Brabham BMW BT52

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Техническая информация:
Тип двигателя: Четырехцилиндровый турбо
Мощность: 790 л.с.
Объем: 1.499 куб.см
Количество оборотов: 11.000 об/мин
Скорость: 340 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 89.2 x 60
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Период сборки: 1983
Гонки: Formula One World Championship.

Brabham BT52 BMW занимает совершенно особое место в истории BMW Motorsport. Вместе с командой Brabham, компания выиграла в 1983 году чемпионат мира Формула 1. На болиде был установлен мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

До начала сезона был введен новый регламент, согласно которому болиды должны были снизить скорости в повороте. Это означало, что на болиде должны быть установлены крыло и широкие пантоны. Brabham Гордон Марри разработал ультра-плоский, обтекаемый корпус. Для лучшей тяги, радиаторы были установлены практически рядом с кабиной. Дельта-форма переднего крыла была предназначена для дополнительной прижимной силы передних колес.

Сердцем болида был BMW двигатель с турбонаддувом. Новые турбины, более длинные воздухозаборники, модифицированные распредвалы и новые поршни повысили мощность до 790 л.с., давление 3.2 бар.

Нельсон Пике выиграл первый этап Гран-при, на домашней гонке в Рио-де-Жанейро. BT52 непрерывно развивался и дальше. Для Гран-при Франции, болиды Пике и его партнера по команде, Риккардо Патрезе, были оснащены тормозными дисками из карбона и шестиступенчатой коробкой передач. Благодаря использованию этих новых компонентов, бразилец занял второе место.

Гонщики Renault и Ferrari, Ален Прост, Рене Арну и Патрик Тамбай были чрезвычайно конкурентоспособными соперниками и сезон 1983 года оказался очень захватывающий. Однако, Пике имел преимущество. Благодаря хорошим результатам на протяжении всего сезона и дальнейшей победы в Монце и Брэндс-Хэтч, в финале (Калами, Южная Африка) он получил титул чемпиона.

SSm2p1Jg414.jpg


6ehWmNEow6o.jpg


b8wt99zRXGA.jpg


tiYT4BDd7jI.jpg


DdqwgPWpmIs.jpg


i2qvH7TV0aQ.jpg


HIHuhglGXcU.jpg










cElbMNWdY40.jpg


YH7KBgtbCdU.jpg


igE2YoEQgGs.jpg


fc26TT2g66M.jpg


MiCcQhGmoYU.jpg
 
Last edited:
Якщо не помиляюсь, потужність двигуна доходила до 1200 к.с. при наддуві 5,5 бар.
 
А блок цилиндров не напоминает ничего? ;)
 
М10 типа
:) Именно господа!
Блок М10 практически, без доработок был использован для этого мотора.
 
[video=youtube;sa96-rneVLI]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sa96-rneVLI[/video]
 
[video=youtube;wbKLCw6XVrw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wbKLCw6XVrw[/video]
 
В ті часи не було обмежень по кількості двигунів. Для кваліфікації був один двигун з більшою турбіною (його ресурсу вистачало на 5-6 кол). Інший двигун був розрахований на більшу дистанцію. Його потужність як раз і була в районі 800 сил. Пізніше в 1986-му двигуни BMW стояли на машинах Benetton. І якби не поганеньке шассі, вони могли б стати чемпіонами. Бо в кваліфікаціях особливо на швидкісних треках вони часто вигравали перший ряд.

До речі, в 1985-му FIA обмежила кількість палива в баках до 150 літрів, а потім ще й обмежила максимальну потужність під час перегонів до 900 к.с.
 
Еще нашел источник:




BMW F1 Turbo

Спецификации
Двигатель: BMW M13/12-1, бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Масса двигателя: 170 кг с турбиной и интеркулером
Масса болида: 540 кг
Головка блока цилиндров: 16 клапанов, Алюминиевая
Блок цилиндров: Сталь
Рабочий объем: 1499 см3
Диаметр поршня и рабочий ход: 89,2 x 60 мм
Степень сжатия: 7,5:1
Максимальная мощность при давлении 5,5 бар: 1300 л/с
Турбины:KKK, Garrett
Вес поршней:365 г
Клапаны впуск: 35,8 мм
Клапаны выпуск:30,2 мм
Крутящий момент: 520Нм при 8500 об/мин
наддув: 3,1 бар
Управляющая электроника:BOSCH
Максимальные обороты двигателя:11500 об/мин
Шасси:Benetton B186,Brabham BT55, Карбоно-алюминиевый монокок
Коробка передач: Кулачковая секвентальная
Hewland, Weissman 5-7 передач
Передняя/задняя подвеска:Двойные треугольные рычаги
Колесные диски: Лекгосплавные R13
Покрышки передние: Pirelli, Michelin 23/11,5х13
Покрышки задние: Pirelli, Michelin 28/16,5х13

Максимальная скорость: 351,22 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 2 секунды
Разгон 0-200 км/ч: 5 секунд
Разгон 0-300 км/ч: 9 секунд
Прохождение дистанции 0-402 м:
7-9 секунд
Прохождение дистанции 0-1 км:11-12 секунд
Замедление 200-0 км/ч: 2 секунды






UrOBHB01HCw.jpg


ZIjS7gRaEvA.jpg


GLrvYe4XSLM.jpg


oPiPfgNFsQ4.jpg


8JKwMhEYhNE.jpg


JL-smCI9ROU.jpg
 
Back
Top