Brabham BMW BT52

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Техническая информация:
Тип двигателя: Четырехцилиндровый турбо
Мощность: 790 л.с.
Объем: 1.499 куб.см
Количество оборотов: 11.000 об/мин
Скорость: 340 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 89.2 x 60
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Период сборки: 1983
Гонки: Formula One World Championship.

Brabham BT52 BMW занимает совершенно особое место в истории BMW Motorsport. Вместе с командой Brabham, компания выиграла в 1983 году чемпионат мира Формула 1. На болиде был установлен мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

До начала сезона был введен новый регламент, согласно которому болиды должны были снизить скорости в повороте. Это означало, что на болиде должны быть установлены крыло и широкие пантоны. Brabham Гордон Марри разработал ультра-плоский, обтекаемый корпус. Для лучшей тяги, радиаторы были установлены практически рядом с кабиной. Дельта-форма переднего крыла была предназначена для дополнительной прижимной силы передних колес.

Сердцем болида был BMW двигатель с турбонаддувом. Новые турбины, более длинные воздухозаборники, модифицированные распредвалы и новые поршни повысили мощность до 790 л.с., давление 3.2 бар.

Нельсон Пике выиграл первый этап Гран-при, на домашней гонке в Рио-де-Жанейро. BT52 непрерывно развивался и дальше. Для Гран-при Франции, болиды Пике и его партнера по команде, Риккардо Патрезе, были оснащены тормозными дисками из карбона и шестиступенчатой коробкой передач. Благодаря использованию этих новых компонентов, бразилец занял второе место.

Гонщики Renault и Ferrari, Ален Прост, Рене Арну и Патрик Тамбай были чрезвычайно конкурентоспособными соперниками и сезон 1983 года оказался очень захватывающий. Однако, Пике имел преимущество. Благодаря хорошим результатам на протяжении всего сезона и дальнейшей победы в Монце и Брэндс-Хэтч, в финале (Калами, Южная Африка) он получил титул чемпиона.

SSm2p1Jg414.jpg


6ehWmNEow6o.jpg


b8wt99zRXGA.jpg


tiYT4BDd7jI.jpg


DdqwgPWpmIs.jpg


i2qvH7TV0aQ.jpg


HIHuhglGXcU.jpg










cElbMNWdY40.jpg


YH7KBgtbCdU.jpg


igE2YoEQgGs.jpg


fc26TT2g66M.jpg


MiCcQhGmoYU.jpg
 
Last edited:

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Якщо не помиляюсь, потужність двигуна доходила до 1200 к.с. при наддуві 5,5 бар.
 

Tolik77

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,893
Город
Киев
А блок цилиндров не напоминает ничего? ;)
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон

Tolik77

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,893
Город
Киев
М10 типа
:) Именно господа!
Блок М10 практически, без доработок был использован для этого мотора.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
[video=youtube;sa96-rneVLI]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sa96-rneVLI[/video]
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
[video=youtube;wbKLCw6XVrw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wbKLCw6XVrw[/video]
 

Shurik777

Пользователь
Joined
May 7, 2012
Messages
429
Age
44
Город
Николаев
В ті часи не було обмежень по кількості двигунів. Для кваліфікації був один двигун з більшою турбіною (його ресурсу вистачало на 5-6 кол). Інший двигун був розрахований на більшу дистанцію. Його потужність як раз і була в районі 800 сил. Пізніше в 1986-му двигуни BMW стояли на машинах Benetton. І якби не поганеньке шассі, вони могли б стати чемпіонами. Бо в кваліфікаціях особливо на швидкісних треках вони часто вигравали перший ряд.

До речі, в 1985-му FIA обмежила кількість палива в баках до 150 літрів, а потім ще й обмежила максимальну потужність під час перегонів до 900 к.с.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Еще нашел источник:




BMW F1 Turbo

Спецификации
Двигатель: BMW M13/12-1, бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Масса двигателя: 170 кг с турбиной и интеркулером
Масса болида: 540 кг
Головка блока цилиндров: 16 клапанов, Алюминиевая
Блок цилиндров: Сталь
Рабочий объем: 1499 см3
Диаметр поршня и рабочий ход: 89,2 x 60 мм
Степень сжатия: 7,5:1
Максимальная мощность при давлении 5,5 бар: 1300 л/с
Турбины:KKK, Garrett
Вес поршней:365 г
Клапаны впуск: 35,8 мм
Клапаны выпуск:30,2 мм
Крутящий момент: 520Нм при 8500 об/мин
наддув: 3,1 бар
Управляющая электроника:BOSCH
Максимальные обороты двигателя:11500 об/мин
Шасси:Benetton B186,Brabham BT55, Карбоно-алюминиевый монокок
Коробка передач: Кулачковая секвентальная
Hewland, Weissman 5-7 передач
Передняя/задняя подвеска:Двойные треугольные рычаги
Колесные диски: Лекгосплавные R13
Покрышки передние: Pirelli, Michelin 23/11,5х13
Покрышки задние: Pirelli, Michelin 28/16,5х13

Максимальная скорость: 351,22 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 2 секунды
Разгон 0-200 км/ч: 5 секунд
Разгон 0-300 км/ч: 9 секунд
Прохождение дистанции 0-402 м:
7-9 секунд
Прохождение дистанции 0-1 км:11-12 секунд
Замедление 200-0 км/ч: 2 секунды






UrOBHB01HCw.jpg


ZIjS7gRaEvA.jpg


GLrvYe4XSLM.jpg


oPiPfgNFsQ4.jpg


8JKwMhEYhNE.jpg


JL-smCI9ROU.jpg
 
Top