BYD f3 / g3

да принцип один - НОВАЯ машина. вот и вся волшебная формула.
одно время были ланос/сенс. потом стало то-же самое но авео/лачетти.
сейчас китайцы.

основная масса обладателей этого полуфабриката - относится к классу - подснежник.
у меня во дворе - два таких "любителя черри". они довольны. - дешево, кондей, электростеклоподЪемники. и т.д.
но факт что машины - стоят. недвижимость этакая. ездят в лучшем случае - раз в неделю. а то в две.
и всем рассказывают - какая ВАУ машина у них. и что они следующую купят такую-же.
так что - живые свидетельства - поклонников - это недоказательство, качества.
живые свидетельства- выживших - это другое...

вот интересная статья...
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/

и что у них поменяется? их много... им нужно мир завоевывать.
 
но факт что машины - стоят. недвижимость этакая. ездят в лучшем случае - раз в неделю. а то в две.
У меня дядя на Амулете не знаю скоко наколесил.. более сотни тыс км наверно.. доволен очень был... особенно после Таврии :)

п.с. доводилось ехать сторонныим пассажиром в Джелли СК и Черри КюКЮ - жуткое ощущение.. сразу жить охота появляется.. реально на скорости (это в районе сотки) страшновато...
 
Last edited:
вот именно. Довольны те, кто пересаживается с Таврий, Тазов и прочих самодвижущихся повозок. А именно с этих унитазов на китайцев и пересаживаются.
У меня знакомый тоже с ТАЗ 2108 80-лахматого года пересел на Амулет кредитный. Доволен шо слон. Лазит под нее не три раза в день, как под ТАЗ, а три раза в неделю
 
п.с. доводилось ехать сторонныим пассажиром в Джелли СК и Черри КюКЮ - жуткое ощущение.. сразу жить охота появляется.. реально на скорости (это в районе сотки) страшновато...
+1
доводилось ехать на хазяйском амулете с Керчи в Симферополь - оно вроди и едет, но всервно присутствует чувство дискомфорта в средине. Хазяин всю дорогу расхваливал авто:bad:
 
Вопрос не о чувстве комфорта или его отсутствии.... Очень хочется успешно перевезти семью из пункта А в пункт Б...
Все верят и надеятся, что ДТП никогда не произойдет. Но если не дай бог случилось... поверьте - лучше быть не в "китайце". К сожалению на наших улицах твои осторожность и внимательность не являются залогом успешной поездки
(сам так попадал и 1.5 метра жизни + почти 2 тонны веса со своими задачами справлялись на отлично)!
 
Я вас умоляю, какой там нафиг европейский рынок, никакой уважающий себя европеец и не посмотрит в сторону этого полуфабриката.
Эту машины создаются для стран третьего мира, и там они их пытаются продавать. Но у нас кроме Червей и Жили-были ничего не пошло, у их диллеров просто нервы крепкие оказались, а у нас оказалось много людей готовых купить по цене приоры типа иномарку с кондёром и электропакетом и пох..й что она китайская, авось пронесёт.

Ну вот в том и дело - сейчас сдвиг наметился от линолеума под ногами в сторону безопасности; BYD в Китае на первых местах по продажам в некоторых категориях, китайские автомобили - молодые!
30 лет назад в автосалонах США точно так же смеялись и тыкали пальцами на японцев, кризис показал, что смеяться стоит последним.
 
30 лет назад в автосалонах США точно так же смеялись и тыкали пальцами на японцев
И правильно делали:) И сейчас смеются над "недомашинами". Японец хорош, только пока денег нет на хорошее авто, как только у человека появляется возможность он меняет этот хлам на автомобиль. Но это только при условии, что человек ценит качество и понимает в авто, а просто хочет возить жопу подешевле.
 
Лайнос норм таз, не надо их путать с китаезами:punish:
 
кількість аварій з смертельними випадками колись читав що 1.ВАЗ
2.Ланос
а тепер скільки " досвідчених "жінок на тих автоматах виїде....
 
кількість аварій з смертельними випадками колись читав що 1.ВАЗ
2.Ланос
ну наверно это из-за того, что нашими дорогами преимущественно ездят данные марки авто. А так с дуру можно и х...й сломать. Или заставь дуркак богу молиться, так он лоб расшибет. Это я к тому, что авария со смертельным исходом может произойти с любым авто, любой марки.
 
кількість аварій з смертельними випадками колись читав що 1.ВАЗ
2.Ланос
а тепер скільки " досвідчених "жінок на тих автоматах виїде....

Думаю, будь статистика пропорциональна количеству авто, первые места бы не изменились. Вот правда не знаю, как можно выбрать между отечественной машиной и китайцем первое :shok:
 
как раз очень много людей предпочитают отечественные ВАЗы, а не китайцев. Посмотрите статистику по продажам в Украине.. ВАЗы всегда на первом месте.
 
кто нибудь знает чего китайцы так воняют в салоне как будто носки нестиранные гдето под сиденьем лежат?:bad:
на прошлой выставке СИА заметил эту неприятную подробность, когда выбирал себе авто то также заметил это у отечественно собранных Ланосах и Вазах. У меня до этого был Матиз из салона, у отца десятка русской сборки - такого не было.
 
дешевый пластик наверно штырит..
 
вообще - насчет запаха...
если они меланин нестеснились, в детское молоко добавлять.
то что они пихают в салон?... почему он воняет спустя годы?
за счет чего-то же, происходит удешевление.

точно так-же - почему-то взрываются аккумуляторы в мобильниках.
китайские игрушки опасны для здоровья.
и т.д.

если в отечественном автопроме - просто раззвиздяйство.
то тут, специфика.
 
мне нравится тесты китайский машин читать, там одно из главных достоинств описывают, что в салоне нет неприятного запаха пластика:biggrin:
 
ну так... у журналистов- нос-то в одном месте...
там пластиком не пахнет...
:bad:
вообще - запах Фенольный...
"Биологическое значение фенола обычно рассматривается в рамках его воздействия на окружающую среду. Фенол — один из промышленных загрязнителей. Фенол довольно токсичен для животных и человека. Фенол губителен для многих микроорганизмов, поэтому промышленные сточные воды с высоким содержанием фенола плохо поддаются биологической очистке."
Вики - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E5%ED%EE%EB
 
Если не ошибаюсь, то будь то фенольный запах все бы заканчивалось летальными исходами... Может вы что-то путаете?
У меня знакомство с китайскими машинами незначительное, не встречал плохого запаха, но и судить не могу:)
 
Ну вот в том и дело - сейчас сдвиг наметился от линолеума под ногами в сторону безопасности; BYD в Китае на первых местах по продажам в некоторых категориях, китайские автомобили - молодые!
30 лет назад в автосалонах США точно так же смеялись и тыкали пальцами на японцев, кризис показал, что смеяться стоит последним.

Если уж быть точными, то примерно 30 лет назад (в 1986 году ) в США начались продажи машин Hyundai Motor, а Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc была основана в 1957 году, 54 года назад. Так что оцените их путь и постарайтесь экстраполировать его на китайцев.
 
Господа! BYD - это ГОВНО. Инфа 100%.
 
:biggrin:
а оно как известно - не пахнет.:heat:
 
Не пахнут деньги и то не все...А вот гаФФно как раз очень таки пахнет...
 
Если уж быть точными, то примерно 30 лет назад (в 1986 году ) в США начались продажи машин Hyundai Motor, а Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc была основана в 1957 году, 54 года назад. Так что оцените их путь и постарайтесь экстраполировать его на китайцев.

Ну дата основания и даже дата "начала продаж" - не фактический выход на рынок.
А по делу, думаю сейчас темпы развития чего угодно в десятки раз выше:yes:
 
Господа! BYD - это ГОВНО. Инфа 100%.

Спасибо за аргументированный спор :biggrin:

Так что оцените их путь и постарайтесь экстраполировать его на китайцев.

Ну это невозможно так взять и просто перекинуть на китайцев, мне кажется они преуспеют гораздо быстрее, если захотят. А захотят ли окончательно, или все на начальном этапе заглохнет - тут не знаю
 
К Китайцам пренебрежительное отношение весьма справедливо, но ведь у китайских производителей есть достаточно неплохие модели.
Вот хотел бы пообщаться на тему BYD C-класса. Есть у кого-то? Интересны отзывы тех, кто тестил?

По цене обе машины вполне приемлемы

а почему не zaz forza, итальянский дизайн, отличные результаты краш тестотв, а главное наш! родной! :biggrin:
 
а почему не zaz forza, итальянский дизайн, отличные результаты краш тестотв, а главное наш! родной! :biggrin:

Ну в том и дело, что "наш, родной") Как говорят владельцы, на Зазе то ничего не изменилось, и вряд ли уже вообще когда-то изменится)
 
а почему не zaz forza, итальянский дизайн, отличные результаты краш тестотв, а главное наш! родной! :biggrin:
Мне кажется консультанты, которые пытаются продать наши автомобили должны упоминать как можно меньше о том, что они "наши" ))
 
Мне кажется консультанты, которые пытаются продать наши автомобили должны упоминать как можно меньше о том, что они "наши" ))

хах, точно)
хотя тут и смех и грех, на дешевый автомобиль покупатель будет всегда, хоть и дешевый автомобиль дешевому - рознь
 
Хаха, ну и темка да на таком форуме ))
Ездил я на BYD, довелось)) Коротко, после прочитанного в теме: ничего не воняло, ехать было после моей машины просто жутко, для тех, кто пересаживается с ЗАЗов - думаю что должна быть ляпота))
 
Back
Top