SID_
Moderator
- Joined
- Nov 9, 2011
- Messages
- 10,379
- Age
- 39
- Страна
- Украина
- Город
- Херсон
Техническая информация:
Тип двигателя: Четырехцилиндровый турбо
Мощность: 790 л.с.
Объем: 1.499 куб.см
Количество оборотов: 11.000 об/мин
Скорость: 340 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 89.2 x 60
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Период сборки: 1983
Гонки: Formula One World Championship.
Brabham BT52 BMW занимает совершенно особое место в истории BMW Motorsport. Вместе с командой Brabham, компания выиграла в 1983 году чемпионат мира Формула 1. На болиде был установлен мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
До начала сезона был введен новый регламент, согласно которому болиды должны были снизить скорости в повороте. Это означало, что на болиде должны быть установлены крыло и широкие пантоны. Brabham Гордон Марри разработал ультра-плоский, обтекаемый корпус. Для лучшей тяги, радиаторы были установлены практически рядом с кабиной. Дельта-форма переднего крыла была предназначена для дополнительной прижимной силы передних колес.
Сердцем болида был BMW двигатель с турбонаддувом. Новые турбины, более длинные воздухозаборники, модифицированные распредвалы и новые поршни повысили мощность до 790 л.с., давление 3.2 бар.
Нельсон Пике выиграл первый этап Гран-при, на домашней гонке в Рио-де-Жанейро. BT52 непрерывно развивался и дальше. Для Гран-при Франции, болиды Пике и его партнера по команде, Риккардо Патрезе, были оснащены тормозными дисками из карбона и шестиступенчатой коробкой передач. Благодаря использованию этих новых компонентов, бразилец занял второе место.
Гонщики Renault и Ferrari, Ален Прост, Рене Арну и Патрик Тамбай были чрезвычайно конкурентоспособными соперниками и сезон 1983 года оказался очень захватывающий. Однако, Пике имел преимущество. Благодаря хорошим результатам на протяжении всего сезона и дальнейшей победы в Монце и Брэндс-Хэтч, в финале (Калами, Южная Африка) он получил титул чемпиона.
Тип двигателя: Четырехцилиндровый турбо
Мощность: 790 л.с.
Объем: 1.499 куб.см
Количество оборотов: 11.000 об/мин
Скорость: 340 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 89.2 x 60
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Период сборки: 1983
Гонки: Formula One World Championship.
Brabham BT52 BMW занимает совершенно особое место в истории BMW Motorsport. Вместе с командой Brabham, компания выиграла в 1983 году чемпионат мира Формула 1. На болиде был установлен мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
До начала сезона был введен новый регламент, согласно которому болиды должны были снизить скорости в повороте. Это означало, что на болиде должны быть установлены крыло и широкие пантоны. Brabham Гордон Марри разработал ультра-плоский, обтекаемый корпус. Для лучшей тяги, радиаторы были установлены практически рядом с кабиной. Дельта-форма переднего крыла была предназначена для дополнительной прижимной силы передних колес.
Сердцем болида был BMW двигатель с турбонаддувом. Новые турбины, более длинные воздухозаборники, модифицированные распредвалы и новые поршни повысили мощность до 790 л.с., давление 3.2 бар.
Нельсон Пике выиграл первый этап Гран-при, на домашней гонке в Рио-де-Жанейро. BT52 непрерывно развивался и дальше. Для Гран-при Франции, болиды Пике и его партнера по команде, Риккардо Патрезе, были оснащены тормозными дисками из карбона и шестиступенчатой коробкой передач. Благодаря использованию этих новых компонентов, бразилец занял второе место.
Гонщики Renault и Ferrari, Ален Прост, Рене Арну и Патрик Тамбай были чрезвычайно конкурентоспособными соперниками и сезон 1983 года оказался очень захватывающий. Однако, Пике имел преимущество. Благодаря хорошим результатам на протяжении всего сезона и дальнейшей победы в Монце и Брэндс-Хэтч, в финале (Калами, Южная Африка) он получил титул чемпиона.












Last edited: