Chevrolet Volt

agk

Пользователь
Joined
Dec 29, 2011
Messages
142
Город
Киев
Всем привет!
Кроме огромной темы длиною в жизнь не нашел ничего об этом тазике.
Есть у кого-то? Пользовались сами?
Интересуют реальные отзывы от реальных владельцев, а еще лучше прокатиться.
 
Я тільки з чуток знаю, що надто низька. Чиркає пузом кожну нерівність. Про решту переваг/недоліків поки що не чув. З реальними власниками не знайомий.
 
Shurik777, дякую! Теж чув, що передній бампер низько вісить
 
Говорят что еще проблемнее и дороже чем Лиф..
 
Не знал, что лиф проблемный.
Езжу чуть ли не с первого дня на электро такси-ни один не сказал, что херня.
В парке 55 лифов.
Страшный?! О да!!
 
Говорят что еще проблемнее и дороже чем Лиф..
езжу лично, никаких проблем)
а вот е53 еще то ведро, с учетом их возраста, за редким исключением
и разница в том, что у меня был е53, а у тебя лифа нет)
 
езжу лично, никаких проблем)
а вот е53 еще то ведро, с учетом их возраста, за редким исключением
и разница в том, что у меня был е53, а у тебя лифа нет)

По лифу:
Зимний пробег в 2 раза меньше?
Где-то так?
 
volt / opel ampera ...мне лично дизайн нравится. но везут из почему-то мало (
в основном везут лифы
 
С 2018 понятно почему-на лиф обнулили и НДС и пошлину,
вольт остался и с НДС и с пошлиной и т.д.
Интересно понять почему раньше и не таскали и что оно из себя представляет?
 
У знакомого два вольте в семье. Изначально у него был в семье фокус электро. Но он часто проезжает больше 100 км в день, поэтому запаса хода не хватало. Продал и взял вольт, потом ещё один жене. Очень доволен. Чисто на электо едет 30-40 км. Так же стоит двс 1.5 вроде от корсы. В итоге смешанный расход выходит маленький, какой точно хз
Я лично не катался за рулём. Для моих поездок запаса хода чисто электрической машины хватает. В отличии от электрической машины, на вольте те же ТО для ДВС-а.
Хотя плюс вольту в том, что он может быть единственным авто в семье. Хотя там сзади всего два раздельных сиденья и достаточно небольшой багажник.
З.ы. Запас хода в морозы на лифе правда значительно падает, но не в два раза. И то после -10, когда подогрев батареи вкл автоматически
 
Спасибо! А вы сколько на лифе проезжаете в день?
 
езжу лично, никаких проблем)
а вот е53 еще то ведро, с учетом их возраста, за редким исключением
и разница в том, что у меня был е53, а у тебя лифа нет)

Я тоже рад тебя видеть..))Ага,и разница не в том что у тебя есть Лиф а у меня нет а в том что мне не обязательно говно на вкус пробовать что-бы понять что оно несьедобное))
 
Если по теме..Раз так сильно хочется экономить то зачем эта экзотика типа Вольта или Лифа???Есть-же широко распостранённый и беспроблемный Приус.
 
Ничего не знаю про приус, знаю, что он был первым (или одним из первых) серийным гибридом.
Читал, что те, которые выбрали вольт, отдали предпочтение ему перед приусом
 
Для экономии есть маршрутка и метро. Остальные сравнения бред. Сколько тысяч лет надо ездить на метро, чтобы отбить цену лифа?
Машина никогда и никому не помогала экономить.
 
Если по теме..Раз так сильно хочется экономить то зачем эта экзотика типа Вольта или Лифа???Есть-же широко распостранённый и беспроблемный Приус.
В каком месте там экономия?
В хорошем раскладе 6л/100км. На сивике несколько дней ездил - 6,8
В цивилизованной стране если, то может какие плюшки только перепадут по налогооблажению и парковка кое-где бесплатная.
 
Друзья!
У меня тема про шевролет вольт и о реальніх отзывах о нем.
Тема про остальное электромобильное рядом, на мульен страниц.
Если бы все думали так, как вы, и не пробовали говно на вкус, то до сих пор бы в пещерах сидели.
Первый гибрид на лексусе отбивался через 1 млн км, но его покупали говноеды и сейчас у тойеты вагон гибридов.
И каждый уважаемый себя производитель имеет в линейке гибрид или электро.
 
В каком месте там экономия?
В хорошем раскладе 6л/100км. На сивике несколько дней ездил - 6,8
В цивилизованной стране если, то может какие плюшки только перепадут по налогооблажению и парковка кое-где бесплатная.

Чего,нет там экономии разве??Ну и пофиг,я не любитель тратить деньги без удовольствия..
 
Друзья!
У меня тема про шевролет вольт и о реальніх отзывах о нем.
Тема про остальное электромобильное рядом, на мульен страниц.
Если бы все думали так, как вы, и не пробовали говно на вкус, то до сих пор бы в пещерах сидели.
Первый гибрид на лексусе отбивался через 1 млн км, но его покупали говноеды и сейчас у тойеты вагон гибридов.
И каждый уважаемый себя производитель имеет в линейке гибрид или электро.

Один вопрос..Почему ни в США ни в Японии(страны не пещерные вроде) где большие льготы для электро и много плюшек так и не получили широкого распостранения электромобили..Так,игрушка для прихоти.
Зато у нас,у развитых,продажи идут на ура и без всяких плюшек..
 
Друзья!
У меня тема про шевролет вольт и о реальніх отзывах о нем.
Да ну какие реальные отзывы!? Их на Киев 5 штук в лучшем случае... И вероятность того, что владелец Вольта/Амперы в бмвклуп.уа как-либо учавствует 0,01
Коль хотите реально хоть что то узнать, то вам сюда:
Volt
Ampera
Зато у нас,у развитых,продажи идут на ура и без всяких плюшек..
Ну какое "ура"... Наши (Украина) продажи смешны и для любого производителя не особо приоритетны. Автомобиль сам по себе специфичной и выделящейся внешности + "поклонники" не упустят возможности пальцем ткнуть и рассказать, как им не достаточно их пробега на одном заряде. Тренд, знаете ли...
 
yaco, я там уже был.
На бмв клубе уже половину ездит на чем-то другом и/или не только на бмв.

Также, по информации от автобизнесменов там, наша страна делает реально погоду на рынке бу электромобилей в штатах - ну поскольку эта инфа с просторов, то, как говориться, за шо купив...
 
Да ну какие реальные отзывы!? Их на Киев 5 штук в лучшем случае... И вероятность того, что владелец Вольта/Амперы в бмвклуп.уа как-либо учавствует 0,01
Коль хотите реально хоть что то узнать, то вам сюда:
Volt
Ampera

Ну какое "ура"... Наши (Украина) продажи смешны и для любого производителя не особо приоритетны. Автомобиль сам по себе специфичной и выделящейся внешности + "поклонники" не упустят возможности пальцем ткнуть и рассказать, как им не достаточно их пробега на одном заряде. Тренд, знаете ли...

Кстати!!!
Противникам, если интересно, то почитайте про вольт - ни одного негативного отзыва нет.
 
Кстати!!!
Противникам, если интересно, то почитайте про вольт - ни одного негативного отзыва нет.
Справедливости ради, стоит отметить, что на драйв2 негативный отзыв с объективными задатками - не самый распространенный жанр. А так, то да - пробежавшись по верхам, ничего пугающего и страшного.
 
Зауважу один негативний, як на мене, момент: Вольт не є чистим електромобілем. Якби на одному заряді можна було проїхати хочаб 70-80 км, його сміливо можна було б використовувати і як міську машину без допомоги ДВЗ, і як звичайну на дальняк. Якщо без підзарядки вона ходить 30-40 км, тоді нівелюється її перевага перед традиційними ДВЗ-шними. Нема сенсу переплачувати за такий гібрид. Можна за менші гроші купити дизельну малолітражку і зекономити на 10 років вперед на паливо.
 
Я тоже рад тебя видеть..))Ага,и разница не в том что у тебя есть Лиф а у меня нет а в том что мне не обязательно говно на вкус пробовать что-бы понять что оно несьедобное))

Как всегда красиво - но неочем))))
 
Зауважу один негативний, як на мене, момент: Вольт не є чистим електромобілем. Якби на одному заряді можна було проїхати хочаб 70-80 км, його сміливо можна було б використовувати і як міську машину без допомоги ДВЗ, і як звичайну на дальняк. Якщо без підзарядки вона ходить 30-40 км, тоді нівелюється її перевага перед традиційними ДВЗ-шними. Нема сенсу переплачувати за такий гібрид. Можна за менші гроші купити дизельну малолітражку і зекономити на 10 років вперед на паливо.

Пишуть про 60-70км, влітку і 30-40 взимку.
Дуже классно розписано про розхід тут:
https://www.drive2.ru/l/6732071/
 
Back
Top