здесь такого, лепить ГБО в 100-200,ЛХ и т.д ?
Вот у меня расход 24 на Газу , это в год 3000-3500 у.е , на бензине это 7400 у.е...я конечно извиняюсь, если для вас 3к не деньги, не вопрос, а я лучше съезжу на отдых и потрачу на себ и родных) Каждый делает выбор для себя. Хотя на расход в 10-12 л бенза не вижу смысла ставить.
 
Летом без кондея то фигня,я знавал хозяина сети заправок который и печку зимой не включал ради экономии..Приколы разные бывают..
Газ может оправдан в Киеве по пробкам ползать,без нагрузки на мотор.
 
Дизель не только для экономии берут :) дизель - тяговитее, низкооборотистее.
Дизеля делают почти все автопроизводители. Это как бы природно и органично чтоли :)

Лично мое понимание - если хочешь премиум - то плати и содержи как премиум. Но это лично мое мнение :) никому не навязываю. Если мне не будет хватать денег на что либо, то я не буду покупать дорогие многолитражные машины, а куплю то, что по карману и не обтяживало его :)
 
Ну как всегда хают ГБО, те кто на нем не ездил)
 
Ну как всегда хают ГБО, те кто на нем не ездил)

Я ездю :) Рав4 поджопный (для жены) имеется :)
 
1.Если ставить газ, то финик сразу убирайте из списка, на этой модели уже непосредственный впрыск , форсунки будет выбивать. Вообще на него ставят ГБо, но цена просто космос.
В моих годах стоял еще распределительный впрыск
 
От себя лично скажу так. Было много машин на газу. Лачетти, Мазда 6 gh nissan murano и ни разу об этом не пожалел. Сэкономил приличную сумму денег. По расходу если считать финик или x5 6 цилиндровые, то выходит 23 литра газа по городу, что равносильно 11 литрам бензина, лачетти на автомате есть больше. Дизель не рассматриваю так как солярка стоит в 2 раза дороже газа
 
Так на дизеле меньше расход и нет дополнительных трат на обслуживание ГБО и покупку бенза.
 
Интересный нынче подход к выбору премиального СУВ,пусть даже и б/у..
 
Интересный нынче подход к выбору премиального СУВ,пусть даже и б/у..

Вот я о том же в целом :)
Щас плавно на бляхи перекотимся
 
А что здесь такого, лепить ГБО в 100-200,ЛХ и т.д ?

Вот как раз на это и есть смысл лепить.
Ибо ГБО, это единственное что может продлить эксплуатацию таких авто, которые многим нужны для охоты/рыбалки, проживания за городом и пр.
В РР, Кайен и пр. это как то странно...
 
Вот как раз на это и есть смысл лепить.
Ибо ГБО, это единственное что может продлить эксплуатацию таких авто, которые многим нужны для охоты/рыбалки, проживания за городом и пр.
В РР, Кайен и пр. это как то странно...

Я бы перефразировал, не странно, а больше не привычно)))

Дизель не только для экономии берут :) дизель - тяговитее, низкооборотистее.
Дизеля делают почти все автопроизводители. Это как бы природно и органично чтоли :)

Лично мое понимание - если хочешь премиум - то плати и содержи как премиум. Но это лично мое мнение :) никому не навязываю. Если мне не будет хватать денег на что либо, то я не буду покупать дорогие многолитражные машины, а куплю то, что по карману и не обтяживало его :)
Да ладно, наверное, 80% берут дизеля тупо для экономии и даже не интересуются тем, что он тяговитее,низкооборотистее... Так и ГБО с завода тоже ставят, из премиума -Мерсы. Ставили бы и более массово , да и разработать двиг заточен под ГБО тоже не составит большого труда Концернам-гигантам, другое дело в том, куда денется прибыть от нефтепродукта, ИМХО канеш. Один вопрос, а как расход бензина, влияет на критерий премиумности? У меня Чирокез 5.7 , драпачка-драпачкой, откуда там премиум ? Каен 10летний - только на бумаге остался из класса премиумного кроссовера , на них ездят в большинстве случаев уже не те люди, которые не смотрели на расход, да и то, из личного знакомства - человека, купившего Каен ГТС с салона, безумно бесил расход топлива и суммы, которые уходили на его пополнение))
 
Каен 10летний - только на бумаге остался из класса премиумного кроссовера , на них ездят в большинстве случаев уже не те люди, которые не смотрели на расход, да и то, из личного знакомства - человека, купившего Каен ГТС с салона, безумно бесил расход топлива и суммы, которые уходили на его пополнение))

4500, получите распишитесь)))

https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...,frx:2007,mln:150000/pg:vipcar/257957506.html
 
Так на дизеле меньше расход и нет дополнительных трат на обслуживание ГБО и покупку бенза.
А в чем проблема обслуживания?
300 грн. на замену фильтров, раз в 15 кило/км и фсе.
Заодно и масло поменять (тоже раз в 15 тыс.):)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top